Вход на сайт
NRW-West, Tagestouren
NEW 06.11.12 14:09
в ответ 2big 06.11.12 12:02
У меня вчера тоже сообщения не сразу отображались , Наверное работы какие то на сервере.
Ваша прога только для Андроида.Но все равно жду отчета.
Хотя у меня этот телефонный период прошел, я пользовался другой программой,более года в т.числе многодневные походы.
Вещь классная, всегда под рукой , ведет отлично, возможность загружать трек , в этой проге тоже.Экран телефона намного лучше чем экран навигатора.
НО, питание и то что его прятать надо,это огромные нестатки.
Ваша прога только для Андроида.Но все равно жду отчета.
Хотя у меня этот телефонный период прошел, я пользовался другой программой,более года в т.числе многодневные походы.
Вещь классная, всегда под рукой , ведет отлично, возможность загружать трек , в этой проге тоже.Экран телефона намного лучше чем экран навигатора.
НО, питание и то что его прятать надо,это огромные нестатки.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 07.11.12 08:02
Можно на ты? Я Артём, будем знакомы)
Вчера не удержался, вечерком прошвырнулся 32 км туда обратно)...
Ехал специально по очень знакомому маршруту , чтобы проверить программу...
Впечатления двойственные... Работает быстро, пересчитывает маршрут(если свернул на другую дорогу) быстро... показывает даже лавочки в лесу(удобно для пауз. )Море опций , которые ещё надо изучать... Пока одно НО... (возможно от того что не до конца изучил как задавать опции планировщика)- если доверится программе на все 100, то ведёт такими дебрями, что ой! Зная что проехать до точки лучше по другому, специально доверился программе... выбрал опцию "для велосипеда"(их три - авто, вело, пешеход) повела по лесно-полевой дороге , которая едва была видна, хотя сейчас травы мало, т.е. на карте она есть, а глазами её почти не видишь)), пешком-то трудно идти, может на MTB было бы легче, но я поехал на туристе... Экономии - 1.5 километра... а времени ушло на 20 мин больше... получается если ехать многодневку, то надо заранее просматривать маршрут, а то таких "экономий" наберётся на несколько часов...
При задавании цели, есть одна опция - "планировать неэкономный маршрут" - возможно это для того чтобы не пахать колёсами поля )))... Кто знает, подскажите...
Из плюсов - всего парой нажатий включаются-выключаются "слои" - т.е. можно задать что показывать на карте - только заправки, магазины, музеи, достопримечательности... удобно...
Вывод - Надо ещё попользовать чтобы до конца знать её плюсы и минусы.
Прятать? если верно понимаю то от непогоды? С этим мне проще, специально взял для покатушек во такой -
водо-пыленепроницаемый... уже есть опыт 7 часов под проливным дождём... Чудесно себя вёл...
По по поводу питания - зная что телефоны на андроиде садятся очень быстро... особенно когда экран и GPS включены постоянно , собрал простое зарядное от генератора , который в передней ступице(фонари у меня всё равно светодиодные на батарейках, так что он не занят)
Когда я еду, на телефоне включены навигатор, читалка аудиокниг, блютус для наушников , аппарат как минимум не разряжается вообще, если скорость больше 15, то заряжается...
в ответ amati111 06.11.12 14:09
В ответ на:
Ваша прога только для Андроида.Но все равно жду отчета.
Ваша прога только для Андроида.Но все равно жду отчета.
Можно на ты? Я Артём, будем знакомы)
Вчера не удержался, вечерком прошвырнулся 32 км туда обратно)...
Ехал специально по очень знакомому маршруту , чтобы проверить программу...
Впечатления двойственные... Работает быстро, пересчитывает маршрут(если свернул на другую дорогу) быстро... показывает даже лавочки в лесу(удобно для пауз. )Море опций , которые ещё надо изучать... Пока одно НО... (возможно от того что не до конца изучил как задавать опции планировщика)- если доверится программе на все 100, то ведёт такими дебрями, что ой! Зная что проехать до точки лучше по другому, специально доверился программе... выбрал опцию "для велосипеда"(их три - авто, вело, пешеход) повела по лесно-полевой дороге , которая едва была видна, хотя сейчас травы мало, т.е. на карте она есть, а глазами её почти не видишь)), пешком-то трудно идти, может на MTB было бы легче, но я поехал на туристе... Экономии - 1.5 километра... а времени ушло на 20 мин больше... получается если ехать многодневку, то надо заранее просматривать маршрут, а то таких "экономий" наберётся на несколько часов...
При задавании цели, есть одна опция - "планировать неэкономный маршрут" - возможно это для того чтобы не пахать колёсами поля )))... Кто знает, подскажите...
Из плюсов - всего парой нажатий включаются-выключаются "слои" - т.е. можно задать что показывать на карте - только заправки, магазины, музеи, достопримечательности... удобно...
Вывод - Надо ещё попользовать чтобы до конца знать её плюсы и минусы.
В ответ на:
Вещь классная, всегда под рукой , ведет отлично, возможность загружать трек , в этой проге тоже.Экран телефона намного лучше чем экран навигатора.
НО, питание и то что его прятать надо,это огромные нестатки.
Вещь классная, всегда под рукой , ведет отлично, возможность загружать трек , в этой проге тоже.Экран телефона намного лучше чем экран навигатора.
НО, питание и то что его прятать надо,это огромные нестатки.
Прятать? если верно понимаю то от непогоды? С этим мне проще, специально взял для покатушек во такой -
водо-пыленепроницаемый... уже есть опыт 7 часов под проливным дождём... Чудесно себя вёл...
По по поводу питания - зная что телефоны на андроиде садятся очень быстро... особенно когда экран и GPS включены постоянно , собрал простое зарядное от генератора , который в передней ступице(фонари у меня всё равно светодиодные на батарейках, так что он не занят)
Когда я еду, на телефоне включены навигатор, читалка аудиокниг, блютус для наушников , аппарат как минимум не разряжается вообще, если скорость больше 15, то заряжается...
NEW 07.11.12 08:07
в ответ amati111 06.11.12 14:09
о ещё что вспомнил...
Почему маршрут придётся просматривать заранее - например вчера - еду, знаю надо прямо , она ведёт на право, смотрю карту вперёд на 2 км- на дороге пробел в 50 м(хотя в реале там даже нормальный асфальт ), соответсвено нави считает что там не проехать и ведёт в обход(а это + 1 км)... как я понимаю карты эти строятся на работе энтузиастов, потому иногда там есть ошибки...
Почему маршрут придётся просматривать заранее - например вчера - еду, знаю надо прямо , она ведёт на право, смотрю карту вперёд на 2 км- на дороге пробел в 50 м(хотя в реале там даже нормальный асфальт ), соответсвено нави считает что там не проехать и ведёт в обход(а это + 1 км)... как я понимаю карты эти строятся на работе энтузиастов, потому иногда там есть ошибки...
NEW 07.11.12 14:59
в ответ 2big 07.11.12 08:02
Привет , я Михаил.
Я езжу по навигатору , только на какие то маленькие растояния в городе , например до вокзала , или до какой то достопримечетельности .Когда дорога не так важна , главное добраться. Для многодневного путешествия это абосолютно не годится, нужно ехать по скачанному трэку.
Я это уже много раз тестировал всевозможные страницы велонавигаторы, если кликнуть Метц- Трир- Кохэм- Кобленц то любой навигатор поведет вас напрямую через горы -косогоры , но не по чудесной долине Мозеля.Хотя все эти города лежат на ней.
Часто что то новенькое проверяю на знакомой мне дороге возле дома , еще не один навигатор не повел меня , так как я езжу.Наиболее похоже выдает http://www.radroutenplaner.nrw.de/ но это только для NRW хотя они расширяются и уже можно планировать на прилежащих землях Хессен, также частично Голландиии и Бельгии.
Все телефоны в таком режиме быстро садятся. У меня тоже собранно такое зарядное.Все прекласно работает , но когда телефон надо заряжать и дальше ехать, начинается возня с проводами.
Даже если телефон водонепроницаемый( читал что Сони выпустило такой смарт) то разъем для зарядки все равно надо прятать от дождя.
И еще после заметил такую каку , что при езде с подключенной зарядкой от вибрации разбивается гнездо.
Велонавигатор в этом отношении намного впереди, во первых аккумуляторов хватало мне на 1.5 дня.
Если они сели , меняются за 1 минуту и отправляются в сумку заряжаться.
В ответ на:
если доверится программе на все 100, то ведёт такими дебрями, что ой!
если доверится программе на все 100, то ведёт такими дебрями, что ой!
Я езжу по навигатору , только на какие то маленькие растояния в городе , например до вокзала , или до какой то достопримечетельности .Когда дорога не так важна , главное добраться. Для многодневного путешествия это абосолютно не годится, нужно ехать по скачанному трэку.
Я это уже много раз тестировал всевозможные страницы велонавигаторы, если кликнуть Метц- Трир- Кохэм- Кобленц то любой навигатор поведет вас напрямую через горы -косогоры , но не по чудесной долине Мозеля.Хотя все эти города лежат на ней.
Часто что то новенькое проверяю на знакомой мне дороге возле дома , еще не один навигатор не повел меня , так как я езжу.Наиболее похоже выдает http://www.radroutenplaner.nrw.de/ но это только для NRW хотя они расширяются и уже можно планировать на прилежащих землях Хессен, также частично Голландиии и Бельгии.
В ответ на:
По по поводу питания - зная что телефоны на андроиде садятся очень быстро... особенно когда экран и GPS включены постоянно , собрал простое зарядное от генератора , который в передней ступице
По по поводу питания - зная что телефоны на андроиде садятся очень быстро... особенно когда экран и GPS включены постоянно , собрал простое зарядное от генератора , который в передней ступице
Все телефоны в таком режиме быстро садятся. У меня тоже собранно такое зарядное.Все прекласно работает , но когда телефон надо заряжать и дальше ехать, начинается возня с проводами.
Даже если телефон водонепроницаемый( читал что Сони выпустило такой смарт) то разъем для зарядки все равно надо прятать от дождя.
И еще после заметил такую каку , что при езде с подключенной зарядкой от вибрации разбивается гнездо.
Велонавигатор в этом отношении намного впереди, во первых аккумуляторов хватало мне на 1.5 дня.
Если они сели , меняются за 1 минуту и отправляются в сумку заряжаться.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
07.11.12 17:50
в ответ amati111 07.11.12 14:59
Вечер добрый!
у меня на правой вилке USB- гнездо, воткнул родной кабель от телефона и понёсся)), оттуда-же заряжаю блютус наушники...
он у меня именно такой, гнездо зарядки снизу и углублено... если вниз "головой" не переворачивать то переносит любой ливень...
сам знаешь, ардроид, даже если аккуратно пользоваться, с трудом на пару дней хватит батареи, а телефон для меня кроме звонилки очень необходимый комбайн - книжка, плэйер, аудиокнига, ходун в интеренет... короче его так и так приходится в пути заряжать, то пусть ещё и понавигирует )))
это конечно огромный плюс... каким ты сейчас пользуешся, покажи?
аккумуляторы от генератора заряжаются или больший аккумулятор с собой возишь? я одно время возил 13Ah с собой , дура конечно нелёгкая, но зато всегда уверенно при питании)))) даже на привале в любом лесу...
В ответ на:
начинается возня с проводами.
начинается возня с проводами.
у меня на правой вилке USB- гнездо, воткнул родной кабель от телефона и понёсся)), оттуда-же заряжаю блютус наушники...
В ответ на:
Даже если телефон водонепроницаемый( читал что Сони выпустило такой смарт) то разъем для зарядки все равно надо прятать от дождя.
Даже если телефон водонепроницаемый( читал что Сони выпустило такой смарт) то разъем для зарядки все равно надо прятать от дождя.
он у меня именно такой, гнездо зарядки снизу и углублено... если вниз "головой" не переворачивать то переносит любой ливень...
сам знаешь, ардроид, даже если аккуратно пользоваться, с трудом на пару дней хватит батареи, а телефон для меня кроме звонилки очень необходимый комбайн - книжка, плэйер, аудиокнига, ходун в интеренет... короче его так и так приходится в пути заряжать, то пусть ещё и понавигирует )))
В ответ на:
Велонавигатор в этом отношении намного впереди, во первых аккумуляторов хватало мне на 1.5 дня.
Если они сели , меняются за 1 минуту и отправляются в сумку заряжаться.
Велонавигатор в этом отношении намного впереди, во первых аккумуляторов хватало мне на 1.5 дня.
Если они сели , меняются за 1 минуту и отправляются в сумку заряжаться.
это конечно огромный плюс... каким ты сейчас пользуешся, покажи?
аккумуляторы от генератора заряжаются или больший аккумулятор с собой возишь? я одно время возил 13Ah с собой , дура конечно нелёгкая, но зато всегда уверенно при питании)))) даже на привале в любом лесу...
NEW 07.11.12 18:13
Смарт у меня Нокия N8 все гнезда не торцерых краях сверху для гарнитуры, снизу зарядка.К тому же телефон заряжается только от оригинальных зарядок.
Но он мне тоже нужен как воздух, это и камера и интернет, и прекрасный автонавигатор.
Нави Огерон 450 т http://buy.garmin.com/shop/shop.do?pID=63349&ra=true
Аккумуляторы заряжаю от динамки конечно. В походе схема такая, динамка постоянно заряжает аккумуляторы, с них уже поступает в сеть велосипеда (лампы передняя и задняя могут гореть когда велосипед стоит, питаясь от акку) и к ним же подключаю зарадку от телефона или адаптер на ЮСБ.Проще будет на фото посмотреть.
в ответ 2big 07.11.12 17:50
В ответ на:
гнездо зарядки снизу и углублено... если вниз "головой" не переворачивать то переносит любой ливень...
гнездо зарядки снизу и углублено... если вниз "головой" не переворачивать то переносит любой ливень...
Смарт у меня Нокия N8 все гнезда не торцерых краях сверху для гарнитуры, снизу зарядка.К тому же телефон заряжается только от оригинальных зарядок.
Но он мне тоже нужен как воздух, это и камера и интернет, и прекрасный автонавигатор.
Нави Огерон 450 т http://buy.garmin.com/shop/shop.do?pID=63349&ra=true
Аккумуляторы заряжаю от динамки конечно. В походе схема такая, динамка постоянно заряжает аккумуляторы, с них уже поступает в сеть велосипеда (лампы передняя и задняя могут гореть когда велосипед стоит, питаясь от акку) и к ним же подключаю зарадку от телефона или адаптер на ЮСБ.Проще будет на фото посмотреть.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 08.11.12 21:20
1. Протормозил. Версия 3 не ведет, ведет версия 2010 и 2012. Сорри за дезу
2. Я просто отвечал на сообщение. Версия 3 не предназначена для автоматической прокладки маршрутов, кроме известных велосипедных. То есть, если эта карта может рассчитать веломаршрут, то это будет хороши веломаршрут. Но эта карта не полностью покрыта веломаршрутами, например мозель и большая часть райна представлена без веломаршрутов. В принципе маршрут, расчитанный в Мапсурсе на компе, можно в сборе закинуть в готовом виде на нави, но я тоже так не делаю - тоже езжу по треку.
В ответ на:
но и интернет страницы навигаторы.
но и интернет страницы навигаторы.
1. Протормозил. Версия 3 не ведет, ведет версия 2010 и 2012. Сорри за дезу
2. Я просто отвечал на сообщение. Версия 3 не предназначена для автоматической прокладки маршрутов, кроме известных велосипедных. То есть, если эта карта может рассчитать веломаршрут, то это будет хороши веломаршрут. Но эта карта не полностью покрыта веломаршрутами, например мозель и большая часть райна представлена без веломаршрутов. В принципе маршрут, расчитанный в Мапсурсе на компе, можно в сборе закинуть в готовом виде на нави, но я тоже так не делаю - тоже езжу по треку.
NEW 15.11.12 11:07
ну это всегда так , надо юзать , лазить в настройках , пробовать , Тогда и появляется аппетит к вещи)
А где это ты катался?
в ответ 2big 14.11.12 09:09
В ответ на:
по поводу программы-навигатора : чем больше разбираюсь в ней, тем больше она мне нравится.
по поводу программы-навигатора : чем больше разбираюсь в ней, тем больше она мне нравится.
ну это всегда так , надо юзать , лазить в настройках , пробовать , Тогда и появляется аппетит к вещи)
А где это ты катался?
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 15.11.12 11:18
Привет!
тута и тама катил
p.s. только сейчас вчитался в название ветки, не очень NRW ,да ?
В ответ на:
ну это всегда так , надо юзать , лазить в настройках , пробовать , Тогда и появляется аппетит к вещи)
ой да!ну это всегда так , надо юзать , лазить в настройках , пробовать , Тогда и появляется аппетит к вещи)
тута и тама катил
p.s. только сейчас вчитался в название ветки, не очень NRW ,да ?
NEW 08.01.13 14:40
в ответ amati111 15.11.12 11:56
Привет велосипедисты!
Зима , но не холодно , кто нибуть на великах катается?
Я на выходных принял участие в походе органихованном участниками одного форума.
Объехали вокруг Дюйсбурга. Начался поход в Landschaftspark Duisburg-Nord.
Проехали Matena-Tunnel.
Ну и главной целью похода являлось сооружение на тирриконе Тигр и черепаха.
Все эти пунткы являются культурными индустриальными ценностяти Рурской долины.
Вдоль Рейна пришлось ехать по велотропам , которые были залиты вышедшей из берегов реки. Вода уже отошла , но осталось много мусора и луж. Был участок настоящего Оффроад!
Вообщем устал ,извозюкался сам, извозюкал велосипед , но доволен.
Зима , но не холодно , кто нибуть на великах катается?
Я на выходных принял участие в походе органихованном участниками одного форума.
Объехали вокруг Дюйсбурга. Начался поход в Landschaftspark Duisburg-Nord.
Проехали Matena-Tunnel.
Ну и главной целью похода являлось сооружение на тирриконе Тигр и черепаха.
Все эти пунткы являются культурными индустриальными ценностяти Рурской долины.
Вдоль Рейна пришлось ехать по велотропам , которые были залиты вышедшей из берегов реки. Вода уже отошла , но осталось много мусора и луж. Был участок настоящего Оффроад!
Вообщем устал ,извозюкался сам, извозюкал велосипед , но доволен.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111