Вход на сайт
Огромная просьба к знатокам.
NEW 24.04.13 21:15
В общем запороли мою мериду, оказалось что эту модель болъше не выпускают и нигде её нет... Вернули задаток, извинились и развели руками.
А поскольку мой загнулся окончательно, то к этому человеку за тридевять земель я болъше не ездок, да и ждать не могу болъше.
Решила брать у нас, в маннхайме подняв немного бюджет. Требования те же: велосипед должен быть лёгкий, маневренный и не слишком навороченый - мне его во многих местах пристёгнутым на улице оставлять придётся.
Как вам этот?
http://www.zweirad-stadler.com/shop/scott/scott-speedster-50-fb.html%2Ca26083
И вообще, на какие фирмы стоит обратить внимание в этом магазине? Бюджет до 750-800
А поскольку мой загнулся окончательно, то к этому человеку за тридевять земель я болъше не ездок, да и ждать не могу болъше.
Решила брать у нас, в маннхайме подняв немного бюджет. Требования те же: велосипед должен быть лёгкий, маневренный и не слишком навороченый - мне его во многих местах пристёгнутым на улице оставлять придётся.
Как вам этот?
http://www.zweirad-stadler.com/shop/scott/scott-speedster-50-fb.html%2Ca26083
И вообще, на какие фирмы стоит обратить внимание в этом магазине? Бюджет до 750-800
Оптимист верит, что мы живем в лучшiем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.(c)
NEW 26.04.13 07:59
Вы ищете спортивные машины. Посмотрите на посадку - вы пробафарт делали? Многим людям такая посадка кажется ужасно неудобной. Я бы посоветовал вым выбратъ целый день и сьездить в крупный велосипедных магазин. Поседеть на велосипедах, подумать, что и как вы будете возить с собой , как транспортировать, где пристегивать. Кроме того у велов со спортивной посадкой КРИТИЧСКИ важен размер рамы - посадку нельзя исправить при помощи выдвигания подседельного штыря или изменения высоты руля - нарушается геометрия посадки. А у разных производителей при одинаковой высоте рамы разная длина.
Поэтому смотрим, трогаем, катаемся по магазину, проверяем седение (оно 99% стандартно мужское с активной шириной 13 сантиметров - а вам нужно шире. Впрочем и мне тоже), подбираем ширину седения, выбираем модель, тип вела, размер рамы, аксессуары, задаем кучу вопросов бераторам и ничего не покупаем. На следующий день лезем в инет и смотрим, что выгоднее - купить выбранный вел в магазине, в инете или вообще с рук по кляйнанцайгам.
Помните, что неправильно выбраный вел вы покупаете на свою задницу. Во всех смыслах....
Поэтому смотрим, трогаем, катаемся по магазину, проверяем седение (оно 99% стандартно мужское с активной шириной 13 сантиметров - а вам нужно шире. Впрочем и мне тоже), подбираем ширину седения, выбираем модель, тип вела, размер рамы, аксессуары, задаем кучу вопросов бераторам и ничего не покупаем. На следующий день лезем в инет и смотрим, что выгоднее - купить выбранный вел в магазине, в инете или вообще с рук по кляйнанцайгам.
Помните, что неправильно выбраный вел вы покупаете на свою задницу. Во всех смыслах....
NEW 26.04.13 08:22
Чё, правда штоли?
http://www.mtb-news.de/forum/showthread.php?t=344582
Die Anatomie von Frauen und Männern ist naturgemäß unterschiedlich. Frauen sind in der Regel kleiner und schmaler als Männer. Es stellt sich daher die Frage, ob ein Damen Mountainbike spezielle Anforderungen haben muss, damit das Mountainbiking zum sicheren und erlebnisreichen Sport werden kann. Die Überlegungen bei der Konstruktion eines Frauen MTB zielen vor allem auf die unterschiedliche Physiognomie von Männern und Frauen. Die wesentlichen Unterschiede zwischen Damen MTB und Herren MTB sind:
Kleinere Rahmen entsprechend der Körpergröße von Frauen
Schmalere Lenker für eine angenehme Arm- und Handhaltung während des Fahrens
Spezielle Komfort-Sättel für guten und bequemen Sitz auch über längere Strecken
Kürzere Bremsgriffe für schnelle Reaktionen und höchste Flexibilität
Teils veränderte Geometrie des Rahmens, der an die weibliche Anatomie angepasst ist
http://www.fahrrad.de/damen-mountainbike.html
Производители велосипедов с женской геометрией
TREK - велосипеды линейки Woman Specific Design (WSD)Велосипед для девушки
Kelly's - линейка WLC
SCOTT - линейка Contess
CUBE - линейка WLS
Author - линейка ASL
Specialized
Rock Machine - линейка WXC
В ответ на:
Женских рам не бывает ...
Женских рам не бывает ...
Чё, правда штоли?
http://www.mtb-news.de/forum/showthread.php?t=344582
Die Anatomie von Frauen und Männern ist naturgemäß unterschiedlich. Frauen sind in der Regel kleiner und schmaler als Männer. Es stellt sich daher die Frage, ob ein Damen Mountainbike spezielle Anforderungen haben muss, damit das Mountainbiking zum sicheren und erlebnisreichen Sport werden kann. Die Überlegungen bei der Konstruktion eines Frauen MTB zielen vor allem auf die unterschiedliche Physiognomie von Männern und Frauen. Die wesentlichen Unterschiede zwischen Damen MTB und Herren MTB sind:
Kleinere Rahmen entsprechend der Körpergröße von Frauen
Schmalere Lenker für eine angenehme Arm- und Handhaltung während des Fahrens
Spezielle Komfort-Sättel für guten und bequemen Sitz auch über längere Strecken
Kürzere Bremsgriffe für schnelle Reaktionen und höchste Flexibilität
Teils veränderte Geometrie des Rahmens, der an die weibliche Anatomie angepasst ist
http://www.fahrrad.de/damen-mountainbike.html
Производители велосипедов с женской геометрией
TREK - велосипеды линейки Woman Specific Design (WSD)Велосипед для девушки
Kelly's - линейка WLC
SCOTT - линейка Contess
CUBE - линейка WLS
Author - линейка ASL
Specialized
Rock Machine - линейка WXC
NEW 26.04.13 20:06
Открываю секрет: у мужа подобный comway. После того, как я поездила на его велике, я уже другой не хочу. Только мне раму побольше надо... Посадка для меня идеальная, там действительно меньше нагрузка на спину и даже с простой вилкой ухабы не так чувствуются. Ну и лёгкость и маневренность покорили.
в ответ koder 26.04.13 07:59
В ответ на:
Вы ищете спортивные машины. Посмотрите на посадку - вы пробафарт делали?
Вы ищете спортивные машины. Посмотрите на посадку - вы пробафарт делали?
Открываю секрет: у мужа подобный comway. После того, как я поездила на его велике, я уже другой не хочу. Только мне раму побольше надо... Посадка для меня идеальная, там действительно меньше нагрузка на спину и даже с простой вилкой ухабы не так чувствуются. Ну и лёгкость и маневренность покорили.
Оптимист верит, что мы живем в лучшiем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.(c)
NEW 26.04.13 20:11
в ответ valera_hamburg 26.04.13 17:44
Дык какой???? Я магазинным бератерам доверяю, но проверяю. Они же есесснно подороже впихнуть хотят. Вот я и решила сначала у знающих ребят-умельцев немного ума набраться...
Оптимист верит, что мы живем в лучшiем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.(c)
NEW 26.04.13 20:32
А со стилем вы уже определились окончательно?
Если передвигаться преимущественно по городу, то мне, например, MTB с широкой резиной удобней, а если преимущественно путешествия, где можно двигаться подолгу и не останавливаться каждые сто меторв на светофорах, то лучше Trekking- или Crossrad.
в ответ Windspiel 26.04.13 20:03
В ответ на:
хочу женскую
хочу женскую
А со стилем вы уже определились окончательно?
Если передвигаться преимущественно по городу, то мне, например, MTB с широкой резиной удобней, а если преимущественно путешествия, где можно двигаться подолгу и не останавливаться каждые сто меторв на светофорах, то лучше Trekking- или Crossrad.
NEW 26.04.13 21:30
в ответ Велонафт 26.04.13 20:32
Я тверда в намерениях.
Как-то раньше тоже на сити-байках и иже с ними каталась, думала что все эти фитнесс агрегаты исключительно для спортсменов. Но попробовала и пропала... Теперь толъко такой хочу!
Как-то раньше тоже на сити-байках и иже с ними каталась, думала что все эти фитнесс агрегаты исключительно для спортсменов. Но попробовала и пропала... Теперь толъко такой хочу!
Оптимист верит, что мы живем в лучшiем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.(c)
NEW 27.04.13 01:15
в ответ Windspiel 26.04.13 21:30
я считаю что вилка амортизатор нужна ..и стойка под седло с амортизатором тоже .. ИМХО ..
без них я перед кочками и неровностями притормаживал..а то удары очень неприятные...а теперь проскакиваю на скорости ..слышно что что то было ..но удара по позвоночнику и рукам нет ..стал быстрее ездить значительно ..
покрышки с канавками на рисунке протектора шириной милиметра два три ...выкинул !!застревают в них камни и прокалывают ..а если промежутки милиметров 5 хотя бы ..ничего в них не задерживается ..то раньше по 5-7 латок было на камерах ...а теперь забыл когда клеил ..
зимой шипованую резину ставил ...огромная разница !!! не скользит ..а то переднее колесо по снегу и льду едет куда оно хочет а не куда мне надо ..))))
шипованые совсем другое дело ..
без них я перед кочками и неровностями притормаживал..а то удары очень неприятные...а теперь проскакиваю на скорости ..слышно что что то было ..но удара по позвоночнику и рукам нет ..стал быстрее ездить значительно ..
покрышки с канавками на рисунке протектора шириной милиметра два три ...выкинул !!застревают в них камни и прокалывают ..а если промежутки милиметров 5 хотя бы ..ничего в них не задерживается ..то раньше по 5-7 латок было на камерах ...а теперь забыл когда клеил ..
зимой шипованую резину ставил ...огромная разница !!! не скользит ..а то переднее колесо по снегу и льду едет куда оно хочет а не куда мне надо ..))))
шипованые совсем другое дело ..
NEW 27.04.13 01:31
в ответ valera_hamburg 27.04.13 01:15
я взял типа кросовый ..но поменял седло ..руль ..крылья ..фару ..амортизавционую стойку под седло ..седло ..
отражатели на спицы..трубочки светоотражательные на каждую спицу тоже ..мигалку красную назад ..и доп-фару вперед ..
и сделал типа вел для города ))))я брал б-у
но навесил на него всего на сумму больше чем он стоил ))))))))))))
надо будет еще вывести разьем от фары через выпрямитель и стабилизатор ..для зарядки хенди и GPS ..НУ МОЖ ПРИЕМНИК КАКОЙ ЕЩЕ ..
думаю поставить выпрямитель-удвоитель со стабилизатором на LM317T ..И РАЗЬЕМ СТАНДАРТНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ В ФАРУ ..ТОГДА можно будет стадартные переходники для машин использовать ..
а то действительно--как хенди или планшет в пути зарядить ????
но видимо лучше добавить стабилизатор тока и аку на 1.2 а-ч ..на 12 в ....его целый день можно заряжать ..надо 1 ватт всего(треть можности генератора)
а планшет его опустошит потом за час себе на зарядку ..
отражатели на спицы..трубочки светоотражательные на каждую спицу тоже ..мигалку красную назад ..и доп-фару вперед ..
и сделал типа вел для города ))))я брал б-у
но навесил на него всего на сумму больше чем он стоил ))))))))))))
надо будет еще вывести разьем от фары через выпрямитель и стабилизатор ..для зарядки хенди и GPS ..НУ МОЖ ПРИЕМНИК КАКОЙ ЕЩЕ ..
думаю поставить выпрямитель-удвоитель со стабилизатором на LM317T ..И РАЗЬЕМ СТАНДАРТНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ В ФАРУ ..ТОГДА можно будет стадартные переходники для машин использовать ..
а то действительно--как хенди или планшет в пути зарядить ????
но видимо лучше добавить стабилизатор тока и аку на 1.2 а-ч ..на 12 в ....его целый день можно заряжать ..надо 1 ватт всего(треть можности генератора)
а планшет его опустошит потом за час себе на зарядку ..
28.04.13 07:21
У велов подобного уровня женская рама - большое исключение, поскольку геометрия рамы от пола не зависит, а британские ученые доказали, что среднестатистическая женшина ногу и поднять и перекинуть в состоянии
В ответ на:
Нет, так не задумано, хочу женскую, но вел такой или ему подобный.
Нет, так не задумано, хочу женскую, но вел такой или ему подобный.
У велов подобного уровня женская рама - большое исключение, поскольку геометрия рамы от пола не зависит, а британские ученые доказали, что среднестатистическая женшина ногу и поднять и перекинуть в состоянии
NEW 28.04.13 07:26
в ответ Windspiel 24.04.13 21:15
Если честно, то ответы о этом уровне велов будут скорее похожи на религиозную войну - среди такх машин откровенного шрота нет, а поскольку скорее всего реально на трасах убивать вы его не будете - все абсолютно выдержат вас много лет.
Я бы сосредоточился не на отдельных комплектующих, а не именно удобстве для вас конкретно, на том, на сколько геометрия вам подходит.
Я бы сосредоточился не на отдельных комплектующих, а не именно удобстве для вас конкретно, на том, на сколько геометрия вам подходит.
NEW 28.04.13 07:34
Зачем? Наоборот, добавьте скорости и будете пролетать незаметно
На дешевых велах стоят иммитаторы вилок, мелкую "стиральную доску" они принципиально не отрабатывают, трусит на них будет по любому. Но на велах со спортивной посадкой принцип езды другой. Вес велосипедиста перенесен на руки и при ударе аммортизируют именно руки. Да, руками руль не придерживают, а по настоящему держат. И при этом попа сразу элегантно приподнимается, поэтому когда заднее колесо встречает препятствие, оно никуда не бьет. На сити-байку такое проделать невозможно - сложно, сидя на заборе, привстать, да еще, если кто то забор трусит
Всякие динамки - на любителя(ну кроме предписанных законом). Я не таскаю с собой планшет.
в ответ valera_hamburg 27.04.13 01:15
В ответ на:
без них я перед кочками и неровностями притормаживал..а то удары очень неприятные..
без них я перед кочками и неровностями притормаживал..а то удары очень неприятные..
Зачем? Наоборот, добавьте скорости и будете пролетать незаметно
На дешевых велах стоят иммитаторы вилок, мелкую "стиральную доску" они принципиально не отрабатывают, трусит на них будет по любому. Но на велах со спортивной посадкой принцип езды другой. Вес велосипедиста перенесен на руки и при ударе аммортизируют именно руки. Да, руками руль не придерживают, а по настоящему держат. И при этом попа сразу элегантно приподнимается, поэтому когда заднее колесо встречает препятствие, оно никуда не бьет. На сити-байку такое проделать невозможно - сложно, сидя на заборе, привстать, да еще, если кто то забор трусит
Всякие динамки - на любителя(ну кроме предписанных законом). Я не таскаю с собой планшет.
NEW 28.04.13 10:36
Это я уже поняла. Но мне , как полному чайнику, было важно даже споры почитать - из них можно что-то дляс себя выкристаллизовать.
Выбор сделан - завтра заказывать. Единственное, что его немного утяжелит - это багажник. Всё остальное оставим нетронутым.
http://www.centurion.de/de_de/bikes/2013/109/Cross+Bikes/City+Speed+8+Lady
в ответ koder 28.04.13 07:26
В ответ на:
Если честно, то ответы о этом уровне велов будут скорее похожи на религиозную войну
Если честно, то ответы о этом уровне велов будут скорее похожи на религиозную войну
Это я уже поняла. Но мне , как полному чайнику, было важно даже споры почитать - из них можно что-то дляс себя выкристаллизовать.
Выбор сделан - завтра заказывать. Единственное, что его немного утяжелит - это багажник. Всё остальное оставим нетронутым.
http://www.centurion.de/de_de/bikes/2013/109/Cross+Bikes/City+Speed+8+Lady
Оптимист верит, что мы живем в лучшiем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.(c)
NEW 28.04.13 11:09
в ответ Windspiel 28.04.13 10:36
Это конечно же тоже женская рама ... но когда я писал про женскую раму, то я не это имел ввиду. Самая стабильная конструкция рамы это треугольники, а то, что вы выбрали - порнография. Тогда уж мужскую раму берите. ... и от вилки амортизационной вы зря отказываетесь. Плечевые, локтевые и кистевые суставы не имеют амортизации, какую имеют коленные суставы и позвонки. Всё это вылезет боком рано или поздно. ... и штырь подседельный амортизационный хорошего качества тоже лишним не будет. То, что вы себе выбрали годится для коротких, неинтенсивных занятий фитнесом но не для длительных поездок. Этот лисапед не отвечает вашим требованиям.