Login
Велотур Нюрнберг-Прага-Дрезден 4.05-14.05. 2013 ОТЧЕТ стр 4
NEW 03.05.13 19:30
Это как бы рекомендация, каждый берет то что посчитает нужным в зависимости от продолжительности похожа , погоды, рельефа и личных качеств.
Спасибо!
in Antwort willson.m 03.05.13 19:04
В ответ на:
ничего себе список, это вам надо еще по прицепу к велосипедам цеплять, чтобы столько вещей увезт
ничего себе список, это вам надо еще по прицепу к велосипедам цеплять, чтобы столько вещей увезт
Это как бы рекомендация, каждый берет то что посчитает нужным в зависимости от продолжительности похожа , погоды, рельефа и личных качеств.
В ответ на:
Желаю Вам приятного путешествия
Желаю Вам приятного путешествия
Спасибо!
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 03.05.13 23:28
in Antwort amati111 03.05.13 19:30
Так, докатил я до Aschafenburg и встал на кемпинге. Прошел сегодня 120 км и 1000 мв. Завтра покачу спокойненько доальше и подгодаю чтобы подпрыгнуть на ваш поезд.
Если велосипедист не катит, то он спит, либо умер.
NEW 05.05.13 12:20
Жуть! Я и трети перечисленного не вожу.
in Antwort amati111 03.05.13 19:30
В ответ на:
Это как бы рекомендация, каждый берет то что посчитает нужным в зависимости от продолжительности похожа , погоды, рельефа и личных качеств.
Это как бы рекомендация, каждый берет то что посчитает нужным в зависимости от продолжительности похожа , погоды, рельефа и личных качеств.
Жуть! Я и трети перечисленного не вожу.
NEW 05.05.13 18:47
in Antwort Юрий52 05.05.13 12:20
Переночевав под Aschaffenburg япроснулся от стука дождя по палатке. Тут я понял что буду сидеть тут пока не подъедут Михаил и команда. Сборы ббыли тоже под дождем, все настало. Отсиживался я на вокзале. Потом подпрыгнул на поъезд и поехали мы уже вчетвером до Nürnberg. Там мы встретили последних двух соучаственников и тронулись уже на своих конях по маршруту. Погода была пасмурная и как только мы приступили к установке палаток пошел дождь который длился ровно столько, сколько мы ставили палатки. Потом был вкусный шашлык. И спокойная ночь.
На утро стоял сильный туман но в течении дня растянуло и погода стала шикарной. В 16:30 мы уже достигли нашу цель. Проехали 90 км и 900 мв. Завтра двигаем на чехию.!!!
На утро стоял сильный туман но в течении дня растянуло и погода стала шикарной. В 16:30 мы уже достигли нашу цель. Проехали 90 км и 900 мв. Завтра двигаем на чехию.!!!
Если велосипедист не катит, то он спит, либо умер.
NEW 05.05.13 21:27
in Antwort Max8 05.05.13 18:47
по пргнозу в ближаишии дни будут местами дожди и грозы, но непродолжительные.
Для закаленных пасхальными морозами велотуристов это вобще пустяки
Удачного вам похода и ярких впечатлений!
Для закаленных пасхальными морозами велотуристов это вобще пустяки
Удачного вам похода и ярких впечатлений!
NEW 07.05.13 15:00
in Antwort abuelo 05.05.13 21:27
разгрёб на подоконнике место и буду уже завтра начинать вас высматривать!
NEW 11.05.13 12:35
in Antwort Max8 05.05.13 18:47
Мы уже в Dresden и двигаем до дому. Вчера ехали весь день под дождем но прошли 150 км. Поэтому можем уже сегодня двигать домой.
Если велосипедист не катит, то он спит, либо умер.
NEW 12.05.13 12:26
in Antwort Max8 11.05.13 12:35
Вчера все благополучно вернулись домой , поход получился очень интересный и разнообразный.
Пройденно за 8 дней 660 км, включая по бездорожью и горам.
Съеденно несметное количество шницелей, колбасок и выпито много кружек чешского пива.
Потерь нет , раненных нет . Один прокол и на одной сумке поломанны крепления.
Отчет пишется , фильм готовится , фото обрабатываются.
Пройденно за 8 дней 660 км, включая по бездорожью и горам.
Съеденно несметное количество шницелей, колбасок и выпито много кружек чешского пива.
Потерь нет , раненных нет . Один прокол и на одной сумке поломанны крепления.
Отчет пишется , фильм готовится , фото обрабатываются.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 13.05.13 19:59
in Antwort Юрий52 13.05.13 17:18
NEW 14.05.13 21:18
in Antwort amati111 12.05.13 12:26
Путевые заметки.
(на отчет не тянет, там унылые цифры надо писать, а я ими не владею)
Последняя неделя перед велотуром для меня прошла в тягостном ожидании отъезда и надежде на чудо; а вдруг отменится эта авантюра?! Нет, чудес не бывает, придется смириться и ехать. Вечер накануне выезда прошел в лихорадке сборов, упаковке велосумок и прощании с уютом обжитой квартиры.
4 мая.
Рано утром, в 6.20 в Эссене, я сел на поезд и у меня началась новая жизнь! В Дюссельдорфе подсели Михаил с Владимиром и поезд повез нас в сторону Нюрнберга. Почему в сторону? Потому что мы ехали не прямым рейсом в пасть национал- социалистичеcкой колыбели, а с тремя пересадками. Что такое пересадка с тяжело гружеными велосипедами в выходной день, рассказывать на надо. Все знакомы с этим не по наслышке. Хотя наш Владимир находит поездку на поезде с велосипедом гораздо более приятной, чем на велосипеде вне поезда. На последнем перегоне к нам подсел Макс, мокрый и страшно огорченный неудачей: не доехал своим ходом до Нюрнберга. Он всю дорогу комплексовал по этому поводу и сам себе дал обещание обязательно проехать этот участок на велосипеде. В Нюрнберг мы прибыли в 15 часов, было пасмурно, но дождя не было. Вместо солнца нас встретили два Александра: Alex210, он приехал поездом из Фрайбурга поездом и аalexander6030, он живет в 50 км от Нюрнберга и приехал на стрелку велосипедом. Мы пожали друг другу руки, сели на велосипеды и в это время Володя откуда- то извлек небольшой российский флаг и прикрепил его к своему вело. Нам же было разъяснено: едем в Прагу, там мы будем 9 мая, в день Победы, пусть чехи не забывают, кто их освобождал. До кемпинга доехали без проблем, а появились они как только мы начали устанавливать палатки. Именно в это время пошел сильный дождь. Вопреки этому вредительству палатки были установлены и все начали беспокоиться о шашлыке, который привез Александр. Который из двоих? Здесь проблема, их два, Александра. Мы ее решили так: Александр, который возле Нюрнберга живет, на любой вопрос немедленно отвечал: «В смысле?». Поэтому он и стал «Александр в смысле». Второму мы оставили его имя без дополнений. Место для гриля и поедания съестного мы нашли быстро, чем слегка шокировали рафинированную публику кемпинга. Дело в том, что в 30 метрах от нас была оборудована крытая площадка с контейнерами для сбора мусора. Площадка была большая, контейнеры маленькие и нам хватило места и для готовки шашлыков, и для их поедания. Володя угостил нас вином, всем было хорошо, но почему- то вспоминался Юрий, вернее его самогон.
5 мая.
Говорят, как начнешь день, так и его окончишь. А день у нас начался со скандала. Вначале все было в порядке, мы упаковались, позавтракали и начали строиться в походную колонну, как вдруг раздался крик «Флаг пропал!!!» - это кричал Володя. Все забеспокоились; смех – смехом, а как это он мог пропасть? А если руководство РФ узнает, что тогда будет? А может среди нас есть агент недружественной державы? Кто отвечать будет за ротозейство? Виновного определили сразу – Вова, он не сохранил. Меру наказания тоже определили без проблем: понизить в звании. Стали выяснять, до какого звания он дослужился в ВС СССР. Безутешный нарушитель сообщил, что он рядовой. Но это его не спасло, приговор гласил: понизить в звании до унтер рядового! С этим мы и выехали на дороги Баварии. Постепенно установилась хорошая погода, появилось солнце. Дорога хорошая, холмы невысокие, педали сами крутятся, правда не у всех. «Александр в смысле» был не в форме, периодически отставал от нас, и постоянно искал где бы поесть. Мы мало беспокоились о нем, так как это были его края и он знал дорогу, по крайней мере до границы. Наконец он исчез из наших глаз полностью. В одном из городков мы посмотрели крестный ход католиков, которые несли всех своих святых. К этому времени все мы уже хорошо проголодались, но в воскресенье оказалось не так уж просто найти ресторанчик. Наконец удача, мы поели и попили. В кемпинг приехали довольно рано. Миша связался с «Александром в смысле», тот сообщил, что он пообедал и едет дальше, теперь впереди нас и заночует в лесу. А встретимся мы завтра на границе. Нам стало легче, все- таки беспокоились о парне. Начали устанавливать палатки и тут Володя нашел свой флаг, он утром случайно завернул его в палатку. Мы порадовались, день потерь обернулся днем находок, но звание Вове не восстановили, нельзя так безответственно себя вести. Пословица в этот раз не сработала, день окончился удачно, обе потери нашлись
6 мая.
С утра было прохладно и ветрено. Пока ехали по Баварии, дорога была хорошая. В 12.00 мы прибыли на немецко- чешскую границу. Там нас уже ждал «Александр в смысле». Все порадовались его возвращению. На немецкой стороне установлены на отдельныз столбиках два щита. На первом:: «Bundesrepublik Deutschland»- это ясно. На втором: «Freistaat Bayern». Или я что- то не понимаю? Свободное государство Бавария? На чешской тоже два щита. «Чешская республика», на втором: Pozor! Для русского уха как- то странновато звучит. Чехия встретила нас плохой дорогой, длинными подъемами и ветром в лицо. Вечером был недорогой кемпинг и холодный душ. И чувство было такое, что чехи как- то ближе нам, чем немцы, роднее, что- ли? Да и название кемпинга «Sycherak» тоже что- то романтическое навевает.
7 мая.
Этот день по сравнению с предыдущими можно назвать очень насыщенным. Пока мы ехали по автомобильным дорога, было неплохо, хотя большие фуры весьма мешали нам. А затем мы подъехали к монастырю бенедиктинцев «Кладрубы». Монахов там мы не нашли, в монастырском дворе с облупленными стенами лениво что- то перекладывали двое рабочих. Здания, в которых размещалась братия, запущены, а собор смотрится потрясающе. Мы походили вокруг него, посмотрели с горы, а он на горе, вниз, на городки и веси, на реки и луга – красота! И поехали дальше, и опять в гору. Теперь дорога пошла лесом, сначала щебень, а потом просто грязная тропа, разбитая тракторами, с колеями, заполненными жидкой грязью. И это Paneuropa – Radweg?? Из самого Парижа до Праги? Чехи нехорошо пошутили, эта дорога подходит для спортсменов на горных велосипедах, а не для тяжело груженых велотуристов. Затем мы выехали на линию обороны, которую построили чехи в 1937 году, готовясь защищаться от немцев. Это длинная цепь железобетонных ДОТов, развернутых вдоль рек, ручьев и стратегически важных дорог. И наконец, как подарок, мы подъехали к городку Plzen. Все хотели попить плзенское пиво, и мы его попили! Миша же пил безалкогольное, бррррр. Когда мы подъехали к кемпингу, моросил дождь, все устали, в грязи и мы, и велосипеды, и сама мысль о том, что надо ставить палатки и т.д. привела нас в жестокое уныние. Народ зароптал и пожелал в домиках ночевать, в чистых простынях и мягких кроватях. Нам это удалось, и всего за 10 евро с носа. молодцы чехи! Правда было маленькое «НО». Нам были предоставлены кровати из расчета одна на двоих клиентов. Только Мише с Максом, видимо, как самым молодым и горячим, достались отдельные кровати. Мы с Вовой храпели дуэтом, баритон и тенор. (По свидетельским показаниям).
8 мая.
Каждый день мы поднимались в 6 утра, паковались, завтракали и около 8 часов выезжали в путь. Два Александра оказались жаворонками и вставали наверное в 5 часов, хотя я не уверен, может быть и раньше. Дорога была подобна вчерашней. Грязная колея, в которой велосипед елозит туда – сюда, из под колес летит холодная жижа, а по сторонам злая крапива. Это я знаю точно, так как один раз в нее свалился вместе с велосипедом. Ноги пекло до вечера, а зудело еще пару дней. Что радовало, так это твердое знание, что всему приходит конец. Пришел конец и этой грязи, появился асфальт с грузовиками, но они уже не мешали, все познается в сравнении. В одном из городком мы увидели около 15 машин времен второй мировой войны, выстроенных фронтом. На машинах эмблемы армий США, Великобритании и Франции, т.е. техника освободителей. Советской техники там не было, обидно за такой взгляд в Европе на недавнюю историю. Колонна стояла у памятного камня установленного 8 мая 1945 года в честь военнослужащих независимой чехословацкой бригады под командованием подполковника Алоиза Ситка. Мы сделали снимки машин и заодно спугнули парочку, которая спряталась зачем- то в одном из автомобилей и шуршала там под брезентом, и поехали дальше. Что нас удивило, так это сельское хозяйство. Практически все поля, которые мы проезжали, были засеяны рапсом. Где- же хлеб теперь выращивают? На ночь остановились в кемпинге у реки, и одновременно у самой железной дороги. Такого шума я еще не слышал! Ночью поезда ходили тоже. В душе горячей воды не было, зато холодная бесплатно! А теплая солнечная погода скрасила этот недостаток. Что было положительного – на противоположном берегу стоял храм с часовым боем и ночью, проснувшись от шума поезда, можно было по бою часов определиться во времени. «Александр в смысле» объявил, что с нами он едет только до Праги. Он хочет пожить там два дня, посмотреть зоопарк и пару музеев. Он очень любит животных, но дома у него только кактус живет.
9 мая.
Солнечная погода, тепло. У нас праздничное настроение. Все мы одели чистые, красивые футболки, в столицу ведь въезжаем, в день Победы! (мы забыли, что день победы Европа празднует 8 мая). Флаг у Володи запылился и забрызган грязью. Он вначале было огорчился, но потом решил, что это даже хорошо, заслуженный флаг. Мы ехали вдоль реки и въехали в весьма сложный участок, опять для горных велосипедов. Тропа идет в метре от обрыва, высота которого 3 – 5 метров, внизу река или камни. Слева обрыв, справа скала. Тропу пересекают толстенные корни, валуны и мелкие камни, которые тоже скучать не дают. У Макса от тряски напрочь сорвало сумку, отломались замки. Было жарко, пот заливал глаза и разъедал кожу, не все удалось проехать, часть пути я прошел пешком. Но в конце, как награда - киоск с мороженым и холодной водой. Около 12 часов мы приехали в Прагу, к Карлову мосту. Здесь мы распрощались с «Александром в смысле» и пошли в обход центра города, с велосипедами. Они слегка мешали нам, но выхода не было, не оставишь без присмотра. Четыре часа истекли очень быстро, такой город надо несколько дней осматривать. Сделав обзор, мы поехали дальше. К вечеру добрались до кемпинга и опять сняли домики (дешево). Теперь каждый получил отдельную кровать. В кемпинге мы обнаружили команду Григория Zeta (его в этой поездке не было), на отдыхе. Немного пообщались с коллегами. Они имели планы отличающиеся от наших, поэтому завтра мы едем по своему плану.
10 мая.
С утра идет дождь, и похоже не скоро прекратится. Упаковались, и тут Володя обнаружил, что у него нет воздуха в переднем колесе. Миша возмущается, почему он ездит со старыми шинами, заодно напомнил Володе и прошлогодний эпизод во Франции, такая же была ситуация и тоже в мае. Там хот осел был, накаркал. А здесь кроме нас ни кого не было. Единственный из нас, кто повел себя адекватно, так это Макс. Он проверил покрышку, нашел в ней кусок стекла, поменял камеру и смонтировал колесо. Около 8 утра мы выехали в дождь. Григорьевцы пожелали нам успехов, сами же они не спешили выезжать. Трек, заложенный в навигатор Михаила привел нас к мосту. Для велосипедиста это катастрофа. На высоте 10 метров проходят 2 толстенные трубы, около 1,5 метра в диаметре и между ними 70 см дорожка. Подъем на мост и спуск представляют из себя крутую винтовую лестницу с поворотами на 180 град. Каждый велосипед тащило по два человека, и то с большим трудом удалось их поднять. Перейдя на противоположную сторону моста нам эту операцию пришлось повторить. Около полудня мы подъехали к мемориалу Терезин. Здесь, в крепости, нацистские пропагандисты устроили образцовое еврейское гетто. Тяжелое впечатление произвели на нас и эти древние крепостные стены, ставшие тюремными, и огромное кладбище невинных жертв нацистов.
Так как дождь не переставал и большинству из нас было уже все равно, идет он или нет, мы решили за этот день проехать двойную норму, и ночевать уже в Германии. Дорога к этому времени стала вполне приличной, вначале мы ехали вдоль реки Лабе, а когда въехали на немецкую территорию, она стала называться Эльба. Река бежит сред скал, это Саксонская Швейцария, красота невероятная! Скалы , скрывающиеся в тумане, на них высятся какие- то строения, в высоте же видны каменные мосты. Такое чувство, что сказки здесь оживают. Но нам не до красот, мы сурово доехали до кемпинга «Königstein» (при этом дважды форсировав Эльбу перебравшись на другой берег и обратно с непонятными целями) и в последний раз поставили палатки.
11 мая.
Утром пришлось ждать 8 часов, чтобы рассчитаться за кемпинг и сразу в путь. Проехать надо было около 40 км, мы спешили, потому что поездами до дома нам добираться около 9 часов, а Александру и того больше. Когда мы подъехали к вокзалу, унтер рядовой Владимир признался, что он впервые вспотел за всю нашу поездку. Сачковал, однако, раньше! Глубокой ночью мы добрались до своих домов. Итого за 8 дней мы проехали 660 км. На этом все.
Если я допустил ошибки, искажения, подлог или не дай Бог, все перепутал, то вся надежда на коллег и их понимание ситуации. Добавления приветствуются!
(на отчет не тянет, там унылые цифры надо писать, а я ими не владею)
Последняя неделя перед велотуром для меня прошла в тягостном ожидании отъезда и надежде на чудо; а вдруг отменится эта авантюра?! Нет, чудес не бывает, придется смириться и ехать. Вечер накануне выезда прошел в лихорадке сборов, упаковке велосумок и прощании с уютом обжитой квартиры.
4 мая.
Рано утром, в 6.20 в Эссене, я сел на поезд и у меня началась новая жизнь! В Дюссельдорфе подсели Михаил с Владимиром и поезд повез нас в сторону Нюрнберга. Почему в сторону? Потому что мы ехали не прямым рейсом в пасть национал- социалистичеcкой колыбели, а с тремя пересадками. Что такое пересадка с тяжело гружеными велосипедами в выходной день, рассказывать на надо. Все знакомы с этим не по наслышке. Хотя наш Владимир находит поездку на поезде с велосипедом гораздо более приятной, чем на велосипеде вне поезда. На последнем перегоне к нам подсел Макс, мокрый и страшно огорченный неудачей: не доехал своим ходом до Нюрнберга. Он всю дорогу комплексовал по этому поводу и сам себе дал обещание обязательно проехать этот участок на велосипеде. В Нюрнберг мы прибыли в 15 часов, было пасмурно, но дождя не было. Вместо солнца нас встретили два Александра: Alex210, он приехал поездом из Фрайбурга поездом и аalexander6030, он живет в 50 км от Нюрнберга и приехал на стрелку велосипедом. Мы пожали друг другу руки, сели на велосипеды и в это время Володя откуда- то извлек небольшой российский флаг и прикрепил его к своему вело. Нам же было разъяснено: едем в Прагу, там мы будем 9 мая, в день Победы, пусть чехи не забывают, кто их освобождал. До кемпинга доехали без проблем, а появились они как только мы начали устанавливать палатки. Именно в это время пошел сильный дождь. Вопреки этому вредительству палатки были установлены и все начали беспокоиться о шашлыке, который привез Александр. Который из двоих? Здесь проблема, их два, Александра. Мы ее решили так: Александр, который возле Нюрнберга живет, на любой вопрос немедленно отвечал: «В смысле?». Поэтому он и стал «Александр в смысле». Второму мы оставили его имя без дополнений. Место для гриля и поедания съестного мы нашли быстро, чем слегка шокировали рафинированную публику кемпинга. Дело в том, что в 30 метрах от нас была оборудована крытая площадка с контейнерами для сбора мусора. Площадка была большая, контейнеры маленькие и нам хватило места и для готовки шашлыков, и для их поедания. Володя угостил нас вином, всем было хорошо, но почему- то вспоминался Юрий, вернее его самогон.
5 мая.
Говорят, как начнешь день, так и его окончишь. А день у нас начался со скандала. Вначале все было в порядке, мы упаковались, позавтракали и начали строиться в походную колонну, как вдруг раздался крик «Флаг пропал!!!» - это кричал Володя. Все забеспокоились; смех – смехом, а как это он мог пропасть? А если руководство РФ узнает, что тогда будет? А может среди нас есть агент недружественной державы? Кто отвечать будет за ротозейство? Виновного определили сразу – Вова, он не сохранил. Меру наказания тоже определили без проблем: понизить в звании. Стали выяснять, до какого звания он дослужился в ВС СССР. Безутешный нарушитель сообщил, что он рядовой. Но это его не спасло, приговор гласил: понизить в звании до унтер рядового! С этим мы и выехали на дороги Баварии. Постепенно установилась хорошая погода, появилось солнце. Дорога хорошая, холмы невысокие, педали сами крутятся, правда не у всех. «Александр в смысле» был не в форме, периодически отставал от нас, и постоянно искал где бы поесть. Мы мало беспокоились о нем, так как это были его края и он знал дорогу, по крайней мере до границы. Наконец он исчез из наших глаз полностью. В одном из городков мы посмотрели крестный ход католиков, которые несли всех своих святых. К этому времени все мы уже хорошо проголодались, но в воскресенье оказалось не так уж просто найти ресторанчик. Наконец удача, мы поели и попили. В кемпинг приехали довольно рано. Миша связался с «Александром в смысле», тот сообщил, что он пообедал и едет дальше, теперь впереди нас и заночует в лесу. А встретимся мы завтра на границе. Нам стало легче, все- таки беспокоились о парне. Начали устанавливать палатки и тут Володя нашел свой флаг, он утром случайно завернул его в палатку. Мы порадовались, день потерь обернулся днем находок, но звание Вове не восстановили, нельзя так безответственно себя вести. Пословица в этот раз не сработала, день окончился удачно, обе потери нашлись
6 мая.
С утра было прохладно и ветрено. Пока ехали по Баварии, дорога была хорошая. В 12.00 мы прибыли на немецко- чешскую границу. Там нас уже ждал «Александр в смысле». Все порадовались его возвращению. На немецкой стороне установлены на отдельныз столбиках два щита. На первом:: «Bundesrepublik Deutschland»- это ясно. На втором: «Freistaat Bayern». Или я что- то не понимаю? Свободное государство Бавария? На чешской тоже два щита. «Чешская республика», на втором: Pozor! Для русского уха как- то странновато звучит. Чехия встретила нас плохой дорогой, длинными подъемами и ветром в лицо. Вечером был недорогой кемпинг и холодный душ. И чувство было такое, что чехи как- то ближе нам, чем немцы, роднее, что- ли? Да и название кемпинга «Sycherak» тоже что- то романтическое навевает.
7 мая.
Этот день по сравнению с предыдущими можно назвать очень насыщенным. Пока мы ехали по автомобильным дорога, было неплохо, хотя большие фуры весьма мешали нам. А затем мы подъехали к монастырю бенедиктинцев «Кладрубы». Монахов там мы не нашли, в монастырском дворе с облупленными стенами лениво что- то перекладывали двое рабочих. Здания, в которых размещалась братия, запущены, а собор смотрится потрясающе. Мы походили вокруг него, посмотрели с горы, а он на горе, вниз, на городки и веси, на реки и луга – красота! И поехали дальше, и опять в гору. Теперь дорога пошла лесом, сначала щебень, а потом просто грязная тропа, разбитая тракторами, с колеями, заполненными жидкой грязью. И это Paneuropa – Radweg?? Из самого Парижа до Праги? Чехи нехорошо пошутили, эта дорога подходит для спортсменов на горных велосипедах, а не для тяжело груженых велотуристов. Затем мы выехали на линию обороны, которую построили чехи в 1937 году, готовясь защищаться от немцев. Это длинная цепь железобетонных ДОТов, развернутых вдоль рек, ручьев и стратегически важных дорог. И наконец, как подарок, мы подъехали к городку Plzen. Все хотели попить плзенское пиво, и мы его попили! Миша же пил безалкогольное, бррррр. Когда мы подъехали к кемпингу, моросил дождь, все устали, в грязи и мы, и велосипеды, и сама мысль о том, что надо ставить палатки и т.д. привела нас в жестокое уныние. Народ зароптал и пожелал в домиках ночевать, в чистых простынях и мягких кроватях. Нам это удалось, и всего за 10 евро с носа. молодцы чехи! Правда было маленькое «НО». Нам были предоставлены кровати из расчета одна на двоих клиентов. Только Мише с Максом, видимо, как самым молодым и горячим, достались отдельные кровати. Мы с Вовой храпели дуэтом, баритон и тенор. (По свидетельским показаниям).
8 мая.
Каждый день мы поднимались в 6 утра, паковались, завтракали и около 8 часов выезжали в путь. Два Александра оказались жаворонками и вставали наверное в 5 часов, хотя я не уверен, может быть и раньше. Дорога была подобна вчерашней. Грязная колея, в которой велосипед елозит туда – сюда, из под колес летит холодная жижа, а по сторонам злая крапива. Это я знаю точно, так как один раз в нее свалился вместе с велосипедом. Ноги пекло до вечера, а зудело еще пару дней. Что радовало, так это твердое знание, что всему приходит конец. Пришел конец и этой грязи, появился асфальт с грузовиками, но они уже не мешали, все познается в сравнении. В одном из городком мы увидели около 15 машин времен второй мировой войны, выстроенных фронтом. На машинах эмблемы армий США, Великобритании и Франции, т.е. техника освободителей. Советской техники там не было, обидно за такой взгляд в Европе на недавнюю историю. Колонна стояла у памятного камня установленного 8 мая 1945 года в честь военнослужащих независимой чехословацкой бригады под командованием подполковника Алоиза Ситка. Мы сделали снимки машин и заодно спугнули парочку, которая спряталась зачем- то в одном из автомобилей и шуршала там под брезентом, и поехали дальше. Что нас удивило, так это сельское хозяйство. Практически все поля, которые мы проезжали, были засеяны рапсом. Где- же хлеб теперь выращивают? На ночь остановились в кемпинге у реки, и одновременно у самой железной дороги. Такого шума я еще не слышал! Ночью поезда ходили тоже. В душе горячей воды не было, зато холодная бесплатно! А теплая солнечная погода скрасила этот недостаток. Что было положительного – на противоположном берегу стоял храм с часовым боем и ночью, проснувшись от шума поезда, можно было по бою часов определиться во времени. «Александр в смысле» объявил, что с нами он едет только до Праги. Он хочет пожить там два дня, посмотреть зоопарк и пару музеев. Он очень любит животных, но дома у него только кактус живет.
9 мая.
Солнечная погода, тепло. У нас праздничное настроение. Все мы одели чистые, красивые футболки, в столицу ведь въезжаем, в день Победы! (мы забыли, что день победы Европа празднует 8 мая). Флаг у Володи запылился и забрызган грязью. Он вначале было огорчился, но потом решил, что это даже хорошо, заслуженный флаг. Мы ехали вдоль реки и въехали в весьма сложный участок, опять для горных велосипедов. Тропа идет в метре от обрыва, высота которого 3 – 5 метров, внизу река или камни. Слева обрыв, справа скала. Тропу пересекают толстенные корни, валуны и мелкие камни, которые тоже скучать не дают. У Макса от тряски напрочь сорвало сумку, отломались замки. Было жарко, пот заливал глаза и разъедал кожу, не все удалось проехать, часть пути я прошел пешком. Но в конце, как награда - киоск с мороженым и холодной водой. Около 12 часов мы приехали в Прагу, к Карлову мосту. Здесь мы распрощались с «Александром в смысле» и пошли в обход центра города, с велосипедами. Они слегка мешали нам, но выхода не было, не оставишь без присмотра. Четыре часа истекли очень быстро, такой город надо несколько дней осматривать. Сделав обзор, мы поехали дальше. К вечеру добрались до кемпинга и опять сняли домики (дешево). Теперь каждый получил отдельную кровать. В кемпинге мы обнаружили команду Григория Zeta (его в этой поездке не было), на отдыхе. Немного пообщались с коллегами. Они имели планы отличающиеся от наших, поэтому завтра мы едем по своему плану.
10 мая.
С утра идет дождь, и похоже не скоро прекратится. Упаковались, и тут Володя обнаружил, что у него нет воздуха в переднем колесе. Миша возмущается, почему он ездит со старыми шинами, заодно напомнил Володе и прошлогодний эпизод во Франции, такая же была ситуация и тоже в мае. Там хот осел был, накаркал. А здесь кроме нас ни кого не было. Единственный из нас, кто повел себя адекватно, так это Макс. Он проверил покрышку, нашел в ней кусок стекла, поменял камеру и смонтировал колесо. Около 8 утра мы выехали в дождь. Григорьевцы пожелали нам успехов, сами же они не спешили выезжать. Трек, заложенный в навигатор Михаила привел нас к мосту. Для велосипедиста это катастрофа. На высоте 10 метров проходят 2 толстенные трубы, около 1,5 метра в диаметре и между ними 70 см дорожка. Подъем на мост и спуск представляют из себя крутую винтовую лестницу с поворотами на 180 град. Каждый велосипед тащило по два человека, и то с большим трудом удалось их поднять. Перейдя на противоположную сторону моста нам эту операцию пришлось повторить. Около полудня мы подъехали к мемориалу Терезин. Здесь, в крепости, нацистские пропагандисты устроили образцовое еврейское гетто. Тяжелое впечатление произвели на нас и эти древние крепостные стены, ставшие тюремными, и огромное кладбище невинных жертв нацистов.
Так как дождь не переставал и большинству из нас было уже все равно, идет он или нет, мы решили за этот день проехать двойную норму, и ночевать уже в Германии. Дорога к этому времени стала вполне приличной, вначале мы ехали вдоль реки Лабе, а когда въехали на немецкую территорию, она стала называться Эльба. Река бежит сред скал, это Саксонская Швейцария, красота невероятная! Скалы , скрывающиеся в тумане, на них высятся какие- то строения, в высоте же видны каменные мосты. Такое чувство, что сказки здесь оживают. Но нам не до красот, мы сурово доехали до кемпинга «Königstein» (при этом дважды форсировав Эльбу перебравшись на другой берег и обратно с непонятными целями) и в последний раз поставили палатки.
11 мая.
Утром пришлось ждать 8 часов, чтобы рассчитаться за кемпинг и сразу в путь. Проехать надо было около 40 км, мы спешили, потому что поездами до дома нам добираться около 9 часов, а Александру и того больше. Когда мы подъехали к вокзалу, унтер рядовой Владимир признался, что он впервые вспотел за всю нашу поездку. Сачковал, однако, раньше! Глубокой ночью мы добрались до своих домов. Итого за 8 дней мы проехали 660 км. На этом все.
Если я допустил ошибки, искажения, подлог или не дай Бог, все перепутал, то вся надежда на коллег и их понимание ситуации. Добавления приветствуются!
NEW 14.05.13 22:10
in Antwort afor 14.05.13 21:18
Да хорошо мы покатались... Весело было! Я уже думаю куда еще поехать, ноги чешутся! просмотрел водео, думаю что кое что можно смонтировать :) Мои итоги 960 км, 7500 мв, куча эмоций и около 3 часов видеоматериала
Если велосипедист не катит, то он спит, либо умер.
NEW 14.05.13 22:32
in Antwort Max8 14.05.13 22:10
NEW 15.05.13 06:59
in Antwort afor 14.05.13 22:32
NEW 15.05.13 13:52
in Antwort Max8 15.05.13 06:59, Zuletzt geändert 18.05.13 15:55 (amati111)
Велотур Очет
4 мая
В назначенное время подьезжаю в станции чтобы запрыгнуть в поезд, в котором уже едет Сергей. По догороге все прокручиваю в голове , ничего ли не забыто , врои и список уже сделал и проверял , и всетаки...
Несмотря на то что суббота веловагон почти пустой. На вокзале к нам подсаживается Владмир и мы катим на поезде до Кобленца.
Владимир достает флаг России и прикрепляет его на велосипед , обозначив как бы территорию, и странно это действует !!!До этого бегавший кондуктор и заставлявший нас снимать сумки с великов , на тот случай если будет много велосипедистов и они все поместились , увидев триколор куда смывается и так в каждом поезде пока мы ехали до Нюрнберга.
Немцы расспрашивают , куда мы едем откуда мы.Я фоторафирую через окно поезда , после Кобленца начинается самый красивый участок Рейна.
Burg Pfalzgrafenstein похожий на ледокол стоит прям посередине Рейна.
4 мая
В назначенное время подьезжаю в станции чтобы запрыгнуть в поезд, в котором уже едет Сергей. По догороге все прокручиваю в голове , ничего ли не забыто , врои и список уже сделал и проверял , и всетаки...
Несмотря на то что суббота веловагон почти пустой. На вокзале к нам подсаживается Владмир и мы катим на поезде до Кобленца.
Владимир достает флаг России и прикрепляет его на велосипед , обозначив как бы территорию, и странно это действует !!!До этого бегавший кондуктор и заставлявший нас снимать сумки с великов , на тот случай если будет много велосипедистов и они все поместились , увидев триколор куда смывается и так в каждом поезде пока мы ехали до Нюрнберга.
Немцы расспрашивают , куда мы едем откуда мы.Я фоторафирую через окно поезда , после Кобленца начинается самый красивый участок Рейна.
Burg Pfalzgrafenstein похожий на ледокол стоит прям посередине Рейна.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
15.05.13 14:00
in Antwort amati111 15.05.13 13:52
Пересаживаемся в немецком Нью-Йорке Франкфурте.
Где то перед Вюрцбургом к нам подсаживается Максим, который выехал из дома 1 мая. Помогаем ему загрузить велосипед в вагон , благо места есть ( флаг то помог)
И благополучно добираемся до Нюрнберга, там нас уже ждут еще 2 участника Александр и Саша, которые приехали чуть пораньше.Удивительно легко и быстро Маским ведет нас к нужному выходу и мы прям выходим на них, а честно говоря просто не сориентировался.
Саша как местный житель быстро выводит нас на трэк и мы легко покидаем город по зелено-парковой зоне.
Где то перед Вюрцбургом к нам подсаживается Максим, который выехал из дома 1 мая. Помогаем ему загрузить велосипед в вагон , благо места есть ( флаг то помог)
И благополучно добираемся до Нюрнберга, там нас уже ждут еще 2 участника Александр и Саша, которые приехали чуть пораньше.Удивительно легко и быстро Маским ведет нас к нужному выходу и мы прям выходим на них, а честно говоря просто не сориентировался.
Саша как местный житель быстро выводит нас на трэк и мы легко покидаем город по зелено-парковой зоне.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 15.05.13 14:17
in Antwort amati111 15.05.13 14:00, Zuletzt geändert 15.05.13 14:49 (amati111)
Подъехав к кемпингу и уладив формальности на рецепшне начинаем быстро раскладивать палатки , дождь уже капает.
Только мы их поставили и скрылись под навес навчался ливень правда кратковременный.
Под навесом немного переставив там стоящую утварь , стари жарить шашлык , шеф повар Александ закекомендовал себя уже в предыдущем походе по Голландии . поэтому на этот раз был заказ.
После королевского ужина шашлыка
И Хранцузского вина отправляемся по палаткам баиньки.
И тут появляются звуки которые мы до этого не замечали .....неподалеку стояла машина с польскими номерами, семья с девочками подростками , так вот девочки начинают в своей палатке истерически хихикать....
потом неподалеку развели костер и группа парней стала петь , Скажу сразу очень хорошо , и так долго , под пение я засыпаю.
пройденно 45 км.
Только мы их поставили и скрылись под навес навчался ливень правда кратковременный.
Под навесом немного переставив там стоящую утварь , стари жарить шашлык , шеф повар Александ закекомендовал себя уже в предыдущем походе по Голландии . поэтому на этот раз был заказ.
После королевского ужина шашлыка
И Хранцузского вина отправляемся по палаткам баиньки.
И тут появляются звуки которые мы до этого не замечали .....неподалеку стояла машина с польскими номерами, семья с девочками подростками , так вот девочки начинают в своей палатке истерически хихикать....
потом неподалеку развели костер и группа парней стала петь , Скажу сразу очень хорошо , и так долго , под пение я засыпаю.
пройденно 45 км.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 15.05.13 14:31
in Antwort amati111 15.05.13 14:17
5 мая (День печать , ДР Карла Маркса)
По предварительной договоренности подъем в 6 утра выезд в 8 утра. Но уже в половину пятого слышен пронизывающий звук молний на палатке , Вжик- вижик, жик - жик.
Выхожу из палатки Александ уже почти собрасля, у Саши на горелке готовится завтрак типа *овсянка сэр*
Делаем бысренько кофе перекусываем запасами с дома , просыпается Маским и начинает варить макароны потом сдобрив их салом начинает завтракать.
В начале девятого покидаем гостеприимный кемпинг.
Едем по красивым местам Баварии , дорога пролегет между деревеньками и небольшими городами ,зелено , дышится легко.
В одной деревеньке водоемы кишашие рыбой , хозяка страушка приходит кормить рыбу , она оказывается для ресторана.
И коты тут очень харизматичные.
Так с горки на горку к вечеру у нас набегает 700 метров по высоте
По предварительной договоренности подъем в 6 утра выезд в 8 утра. Но уже в половину пятого слышен пронизывающий звук молний на палатке , Вжик- вижик, жик - жик.
Выхожу из палатки Александ уже почти собрасля, у Саши на горелке готовится завтрак типа *овсянка сэр*
Делаем бысренько кофе перекусываем запасами с дома , просыпается Маским и начинает варить макароны потом сдобрив их салом начинает завтракать.
В начале девятого покидаем гостеприимный кемпинг.
Едем по красивым местам Баварии , дорога пролегет между деревеньками и небольшими городами ,зелено , дышится легко.
В одной деревеньке водоемы кишашие рыбой , хозяка страушка приходит кормить рыбу , она оказывается для ресторана.
И коты тут очень харизматичные.
Так с горки на горку к вечеру у нас набегает 700 метров по высоте
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 15.05.13 14:47
in Antwort amati111 15.05.13 14:31
В городке Ханбах Саша показывает нам интересный памятник , людям носившим тут свои велосипеды , в пояснение стоит , что вплоть да конца второй мировой войны велипедисты проносили демонстративно свои велосипеды тут на руках , таким образом высказывая местным жителям недовольство плохим состоянием дороги!А местные жители видя такое могли за это поколитить , поэтому тут не рекомендовалось в одиночку носить свой велосипед.
До Праги мы катимся по пан-европа велодороге.Велосипедная панъевропейская трасса длиной в 1537 километра, соединяющей Прагу и Париж. Она проходит через немецкие города Нюрнберг и Гейдельберг, через Рейн и французские Страсбург и Нанси в провинции Шампань, а заканчивается на парижском вокзале Gare de l`Est.
Вдоль трассы расположены несколько сотен достопримечательностей. Ее официальное открытие состоялось 12 апреля 2008г. в Нюрнберге. Она дублирует любимую дорогу знаменитого короля Карла IV.
Асфальтированные дороге сменяются лесными , но хорошоего качества, но это пока мы в Германии....я уже имел представление,что в Чехии они похуже, но все еще надеялся на предвзатость велотуристов.
До Праги мы катимся по пан-европа велодороге.Велосипедная панъевропейская трасса длиной в 1537 километра, соединяющей Прагу и Париж. Она проходит через немецкие города Нюрнберг и Гейдельберг, через Рейн и французские Страсбург и Нанси в провинции Шампань, а заканчивается на парижском вокзале Gare de l`Est.
Вдоль трассы расположены несколько сотен достопримечательностей. Ее официальное открытие состоялось 12 апреля 2008г. в Нюрнберге. Она дублирует любимую дорогу знаменитого короля Карла IV.
Асфальтированные дороге сменяются лесными , но хорошоего качества, но это пока мы в Германии....я уже имел представление,что в Чехии они похуже, но все еще надеялся на предвзатость велотуристов.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111