Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ ВЕЛОКЛУБ

Подскажите новичку

1067  1 2 3 4 5 все
not.null посетитель06.06.13 16:33
not.null
NEW 06.06.13 16:33 
в ответ lotto 06.06.13 15:47
Поправка. Из своего опыта Nexus-8 (не 7) оказалося вполне пригоден для туров в легкоспортивном темпе.
На 8-й передаче в рамках разумного каденса получается чуть выше 40 км/ч.
#21 
vtsymbal завсегдатай06.06.13 19:27
vtsymbal
NEW 06.06.13 19:27 
в ответ not.null 06.06.13 16:33
Подскажите пож-ста, имеет ли смысл брать обязательно Премиум или обычный Нексус новичку пойдет? А то Премиумы как отдельная деталь хоть стоят на 40 евро дороже, но их ставят на модели с "тормозами получше", "переключателями полегче" и т.д., а в рузультате цена вела вырастает на 200-250 евро.
#22 
amati111 знакомое лицо07.06.13 14:43
amati111
NEW 07.06.13 14:43 
в ответ vtsymbal 06.06.13 19:27, Последний раз изменено 07.06.13 14:52 (amati111)
Велосипед это техническая система, взаимосвязь разных компонентов, таких как рама ( это основное), вилка , трансмиссия( перключалки, педали, звездочки , шатуны), колеса и резина и т.д.
Разумно если все ставится одного уровня. Т.е. если какой то элемент хороший , то нет смысла занижать его добротность другими элементами .
Недобросовестные производители , особенно в дешевом сегменте своих велосипедов любят использовать такой трюк , когда на велике все детали и рама с нижнего сегмента , а на видном месте ставят деталь с самого высокого сегмента. Пример Треккеры с алди, там кроме задней перкидки (шалльтверк) ХТ ничего хорошего нет .Зато на видном месте крутая деталь, стоимость которой треть всего велосипеда.
Поэтому и в вашем случае если стои Нексус премиум, то целесобразно иметь тормоза повыше уровнем, колеса с ободами покрепче, резину не Ноунэйм , а уже что то среднее из пограммы Швальбе или Конти.Даже такие вещи , как рукоятки или седло важны и стоят не дешево.
Сказать , что *обязательно* брать Премиум тоже нельзя.
В любом случае надо на велике проехаться.Главное удобно себя на нем чувствовать.Так же прислушаться к рекомендациям продавца консультанта, но не забывать что его задача все равно вам что нибудь продать .
Так же важен ваш бюджет , но думаю раз вы сюда пришли и спросили , то хотите на более или менее ездить на велисипеде , а не просто покататься в хорошую погоду несколько раз в год .
Поэтому можно брать велик с учетом того что через год или два вы будете ездить больше, быстрее.Требования к велику возрастут. Велосипед к тому времени будет не старый, но поменять уже на нем что то будет не всегда возможно или дорого , и вот тогда возникнет вопрос , надо было мне при покупке добавить сотню другую,и купить вел класом выше, чем сейчас что то менять.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#23 
vtsymbal завсегдатай07.06.13 23:00
vtsymbal
NEW 07.06.13 23:00 
в ответ amati111 07.06.13 14:43, Последний раз изменено 07.06.13 23:01 (vtsymbal)
Спасибо за развернутое объяснение – очень все внятно.
Я конечно же не сравниваю с лидловскими велами, а так сказать равные модели, но одна “чуть получше”, другая “чуть по проще”, а разница скажем в 200 евро. Для конеретного примера берем вот это сравнение: www.stevensbikes.de/2013/index.php?cou=DE&lang=de_DE&compare&left_bik_id=...
Обе модели примерно одинаковые, и наверняка сбалансированы. Но в одной стоит Нексус Интер-8, а в другом Премиум, который, как запчасть, на 40 евро дороже, и преимущество которого я, как новичок, скорее всего, не почувствую. Но вместе с Премиумом ставят аммортизатор на вилку, тормоза Шимано, а не Тектро, и т.д. Я понятия не имею, это лучше или нет. Но макретинг мне говорит да – раз дороже, значит лучше. Теперь мне как разумному потребителю нужно решить, нужны ли мне эти “чуть лучше” настолько, чтобы сейчас заплатить 850 вместо 650? Или после того, как я поезжу год-два, мне будет не хватать этого Премиума, и я буду жалеть, что не потратил лишние 200 евро?
(Во время пробной поезки я вряд ли пойму, например, какая из двух моделей лучше. Максимум - удобна ли мне посадка на нем или нет)
#24 
Olega(Олега) знакомое лицо08.06.13 00:52
NEW 08.06.13 00:52 
в ответ vtsymbal 07.06.13 23:00, Последний раз изменено 08.06.13 00:58 (Olega(Олега))
Имею Стивенс Galant SX. Доволен как помытый слон . В такой же ситуации был как и автор темы. groups.germany.ru/arch/4695840000003/f/22201565.html?Cat=&page=1&view=col...
В прошлом году ,в августе покупал модель 2011 за 550евро.При цене 699. В этом году, Стивенс, поднял планку цены, на такую же модель, на 749евро. Искал жене два месяца в округе дома в 50км 4 магазина. Пробовал ездить на Stevens Kalkhoff,Cube,KTM,Ghost,Corratec, Bergamont. Конечно, за короткое время, которое в магазине дают проехать, многое не сможешь понять.Но из моего не профессионального взгляда, и положительные ощущения остались от всех,в ценовой категории до 600-700 все они были одинаковыми.Хотя Stevens и Bergamont как-то мне больше понравились и жене кстати тоже.
Продавца окучивал за это время долго. Но не отдаёт ниже чем 630евро.
В ответ на:
Теперь мне как разумному потребителю
У меня сейчас делема в 50евро никак не решусь, а вам 200.
Берите Bergamont Vitess 4.2 Gent www.idealo.de/preisvergleich/OffersOfProduct/3318189_-vitess-4-2-gent-201... сбалансировано всё Shimano Alivio
#25 
koder коренной житель08.06.13 07:12
koder
08.06.13 07:12 
в ответ vtsymbal 07.06.13 23:00
Имхо
Ставить переключатели разных ценовых категорий спереди и сзади считается нормальной практикой. Разумеется не через несколько категорий, но все таки пример с альди несколько натянут - альдевским покупателям (имхо) абсолютно все равно, что написано на переключателе.
В ответ на:
Во время пробной поезки я вряд ли пойму, например, какая из двух моделей лучше. Максимум - удобна ли мне посадка на нем или нет

Если вы со школы не ездили, то скорее всего вообще ничего не поймете. Для новичков самым удобным является ситирад с диваном. На что есть обьективные причины.
100% асфальт - значит вилка с аммортизатором вам вообще не нужна. Я бы даже сказал вредна. Если не блокируется. Тормоза на всех велах имхо в условиях спокойной езды по асфальту и паркам работают одинаково - вы остановитесь. А вот легкость хода и удобство вам оценить будет сложно.
100 кг в принципе это не очень критично. Вел в турпоходе несет как правило больше, так что особо напрягаться в эту сторону я бы не стал.
Сразу обратите внимание на седение. В веломагазинах можно померить задницу и подойти к вопросу выбора с научной стороны
#26 
amati111 знакомое лицо08.06.13 10:15
amati111
NEW 08.06.13 10:15 
в ответ vtsymbal 07.06.13 23:00
Сравнивая эти 2 модели
За 649 евро
и
За 859 евро
У первого велосипеда ELEGANCE LITE GENT из плюсов : жеская вилка ( экономиться вес) и цена.
К недостаткам это Нексус и ножными тормозами.
У второго велосипеда BOULEVARD SX GENT
Несмотря на то что у него тяжелая вилка с амортизатором он все равно легче на 100 грамм за счет суперлегкой рамы.
Нексус премиум это плюс хороший.Остальное по мелочам немного лучше тормоза , руль ,сиденье.
Вот модель в котором нет недостатков первого и воторого велосипедов и коробка хорошая Альфина и Вилка жесткая, и вес 13.4 кг, Но появляется другой недостаток цена 999 евро.
http://www.stevensbikes.de/2013/index.php?bik_id=70&cou=DE&lang=de_DE
Поэтому в магазин и попробовать.
Пробная поездка вре равно очень полезна. Я один раз отказался от очень рекомендованного мне велосипеда и который я очень хотел, только после того как на него просто сел , даже выкатывать не стал , понял что это не мое.
Стеверсы очень хорошие велосипеды и соответсвенно дорогие. Не зацикливайтесь на одной марке , есть еще много других достойных Вергамонт , Гудерайт, Кьюбе.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#27 
vtsymbal завсегдатай08.06.13 10:51
vtsymbal
NEW 08.06.13 10:51 
в ответ amati111 08.06.13 10:15, Последний раз изменено 08.06.13 11:34 (vtsymbal)
Спасибо! А что скажете про этот CITY FLIGHT TOUR, по сравнению с двумя за 649 и 859?
Про ножные тормоза не совсем понял, поясните пож-ста.
На Стивенс не зацикливаюсь, просто у меня в друх шагах их диллер ресть. Хотя они наверняка диллеры и Cube и других.
Ксьати, вот еще вот этот рассматриваю Cube Hyde Pro FE
#28 
amati111 знакомое лицо08.06.13 11:24
amati111
NEW 08.06.13 11:24 
в ответ vtsymbal 08.06.13 10:51, Последний раз изменено 08.06.13 11:28 (amati111)
Про тормоза , у того велика 3 тормоза , 2 ручных на переднее и заднее колесо и также ножные на заднее колесо.Это лишнее, задняя втулка с тормозами и еще 8 скоростей, не рекомендую.
А про этот велик http://www.stevensbikes.de/2013/index.php?bik_id=111&cou=DE&lang=de_DE
Могу сказать, ЧТО ХОРОШИЙ ЛЕГЕНЬКИЙ, Нексус премиум,жеская вилка, обязательно попробовать если есть возможность.
Из недостатков,это гавененькие тормоза уровня Асера , что явно на 2-3 категории ниже чем все на велике( то о чем я писал выше)
, Швальбе каяк покрышки это слики , почти лысые , на асфальте хорошо , а по грунтовке уже не пойдет . И самый их главный недостаток замучают проколы.
И опять таки по мелочам, по сравнених с моделью за 999 евро , динамка похуже, обода подешевле,лампочка передняя послабее.
Допустимый максимальный вес 115 против 130 кг.
если через некоторое время встанет впрос о необходимости что то поменять, свет поярче , резину понадежнее , тормоза получше, вспомните о съэкономленных 100 евро при покупке.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#29 
vtsymbal завсегдатай08.06.13 11:41
vtsymbal
NEW 08.06.13 11:41 
в ответ amati111 08.06.13 11:24
Понял. Очень важные для меня замечания, т.к. я например сразу всего этого не вижу. Про тормоза (coaster brake) только сейчас прочитал.
Смотрю на Cube Hyde Pro FE и на Bergamot тоже, и понимаю, что цена впринципе ожна и та же, на одинаковые комплектации. Так что похоже без разницы бренд.
#30 
amati111 знакомое лицо08.06.13 11:58
amati111
NEW 08.06.13 11:58 
в ответ vtsymbal 08.06.13 11:41, Последний раз изменено 08.06.13 12:02 (amati111)
Продаются правда только онлайн или надо к ним на базу ехать, Посмотриете , может вы рядом живете.
Гехаймтип)))
http://www.pepperbikes.de/trekkingrad/trekking-grey-pepper-starrgabel.html#
Как опция , возможно за 129 евро поставить гидравлические тормоза Магура 33.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#31 
vtsymbal завсегдатай08.06.13 16:05
vtsymbal
NEW 08.06.13 16:05 
в ответ amati111 08.06.13 11:58, Последний раз изменено 08.06.13 19:49 (vtsymbal)
Интересный велик, вернее его цена - в такой комплектации Stevens, Diamond, Cube стоят около 1000 Евро. В чем тут подвох?
Их заводской магазин в Ottobeuren в 130 км от меня (я пока не на машине). Жаль у него размер только 52 есть, а мне надо 56-58 (рост 182, шаг 85)
А кстати, почему гидравлические тормоза лучше? Обычных разве не хватает усилия? Кстати, их можно на амазоне за 100 купить.
Сходил сегодня в магазин. Покатался на Stevens'ах Courier SL за 1000 и на Elegance SX за 649 (просто других моделей из упомянутых не было). Разницы вообще не почувствовал. Переключал скорости, в том числе и не прекращая педалирование, без разницы. Я наверное совсем не чувствую ничего. Только жопа болит от узкого седла ))
Еще покатался на Diamant Beryll Sport за 900. Комплекатция с Nexus Premium, и рама "треугольная" с защитой тросика от внешних воздействий, и с центральным аммортизатором. Тоже ничего так. То есть никакой разницы (только разницу в размерах рамы чувствовал)
#32 
valera_hamburg коренной житель09.06.13 13:05
valera_hamburg
NEW 09.06.13 13:05 
в ответ vtsymbal 08.06.13 16:05, Последний раз изменено 10.06.13 00:35 (valera_hamburg)
вилка передняя с амортизатором нужна ! ...асфальт ведь только условно ровный ..и ямки и бордюры..и корни деревев поднявшие асфальт ..если на скорости на такое налетаешь..то удар очень сильный!!!! ..с амортизатором просто слышно что колесо немного прыгнуло ..а без него я обод погнул!! колесо выкинул потом (ехать не мог..тащил вел три часа на горбу) один раз в такое попадешь..и потом всех теоретиков нах посылаеш..
тормоза на ободе--лучше ..любые дисковые все же через ось идут усилия ..там сила и нагрузка больше гораздо на спицы ..так что торможение за сам обод--лучший вариант .проще ..надежней ..
переключатель скоростей в задней втулке ..для города ..проще..надежней .
а вот если по горкам ..
8 скоростей --мало ..поездите..поймете .не хватает и медленней скорости ( и быстрей по прямой) ..так что 27 ..в самый раз . но если только для города---то вполне хватит задней втулки с(8)скоростями .. 7 мало ..3--тем более мало!!!..
генераторная втулка переднего колеса они многополюсные - надежней и меньше сопротивление при той же мощности отдаваемой лампам ..бутылочный генератор что обычно на заднем колесе...высокооборотный двухполюсный ...сильно очень тормозит ..заметно ..сразу чувствуешь при езде ..да и ненадежен ..во первых проскальзывает частенько когда дождь ..про снег вообще молчу ..практически не работает ..а с генераторной втулкой в переднем колесе вообще проблем нет !!! у меня даже второе колесо переднее с ген.втулкой с зимней шипованой резиной .
.если лед..менять пять минут .
. сбросил трос с тормоза ..две гайки открутил ..и вилочка к генератору снял ..
а перебрасывать резину на обод--долго .
амортизатор под седло( или амортизированная задняя вилка) ..нужная вещ..поездишь --поймешь .
надо чтоб когда своим весом надавишь на стойку седла с пружиной--она наполовину хода просела ..чтоб оставался ход пружины для смягчения ударов ..
купил самую простую в велоотделе баумаркта за 18 евро ..(надо проверять ход..своим весом..а то разные бывают ..)
когда ездил без нее...на велодорожках иногда бугры от корней ..и плитки неровные ..да и бордюры ...если налетишь на большой скорости---УДАР такой ..что чуть не вылетаешь через голову ..и очень неприятно ..прям боишься ездить быстро ..а ночью то и не видишь особо ничего под колесами ...
как поставил амортизатор под седло---сразу стал гонять !!!
слышно вообще то как неровности проскакиваешь на скорости ..но удара по заднице нет .
седло я выкинул узкое "спортивное"..поставил старинное кожаное красивое"ретро" с пружинами .. удобней .
рукоятки на руль с креплением с болтиками зажимными удобно ..обычные сползают .в крайнем случае рожки такие на концы руля с зажимами на болтиках ..
покрышку на заднее колесо желательно получше..с прокладкой от проколов как помучаешься с пробитым колесом где нить далеко ..
сразу поймешь зачем это ..канавки в рисунке..минимум 3 мм шириной ..как спичка..камешки не застревают и не пробивают колесо..
КАМЕРЫ С ГЕЛЕМ .. не рекомендую ..пустое ..самые обычные лучше ..от тех никакого толка ..пробовал ..все выкинул ..
ну я еще и брызговички резиновые поставил на крылья ..меньше забрызгивает в дождь ноги ..а заднее колесо еще и на спину закидывает грязь в дождь ...купил в вело магазине красивые такие резиновые брызговички по 2 евро ..
я сместил крепление переднего крыла на самый его конец вперед ...уголок такой на крыле есть которым крыло к передней вилке крепится (там где фара обычно) ..на заклепочках к крылу прикреплен ...снимаешь крыло с вела ..высверливаешь их ..на новом месте .две заклепки с шайбами ставишь..(можно винты с гайками ) .так что задняя часть переднего крыла опустилась пониже за счет того что крепление сместилось вперед по крылу .....ну и на него брызговичек ..от него до земли сантиметров 10 ..так что ни на раму ни на ноги в дождь не бросает грязь ..а то вел был грязный все время после дождя ..и ноги мокрые и в грязи ..теперь нет .
вел за 500-1000 можно долго выбирать ..все равно не то возьмешь ..и будешь потом себя пытаться обмануть что он хороший--- потому что денег жалко
проще взять за 60-100 на флемаркте ..тот что понравится ...поездить ..тогда уже будут свои реальные требования и мнения ...а не чужие из интернета ..
опыт свой -- надежней..
#33 
valera_hamburg коренной житель09.06.13 13:21
valera_hamburg
NEW 09.06.13 13:21 
в ответ valera_hamburg 09.06.13 13:05
я взял "горный" молодежный велик..ну и поменял на нем что хотел..и довесил ..стал городской ..
#34 
vtsymbal завсегдатай09.06.13 20:33
vtsymbal
NEW 09.06.13 20:33 
в ответ valera_hamburg 09.06.13 13:05
Спасибо большое за развернутые рекомендации!
#35 
valera_hamburg коренной житель09.06.13 22:59
valera_hamburg
NEW 09.06.13 22:59 
в ответ vtsymbal 09.06.13 20:33
трубочки-отражатели света на спицы..набор 72 штуки ..20 евро .нужная вещь !
брал в вело магазине .когда едешь то освещая тебя с боку фарами видят светящийся круг на колесах ..очень заметно .
надо быть видимым для водителей ночью ..они могут просто тебя не видеть .
мигалка красная на шлем сзади --тоже полезная штука .
на веле мигалка дополнительная сзади ..само собой .
в дождь в темноте у водителей капли воды на стеклах..и им не очень хорошо видно ...
а когда мигалки есть на шлеме и на веле ...заметней..
на моих глазах девушку молодую на велосипеде сбила машина ...головой ударилась об асфальт ..(без шлема) кровищи !!!!!!!!
лужа метровая была !!!!!
один раз стоит такое посмотреть ..!!!!!!
.сразу и в шлеме начнешь ездить ..
и мигалок- отражателей нацепляешь
рекомендую ..очень прочищает мозги ...
ну а днем чтоб был виден ..есть очень красивые вело куртки..ярко желтые ..
#36 
valera_hamburg коренной житель09.06.13 23:35
valera_hamburg
NEW 09.06.13 23:35 
в ответ valera_hamburg 09.06.13 22:59, Последний раз изменено 10.06.13 00:40 (valera_hamburg)
ну чисто из практики ..выяснил что переднее колесо максимум пару раз всего за год в городе прокалываю ..а заднее раз 10 бывает !!! ..видимо потому что нагрузка на заднее больше .(видимо переднее проскакивает ..а заднее сильней давит--и прокалывает)
поставил на заднее покрышку с большими такими высокими кубиками на рисунке протектора(какие самые большие нашел ..имено их высота играет роль) у меня кубики милиметров 6-8 ..
вот уже полгода без проколов!!!(постучал по столу и по голове)а то и ветки попадаются на вело дорожках ..и стекол много бьют ..видимо когда высокие кубики просто через них проскакивает колесо ..ни шума ни сопротивления заметногодля меня не отметил ..приемлемо.
а переднее-- обыкновенные покрышки .
.но лучше когда канавки на рисунке протектора шириной 2-3 мм минимум ..тогда камешки в них не застревают ..а то они застряв протирают колесо .
раньше постоянно проколы были ..после всех этих мер...вот уже зиму..весну ..лето началось ..проколов нет .
так что это чисто из практики ..эмпирические выводы
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
зимой для пробы на переднее ставил шипованую резину ..СКАЗКА!!(дорого-- 50 евро покрышка ..но оно того стоит .. очень понравилось ..для нее специально отдельное колесо ..такое же как и основное точно ..с генераторной втулкой ..перебросить колесо в сборе когда гололед..дело 5 минут(менять резину--долго .. но при езде разница очень большая на тонком слое снега и на лед когда попадаеш ..не скользит .а на любой обычной резине..хоть зимней ..хоть какой --как корова на льду
куда то вел едет куда ему охота ..а не куда надо ...если просто в парке катаешься --эт еще не страшно ..а когда едешь рядом с дорогой где машины!!!
то можешь просто вылететь им под колеса ..
шума особого по асфальту не отметил ..немного слышно как шипики по асфальту цепляют ..и сопротивления не очень заметно ..но зато по льду !!! сразу разницу чувствуешь ..держит дорогу как надо ..
ведь особенно опасны именно отдельные кусочки дороги где лед попадается ..
по уму--надо бы и на заднее тоже ..
#37 
valera_hamburg коренной житель10.06.13 01:04
valera_hamburg
NEW 10.06.13 01:04 
в ответ valera_hamburg 09.06.13 23:35, Последний раз изменено 10.06.13 01:12 (valera_hamburg)
у меня вот такой примерно был . спортивный -горный ..рама такого типа ..етот что на фото очень похож на мой ..у моего колеса 26 дюймов ..
(велосипед б--у брал..100 евро )
поцарапаная рама была немного..вид был не очень ..а технически он считай новенький..все исправно .. ---подшпаклевал автошпаклевкой..зачистил шкуркой ..подкрасил из балончика.
фара не горела ..новую красивую "ретро" поставил ..
но поменял все что не нравилось ..и довесил все что считал нужным ..сделал из него городской .(руль ..крылья..багажник..фару..защиту на цепь..седло ..ит.д) у моего скорости в задней втулке ..
он как бы изначально расчитан на гораздо большие нагрузки чем я могу ему дать при всем желании ..
надежная машина .
все равно такого как хочу--не найду ..или выйдет под тысячу ..полторы ..мож и больше ..
а тут в пару сотен уложился где то ..ну может больше чуть ..и имено то--что хотел получил ..

#38 
valera_hamburg коренной житель10.06.13 01:32
valera_hamburg
NEW 10.06.13 01:32 
в ответ valera_hamburg 10.06.13 01:04
кстати ..такая фара как мне нравится ..стоит 150 евро
жаба меня задавит
взял фонарик в лидле за 10 евро (мощный светодиод)..светит на метров сто !!! дальше чем та фара что мне нравится ..прям такой луч как от мотоцикла ..но надо пониже фару ставить чтоб был вытянут луч вдоль земли .
..отделил от фонаря переднюю часть ..сделал на вилке сбоку крепление для него ..поставлю на всякий случай ограничитель тока на 1 А ..на LM317 ..ну и есно выпрямитель ..мост на диодах шотки ..мощности генератора должно хватать ..
испытаю..отпишусь .
сейчас читаю про все что народ толковый в этом плане пишет ..те кто что то соображают и умеют ..а не пустые болтуны ..думаю заодно и разем USB с 5в стабилизированого напряжения вывести ..для зарядки хенди и навигатора..
мож аку 6в 1.2 а.ч добавлю в систему ..
3-5 ватт что генератор отбирает я по опыту особо и не чувствую при езде ..не смог ощутить разницы ..
#39 
amati111 местный житель10.06.13 10:56
amati111
NEW 10.06.13 10:56 
в ответ vtsymbal 08.06.13 16:05
Велики Рерer славятся своим хорошим сочетанием цена навороты .Молодая сравнительно фирма , поэтому небольшой выбор , ну как сами видите многие модели уже раскуплены, но все равно можно позвонить к ним или просто проехать , часто в магазине есть то , чего нет на сайте.
Гидравлические тормоза от простых отличаются тем что нужно прикладывать меньше усилия на рычаге и они лучше дозируют усилие.
Это если вы катались на старых Жигулях у которых еще небыло ваккумного усилителя на тормозах, и на машине с ваккумным усилителем , такая примерно разница между гидравликой и проволочными тормозами.
Да их можно наверное купить за 100 евро , но потом их надо еще и поставить , укорачивать ляйтунги, если делать самому , то возни много , если отдать в мастерскую , может возьмут 20-40 евро .
В ответ на:
Сходил сегодня в магазин. Покатался на Stevens'ах Courier SL за 1000 и на Elegance SX за 649 (просто других моделей из упомянутых не было). Разницы вообще не почувствовал. Переключал скорости, в том числе и не прекращая педалирование, без разницы. Я наверное совсем не чувствую ничего. Только жопа болит от узкого седла ))

Ну по крайней мере у вас есть представление о велосипедах . В любом случае 3 кг разницы это очень много, чувствуется хорошо на подъемах и при разгоне.
Ну а зад всегда вначале болит , от любого сидения , надо просто привыкнуть .
В ответ на:
Еще покатался на Diamant Beryll Sport за 900. Комплекатция с Nexus Premium, и рама "треугольная" с защитой тросика от внешних воздействий, и с центральным аммортизатором. Тоже ничего так. То есть никакой разницы (только разницу в размерах рамы чувствовал)

В данном случае то что вы говорите * нет никакой разницы* свидетельствует о том , что велики все довольно таки хорошие и не было такого , что можно было сказать , : Нет это не мое.
Походите еще по другим продавцам , и вот когда попадется * черная овца* будет с чем сравнить .
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#40 
1 2 3 4 5 все