Login
Приехал мой сына с такой поломкой.
192
NEW 07.06.13 21:49
Zuletzt geändert 07.06.13 21:51 (lotto)
NEW 08.06.13 06:37
А с какой ценовой границы начинать?
А как часто подобная поломка случается? Я всю жизнь ездил на дешевых велах. И куча родственников и знакомых. Но порванную именно там вилку вижу в первый раз. Может лучше вообще не ездить?
in Antwort lotto 07.06.13 21:49
В ответ на:
Не покупайте дешевых велосипедов!
Не покупайте дешевых велосипедов!
А с какой ценовой границы начинать?
А как часто подобная поломка случается? Я всю жизнь ездил на дешевых велах. И куча родственников и знакомых. Но порванную именно там вилку вижу в первый раз. Может лучше вообще не ездить?
NEW 08.06.13 08:49
in Antwort lotto 07.06.13 21:49
ездил тоже долго на дешовых ,похоже гайка была перетянута или может быть совсем слабо закручена.А вообще то в этом месте можно только оторвать .
NEW 08.06.13 09:04
in Antwort lotto 07.06.13 21:49
Год назад у меня была точно такая- же поломка, и вилка очень похожа. Вел был не новый, и на какой- то неровности руль вдруг ушел вперед и я за ним...
NEW 08.06.13 10:36
in Antwort Viktor-Plygun 08.06.13 08:49
Похоже - перетянута, оторвалось по нижней кромке. Но там я не лазил, все было в рулевом в порядке да и ... общим я под впечетлением.
Вел стоил около 200. Ему было около двух лет. С самого начала я не хотел его брать, но моя вторая половина с сыном настояли. Дешевый задний умверфер довольно быстро съел цепку, продавец тогда был поменял цепь , утверждая, что умверфер этот где-то придавили. Закончилось все тем, что умверфер залез в спицы - умверфер и колесо под замену и уже не по гарантии.
А сча вот такое.
Вел стоил около 200. Ему было около двух лет. С самого начала я не хотел его брать, но моя вторая половина с сыном настояли. Дешевый задний умверфер довольно быстро съел цепку, продавец тогда был поменял цепь , утверждая, что умверфер этот где-то придавили. Закончилось все тем, что умверфер залез в спицы - умверфер и колесо под замену и уже не по гарантии.
А сча вот такое.
08.06.13 11:07
in Antwort lotto 08.06.13 10:36
Конечно на детском велосипеде такое вообще недопустимо.
У меня в архиве тоже есть фото поломанного руля.
Во время велопохода , один уже довольно пожилой мужчина ехал по дороге и толи растерялся , толи испугался автобуса и решил по касательной заехать на небольшой бордюр. В результате колесо соскользнуло и прокололось , он упал , руль сломался.
У меня в архиве тоже есть фото поломанного руля.
Во время велопохода , один уже довольно пожилой мужчина ехал по дороге и толи растерялся , толи испугался автобуса и решил по касательной заехать на небольшой бордюр. В результате колесо соскользнуло и прокололось , он упал , руль сломался.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 08.06.13 11:17
in Antwort amati111 08.06.13 11:07
Да нет, это 28" взрослый велик. Поеду я по продавцам, приценюсь.
NEW 09.06.13 01:19
in Antwort amati111 08.06.13 11:07
После поисков у продавца подержаных и посещения RadlBauer да продавца сломаного - понял что поменять вилку будет не так просто, стандарт с таким диаметром втулки отмирает, высота втулки - тоже проблема... за новую просили около 30 евро.
Все закончилось тем что на ибей-кляйнанцайге нашел Peugeot Paris, типа вот такого http://www.ebay.de/itm/221225761364?ru=http%3A%2F%2Fwww.ebay.de%2Fsch%2Fi.html%3... только всего за те же самые 30 евро - в раздолбанном состоянии - перекинул все навесное и вроди очень не плохо получилось.
Все закончилось тем что на ибей-кляйнанцайге нашел Peugeot Paris, типа вот такого http://www.ebay.de/itm/221225761364?ru=http%3A%2F%2Fwww.ebay.de%2Fsch%2Fi.html%3... только всего за те же самые 30 евро - в раздолбанном состоянии - перекинул все навесное и вроди очень не плохо получилось.
NEW 09.06.13 13:29
я себе такой же примерно руль купил ..18 евро ..(их там много было разных форм)
но он титановый что ли ??очень прочная трубка ..тонкостеная ..легкий !!!(легче чем прямая трубка что раньше была )..по мойму его вообще нереально ни согнуть ни сломать ..настолько прочный .
in Antwort amati111 08.06.13 11:07
В ответ на:
он упал , руль сломался.
он упал , руль сломался.
я себе такой же примерно руль купил ..18 евро ..(их там много было разных форм)
но он титановый что ли ??очень прочная трубка ..тонкостеная ..легкий !!!(легче чем прямая трубка что раньше была )..по мойму его вообще нереально ни согнуть ни сломать ..настолько прочный .
NEW 10.06.13 12:23
in Antwort lotto 07.06.13 21:49
Ломаются узлы у всех велосипедов, и дорогих и дешевых. На дорогих даже чаще, потому как там используют более легкие детали, с тонкостенным сечением.
Вот моя рама, Stevens 6X за 650 евро, сломалась неожиданно, на ровной дороге:
Вот моя рама, Stevens 6X за 650 евро, сломалась неожиданно, на ровной дороге:
https://www.strava.com/clubs/velostrana_rebirth?utm_source=com.google.android.gm&utm_medium=referral
NEW 11.06.13 09:44
in Antwort Fremdling 10.06.13 12:23
А сколько прошла рама?
Ну и можно прикинуть сколько проехал ребенок за 2 года на своем велосипеде.
А почему вы решили что на дорогих великах чаще ломаются рамы ?
Потому что об этом на форумах часто пишут? Так это понятно, если погуглить ввести название какой то известной велофирмы и раменбрух гугл выдаст вам много результатов , а если ввести *алюрекс* , или *трек стар* результатов не будет .
Потому люди на этих великах очень мало катаются , что велик раньше попадает на шпермюль , воруется или теряется. А даже если и случиться что рама сломалась , то на велофорумах врядли будет писать.
Ну и можно прикинуть сколько проехал ребенок за 2 года на своем велосипеде.
А почему вы решили что на дорогих великах чаще ломаются рамы ?
Потому что об этом на форумах часто пишут? Так это понятно, если погуглить ввести название какой то известной велофирмы и раменбрух гугл выдаст вам много результатов , а если ввести *алюрекс* , или *трек стар* результатов не будет .
Потому люди на этих великах очень мало катаются , что велик раньше попадает на шпермюль , воруется или теряется. А даже если и случиться что рама сломалась , то на велофорумах врядли будет писать.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 11.06.13 13:14
in Antwort amati111 11.06.13 09:44, Zuletzt geändert 11.06.13 13:15 (Fremdling)
Раме было 3 года, сколько по километрам не знаю, несколько тысяч наверное.
Про форумы я ничего не писал. Решил так по следующим причинам:
-личный опыт, см. фото. Это был мой первый дорогой велосипед, до этого были только дешевые, ни одна не сломалась.
-известно, что чем велосипед легче, тем он дороже. За счет чего достигается легкий вес? - за счет применения лёгких(дорогих) комплектующих, таких как к примеру рама, руль, вилка, седло, подседельник, колеса... Эта легкость достигается путем уменьшения в них количества металла. У какой трубки запас прочности больше, с толщиной стенок 3 или 5мм? и что тяжелее?
Bовсе не призываю ездить да дешевых "прочных" велосипедах, сам один раз проехав на настоящем велосипеде я уже не куплю "Profirad" из супермаркета.
Я хочу сказать, что в отношении велосипеда понятие "дорогой" не обязательно означает "прочный"
Про форумы я ничего не писал. Решил так по следующим причинам:
-личный опыт, см. фото. Это был мой первый дорогой велосипед, до этого были только дешевые, ни одна не сломалась.
-известно, что чем велосипед легче, тем он дороже. За счет чего достигается легкий вес? - за счет применения лёгких(дорогих) комплектующих, таких как к примеру рама, руль, вилка, седло, подседельник, колеса... Эта легкость достигается путем уменьшения в них количества металла. У какой трубки запас прочности больше, с толщиной стенок 3 или 5мм? и что тяжелее?
Bовсе не призываю ездить да дешевых "прочных" велосипедах, сам один раз проехав на настоящем велосипеде я уже не куплю "Profirad" из супермаркета.
Я хочу сказать, что в отношении велосипеда понятие "дорогой" не обязательно означает "прочный"
https://www.strava.com/clubs/velostrana_rebirth?utm_source=com.google.android.gm&utm_medium=referral
NEW 12.06.13 11:34
Неправильно.
Для снижения веса рамы применяется
Konifizierung
Напряжения в одной трубе рамы не везде одинаковое, они меньше в середине и больше к краям , с стыкам с другими деталями .
Поэтому там где напряжене меньше можно спокойно слелать трубку тоньше без ущерба для прочности.
Бывает двойное или тройное Konifizierung.А вот расчитать и изготовить такую трубу , которая толстая по краям , потом переход на более тонкую стенку и еще на более тоненькую стоит уже денеХ.
В итоге получается , материал тотже, прочность таже , а вес меньше.
Рули как правило утолщенные в середине , там где они крепятся к выносу руля, именно там самые большие нагрузки на излом и более тонкого диаметра к рукояткам. В дешевых моделях это просто изгнутая труба.
И так дальше можно перечислять по каждому узлу , как экономиться вес без потери прочности , да цена возрастает, это за счет усложнения изготовления узлов.
А так же применения таких материалов как карбон или титан.
in Antwort Fremdling 11.06.13 13:14
В ответ на:
За счет чего достигается легкий вес? - за счет применения лёгких(дорогих) комплектующих, таких как к примеру рама, руль, вилка, седло, подседельник, колеса... Эта легкость достигается путем уменьшения в них количества металла. У какой трубки запас прочности больше, с толщиной стенок 3 или 5мм? и что тяжелее?
За счет чего достигается легкий вес? - за счет применения лёгких(дорогих) комплектующих, таких как к примеру рама, руль, вилка, седло, подседельник, колеса... Эта легкость достигается путем уменьшения в них количества металла. У какой трубки запас прочности больше, с толщиной стенок 3 или 5мм? и что тяжелее?
Неправильно.
Для снижения веса рамы применяется
Konifizierung
Напряжения в одной трубе рамы не везде одинаковое, они меньше в середине и больше к краям , с стыкам с другими деталями .
Поэтому там где напряжене меньше можно спокойно слелать трубку тоньше без ущерба для прочности.
Бывает двойное или тройное Konifizierung.А вот расчитать и изготовить такую трубу , которая толстая по краям , потом переход на более тонкую стенку и еще на более тоненькую стоит уже денеХ.
В итоге получается , материал тотже, прочность таже , а вес меньше.
Рули как правило утолщенные в середине , там где они крепятся к выносу руля, именно там самые большие нагрузки на излом и более тонкого диаметра к рукояткам. В дешевых моделях это просто изгнутая труба.
И так дальше можно перечислять по каждому узлу , как экономиться вес без потери прочности , да цена возрастает, это за счет усложнения изготовления узлов.
А так же применения таких материалов как карбон или титан.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111