Вход на сайт
Подскажите новичку
NEW 10.06.13 12:14
Что-то я с трудом припомню, чтобы в лидле продавалось что-то стоящее за 10 евро.
От чего ток ограничивать собрался? Динамка больше 500ма с трудом даст.
Кроме того, фонарик - это не фара, у него и намека на нужную диаграмму света нет. Именно поэтому - поставить пониже - очень здравая идея, лучше всего - на вилку на уровне втулки колеса.
В ответ на:
взял фонарик в лидле за 10 евро (мощный светодиод)..светит на метров сто !!! дальше чем та фара что мне нравится ..прям такой луч как от мотоцикла ..но надо пониже фару ставить чтоб был вытянут луч вдоль земли .
..отделил от фонаря переднюю часть ..сделал на вилке сбоку крепление для него ..поставлю на всякий случай ограничитель тока на 1 А ..на LM317 ..ну и есно выпрямитель ..мост на диодах шотки ..мощности генератора должно хватать ..
взял фонарик в лидле за 10 евро (мощный светодиод)..светит на метров сто !!! дальше чем та фара что мне нравится ..прям такой луч как от мотоцикла ..но надо пониже фару ставить чтоб был вытянут луч вдоль земли .
..отделил от фонаря переднюю часть ..сделал на вилке сбоку крепление для него ..поставлю на всякий случай ограничитель тока на 1 А ..на LM317 ..ну и есно выпрямитель ..мост на диодах шотки ..мощности генератора должно хватать ..
Что-то я с трудом припомню, чтобы в лидле продавалось что-то стоящее за 10 евро.
От чего ток ограничивать собрался? Динамка больше 500ма с трудом даст.
Кроме того, фонарик - это не фара, у него и намека на нужную диаграмму света нет. Именно поэтому - поставить пониже - очень здравая идея, лучше всего - на вилку на уровне втулки колеса.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 10.06.13 12:38
Спасибо за объяснения. Кстати, собираюсь еще на Бергамотах покататься, съезжу к диллеру. Есть два варианта:
Horizon AL8
Sweep N8 EQ
В первом задняя втулка и переключатель Alfine, но тяжелый - 16,2 кг, т.к. передняя вилка с аммо.
Второй легкий - 13.6 кг, тормоза видимо чуть получше, но зандяя втулка Nexus Pr.
Мне больше нравится первый, хотя и тяжелей. Понравилось на низкие бордюры заезжать с аммортизатором. Ну еще как лох сидушку помягче поставлю ))) А вообще на сколько критичен вес вела для "неспортсмена"? Ведь эти лишние 3 кг - они меньше 3% от общего веса меня с велом..
Еще хотел спросить по повоу покупки в интернете. Бергамоты продают на Амазоне например. Правда ли что он придет разобранный (собрать-то я смогу, без проблем) и обязательно надо настраивать его? Прочитал где-то, что настройка вела после сборки стоит немалых денег и делаетася только у диллера. Неужели они каждый их вел настраивают? Какие еще есть преимущества покупки у диллера? (я например вижу пока только одно - некоторые предлагают бесплатно поменять сидение)
Horizon AL8
Sweep N8 EQ
В первом задняя втулка и переключатель Alfine, но тяжелый - 16,2 кг, т.к. передняя вилка с аммо.
Второй легкий - 13.6 кг, тормоза видимо чуть получше, но зандяя втулка Nexus Pr.
Мне больше нравится первый, хотя и тяжелей. Понравилось на низкие бордюры заезжать с аммортизатором. Ну еще как лох сидушку помягче поставлю ))) А вообще на сколько критичен вес вела для "неспортсмена"? Ведь эти лишние 3 кг - они меньше 3% от общего веса меня с велом..
Еще хотел спросить по повоу покупки в интернете. Бергамоты продают на Амазоне например. Правда ли что он придет разобранный (собрать-то я смогу, без проблем) и обязательно надо настраивать его? Прочитал где-то, что настройка вела после сборки стоит немалых денег и делаетася только у диллера. Неужели они каждый их вел настраивают? Какие еще есть преимущества покупки у диллера? (я например вижу пока только одно - некоторые предлагают бесплатно поменять сидение)
NEW 11.06.13 09:36
в ответ vtsymbal 10.06.13 12:38
Вес велосипеда это очень важно . Причем если между 13 и 16 кг разница в цене ( на треккинград) несколько сотен, то уже меньше 13 кг , за каждый кг прийдется платить по тысяче евро.
groups.germany.ru/4695840000003/f/24241926.html?Cat=&page=0&view=collapse...
groups.germany.ru/4695840000003/f/24241926.html?Cat=&page=0&view=collapse...
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 11.06.13 10:44
Респект У меня одинарные обода и я обод только один раз погнул, когда на меня наехал минивэн По городу вилка практически все время заблокирована, разблокирую только когда прыгаю по бардюрам. Что бы не пробить.
Гм.Я бы порекомендовал вам изменить стиль езды. Препятствия преодолеваются. А не таранятся
в ответ valera_hamburg 09.06.13 13:05
В ответ на:
..а без него я обод погнул!
..а без него я обод погнул!
Респект У меня одинарные обода и я обод только один раз погнул, когда на меня наехал минивэн По городу вилка практически все время заблокирована, разблокирую только когда прыгаю по бардюрам. Что бы не пробить.
В ответ на:
как поставил амортизатор под седло---сразу стал гонять !!!
слышно вообще то как неровности проскакиваешь на скорости ..но удара по заднице нет .
как поставил амортизатор под седло---сразу стал гонять !!!
слышно вообще то как неровности проскакиваешь на скорости ..но удара по заднице нет .
Гм.Я бы порекомендовал вам изменить стиль езды. Препятствия преодолеваются. А не таранятся
NEW 11.06.13 10:49
Ползовательский дизайн это конечно на любителя, но уж очень у вас описание суровое
в ответ valera_hamburg 09.06.13 13:21
В ответ на:
я взял "горный" молодежный велик..ну и поменял на нем что хотел..
я взял "горный" молодежный велик..ну и поменял на нем что хотел..
В ответ на:
ну я еще и брызговички резиновые поставил на крылья ....поставил старинное кожаное красивое"ретро" с пружинами... ..на заклепочках к крылу прикреплен
ну я еще и брызговички резиновые поставил на крылья ....поставил старинное кожаное красивое"ретро" с пружинами... ..на заклепочках к крылу прикреплен
Ползовательский дизайн это конечно на любителя, но уж очень у вас описание суровое
NEW 11.06.13 14:55
Это из-за аммортизатора? Т.е. с ним сильнее бъешся о препятствия?
В общем не знаю, как-то я снова в сомнениях. Вроде хочется с аммо и с Альфиной-8, Horizon AL8, а то Sweep N8 EQ хоть и леккий, но уж слишком городской, даже защиты на цепи нет.. Хочу понять, в чем проявляется недостаток большего веса, если я не собираюсь соревноваться?
Побывал сегодня у одного диллера Бергамота - ессно, из интересющих меня моделей ни чего нет, но посидел на аналоге, Horizon N8.2, тоже с аммо - понравился вел. Только задница еще больше заболела от узкого седла..
В ответ на:
Чревато Вот этим
Чревато Вот этим
Это из-за аммортизатора? Т.е. с ним сильнее бъешся о препятствия?
В общем не знаю, как-то я снова в сомнениях. Вроде хочется с аммо и с Альфиной-8, Horizon AL8, а то Sweep N8 EQ хоть и леккий, но уж слишком городской, даже защиты на цепи нет.. Хочу понять, в чем проявляется недостаток большего веса, если я не собираюсь соревноваться?
Побывал сегодня у одного диллера Бергамота - ессно, из интересющих меня моделей ни чего нет, но посидел на аналоге, Horizon N8.2, тоже с аммо - понравился вел. Только задница еще больше заболела от узкого седла..
NEW 11.06.13 18:10
Нет Слабее. Но не в этом дело. Если вы наденете шлем, вы будете бится головой об стену? Даже если удар и слабее? На бордюры запрыгивают, а не преодолевают их как танк стену. Вилку с дампфером можно пробить. И тогда дампфера не будет. А если вилка жесткая, то вылетит что то другое - можно и вилку сломать и обода порвать.
У каждой вещи есть предел прочности. И, кстати, при правильной езде задница и руки страдают меньше всего, оснавная нагрузка приходится на железо.
Пока не начнете штурмовать бордюры путем взлома - разницы нет. Загруженный туристический вел с седоком весит больше 100 килограмм. Но на нем не прыгают.
Тут целая философия. Но задницу все таки перед покупкой вела измерьте и попробуйте седло хотя вы теретически по размеру подобрать.
в ответ vtsymbal 11.06.13 14:55
В ответ на:
Это из-за аммортизатора? Т.е. с ним сильнее бъешся о препятствия?
Это из-за аммортизатора? Т.е. с ним сильнее бъешся о препятствия?
Нет Слабее. Но не в этом дело. Если вы наденете шлем, вы будете бится головой об стену? Даже если удар и слабее? На бордюры запрыгивают, а не преодолевают их как танк стену. Вилку с дампфером можно пробить. И тогда дампфера не будет. А если вилка жесткая, то вылетит что то другое - можно и вилку сломать и обода порвать.
У каждой вещи есть предел прочности. И, кстати, при правильной езде задница и руки страдают меньше всего, оснавная нагрузка приходится на железо.
В ответ на:
Хочу понять, в чем проявляется недостаток большего веса, если я не собираюсь соревноваться?
Хочу понять, в чем проявляется недостаток большего веса, если я не собираюсь соревноваться?
Пока не начнете штурмовать бордюры путем взлома - разницы нет. Загруженный туристический вел с седоком весит больше 100 килограмм. Но на нем не прыгают.
В ответ на:
Только задница еще больше заболела от узкого седла..
Только задница еще больше заболела от узкого седла..
Тут целая философия. Но задницу все таки перед покупкой вела измерьте и попробуйте седло хотя вы теретически по размеру подобрать.
11.06.13 19:56
Имхо не стоит покупать вилку. На самом деле все эти различия для вас сейчас незначительны. Начните катать на том, что купите и откатайте сезон. Потом поймете, чего вам по вашему стилю езды не хватает. Попробуйте сначало сделать теоретически оптимальный по деньгам для вас выбор. Я бы все равно начинал с б/у, но если вы покупаете что то новое, то сильно не экономте. Потом поймете, что к чему.
в ответ vtsymbal 11.06.13 18:40
В ответ на:
а потом занедорого купить регидную вилку (б/у?)
а потом занедорого купить регидную вилку (б/у?)
Имхо не стоит покупать вилку. На самом деле все эти различия для вас сейчас незначительны. Начните катать на том, что купите и откатайте сезон. Потом поймете, чего вам по вашему стилю езды не хватает. Попробуйте сначало сделать теоретически оптимальный по деньгам для вас выбор. Я бы все равно начинал с б/у, но если вы покупаете что то новое, то сильно не экономте. Потом поймете, что к чему.
NEW 11.06.13 21:14
Я замучался среди новых искать нужную модель чтоб в наличии была, а б.у. вообще выбора нет, так что только новый.
А вот интересно, имеет ли смысл покупать модели прозапрошлого года? На них даже сейчас скидки хорошие. Как пример топовый Bergamont Horizon AL-11 (2011) - он хотя и тоже тяжеловать за счет аммо-вилки, но вилка "продвинутая" слегка, и задняя втулка Alfine-11 и тормоза Magura HS-33. Остальные компоненты сейчаст другие на эту можель ставят, но они же не такие критичные? Как думаете?
А вот интересно, имеет ли смысл покупать модели прозапрошлого года? На них даже сейчас скидки хорошие. Как пример топовый Bergamont Horizon AL-11 (2011) - он хотя и тоже тяжеловать за счет аммо-вилки, но вилка "продвинутая" слегка, и задняя втулка Alfine-11 и тормоза Magura HS-33. Остальные компоненты сейчаст другие на эту можель ставят, но они же не такие критичные? Как думаете?
NEW 11.06.13 23:18
в ответ vtsymbal 11.06.13 21:14
Вы уж должны сами решить , что покупать. Найти наиболее выгодный компромисс цена - качество.
Я сегодня жене купил для нашего предстоящего похода.
Изготовитель Vello de Ville . Просто стоит лого продавца. Нексус 8 скоростей .Тормоза Текто. Курбель Труватив.
Такой какойто велик между треккингом и сити.
Жена и другие пробовала , были там трекинги с цепным перлючениям , с дисковыми тормозами , с вилками пружинными , с поджопниками подпружиненными .
А она говорит : Вот этот и самый легкий, и идет мягче всег,о и управляется легче.
А все потому что рама и вилка стальные , а то все одна самая лучшая пружина.
Я сегодня жене купил для нашего предстоящего похода.
Изготовитель Vello de Ville . Просто стоит лого продавца. Нексус 8 скоростей .Тормоза Текто. Курбель Труватив.
Такой какойто велик между треккингом и сити.
Жена и другие пробовала , были там трекинги с цепным перлючениям , с дисковыми тормозами , с вилками пружинными , с поджопниками подпружиненными .
А она говорит : Вот этот и самый легкий, и идет мягче всег,о и управляется легче.
А все потому что рама и вилка стальные , а то все одна самая лучшая пружина.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 11.06.13 23:28
в ответ Alex210 11.06.13 22:06
NEW 12.06.13 06:27
NEW 23.06.13 14:43
в ответ vtsymbal 02.06.13 21:27
Вел куплен. Пришел в полуразобранном виде - собрал довольно легко (учитывая, что я в велах полный 0), даже с тормозами почти не пришлось возиться, их правильно подрезали и прокачали. Единственно, 8-я скорость проскакивала под нагрузкой - по мануалу отрегулировал метки, и все стало ок. Седло пока поставил мягкое, пока задница привыкнет, потом поменяю на то, что было, полегче.
Скатался по маршруту. Не знаю, аммо-вилка все-таки была бы кстати, но пожестче - через каждые 50 м выезд мощеный булыжиком, руки сильно устают от вибрации, да и под жопу надо бы штырь с аммо - задолбался привставать каждый раз. Но вцелом вел нравися. Работает тихо, тормозит отлично, а к посадке теперь привыкаю.
Спасибо всем, кто давал советы.
Вот типа похвастаться:
Скатался по маршруту. Не знаю, аммо-вилка все-таки была бы кстати, но пожестче - через каждые 50 м выезд мощеный булыжиком, руки сильно устают от вибрации, да и под жопу надо бы штырь с аммо - задолбался привставать каждый раз. Но вцелом вел нравися. Работает тихо, тормозит отлично, а к посадке теперь привыкаю.
Спасибо всем, кто давал советы.
Вот типа похвастаться: