Вход на сайт
Почему в частных веломагазинах велики такие дорогие?
NEW 14.08.13 08:40
Не подскажите?если купить велосипед у частника в его магазине,.вернее,он держит ремонтную мастерскую и продает велики,то гарантию на такие велики частные магазины дают?Или.может.покупать велики в практике или реале?Например,в реале такой велосипед стоит 200 ойро,а у частника--все 300.
NEW 14.08.13 10:15
А вы все эти вопросы задайте продавцу, и он вам объснит условия и срок гарантии , потому как у всех они немного отличаются .
На велик как правло 2 года , при условии проходжения годовой инспекции у продавца.Первая годовая инспекция может быть бесплатной или со скидкой.
На раму 5 лет , у некоторых моделей 10 лет гарантии.
У хэндлера вы получаете профессиональное обслуживание своего велосипеда , предпродажную подготовку и регулировку , в баумарктах такого нет .
И велосипеды там продаются не совсем одинаковые.
Хендлер подберет вам по размеру раму , проконсультирует .Можно сразу же что то изменить на велике , руль седло , какие то компоненты.
На велик как правло 2 года , при условии проходжения годовой инспекции у продавца.Первая годовая инспекция может быть бесплатной или со скидкой.
На раму 5 лет , у некоторых моделей 10 лет гарантии.
У хэндлера вы получаете профессиональное обслуживание своего велосипеда , предпродажную подготовку и регулировку , в баумарктах такого нет .
И велосипеды там продаются не совсем одинаковые.
Хендлер подберет вам по размеру раму , проконсультирует .Можно сразу же что то изменить на велике , руль седло , какие то компоненты.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
14.08.13 13:42
Дело не только и не столько в продавце, а в великах. В специализированных лавках продают в основном велики более-менее известных проивзодителей.
Есть выражение "велосипед качества Baumarkt". Сюда же часто относяться ангеботы в дискаунтерах.
Не то чтобы все эти велосипеды обязательно насквозь плохие, но их качество скорее непредсказуемое с уклоном в плохое. От партии к партии может отличаться. Изредка бывает, что простенькие младшшие модели от "полубрендов" продаются.
В целом типичные проблемы - с качеством рамы, ободов/спиц, цепи, метизов и всяких деталей неизвестного происхождения (читай, китайчатина).
Рамы ОЧЕНЬ тяжелые, цепи словно пластилиновые, обода получают все виды биений даже при осторожной езде, метизы ржавеют за сезон. Тросы тормозов и переключателей передач "тянутся" за месяц. Ну в этом духе.
Сборка обычно хромает, переключение и тормоза неотрегулированы, но эти моменты устранимы.
Если нужен велосипед для поездок в магазин, то сойдет почти любой велосипед, в том числе "из баумаркта". Но надо, по крайней мере, представлять, чего от него ожидать.
Есть выражение "велосипед качества Baumarkt". Сюда же часто относяться ангеботы в дискаунтерах.
Не то чтобы все эти велосипеды обязательно насквозь плохие, но их качество скорее непредсказуемое с уклоном в плохое. От партии к партии может отличаться. Изредка бывает, что простенькие младшшие модели от "полубрендов" продаются.
В целом типичные проблемы - с качеством рамы, ободов/спиц, цепи, метизов и всяких деталей неизвестного происхождения (читай, китайчатина).
Рамы ОЧЕНЬ тяжелые, цепи словно пластилиновые, обода получают все виды биений даже при осторожной езде, метизы ржавеют за сезон. Тросы тормозов и переключателей передач "тянутся" за месяц. Ну в этом духе.
Сборка обычно хромает, переключение и тормоза неотрегулированы, но эти моменты устранимы.
Если нужен велосипед для поездок в магазин, то сойдет почти любой велосипед, в том числе "из баумаркта". Но надо, по крайней мере, представлять, чего от него ожидать.
NEW 15.08.13 06:29
Абсолютно. Сумашедших велов там не продают Но что можно сказать о веле только по цене? Это практически нижняя ценовая граница. Если вы планируете наезжать больше тысячи км в год, я бы ориентировался евро на 600. В веле за 300 евро придется постоянно что то регулировать и менять. У меня было несколько таких велов. И к ним я приобрел кучу съемников и приличное количество опыта В принципе вел никогда не ломался у меня в походе. Но дома я в него лаззил часто.
Я последниу два вела покупал с рук. И считаю, что в условиях ограниченного бюджета подержанный и более дорогой лучше изначально дешевого.
в ответ kolowrat 15.08.13 00:15
В ответ на:
А за 300 ойро мужской велик в частном магазине нормальный будет,если новый?
А за 300 ойро мужской велик в частном магазине нормальный будет,если новый?
Абсолютно. Сумашедших велов там не продают Но что можно сказать о веле только по цене? Это практически нижняя ценовая граница. Если вы планируете наезжать больше тысячи км в год, я бы ориентировался евро на 600. В веле за 300 евро придется постоянно что то регулировать и менять. У меня было несколько таких велов. И к ним я приобрел кучу съемников и приличное количество опыта В принципе вел никогда не ломался у меня в походе. Но дома я в него лаззил часто.
Я последниу два вела покупал с рук. И считаю, что в условиях ограниченного бюджета подержанный и более дорогой лучше изначально дешевого.
NEW 15.08.13 08:01
в ответ kolowrat 15.08.13 00:15
При покупке велосипеда надо исходить из того как много вы будете на нем ездить и поставленные задачи( например : легкие прогулки , или бездорожье, или быстрая спортивняа езда) Во первых вы определитесь с типом велосипеда , будет это ситирад, треккинг,или МТБ , или кросс-велик) , во вторых будет понятно в какую ценовую категорию вы попадаете. Я говорю сейчас о новых великах.
Если же новый будет дорого , то надо смотреть БУ .
Хороший БУ велосипед( начальная стоимость 800-1200), пусть даже 5 летний, будет лучше чем новый за 300-500.
Если вы планируете покататься пару раз в году пока теплая погода, до ближайшего парка, берите любой который понравится.
Если же новый будет дорого , то надо смотреть БУ .
Хороший БУ велосипед( начальная стоимость 800-1200), пусть даже 5 летний, будет лучше чем новый за 300-500.
Если вы планируете покататься пару раз в году пока теплая погода, до ближайшего парка, берите любой который понравится.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 15.08.13 08:41
Я бы хотел приобрести такой велик,чтобы при езде на нем без особых усилий выжимать не меньше 25 км в час не напрягаясь.У меня был велосипед,так на нем с трудом 25 км в час выжимал словно ,как при тренировке.Тип сити-байк и собран из разных частей велосипедов.Мне его продали за 60 ойро частным образом.Единственный недостаток в нем был это то,что рама низкая и при максимальном поднятии седла сидел на нем выпираясь спиной,словно подпирая потолок.
NEW 15.08.13 09:02
Для нетренированного человека такое возможно только на E-bike
Это огромный недостаток, такой велосипед просто нельзя покупать . Это все равно что туфли на размер меньше. Нога влезла , а ходить невозможно.
Хотите чтобы езда на велосипеде приносила удовольствие , либо много читать на форумах, либо идти к хэндлеру и с ним разговаоривать и пробовать предложенные модели.
в ответ kolowrat 15.08.13 08:41
В ответ на:
Я бы хотел приобрести такой велик,чтобы при езде на нем без особых усилий выжимать не меньше 25 км в час не напрягаясь
Я бы хотел приобрести такой велик,чтобы при езде на нем без особых усилий выжимать не меньше 25 км в час не напрягаясь
Для нетренированного человека такое возможно только на E-bike
В ответ на:
.Единственный недостаток в нем был это то,что рама низкая и при максимальном поднятии седла сидел на нем выпираясь спиной,словно подпирая потолок
.Единственный недостаток в нем был это то,что рама низкая и при максимальном поднятии седла сидел на нем выпираясь спиной,словно подпирая потолок
Это огромный недостаток, такой велосипед просто нельзя покупать . Это все равно что туфли на размер меньше. Нога влезла , а ходить невозможно.
Хотите чтобы езда на велосипеде приносила удовольствие , либо много читать на форумах, либо идти к хэндлеру и с ним разговаоривать и пробовать предложенные модели.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 15.08.13 09:07
Недавно мне его на работе повредили..Отправил костенфораншлаг в страховую фирму.Мастер.к которому я обратился.оценил ремонт и все такое за 340 ойро,вкл.налог на добавочную стоимость и ремонт,теперь жду ответа с страховой фирмы.Мастер мне уже показывал велосипед новый и уже предлогает за 300 ойро..
NEW 15.08.13 09:49
Напрягаясь - в смысле - приходится очень быстро педали крутить на высшей передаче, или слишком тяжело их нажимать?
ИМХО, на ситибайке на высшей передаче выжать больше 25км/ч - нужно очень быстро педали крутить.
С треккингом - в нормальном темпе получается где-то около 30.
в ответ kolowrat 15.08.13 08:41
В ответ на:
Я бы хотел приобрести такой велик,чтобы при езде на нем без особых усилий выжимать не меньше 25 км в час не напрягаясь.У меня был велосипед,так на нем с трудом 25 км в час выжимал словно ,как при тренировке.Тип сити-байк и собран из разных частей велосипедов.
Я бы хотел приобрести такой велик,чтобы при езде на нем без особых усилий выжимать не меньше 25 км в час не напрягаясь.У меня был велосипед,так на нем с трудом 25 км в час выжимал словно ,как при тренировке.Тип сити-байк и собран из разных частей велосипедов.
Напрягаясь - в смысле - приходится очень быстро педали крутить на высшей передаче, или слишком тяжело их нажимать?
ИМХО, на ситибайке на высшей передаче выжать больше 25км/ч - нужно очень быстро педали крутить.
С треккингом - в нормальном темпе получается где-то около 30.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 15.08.13 15:25
Это теория. На практике на большинстве (по крайней мере бюджетных) гибридов стоят те же системы Gangschaltung, колеса, Nabendynamo, Gabel что и на ситирадах.
Если о приводах, то То бишь дешевые Kettenschaltung младших серий Шимано и Nabenschaltung SRAM-7, Shimano Nexus-7 или Nexus-8.
Разница, в лушчем случае, в раме. А в худшем - поставили на ситрад Multilenker и седло поуже - здравствуй, шоссгибрид
В ответ на:
ИМХО, на ситибайке на высшей передаче выжать больше 25км/ч - нужно очень быстро педали крутить.
С треккингом - в нормальном темпе получается где-то около 30.
ИМХО, на ситибайке на высшей передаче выжать больше 25км/ч - нужно очень быстро педали крутить.
С треккингом - в нормальном темпе получается где-то около 30.
Это теория. На практике на большинстве (по крайней мере бюджетных) гибридов стоят те же системы Gangschaltung, колеса, Nabendynamo, Gabel что и на ситирадах.
Если о приводах, то То бишь дешевые Kettenschaltung младших серий Шимано и Nabenschaltung SRAM-7, Shimano Nexus-7 или Nexus-8.
Разница, в лушчем случае, в раме. А в худшем - поставили на ситрад Multilenker и седло поуже - здравствуй, шоссгибрид
NEW 15.08.13 20:15
Ну так я о чем разговор веду - и у тебя, и у меня, есть некая оптимальная частота вращения педалей. И если на одном велике я еду с бОльшей скоростью, я уверен, что дело - в передаче.
Если ты жалуешься, что тебе на каком-то велике тяжело крутить педали с привычной тебе частотой, а скорость - меньше, то речь уже должна идти в первую очередь о проверке смазки цепи и колес. А далее - качество всех крутящихся компонентов, ширина покрышек, посадка, и прочее.
Ну, и я без понятия - если колеса 26 а не 28, стоит ли на них система передач с бОльшим отношением, или нет.
В ответ на:
На других велосипедах,такого же типа,без труда жал от 25 км в час.
На других велосипедах,такого же типа,без труда жал от 25 км в час.
Ну так я о чем разговор веду - и у тебя, и у меня, есть некая оптимальная частота вращения педалей. И если на одном велике я еду с бОльшей скоростью, я уверен, что дело - в передаче.
Если ты жалуешься, что тебе на каком-то велике тяжело крутить педали с привычной тебе частотой, а скорость - меньше, то речь уже должна идти в первую очередь о проверке смазки цепи и колес. А далее - качество всех крутящихся компонентов, ширина покрышек, посадка, и прочее.
Ну, и я без понятия - если колеса 26 а не 28, стоит ли на них система передач с бОльшим отношением, или нет.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 16.08.13 00:10
Спасибо,будем выбирать.Сейчас у меня есть запасной велик из реала..массивный.рама из аллюминия.Весит велосипед где-то 12-14 кг.дискаунтный.Тип велосипеда "сити".размер колеса 28..марка велика "Фишер"..В эксплуатации устойчивый за счет массы..Тип переключателя скоростей--втулка..7 скоростей.."шимано 7"..Но этот велосипед --запасной.Для гонок он не годится.Этот тип велосипеда для людей очень рослых и массивных.Купили за 100 ойро по ангеботу когда-то.Я не очень уважаю типы велосипедов со втулкой для переключателя и с одним зубчатым диском сзади.
NEW 16.08.13 00:20
в ответ SHVG 15.08.13 20:15
Может на том велосипеде который мне повредили существенный минус рама, у которой диагональная перекладина почти параллельна высоте рамы.отсюда и седло выше руля,а значит неудобная посадка и нагрузка на плечи и спину при езде на длинные расстояния.Удивила цена..Практически новый,собранный умельцем,он обошелся мне в 60 ойро..Возможно,.он изначально был собран с недостатками при сборке?
NEW 16.08.13 08:58
Он по идее не может весить так мало, скорее 14-16кг. Если 14 это очень неплохо для ситирада. Кстати, сейчас "Фишеров" в дискаунтерах больше не продают.
Что до посадки, то при езде на длинные дистанции (от 30..60 км) посадка ситирада (прямая почти вертикальная) принципиально не годится.
При подобной езде требуется наклонная посадка, при которой вес распределяется между руками, ногами и седалищем. Чем быстрее и дальше надо ехать, тем сильнее требуется наклон туловища, тем спортивнее посадка. Седло выше руля - это именно и есть тот случай.
Необходимость наклонной посадки и "дальнобойности" диктует и совершенно другое седло. Мягкое широкое комфортное не годится. Чем спортивнее посадка, тем более узкое жесткое седло.
Спортивная посадка применяется на MTB, шосгибридах, Но на ситибайках смысла в ней мало. Ситирад не для гонок, а для неспешных поездок в магазин или в соседнюю деревню.
В ответ на:
.Весит велосипед где-то 12-14 кг.дискаунтный
.Весит велосипед где-то 12-14 кг.дискаунтный
Он по идее не может весить так мало, скорее 14-16кг. Если 14 это очень неплохо для ситирада. Кстати, сейчас "Фишеров" в дискаунтерах больше не продают.
Что до посадки, то при езде на длинные дистанции (от 30..60 км) посадка ситирада (прямая почти вертикальная) принципиально не годится.
При подобной езде требуется наклонная посадка, при которой вес распределяется между руками, ногами и седалищем. Чем быстрее и дальше надо ехать, тем сильнее требуется наклон туловища, тем спортивнее посадка. Седло выше руля - это именно и есть тот случай.
Необходимость наклонной посадки и "дальнобойности" диктует и совершенно другое седло. Мягкое широкое комфортное не годится. Чем спортивнее посадка, тем более узкое жесткое седло.
Спортивная посадка применяется на MTB, шосгибридах, Но на ситибайках смысла в ней мало. Ситирад не для гонок, а для неспешных поездок в магазин или в соседнюю деревню.
NEW 16.08.13 12:03
в ответ kolowrat 16.08.13 11:38
Оставьте один ситирад для поездок на работу и по хозяйству.
А для души подберите другой. Исходя из того, к чему лежит душа - к асфальтовым дорожкам, к бездорожью, или то и другое? В зависимости от ответа - вам нужен шоссер (Rennrad), MTB или шоссгибрид (Treking).
Кроме того, планируются ли одно- или многодневные путешествия велосипедом, как многие из собравшихся в этом велоклубе катаются? Или речь идет о небольших велопрогулках в хорошую погоду на пару часов, но с ветерком?
Если второе, то есть еще вариант Fitnessrad - это обычно бюджетная версия шоссейника из дешевых компонентов, с прямым рулем-палкой (не согнутым, как у шоссейника). На большие пробеги такой велик не рассчитан.
Но в любом из этих вариантов речь пойдет о более наклонной посадке, чем Вы привыкли на ситираде.
А для души подберите другой. Исходя из того, к чему лежит душа - к асфальтовым дорожкам, к бездорожью, или то и другое? В зависимости от ответа - вам нужен шоссер (Rennrad), MTB или шоссгибрид (Treking).
Кроме того, планируются ли одно- или многодневные путешествия велосипедом, как многие из собравшихся в этом велоклубе катаются? Или речь идет о небольших велопрогулках в хорошую погоду на пару часов, но с ветерком?
Если второе, то есть еще вариант Fitnessrad - это обычно бюджетная версия шоссейника из дешевых компонентов, с прямым рулем-палкой (не согнутым, как у шоссейника). На большие пробеги такой велик не рассчитан.
Но в любом из этих вариантов речь пойдет о более наклонной посадке, чем Вы привыкли на ситираде.