Вход на сайт
Давление в шинах
NEW 22.08.13 11:18
Раньше мне муж на глазок (а вернее на палец) накачивал, а тут я узнала, что на велосип.шинах оказывается тоже пишут рекомендуемое давление и решила с новым насосом по-умному накачать . На обоих шинах стоит 3,5-5,1 бар. Заднее накачала до 4,5 примерно. Туго так получилось, пальцем не продавишь ни на миллиметр. А на переднем колесе раз качнула, и там уже 7 бар было , а шина мягковата, пальцем продавливается. Да и я корпусом немного на руль нажала и колесо чуть не на ободах уже. Я уже и воздух спускала и снова накачивала, по ощущениям 6 бар (на насосе) - это самый минимум, и все равно передняя шина существенно мягче задней (в которой 4,5 бар). Как такое может быть? Что-то
с ниппелем? Или резина на шинах так различается? Насос-то один.
И вообще какая разница должна быть между передом и задом? Велик - Cityrad, но посадка не прямая, нагрузка на руль тоже есть. Вес у меня далеко не дюймовочкин, да еще и рюкзак с 17м лептом, и дамская сумочка на пару-тройку кг, короче велик нагружен по самое немогу.
И вообще какая разница должна быть между передом и задом? Велик - Cityrad, но посадка не прямая, нагрузка на руль тоже есть. Вес у меня далеко не дюймовочкин, да еще и рюкзак с 17м лептом, и дамская сумочка на пару-тройку кг, короче велик нагружен по самое немогу.
NEW 22.08.13 20:02
в ответ Peskova 22.08.13 14:48
NEW 25.08.13 17:03
в ответ Peskova 23.08.13 23:19
Велосипедный нипель независимо от конструкции , а их есть 3 , это самый обыкновенный обратный клапан. Принцип действия очень простой: туда дуй , а оттудова ...ничего.
Следовательно, когда мы подсоединяем насос и нагнетаем воздух в камеру , надо создать давление в насосе больше чем в камере , чтобы продавить клапан и затолкать туда воздух.
Манометры установленны в насосе и мы измеряем избыточное давление . Давление в камере напрямую измерить невозможно. Поэтому пользуются таким косвенным методом и считают его правильным, потому что бОльшая точность не требуется.
Давление в колесах на палец устанавливать и проверять нельзя, кроме тех случаев , когда нам просто надо доехать.
На шине стоит рабочее давление и его нужно устанавливать в этих пределах. Исходить надо из некоторых факторов: вес велосипедиста и груза, состояние дороги по которой мы ездием, по хорошей дороге больше , по пересеченке поменьше , будет мягче.
В зависимости от размеров, фирмы производителя, профиля и т.д. шины могут при одинаковом давлении воздуха внутри, на ощупь казаться разные.
Следовательно, когда мы подсоединяем насос и нагнетаем воздух в камеру , надо создать давление в насосе больше чем в камере , чтобы продавить клапан и затолкать туда воздух.
Манометры установленны в насосе и мы измеряем избыточное давление . Давление в камере напрямую измерить невозможно. Поэтому пользуются таким косвенным методом и считают его правильным, потому что бОльшая точность не требуется.
Давление в колесах на палец устанавливать и проверять нельзя, кроме тех случаев , когда нам просто надо доехать.
На шине стоит рабочее давление и его нужно устанавливать в этих пределах. Исходить надо из некоторых факторов: вес велосипедиста и груза, состояние дороги по которой мы ездием, по хорошей дороге больше , по пересеченке поменьше , будет мягче.
В зависимости от размеров, фирмы производителя, профиля и т.д. шины могут при одинаковом давлении воздуха внутри, на ощупь казаться разные.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 26.08.13 11:29
1. А что делает манометр? Обычный манометр без насоса? А как работает манометр насосов, который срабатывает сразу после подключения до начала накачивания? Только на динлопе вот они не работают из-за особенностей конструкции.
2. Избыточное давление это разница давлений. У меня в камере 3,5 бар, насос создает 4 Бара. И понемногу доталкивает воздух в камеру. Какое давление покажет манометр? 0,5 Бар? 4 Бара?Какое давление тут избыточное?
То есть на автомобильном вентиле давление в камере меряется напрямую и без проблем.
Сорри. Просто поставьте камеру с автовентилем и подсоедините манометр. И все. У вас машина есть? Вы никогда не меряли давление?
С донлопом действительно ситуация другая, поскольку клапан там открывается не давлением толкателя колпачка насоса, а давлением воздуха. Если клапан залип, то насос действительно давит, воздух не проходит, а давление влияет на манометр. Он показывает абсолютно бредовые цифры.
Все это в контексте вопроса неважно. Вопрос был как измерить давление в камере, а не для чего. Косвенным методом его измерить невозможно - оно зависит от того, как легко срабатывает клапан. Да и ТС это уже сама проверила - на хорошо накаченном колесе насос показывает давление ниже, чем на слабо накаченном.
В ответ на:
Давление в камере напрямую измерить невозможно.
Давление в камере напрямую измерить невозможно.
1. А что делает манометр? Обычный манометр без насоса? А как работает манометр насосов, который срабатывает сразу после подключения до начала накачивания? Только на динлопе вот они не работают из-за особенностей конструкции.
2. Избыточное давление это разница давлений. У меня в камере 3,5 бар, насос создает 4 Бара. И понемногу доталкивает воздух в камеру. Какое давление покажет манометр? 0,5 Бар? 4 Бара?Какое давление тут избыточное?
То есть на автомобильном вентиле давление в камере меряется напрямую и без проблем.
Сорри. Просто поставьте камеру с автовентилем и подсоедините манометр. И все. У вас машина есть? Вы никогда не меряли давление?
С донлопом действительно ситуация другая, поскольку клапан там открывается не давлением толкателя колпачка насоса, а давлением воздуха. Если клапан залип, то насос действительно давит, воздух не проходит, а давление влияет на манометр. Он показывает абсолютно бредовые цифры.
В ответ на:
На шине стоит рабочее давление и его нужно устанавливать в этих пределах. Исходить надо из некоторых факторов: вес велосипедиста и груза, состояние дороги по которой мы ездием, по хорошей дороге больше , по пересеченке поменьше , будет мягче.
В зависимости от размеров, фирмы производителя, профиля и т.д. шины могут при одинаковом давлении воздуха внутри, на ощупь казаться разные.
На шине стоит рабочее давление и его нужно устанавливать в этих пределах. Исходить надо из некоторых факторов: вес велосипедиста и груза, состояние дороги по которой мы ездием, по хорошей дороге больше , по пересеченке поменьше , будет мягче.
В зависимости от размеров, фирмы производителя, профиля и т.д. шины могут при одинаковом давлении воздуха внутри, на ощупь казаться разные.
Все это в контексте вопроса неважно. Вопрос был как измерить давление в камере, а не для чего. Косвенным методом его измерить невозможно - оно зависит от того, как легко срабатывает клапан. Да и ТС это уже сама проверила - на хорошо накаченном колесе насос показывает давление ниже, чем на слабо накаченном.