Вход на сайт
Давление в шинах
26.08.13 14:34
в ответ koder 26.08.13 11:29
Вы пытаетесь со мной спорить или что то объяснить?
Я вроди вам ничего не писал, а писал автору темы.
Избыточное давление= повышенное давление , в данном случае больше того которое в камере.
Воообще то у автора темы Дюнлоп.
Ну давайте анализировать.Вы подключаете манометр , может быть со шлангом или без него ручной , пимпочкой продавливаем клапан и выпускаем воздух, вернее давление выранивается то которое было в полости манометра (атмосферное) и то которое было в камере. И манометр показал вам то что получилось. Когда мы отсоединяем манометр опять происходит потеря воздуха. Я повторюсь ,нам не нужна такая точность, но если дело принципа , то это измерение неправильное , потому что происходит потеря.
Прямое измерение ,Это если бы манометр стоял в камере после нипеля и мерил реальное давление.
Эти мелочи неважны если камера большая и давление сравнительно небольшое до 4 бар.Где потери воздуха не так страшны. На гоночных, Автонипели они не используются вообще!!Потому что такой проверкой давление можно спустить камеру ! Поэтому с автомобильными нипелями ездиют в основном асфальтовые МТБисты .
Такие нипеля используются в основном на дешевых великах и держат они хуже всего. У людей которые переходят на камеры с такими нипелями только один аргумент : Зато я могу на любой заправке подкачать...
ну видимо часто и приходится подкачивать.
Видимо не знают что Переходник с Дюнлопа и Французского нипеля на Авто стоит 85 центов.
www.roseversand.de/artikel/adapternippel-von-sclaverand--oder-blitzventil...
Я вроди вам ничего не писал, а писал автору темы.
Избыточное давление= повышенное давление , в данном случае больше того которое в камере.
В ответ на:
А что делает манометр? Обычный манометр без насоса? А как работает манометр насосов, который срабатывает сразу после подключения до начала накачивания? Только на динлопе вот они не работают из-за особенностей конструкции.
А что делает манометр? Обычный манометр без насоса? А как работает манометр насосов, который срабатывает сразу после подключения до начала накачивания? Только на динлопе вот они не работают из-за особенностей конструкции.
Воообще то у автора темы Дюнлоп.
Ну давайте анализировать.Вы подключаете манометр , может быть со шлангом или без него ручной , пимпочкой продавливаем клапан и выпускаем воздух, вернее давление выранивается то которое было в полости манометра (атмосферное) и то которое было в камере. И манометр показал вам то что получилось. Когда мы отсоединяем манометр опять происходит потеря воздуха. Я повторюсь ,нам не нужна такая точность, но если дело принципа , то это измерение неправильное , потому что происходит потеря.
Прямое измерение ,Это если бы манометр стоял в камере после нипеля и мерил реальное давление.
Эти мелочи неважны если камера большая и давление сравнительно небольшое до 4 бар.Где потери воздуха не так страшны. На гоночных, Автонипели они не используются вообще!!Потому что такой проверкой давление можно спустить камеру ! Поэтому с автомобильными нипелями ездиют в основном асфальтовые МТБисты .
Такие нипеля используются в основном на дешевых великах и держат они хуже всего. У людей которые переходят на камеры с такими нипелями только один аргумент : Зато я могу на любой заправке подкачать...
ну видимо часто и приходится подкачивать.
Видимо не знают что Переходник с Дюнлопа и Французского нипеля на Авто стоит 85 центов.
www.roseversand.de/artikel/adapternippel-von-sclaverand--oder-blitzventil...
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 26.08.13 15:46
в ответ amati111 26.08.13 14:34
Автора темы вопрос уже скорее не интересует.
Миха, тебя эмоции увели от сути, koder правильно указал: всё дело в разнице конструкции - давление в донлоп, в силу конструкции, замерить не возможно. Остальные два открываются при присоединении насоса/манометра.
Предлагаю автору закрыть тему
Миха, тебя эмоции увели от сути, koder правильно указал: всё дело в разнице конструкции - давление в донлоп, в силу конструкции, замерить не возможно. Остальные два открываются при присоединении насоса/манометра.
Предлагаю автору закрыть тему
Быстро - это медленно, но без перерывов.
NEW 26.08.13 16:23
Спасибо, меня действительно заинтересовала методика измерения давления. Переходник имеется и дюнлоп я тоже иногда подкачиваю с применением насоса с манометром. Но выровнять давление не получается - иногда клапан продавливается легко, иногда тяжело, в соответствии от этого и давление в насосе или небольшое или наоборот сжимаешь поршень так, что чуть ли насос не гнешь(соответственно и давление в насосе офигенное), а воздух продавливается в час по чайной ложке. Поэтому и интересно, что же показывает манометр.
Такие ниппеля на колесах (вы правы, МТБ, 4 Бара) я в этом году подкачивал один раз ранней весной при открытии сезона, второй раз на прошлой неделе. Такой вентиль стоит на вилке (там давление до 10 Бар, реально для жены по моему Бар 7) - подкачивал последний раз 2 года назад. То же самое на заднем амортизаторе фулла.
В ответ на:
Ну давайте анализировать.
Ну давайте анализировать.
Спасибо, меня действительно заинтересовала методика измерения давления. Переходник имеется и дюнлоп я тоже иногда подкачиваю с применением насоса с манометром. Но выровнять давление не получается - иногда клапан продавливается легко, иногда тяжело, в соответствии от этого и давление в насосе или небольшое или наоборот сжимаешь поршень так, что чуть ли насос не гнешь(соответственно и давление в насосе офигенное), а воздух продавливается в час по чайной ложке. Поэтому и интересно, что же показывает манометр.
В ответ на:
Такие нипеля используются в основном на дешевых великах и держат они хуже всего.
Такие нипеля используются в основном на дешевых великах и держат они хуже всего.
Такие ниппеля на колесах (вы правы, МТБ, 4 Бара) я в этом году подкачивал один раз ранней весной при открытии сезона, второй раз на прошлой неделе. Такой вентиль стоит на вилке (там давление до 10 Бар, реально для жены по моему Бар 7) - подкачивал последний раз 2 года назад. То же самое на заднем амортизаторе фулла.
NEW 27.08.13 00:13
Понятия не имею об особенностях конструкций конкретных типов клапанов, но по здравому рассуждению - если клапан по тем или иным причинам создает дополнительное заметное сопротивление, то манометр на насосе будет показывать давление продавливания сопротивления клапана. Момент, когда клапан продавлен, и какая-то порция воздуха была "вплюнута" в шину - будет очень коротким и незаметным.
в ответ amati111 25.08.13 17:03
В ответ на:
Велосипедный нипель независимо от конструкции , а их есть 3 , это самый обыкновенный обратный клапан. Принцип действия очень простой: туда дуй , а оттудова ...ничего.
Велосипедный нипель независимо от конструкции , а их есть 3 , это самый обыкновенный обратный клапан. Принцип действия очень простой: туда дуй , а оттудова ...ничего.
Понятия не имею об особенностях конструкций конкретных типов клапанов, но по здравому рассуждению - если клапан по тем или иным причинам создает дополнительное заметное сопротивление, то манометр на насосе будет показывать давление продавливания сопротивления клапана. Момент, когда клапан продавлен, и какая-то порция воздуха была "вплюнута" в шину - будет очень коротким и незаметным.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 27.08.13 08:37
в ответ SHVG 27.08.13 00:13
камрад прав ..автомобильный клапан предпочтительней..во первых когда подсоединяеш насос-сразу выступ в штутцере давит на шток клапана и открывает его
и входной тракт насоса уже на прямую подсоединен...и манометр показывает давление в шине .
а на "велосипедных"нипелях надо продавливать избыточным давлением от насоса..и ловить мгновение когда клапан открывается ..да и то -тогда манометр не давление в шине показывает..а давление в шине+давление на открытие клапана ..
да и конструкция автомобильных клапанов более отработана и совершенна ..
у самого"велосипедные".. и переходник для насоса (латуный такой переходничек штутцер с двух сторон с разными резьбами)...вот дождусь когда колесо пробью..буду камеру менять ..и заодно поменяю на обе камеры с автомобильными нипелями ..уже лежат приготовленые .
ну и заднюю покрышку заодно поменяю ..приготовил уже ..висит на стене--любуюсь на такую красоту !
SCHWALBE PLUS MTB 26х 2.10
и входной тракт насоса уже на прямую подсоединен...и манометр показывает давление в шине .
а на "велосипедных"нипелях надо продавливать избыточным давлением от насоса..и ловить мгновение когда клапан открывается ..да и то -тогда манометр не давление в шине показывает..а давление в шине+давление на открытие клапана ..
да и конструкция автомобильных клапанов более отработана и совершенна ..
у самого"велосипедные".. и переходник для насоса (латуный такой переходничек штутцер с двух сторон с разными резьбами)...вот дождусь когда колесо пробью..буду камеру менять ..и заодно поменяю на обе камеры с автомобильными нипелями ..уже лежат приготовленые .
ну и заднюю покрышку заодно поменяю ..приготовил уже ..висит на стене--любуюсь на такую красоту !
SCHWALBE PLUS MTB 26х 2.10
NEW 27.08.13 08:52
в ответ valera_hamburg 27.08.13 08:37
камеры я редко подкачиваю ..ну мож раз в пару месяцев ..а то и больше проходит..
как перешел на ету покрышку -проколы забыл хотя вроде там же езжу..
за год до пяти проколов было примерно..теперь год уже без .
Schwalbe Land Cruiser 26 x 1.9/2.0
стекол много в городе..и ветки от деревев после ветра на дорожках..
ну и сами камеры надо хорошие ставить ..
но рисунок протектора ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ! ..проверил опытным путем ..во первых высокие выступы ..видимо за счетвысоты переезжают через мелкие стекла и ветки ..во вторых широкие канавки..камешки в них не застревают ..а то они тоже могут пробивать .
так что разница сразу заметна--или за год десяток раз камеры клеить ..или раз-два.
ну и конечно надо очень тщательно обода проверять ..если концы спиц торчат--сошлифовать ..
флипер ..
отваерстие для нипеля ..
да и качество камер самих ..микропоры..
была одна когда то --год не подкачивал !!!!
как перешел на ету покрышку -проколы забыл хотя вроде там же езжу..
за год до пяти проколов было примерно..теперь год уже без .
Schwalbe Land Cruiser 26 x 1.9/2.0
стекол много в городе..и ветки от деревев после ветра на дорожках..
ну и сами камеры надо хорошие ставить ..
но рисунок протектора ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ! ..проверил опытным путем ..во первых высокие выступы ..видимо за счетвысоты переезжают через мелкие стекла и ветки ..во вторых широкие канавки..камешки в них не застревают ..а то они тоже могут пробивать .
так что разница сразу заметна--или за год десяток раз камеры клеить ..или раз-два.
ну и конечно надо очень тщательно обода проверять ..если концы спиц торчат--сошлифовать ..
флипер ..
отваерстие для нипеля ..
да и качество камер самих ..микропоры..
была одна когда то --год не подкачивал !!!!
NEW 27.08.13 09:07
в ответ valera_hamburg 27.08.13 08:52
а малое давление сразу по сопротивлению при езде заметно ..
я очень это замечаю ..так что и не проверяю манометром ..
если стало тяжелей ехать -подкачиваю .но редко-раз в пару месяцев .
да и при надавливании пальцем на колесо--довольно точно давление определяешь .(и видно при езде на сколько оно проседает)
я все время 4 бара накачиваю .на колесе написано от 2.5- до 4.5
на зимней шипованой ..от 2 до 6 бар
я очень это замечаю ..так что и не проверяю манометром ..
если стало тяжелей ехать -подкачиваю .но редко-раз в пару месяцев .
да и при надавливании пальцем на колесо--довольно точно давление определяешь .(и видно при езде на сколько оно проседает)
я все время 4 бара накачиваю .на колесе написано от 2.5- до 4.5
на зимней шипованой ..от 2 до 6 бар
NEW 28.08.13 15:54
в ответ Simple 27.08.13 12:16
на последнего.
Здесь речь шла о шинах и нипелях. Ситуация: шина накачана нормально, затем 2 часа езды по территории парка, возвращаюсь - нормально. К утру шина - абсолютно без воздуха. Сегодня опять подкачала с утра - ок., возвратилась домой - ок. Через 5 часов шина (на заднем колесе) без воздуха.
я уже думала, может быть я, когда велосипед заводила в дом, нечаянно дверью нипель задела, хотя....
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина ( у меня абсолютно нет опыта, только ездить). Велосипед марки:
Здесь речь шла о шинах и нипелях. Ситуация: шина накачана нормально, затем 2 часа езды по территории парка, возвращаюсь - нормально. К утру шина - абсолютно без воздуха. Сегодня опять подкачала с утра - ок., возвратилась домой - ок. Через 5 часов шина (на заднем колесе) без воздуха.
я уже думала, может быть я, когда велосипед заводила в дом, нечаянно дверью нипель задела, хотя....
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина ( у меня абсолютно нет опыта, только ездить). Велосипед марки:
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)
NEW 28.08.13 22:14
в ответ koder 28.08.13 16:43
NEW 29.08.13 10:35
в ответ koder 28.08.13 16:43
Проверила нипель, как Вы говорили: все в порядке. Остается одно: прокол. Вот сегодня утром накачала шину заднего колеса, через два часа опять та же картина.
Подскажите, а менять шину, вернее, наверное, камеру (тут в группе смотрела видео) - это по плечу человеку без опыта и уж если честно - женщине? Прошу без шуток, итак настроения нет - думала отпуск с настроением провести....
Подскажите, а менять шину, вернее, наверное, камеру (тут в группе смотрела видео) - это по плечу человеку без опыта и уж если честно - женщине? Прошу без шуток, итак настроения нет - думала отпуск с настроением провести....
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)
NEW 29.08.13 11:09
Посмотрела еще раз видео по замене камеры , поняла, что это - не мое дело. иду покупать камеру 20 zoll и звонить http://www.radambulanz.de/preise.htm#Anfahrt.
Спасибо всем за ответы.
Спасибо всем за ответы.
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)