Вход на сайт
Через Альпы и Доломиты
250
NEW 17.09.13 10:05
в ответ not.null 11.09.13 00:41
Отчет готов. Приглашаю всех интересующихся ознакомиться
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=134722
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=134722
NEW 17.09.13 14:26
У Дмитрия - Schwalbe Ultremo, кажется без всяких дополнений в названии.
Резина мягкая, цепкая. Серийных проколов из-за, например, застрявшей в покрышке проволоки точно не было. Задиров на ободе тоже не было. Каждый прокол - самостоятельный и четко снизу, со стороны дороги а не обода.
Взрывы камеры из-за ошибки монтажа мы не учитываем.
У меня Conti Grand Prix 4000 faltbar.
Тоже хорошая цепкость, даже в дождь. Но резина на ощупь более жесткая.
Кроме самих Reifen, грешить не на что. Думаю, у этой модели Schwalbe низкий уровень Pannenschutz, по сравнению с Grand Prix
Резина мягкая, цепкая. Серийных проколов из-за, например, застрявшей в покрышке проволоки точно не было. Задиров на ободе тоже не было. Каждый прокол - самостоятельный и четко снизу, со стороны дороги а не обода.
Взрывы камеры из-за ошибки монтажа мы не учитываем.
У меня Conti Grand Prix 4000 faltbar.
Тоже хорошая цепкость, даже в дождь. Но резина на ощупь более жесткая.
Кроме самих Reifen, грешить не на что. Думаю, у этой модели Schwalbe низкий уровень Pannenschutz, по сравнению с Grand Prix
NEW 17.09.13 14:53
в ответ not.null 17.09.13 14:26
Отличный отчет!
Мне очень понравилось ,особенно организация , по мужски договорились и поехали , без разговоров *могу-немогу*.
Завидую, Тоже хочу совершить такой или подобный поход. Хотя понимаю , что за красивыми фоторафиями гор стоит опастное движение не велосипеде по узким извилистым горным автодорогам.
Да и подъемы в день по 2000НМ очень тяжелая штука.
Мне кажется что ночлеги при движении бес палатки надо всетаки бронировать и уже ползти к ним хоть как , чем промокшим искать и обзванивать.
Вообщем спасибо за информацию.
Мне очень понравилось ,особенно организация , по мужски договорились и поехали , без разговоров *могу-немогу*.
Завидую, Тоже хочу совершить такой или подобный поход. Хотя понимаю , что за красивыми фоторафиями гор стоит опастное движение не велосипеде по узким извилистым горным автодорогам.
Да и подъемы в день по 2000НМ очень тяжелая штука.
Мне кажется что ночлеги при движении бес палатки надо всетаки бронировать и уже ползти к ним хоть как , чем промокшим искать и обзванивать.
Вообщем спасибо за информацию.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 17.09.13 16:43
Реально опасных моментов не было. Хотя, случись ливень, как в последний день, днем раньше, проблемы могли возникнуть...
На будущее понял, что в дождь надо постоянно подсушивать колодки трением.
Когда я при подготовке примерно распределял остановки на ночлег, я с запасом заложил на второй день ночевку около Cles, а мы выпали в осадок на 35 км раньше. То есть, я промазал по километражу аж на треть.
Если бы мы бронировались заранее, то добрались бы до цели аж часов в 9 вечера, с дополнительным рисками: спуск в уставшем состоянии по серпантину, потом езда в сумерках...
Значит, при таком подходе с бронированием пришлось бы закладывать еще больший запас и вследствие этого еще сильнее сократить суточные пробеги.
Но это бы привело к тому, вместо 6 ездовых дней вышло бы целых 8. При том, что остальные ездовые дни подобных кризисов не было!
По равнине гораздо проще рассчитывать силы в силу равномерности нагрузки. Кроме того, из-зв недостатка горного опыта мы лишь примерно представляли свой Performance.
Собственно, это и есть проблема - планирование дальности перехода в горной местности труднее. Тупо смотреть на перепад высот не помогает: в другие дни мы пару раз и 2600hm делали без эксцессов.
А тут 1600hm с напрягом... В общем, надо собирать горный опыт и тогда будет яснее с планированием.
Вариант спонтанного поиска ночлега "по месту" имеет свои преимущества, неразрывно связанные с недостатками. Для меня стал открытием года сам факт, что этот способ реально работает даже в высокий сезон. До сих пор я полагал, что это применимо только к кемпингам.
Фотокамера у меня Olympus-XZ1 специально подобранная под велотуры.
В настройках съемки "Lebenswürdig" цвета, но я еще немножко обрабатываю в Lightroom.
На будущее понял, что в дождь надо постоянно подсушивать колодки трением.
Когда я при подготовке примерно распределял остановки на ночлег, я с запасом заложил на второй день ночевку около Cles, а мы выпали в осадок на 35 км раньше. То есть, я промазал по километражу аж на треть.
Если бы мы бронировались заранее, то добрались бы до цели аж часов в 9 вечера, с дополнительным рисками: спуск в уставшем состоянии по серпантину, потом езда в сумерках...
Значит, при таком подходе с бронированием пришлось бы закладывать еще больший запас и вследствие этого еще сильнее сократить суточные пробеги.
Но это бы привело к тому, вместо 6 ездовых дней вышло бы целых 8. При том, что остальные ездовые дни подобных кризисов не было!
По равнине гораздо проще рассчитывать силы в силу равномерности нагрузки. Кроме того, из-зв недостатка горного опыта мы лишь примерно представляли свой Performance.
Собственно, это и есть проблема - планирование дальности перехода в горной местности труднее. Тупо смотреть на перепад высот не помогает: в другие дни мы пару раз и 2600hm делали без эксцессов.
А тут 1600hm с напрягом... В общем, надо собирать горный опыт и тогда будет яснее с планированием.
Вариант спонтанного поиска ночлега "по месту" имеет свои преимущества, неразрывно связанные с недостатками. Для меня стал открытием года сам факт, что этот способ реально работает даже в высокий сезон. До сих пор я полагал, что это применимо только к кемпингам.
Фотокамера у меня Olympus-XZ1 специально подобранная под велотуры.
В настройках съемки "Lebenswürdig" цвета, но я еще немножко обрабатываю в Lightroom.
NEW 19.09.13 10:30
в ответ pvg01 18.09.13 18:17
Багажник с вешами имеет недостатки:
- Смешает центр тяжести назад. На равнине ето не очень заметно, но в горных условиях ето ошутимо.
- У меня еше остались некоторые спортивные амбиции, поетому RR - карбоновий. Ставить на карбон багажник... хм...
- Затруднят обслуживание велосипеда. Я хочу иметь возможность в любой момент быстро перевернуть велосипед для обслуживания цепи или покрышек при проколе.
- В конце концов у меня не 1 велосипед, а несколько и я выбираю их в зависимости от маршрута, погоды и настроения. В етом случае перекидывать подсумки и перевешивать багажники - дело скучное и ведет к тому, что часть необходимых вешей будет забыта. Я просто надеваю рюкзак и етим заканчиваю сборы, так рюкзак на мне, а сам себя я никак не забуду...:)
Рюкзак весил 5,5 кг, что разумеется очень много и здесь большое поле для оптимизации. Крайне желательно уложиться в 4кг. На МТБ можно накинуть на 1 кг больше, тк на МТБ более прямая посадка.
Кстати Италия была выбрана в том числе по причине наличия очень стабильной теплой бездождливой погоды и возможностью обходиться там минимум вешей.
PS.
На приводимий мной вес рюказака следует ориентироваться осторожно, тк мне всю жизнь довелось заниматься спортом (дзю-до) и последние годы много ходил в походы в Альпы и спина адапритирована к нагрузкам.
PSS.
В конце концов ето был RR-Тур. И как для женшин сушествует старинное немецкое правило "3К" (Kirche, Kinder, Kuchen), так и у RR имеется свое правило "3К":
Keine Satteltasche,
Keine Fahrradwege,
Kette Rechts
;)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
dac,
в миру - Дмитрий
- Смешает центр тяжести назад. На равнине ето не очень заметно, но в горных условиях ето ошутимо.
- У меня еше остались некоторые спортивные амбиции, поетому RR - карбоновий. Ставить на карбон багажник... хм...
- Затруднят обслуживание велосипеда. Я хочу иметь возможность в любой момент быстро перевернуть велосипед для обслуживания цепи или покрышек при проколе.
- В конце концов у меня не 1 велосипед, а несколько и я выбираю их в зависимости от маршрута, погоды и настроения. В етом случае перекидывать подсумки и перевешивать багажники - дело скучное и ведет к тому, что часть необходимых вешей будет забыта. Я просто надеваю рюкзак и етим заканчиваю сборы, так рюкзак на мне, а сам себя я никак не забуду...:)
Рюкзак весил 5,5 кг, что разумеется очень много и здесь большое поле для оптимизации. Крайне желательно уложиться в 4кг. На МТБ можно накинуть на 1 кг больше, тк на МТБ более прямая посадка.
Кстати Италия была выбрана в том числе по причине наличия очень стабильной теплой бездождливой погоды и возможностью обходиться там минимум вешей.
PS.
На приводимий мной вес рюказака следует ориентироваться осторожно, тк мне всю жизнь довелось заниматься спортом (дзю-до) и последние годы много ходил в походы в Альпы и спина адапритирована к нагрузкам.
PSS.
В конце концов ето был RR-Тур. И как для женшин сушествует старинное немецкое правило "3К" (Kirche, Kinder, Kuchen), так и у RR имеется свое правило "3К":
Keine Satteltasche,
Keine Fahrradwege,
Kette Rechts
;)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
dac,
в миру - Дмитрий