Вход на сайт
Почему все меня обгоняют ?
316
NEW 12.09.13 16:21
Я конечно в синьерском возрасте, и давлю на педали уже не так шустренько, чуть на подъем и отдшечка быстренко нарастает, скорость падает и вот уже кручу на самой маленькой передачке. А на ней крутить удавольствия мало. По моему скромному разумению количество работы/сил затрачены constant какая бы передача не была. Только что на маленькой передаче дольше и быстрей крутить надо что не очень гут! А вижу как проносятся на подъем бабушки и дедушки старше меня - в чем проблема, если не во мне самой?
Может мой дружок -велик тяжел на подъем или че не смазано у него?
Может мой дружок -велик тяжел на подъем или че не смазано у него?
NEW 12.09.13 16:55
тренировка и привычка.
Я поначалу только на велике везде ездил, года так 2,5
так даже дыхание не сбивалось при подьёме на гору,
как машину купил - всё, велик ток от случая к случаю,
щас на 3-й этаж поднимусь и пыхчу уже как паровоз :(
Надо опять на велике почаще гонять ...
Я поначалу только на велике везде ездил, года так 2,5
так даже дыхание не сбивалось при подьёме на гору,
как машину купил - всё, велик ток от случая к случаю,
щас на 3-й этаж поднимусь и пыхчу уже как паровоз :(
Надо опять на велике почаще гонять ...
Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 20.09.13 16:45
у меня если седло низко коленки болят, поэтому всегда выско чтоб удобно было давить. Я прошлай год проехала 1500 км и в этом уже 1100км но спортсменкой не стала, видимо возраст быстрей свое берет чем тренированость... она в основном только в молодости бывает. А сейчас хоть затренируйся в доску. Да велик обычный дамский дорожный по нашему. Не алюминь и не титан, но не 20 кг менше. Вниз и по ровному без проблем хоть 100 км/день проеду. А вот как малейший подъем все приходиться пешком везти дружка за рога!
Я уж думала есть какие то тут немецкие секреты.. смазки, шины, другие звездочки передачь на скоростях ( у меня 3х7 = 21) или еще что. Не ужели 70 летние здоровей меня?
Я уж думала есть какие то тут немецкие секреты.. смазки, шины, другие звездочки передачь на скоростях ( у меня 3х7 = 21) или еще что. Не ужели 70 летние здоровей меня?
NEW 20.09.13 17:05
в ответ i2012 20.09.13 16:45
Не здоровей , а транированнее.
Для организма наверное правильнее будет , не раз в месяц из себя за день 100 км выжать , а регулярнее ,поменьше , но следить за средней скоростью, и потихиньку добавлять горки.
А движение по горкам как раз характеризует выносливость велосипедиста.Часто 30 км по горкам труднее проехать чем 100 по ровному.
Напомнило мне один знакомый рассказывал:
У нас в Дюссельдорфе есть несколько мостов через Рейн. Почти у всех кроме одного железнодорожного , есть велодорога , подняться на мост можно где по спиравидной рампе , где по таким зигзагам-серпантинам.
Так вот знакомый поднимается , а где то по средине подъема спешилась велопедная чета и катят свои коней и между собой возмущаются , что мол уже велосипеды каждый за 2300 евро купили , а в горку они все равно плохо едут)
Ну и еще а заметил у новиков , они в горку пытаются так же быстро ехать как и по ровному.Переключите на самую нижнюю передачу и крутите так , что велик ехал медленно , но вы могли бы держать равновесие 5-7 км/ч.
Может у кого то другие свои секреты преодоления подъемов.
Для организма наверное правильнее будет , не раз в месяц из себя за день 100 км выжать , а регулярнее ,поменьше , но следить за средней скоростью, и потихиньку добавлять горки.
А движение по горкам как раз характеризует выносливость велосипедиста.Часто 30 км по горкам труднее проехать чем 100 по ровному.
В ответ на:
Я уж думала есть какие то тут немецкие секреты.. смазки, шины, другие звездочки передачь на скоростях ( у меня 3х7 = 21) или еще что
Я уж думала есть какие то тут немецкие секреты.. смазки, шины, другие звездочки передачь на скоростях ( у меня 3х7 = 21) или еще что
Напомнило мне один знакомый рассказывал:
У нас в Дюссельдорфе есть несколько мостов через Рейн. Почти у всех кроме одного железнодорожного , есть велодорога , подняться на мост можно где по спиравидной рампе , где по таким зигзагам-серпантинам.
Так вот знакомый поднимается , а где то по средине подъема спешилась велопедная чета и катят свои коней и между собой возмущаются , что мол уже велосипеды каждый за 2300 евро купили , а в горку они все равно плохо едут)
Ну и еще а заметил у новиков , они в горку пытаются так же быстро ехать как и по ровному.Переключите на самую нижнюю передачу и крутите так , что велик ехал медленно , но вы могли бы держать равновесие 5-7 км/ч.
Может у кого то другие свои секреты преодоления подъемов.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
21.09.13 10:30
Полагаю, что проблема большей частью в том, что переключаетесь неправильно.
в ответ i2012 20.09.13 16:45
В ответ на:
А вот как малейший подъем все приходиться пешком везти дружка за рога!
Я уж думала есть какие то тут немецкие секреты.. смазки, шины, другие звездочки передачь на скоростях ( у меня 3х7 = 21) или еще что. Не ужели 70 летние здоровей меня?
А вот как малейший подъем все приходиться пешком везти дружка за рога!
Я уж думала есть какие то тут немецкие секреты.. смазки, шины, другие звездочки передачь на скоростях ( у меня 3х7 = 21) или еще что. Не ужели 70 летние здоровей меня?
Полагаю, что проблема большей частью в том, что переключаетесь неправильно.
NEW 21.09.13 17:34
в ответ Велонафт 21.09.13 10:30
Многим женщинам это понять очень не просто)
Поэтому когда они персаживаются на велосипеды с Nabenschaltung неважно 7,8, 11 или 14 скоростей происходитновый виток в велосипедокатании.
Поэтому когда они персаживаются на велосипеды с Nabenschaltung неважно 7,8, 11 или 14 скоростей происходитновый виток в велосипедокатании.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 26.09.13 14:38
в ответ i2012 12.09.13 16:21
http://%F0%CF%20%CD%CF%C5%CD%D5%20%D3%CB%D2%CF%CD%CE%CF%CD%D5%20%D2%C1%DA%D5%CD%...
Мне друг-велосипедист говорил, что ниже 60 оборотов в минуту опускаться не следует, силы уходят впустую.
По собственному опыту, в диапазоне 80-100 ехать приятнее всего.
Мне друг-велосипедист говорил, что ниже 60 оборотов в минуту опускаться не следует, силы уходят впустую.
По собственному опыту, в диапазоне 80-100 ехать приятнее всего.
NEW 27.09.13 05:57
100%. Сначало не переключаются предварительно перед подьемом, а поскольку переключателями скоростей пользуются редко, судорожно пытаются переключится на пониженную, при этом резко теряют скорость и останавливаются. Остановился - все, на подьем пешком. На подьем пытаются или залезть на слишком высокой передаче, сил нажимать на педали не хватает, а переключится быстро не получается или на пониженной передаче начинают "молотить" ногами, пытаясь сохранить "равнинную" скорость и сбивают дыхание. Остановился - все, на подьем пешком.
Это происходит, если горок практически нет и подьем - штука относительно редкая. Я бы посоветовал бы найти какой то мост и просто научится его преодолевать. Попробовать на самой низкой передаче с черепашьей скоростью но проехать весь подьем целиком. Следить за дыханием. В принципе на минимальной скорость человек прикладывает столько же усилий на подьеме, как и припоездке по равнине, но на максимальной скорости.
Имхо.
в ответ amati111 20.09.13 17:05
В ответ на:
Ну и еще а заметил у новиков , они в горку пытаются так же быстро ехать как и по ровному.Переключите на самую нижнюю передачу и крутите так , что велик ехал медленно , но вы могли бы держать равновесие 5-7 км/ч.
Ну и еще а заметил у новиков , они в горку пытаются так же быстро ехать как и по ровному.Переключите на самую нижнюю передачу и крутите так , что велик ехал медленно , но вы могли бы держать равновесие 5-7 км/ч.
100%. Сначало не переключаются предварительно перед подьемом, а поскольку переключателями скоростей пользуются редко, судорожно пытаются переключится на пониженную, при этом резко теряют скорость и останавливаются. Остановился - все, на подьем пешком. На подьем пытаются или залезть на слишком высокой передаче, сил нажимать на педали не хватает, а переключится быстро не получается или на пониженной передаче начинают "молотить" ногами, пытаясь сохранить "равнинную" скорость и сбивают дыхание. Остановился - все, на подьем пешком.
Это происходит, если горок практически нет и подьем - штука относительно редкая. Я бы посоветовал бы найти какой то мост и просто научится его преодолевать. Попробовать на самой низкой передаче с черепашьей скоростью но проехать весь подьем целиком. Следить за дыханием. В принципе на минимальной скорость человек прикладывает столько же усилий на подьеме, как и припоездке по равнине, но на максимальной скорости.
Имхо.