Вход на сайт
SCHWALBE Marathon Plus Tour , а на чем катаетесь ВЫ?
459
NEW 15.10.13 11:02
Хотелось бы иметь одну тему в которой участники поделятся опытом использования тех или иных покрышек. Ведь как известно прокол это самая частая неисправность велосипеда , которая начисто останавливает движение велосипедиста.
В походе это связанно с задержкой всей группу , разгрузкой велосипеда . В городе во время поездки ,это судорожное подкачиванияе, чтобы доехать до дома или до заправки.
Начну я, в мае 2012 года я и Сергей afor перед походом во Францию приобрели SCHWALBE Marathon Plus Tour 28" 42-622 Reflex, для Дорожных велосипедов (Trekkingrad)
Данные от изготовителя(максимально 6 балов):
Скорость -3
Зацепление с дорогой- 3
Защита от проколов -6
Долговечность -6
Вес -940 гр
Рабочее давление 3.5-6 Бар.
Максимально допустимый вес 120 кг.
Цена покрышки в Интернете с доставкой 27 евро.
Непрокалываемость достигается за счет использования дополнительной прослойки SmartGuard. И покрышка в этом месте достигает толщины 1 см.
За 1.5 года использования покрышек могу сказать следующее, за счет агрессивного профиля велосипед прекрасно держит дорогу, будь то мокрый асфальт , гравийтая или лесная дорога.
На ровном асфальте немного шумит.
За это время был только один прокол на переднем колесе. На полях Бельгии я умудрился наехать на дверной обиивочный гроздь . Ну.... против лома-нет приема.
В воскресение поменял местами переднюю изаднюю покрышки. Заглянул в свой толмут на сегодня прохал на покрышках 10800 км. Из них примерно 3000 км это походы на груженном велосипеде.
Визульная оценка состояния задняя( теперь стоит на переднем колесе) 60%
Передняя покрышка( теперь стоит сзади ) 90%
А как у ВАС?
В походе это связанно с задержкой всей группу , разгрузкой велосипеда . В городе во время поездки ,это судорожное подкачиванияе, чтобы доехать до дома или до заправки.
Начну я, в мае 2012 года я и Сергей afor перед походом во Францию приобрели SCHWALBE Marathon Plus Tour 28" 42-622 Reflex, для Дорожных велосипедов (Trekkingrad)
Данные от изготовителя(максимально 6 балов):
Скорость -3
Зацепление с дорогой- 3
Защита от проколов -6
Долговечность -6
Вес -940 гр
Рабочее давление 3.5-6 Бар.
Максимально допустимый вес 120 кг.
Цена покрышки в Интернете с доставкой 27 евро.
Непрокалываемость достигается за счет использования дополнительной прослойки SmartGuard. И покрышка в этом месте достигает толщины 1 см.
За 1.5 года использования покрышек могу сказать следующее, за счет агрессивного профиля велосипед прекрасно держит дорогу, будь то мокрый асфальт , гравийтая или лесная дорога.
На ровном асфальте немного шумит.
За это время был только один прокол на переднем колесе. На полях Бельгии я умудрился наехать на дверной обиивочный гроздь . Ну.... против лома-нет приема.
В воскресение поменял местами переднюю изаднюю покрышки. Заглянул в свой толмут на сегодня прохал на покрышках 10800 км. Из них примерно 3000 км это походы на груженном велосипеде.
Визульная оценка состояния задняя( теперь стоит на переднем колесе) 60%
Передняя покрышка( теперь стоит сзади ) 90%
А как у ВАС?
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 15.10.13 11:39
После тура по Испании мой фаворит MARATHON MONDIAL
Резина зарекомендовала себя исключительно для разноплановых дорог: центр отлично катит по асфальту, боковой протектор (выполнен немного шире, чем у Плюса) по бездорожью работает.
При покупке сопоставлял с Плюсом, мое предпочтение определил подход к защите: при уровне 5, покрышка на 300 гр. легче.
Резина зарекомендовала себя исключительно для разноплановых дорог: центр отлично катит по асфальту, боковой протектор (выполнен немного шире, чем у Плюса) по бездорожью работает.
При покупке сопоставлял с Плюсом, мое предпочтение определил подход к защите: при уровне 5, покрышка на 300 гр. легче.
Быстро - это медленно, но без перерывов.
NEW 15.10.13 12:23
в ответ amati111 15.10.13 10:32
Привет. у меня такие www.bike-components.de/products/info/p26493_CityRide-Drahtreifen---Auslau...
впереди 32-622, сзади 37-622 прошли ~ 14000км по разным дорогам и в разное врема года. В настоящий момент -Auslaufmodell
впереди 32-622, сзади 37-622 прошли ~ 14000км по разным дорогам и в разное врема года. В настоящий момент -Auslaufmodell
NEW 15.10.13 18:45
у меня тоже похожая резина стоит, но с большим рельефом по краям.
Хорошо катит по асфальту и более-менее по бездорожью - компромис.
Проколов еще не было, но это скорее просто повезло, так как по городу мало на них ездил.
Continental TravelContact Drahtreifen
www.bike-components.de/products/info/p26488_TravelContact-Drahtreifen-.ht...
SCHWALBE Marathon Plus Tour у меня стояли раньше на городском велике - ни одного прокола пока не стерлись!
Больше я такие ставить не стал - тяжелые и аммортизируют плохо.
по ходовым качествам мне обычные SCHWALBE Marathon нравятся, но такие больше не ставлю - клеить часто приходится
еще пользую SCHWALBE Marathon ХР
минус: быстро изнашивается и проколы тоже бывали
в ответ alvamiki 15.10.13 12:23
у меня тоже похожая резина стоит, но с большим рельефом по краям.
Хорошо катит по асфальту и более-менее по бездорожью - компромис.
Проколов еще не было, но это скорее просто повезло, так как по городу мало на них ездил.
Continental TravelContact Drahtreifen
www.bike-components.de/products/info/p26488_TravelContact-Drahtreifen-.ht...
SCHWALBE Marathon Plus Tour у меня стояли раньше на городском велике - ни одного прокола пока не стерлись!
Больше я такие ставить не стал - тяжелые и аммортизируют плохо.
по ходовым качествам мне обычные SCHWALBE Marathon нравятся, но такие больше не ставлю - клеить часто приходится
еще пользую SCHWALBE Marathon ХР
минус: быстро изнашивается и проколы тоже бывали
NEW 15.10.13 20:26
в ответ amati111 15.10.13 10:32
Schwalbe Spicer Reifen 28 x 1,5 40-622 Reflex Pannenschutz Draht - около 1000 проехали без прокола http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=370879203245 минмалистический прфиль, знакомые правда тропы по асфальту.
NEW 15.10.13 20:37
Schwalbe "Road Cruiser" в ближайшее время отправятся на помойку. 2 года откатали. Поначалу вроде бы без проблем, но в последнее время 2 прокола за 3 недели. Будут заменены на эти:
"Continental Touring Plus" 42-622 Reflex
Еще "Big Apple"- был прокол, второй раз стеклом надрезало покрышку, но камера осталась целая. Повезло...
"Continental Touring Plus" 42-622 Reflex
Еще "Big Apple"- был прокол, второй раз стеклом надрезало покрышку, но камера осталась целая. Повезло...
NEW 17.10.13 11:56
в ответ aliksson 15.10.13 20:37
Когда купил всой Трекинг на нем стояли Continental Top Kontakt точно такие же по рисунку, но без желтой прослойки .
Ходили нормально , через 3 тыс, на заднем колесе почти не осталось профиля и начались проколы.
И я из заменил на MARATHON SUPREME
ссылка на актуальные Супреме , которые сейчас выпускаются , 3года назад , были немного другие хорактеристики.
Скорость 6
Зацепление 6
Защита от проколов 4
Долговечность 3
Вес 470 гр.
Что хочу сказать , тогда они только вышли на рынок , и были чудом с таким весом. Когда я их поставиль ,было ощущение , что кто то подталкивает тебя.
На деле , продержались они 1000 км без проколов и потом началось....
Я потом уже понял что не у меня одного так, хотя встречал и тех кто проехал по 5000 без проколов и купил точно такие же.
У меня хватило терпения до 3000 км. Причем профиль на них еще очень хороший. Проколы случались в основном от маленьких стекол , которые оставалисьв покрышке и со временем прорезали камеру , их даже найти было тяжело.
Вообщем у меня были Faltversion и поэтому вожу в походы с собой одну про запас.
Сейчас посмтрел характеристики , видимо из за жалоб их немного утяжелили, но повысилась непрокалываемость до 5, Долговечность до 5, а скорость упала , с 6 на 5))))
Ходили нормально , через 3 тыс, на заднем колесе почти не осталось профиля и начались проколы.
И я из заменил на MARATHON SUPREME
ссылка на актуальные Супреме , которые сейчас выпускаются , 3года назад , были немного другие хорактеристики.
Скорость 6
Зацепление 6
Защита от проколов 4
Долговечность 3
Вес 470 гр.
Что хочу сказать , тогда они только вышли на рынок , и были чудом с таким весом. Когда я их поставиль ,было ощущение , что кто то подталкивает тебя.
На деле , продержались они 1000 км без проколов и потом началось....
Я потом уже понял что не у меня одного так, хотя встречал и тех кто проехал по 5000 без проколов и купил точно такие же.
У меня хватило терпения до 3000 км. Причем профиль на них еще очень хороший. Проколы случались в основном от маленьких стекол , которые оставалисьв покрышке и со временем прорезали камеру , их даже найти было тяжело.
Вообщем у меня были Faltversion и поэтому вожу в походы с собой одну про запас.
Сейчас посмтрел характеристики , видимо из за жалоб их немного утяжелили, но повысилась непрокалываемость до 5, Долговечность до 5, а скорость упала , с 6 на 5))))
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 17.10.13 21:17
в ответ amati111 15.10.13 10:32
на заднем
SCHWALBE PLUS MTB 26х 2.10
а впереди сейчас такая
Schwalbe Land Cruiser 26 x 1.9/2.0
зимой вперед ставил шипованые
Schwalbe MARATHON WINTER 26*1.75
хорошо держат дорогу когда снег или скользко ..
и видимо за счет выступов переезжают через стекла и камешки ..не прокалываются ..
за зиму проколов небыло ..
очень хорошо когда впереди шипованые совсем другая езда !!!не скользит ..
когда были отепели и нет снега менял на летние спереди ..они у меня на колесах
..колесо с летней ..колесо точно такое же с зимней ..оба с динамовтулками ..
быстро перебрасывать ..
сжимаеш рычаги тормоза--тросик из паза вынимаеш..рычаги расходятся...
две гайки открутил---все!
а так как одинаковые ободы--то тормозные колодочки не надо подстраивать ..
а на зиму еще вот эту планирую взять ..пока присматриваюсь ..но лучше не видел
Schwalbe Ice Spiker Pro Performance Folding MTB Tyre 26 x 2.10
Kevlar tyre
Size: 26 x 2.10
Weight: 695g!!!!!!!!!
Extreme winter riding
361 long spikes!!!!!!!!!!!!!!!!! for maximum grip on snow and ice
за год --один прокол только !!!!
(раньше каждый месяц клеил латку)
не должно быть узких канавок между выступами ..в них острые предметы застревают и прокалывают ..
канавки в протекторе должны быть минимум 5 мм шириной ..и высокие выступы ..
SCHWALBE PLUS MTB 26х 2.10
а впереди сейчас такая
Schwalbe Land Cruiser 26 x 1.9/2.0
зимой вперед ставил шипованые
Schwalbe MARATHON WINTER 26*1.75
хорошо держат дорогу когда снег или скользко ..
и видимо за счет выступов переезжают через стекла и камешки ..не прокалываются ..
за зиму проколов небыло ..
очень хорошо когда впереди шипованые совсем другая езда !!!не скользит ..
когда были отепели и нет снега менял на летние спереди ..они у меня на колесах
..колесо с летней ..колесо точно такое же с зимней ..оба с динамовтулками ..
быстро перебрасывать ..
сжимаеш рычаги тормоза--тросик из паза вынимаеш..рычаги расходятся...
две гайки открутил---все!
а так как одинаковые ободы--то тормозные колодочки не надо подстраивать ..
а на зиму еще вот эту планирую взять ..пока присматриваюсь ..но лучше не видел
Schwalbe Ice Spiker Pro Performance Folding MTB Tyre 26 x 2.10
Kevlar tyre
Size: 26 x 2.10
Weight: 695g!!!!!!!!!
Extreme winter riding
361 long spikes!!!!!!!!!!!!!!!!! for maximum grip on snow and ice
за год --один прокол только !!!!
(раньше каждый месяц клеил латку)
не должно быть узких канавок между выступами ..в них острые предметы застревают и прокалывают ..
канавки в протекторе должны быть минимум 5 мм шириной ..и высокие выступы ..
20.10.13 18:24
- да, на моих тоже профиль очень даже ничего. Странно...Такая же ерунда.
Поставил сегодня Конти:
Хотя размер тот же 42-622, но новые заметно уже (schmaler). Комфорт будет наверное меньше, на 4 бар накачал, посмотрим...
В ответ на:
У меня хватило терпения до 3000 км. Причем профиль на них еще очень хороший.
У меня хватило терпения до 3000 км. Причем профиль на них еще очень хороший.
- да, на моих тоже профиль очень даже ничего. Странно...Такая же ерунда.
Поставил сегодня Конти:
Хотя размер тот же 42-622, но новые заметно уже (schmaler). Комфорт будет наверное меньше, на 4 бар накачал, посмотрим...
NEW 21.10.13 12:59
Для гибрида с уклоном в асфальт я выбрал Schwalbe Marathon Racer faltbar. Новое название Racer Evolution Line
Шины легкие, примерно 370г в размере 35x622
Качаю на 5 атм. Легкий ход, хороший накат, отличное сцеление. Встроенная защита от проколов, но не за счет толстого слоя резины, а с помощью труднопробиваемой легкой прослойки (технология Raceguard).
Уровень защиты (Pannelschhutzlevel) 5.
http://www.schwalbe.com/de/tour-reader/marathon-racer.html
Отходили у меня 8ткм за 2,5 года, за это время один прокол. Многократно проезжал по стеклам, не успев увернуться - без последствий.
Покупал сперва одну шину на пробу, через год эксплуатации взял еще две. Оба раза по акционной цене, порядка 18-19€ - если не спешить.
Поскольку шины складные, я брал одну шину в многодневные туры в качестве запасной.
Шины легкие, примерно 370г в размере 35x622
Качаю на 5 атм. Легкий ход, хороший накат, отличное сцеление. Встроенная защита от проколов, но не за счет толстого слоя резины, а с помощью труднопробиваемой легкой прослойки (технология Raceguard).
Уровень защиты (Pannelschhutzlevel) 5.
http://www.schwalbe.com/de/tour-reader/marathon-racer.html
Отходили у меня 8ткм за 2,5 года, за это время один прокол. Многократно проезжал по стеклам, не успев увернуться - без последствий.
Покупал сперва одну шину на пробу, через год эксплуатации взял еще две. Оба раза по акционной цене, порядка 18-19€ - если не спешить.
Поскольку шины складные, я брал одну шину в многодневные туры в качестве запасной.
NEW 21.10.13 19:46
в ответ not.null 21.10.13 12:59
Нда , вот такие вот противоречивые отзывы бывают . Точно так же мне отзывались о супреме.....
Буквально вчера общались , у одной женщины с бараним весом 60 км и треккинград, с завода шли Маратон рейсейр , через 3000 км заменила заднее на маратон плюс из за проколов , а переднее стоит еще , но такое обтертое ....
Буквально вчера общались , у одной женщины с бараним весом 60 км и треккинград, с завода шли Маратон рейсейр , через 3000 км заменила заднее на маратон плюс из за проколов , а переднее стоит еще , но такое обтертое ....
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111