Вход на сайт
Rollerbrake bremsen
253
NEW 01.11.13 21:59
Последний раз изменено 01.11.13 23:06 (Andrew13)
Здравствуйте!
Уважеемые участники группы, подскажите пожалуйста (желательно
прям сейчас, т.к. велик возможно, если повезёт, будет куплен завтра)
насколько хорош данный тип велотормозов. Велосипед оборудован такими
тормозами "со всех сторон", есть ли у кого опыт использования
великов с такими тормозами, не хуже ли они обычных V-Brake ?
Заранее спасибо !
Уважеемые участники группы, подскажите пожалуйста (желательно
прям сейчас, т.к. велик возможно, если повезёт, будет куплен завтра)
насколько хорош данный тип велотормозов. Велосипед оборудован такими
тормозами "со всех сторон", есть ли у кого опыт использования
великов с такими тормозами, не хуже ли они обычных V-Brake ?
Заранее спасибо !
Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 01.11.13 22:29
Rollerbrake vorn und hinten.
какие там конкретно стоят - хз, велик вот такой :
www.fahrradgigant.de/Gazelle-Medeo-Excel-He2824GGr-09%3A%3A6270.html?arch...
На других сайтах нашёл только, что это шимановская фича, больше инфы пока нету.
какие там конкретно стоят - хз, велик вот такой :
www.fahrradgigant.de/Gazelle-Medeo-Excel-He2824GGr-09%3A%3A6270.html?arch...
На других сайтах нашёл только, что это шимановская фича, больше инфы пока нету.
Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 02.11.13 01:36
Видел эти тормоза только на старых велах, сам не использовал, вот что пишут:
"Bei Rollenbremsen reibt Metall auf Metall. Die entstehende Hitze wird über spezielle Kühlkörper abgeführt. Vorteil: Vor allem Rollenbremsen verschleißen sehr langsam. Schlechtes Wetter ändert nichts an der Bremsleistung. Wasser und Schmutz können kaum eindringen. Nachteil: Die Bremsen sind recht schwer und werden bei langen Abfahrten sehr heiß. Das bislang einzige Rad mit Rollenbremsen, das im test-Labor war, erzielte zu wenig Bremsleistung."
...
"Begrenzte Bremswirkung
Bei Betätigung der Bremse pressen Rollen einen Metallbelag von innen gegen die Bremstrommel. Ein großer Kühlkörper nimmt die Reibungswärme auf und gibt sie an die Luft ab. Vorteil solcher Bremsen: Die Bremsbeläge müssen nie erneuert werden. Die Einstellung ist einfach, der Wartungsaufwand gering und sie sind unempfindlich gegen Nässe und Schmutz. Der Haken allerdings: Ihre Leistungsfähigkeit ist begrenzt. Hersteller Shimano selbst warnt: Bei einem Gesamtgewicht von mehr als 100 Kilogramm kann die Bremse zu schwach sein. Mit anderen Worten: Am fast 24 Kilogramm schweren Batavus Ouverture sind sie nur sicher, so lange der Fahrer nicht mehr als 76 Kilogramm wiegt und er kein Gepäck mitnimmt. Besondere Vorsicht ist bei langen Abfahrten nötig: Bei Dauerbremsung kann die Bremse laut Shimano-Bedienungsanleitung überhitzen und die Wirkung dadurch noch weiter nachlassen."
___
Вот и думай сколько ты весишь, возишь ли багаж, как быстро и где ты ездишь...
"Bei Rollenbremsen reibt Metall auf Metall. Die entstehende Hitze wird über spezielle Kühlkörper abgeführt. Vorteil: Vor allem Rollenbremsen verschleißen sehr langsam. Schlechtes Wetter ändert nichts an der Bremsleistung. Wasser und Schmutz können kaum eindringen. Nachteil: Die Bremsen sind recht schwer und werden bei langen Abfahrten sehr heiß. Das bislang einzige Rad mit Rollenbremsen, das im test-Labor war, erzielte zu wenig Bremsleistung."
...
"Begrenzte Bremswirkung
Bei Betätigung der Bremse pressen Rollen einen Metallbelag von innen gegen die Bremstrommel. Ein großer Kühlkörper nimmt die Reibungswärme auf und gibt sie an die Luft ab. Vorteil solcher Bremsen: Die Bremsbeläge müssen nie erneuert werden. Die Einstellung ist einfach, der Wartungsaufwand gering und sie sind unempfindlich gegen Nässe und Schmutz. Der Haken allerdings: Ihre Leistungsfähigkeit ist begrenzt. Hersteller Shimano selbst warnt: Bei einem Gesamtgewicht von mehr als 100 Kilogramm kann die Bremse zu schwach sein. Mit anderen Worten: Am fast 24 Kilogramm schweren Batavus Ouverture sind sie nur sicher, so lange der Fahrer nicht mehr als 76 Kilogramm wiegt und er kein Gepäck mitnimmt. Besondere Vorsicht ist bei langen Abfahrten nötig: Bei Dauerbremsung kann die Bremse laut Shimano-Bedienungsanleitung überhitzen und die Wirkung dadurch noch weiter nachlassen."
___
Вот и думай сколько ты весишь, возишь ли багаж, как быстро и где ты ездишь...
Быстро - это медленно, но без перерывов.
NEW 02.11.13 09:52
да я не гонщик, мне просто нормальный велик нужен,
я уже всем купил: доче, Фраве ... пацану уже стоит, ждёть когда подрастёт,
а себе вот медео ексцеллент присмотрел, щас пробовать поеду :)))
я уже всем купил: доче, Фраве ... пацану уже стоит, ждёть когда подрастёт,
а себе вот медео ексцеллент присмотрел, щас пробовать поеду :)))
Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
02.11.13 12:06
в ответ Andrew13 02.11.13 09:52
Апдейт:
Не купил. Высота рамы всего 49 см. при моих 186 роста
он мне маленький. Велик пока ещё стоит у хэндлера,
я вынесу инфу отдельной веткой, если кому надо
(а за эти деньги почему бы и нет ) - шибко
медлить я бы не рекомендовал.
Не купил. Высота рамы всего 49 см. при моих 186 роста
он мне маленький. Велик пока ещё стоит у хэндлера,
я вынесу инфу отдельной веткой, если кому надо
(а за эти деньги почему бы и нет ) - шибко
медлить я бы не рекомендовал.
Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 04.11.13 09:28
Rollerbremsen не использовал, но читал много скептических отзывов об опыте использования на треккинградах.
1. Требуется обслуживание. Несложное - специальная смазка. Когда она, обычно невовремя, заканчивается, торможение перестает работать как надо. Плавное изменение тормозного усилия становится невозможным.
2. Недостаточное тормозное усилие. На равнине - хватает, а для треккинграда в холмистой местности может не хватить.
3. Серьезный перегрев тормозов на груженном треккинграде на затяжных спусках. Вызывает, в том числе, досрочное выгорание смазки. См п. 1
По совокупности, рекомендуют использовать на ситирадах в равнинной местности, вроде Голландии.
Пишут что в последних шимановских моделях тормозное усилие увеличили. Читал на эту тему иронический отзыв одного типа из Голландии, юзающего эти тормоза. Звучало так.
"Если в старых моделях тормозное усилие можно было охарактеризовать словом "смехотворное", то в новой прогресс: оно стало "слегка заметным".
1. Требуется обслуживание. Несложное - специальная смазка. Когда она, обычно невовремя, заканчивается, торможение перестает работать как надо. Плавное изменение тормозного усилия становится невозможным.
2. Недостаточное тормозное усилие. На равнине - хватает, а для треккинграда в холмистой местности может не хватить.
3. Серьезный перегрев тормозов на груженном треккинграде на затяжных спусках. Вызывает, в том числе, досрочное выгорание смазки. См п. 1
По совокупности, рекомендуют использовать на ситирадах в равнинной местности, вроде Голландии.
Пишут что в последних шимановских моделях тормозное усилие увеличили. Читал на эту тему иронический отзыв одного типа из Голландии, юзающего эти тормоза. Звучало так.
"Если в старых моделях тормозное усилие можно было охарактеризовать словом "смехотворное", то в новой прогресс: оно стало "слегка заметным".