Вход на сайт
Автоподвеска для вело или как это будет по-русски
NEW 04.02.14 12:31
Знающие люди, прошу вашего совета.
В преддверии весны озадачилась вопросом транспортировки велосипеда.
Авто у меня – VW Polo. Знаю, что есть родные и универсальные подвески.
Что было бы оптимальным по цене и качеству?
Спасибо!
В преддверии весны озадачилась вопросом транспортировки велосипеда.
Авто у меня – VW Polo. Знаю, что есть родные и универсальные подвески.
Что было бы оптимальным по цене и качеству?
Спасибо!
NEW 04.02.14 18:54
в ответ lenavirt 04.02.14 12:31
Если 2 человека и 2 велосипеда, то снять передние колеса (обязательно) и если не поместятся то и задние, проложить защитной пленкой велики и так ехать.
Если 1 человек и 1 велосипед , то достаточно только переднее колесо снять . Велик спокойно помещается , ну само собой разумеется задние сидения сложить или лучше вообще вынуть .
На счет Fahrradträger не знаю не пользовался , как то не доверяю такой конструкции , ни на крыше , и сзади машины.
Если 1 человек и 1 велосипед , то достаточно только переднее колесо снять . Велик спокойно помещается , ну само собой разумеется задние сидения сложить или лучше вообще вынуть .
На счет Fahrradträger не знаю не пользовался , как то не доверяю такой конструкции , ни на крыше , и сзади машины.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 04.02.14 21:38
Погуглите систему "Paulchen"- должны быть и для Поло...(какой именно Polo??)
http://paulchensystem.net/products/de/hecktr%C3%A4ger/volkswagen/polo1.html
http://paulchensystem.net/products/de/hecktr%C3%A4ger/volkswagen/polo1.html
NEW 04.02.14 21:39
в ответ lenavirt 04.02.14 20:07
Почитайте тесты, возможно поможет.
У меня обычный Форд Фокус, разложив зад. сиденье вожу два велосипеда, сняв передние колеса. Монтаж колес занимает меньше времени, чем возня с подвесом. И на дороге можно без опасения передвигаться с приличной скоростью без задних, неуютных мыслей.
У меня обычный Форд Фокус, разложив зад. сиденье вожу два велосипеда, сняв передние колеса. Монтаж колес занимает меньше времени, чем возня с подвесом. И на дороге можно без опасения передвигаться с приличной скоростью без задних, неуютных мыслей.
Быстро - это медленно, но без перерывов.
NEW 04.02.14 22:15
Раз вел куплен недавно, значит колесо крепится при помощи schnellspanner, который закручивается от руки. Какие у вас тормоза дисковые или на обод?
Быстро - это медленно, но без перерывов.
05.02.14 20:20
снять колесо это очень легко отгибаете рычажок И немного его откручивате придерживая рукой головку оси с другой стороны . Колесо вытаскивается , в то место где был тормозной диск рекомендуется проложить что то такой же толщины , что бы в случае случайного нажания на рычаг тормоза колодки не сомкнулись.
Самое неудобное это засовывать туда велик и вытаскивать, но можно кого то поросить.
В Опеле Корза интегрирована под задним номером приспособа для перевозки великов.
Или БМВ планирует выпустить специально авто для перевозки велосипедлов , у него вместо задних сидений будет какая то механика на которую надо повелить велик а она уже его сама поставит в багажник.
в ответ lenavirt 04.02.14 21:56
В ответ на:
Вопрос - как это делать?
Просто снять и все?
Или есть трюки?
Вопрос - как это делать?
Просто снять и все?
Или есть трюки?
снять колесо это очень легко отгибаете рычажок И немного его откручивате придерживая рукой головку оси с другой стороны . Колесо вытаскивается , в то место где был тормозной диск рекомендуется проложить что то такой же толщины , что бы в случае случайного нажания на рычаг тормоза колодки не сомкнулись.
Самое неудобное это засовывать туда велик и вытаскивать, но можно кого то поросить.
В Опеле Корза интегрирована под задним номером приспособа для перевозки великов.
Или БМВ планирует выпустить специально авто для перевозки велосипедлов , у него вместо задних сидений будет какая то механика на которую надо повелить велик а она уже его сама поставит в багажник.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 05.02.14 20:32
в ответ amati111 05.02.14 20:20
Спасибо за ответ и даже с картинками.
Из магазина я везла вел не снимая колеса, но потом еле его вытащила.
Думаю, что если мне удастся снять и главное одеть колесо, то и вся процедура перевозки будет немного попроще.
Тормоза, как я поняла, начинаются там, где заканчиваются тросики?
Из магазина я везла вел не снимая колеса, но потом еле его вытащила.
Думаю, что если мне удастся снять и главное одеть колесо, то и вся процедура перевозки будет немного попроще.
Тормоза, как я поняла, начинаются там, где заканчиваются тросики?
NEW 05.02.14 23:02
в ответ lenavirt 05.02.14 20:48
Как правильно заметил Михаил, после снятия колеса, тормозные колодки желательно заблокировать заглушкой примеры здесь. Преобретите подходящие для ваших тормозов, а на первое время можно использовать кусок пластиковой линейки.
Еще пара рекомендаций: перед любой транспортировкой установите задний переключатель на самую большую звездочку (впереди соответственно на маленькую), в результате задний переключатель "спрячется" внутрь рамы, что снизит вероятность его повреждения/изгиба другими велосипедами, сумками и т.п. Кладите велосипед на левую сторону.
Удачных поездок и присоединяйтесь к нам, девушке "чувствующей гидравлику" и, как хобби, пьющей пиво после сауны, завсегда у нас почёт
Еще пара рекомендаций: перед любой транспортировкой установите задний переключатель на самую большую звездочку (впереди соответственно на маленькую), в результате задний переключатель "спрячется" внутрь рамы, что снизит вероятность его повреждения/изгиба другими велосипедами, сумками и т.п. Кладите велосипед на левую сторону.
Удачных поездок и присоединяйтесь к нам, девушке "чувствующей гидравлику" и, как хобби, пьющей пиво после сауны, завсегда у нас почёт
Быстро - это медленно, но без перерывов.
NEW 06.02.14 23:42
в ответ lenavirt 06.02.14 21:15
Заглушки продаются парой, по одной на каждое колесо.
Если еще не окончательно отказались от мысли о подвесе - есть еще вот такой отчаянный вариант, не требующий фаркопа.
Более интересна эта полезная вещь.
Если еще не окончательно отказались от мысли о подвесе - есть еще вот такой отчаянный вариант, не требующий фаркопа.
Более интересна эта полезная вещь.
Быстро - это медленно, но без перерывов.
NEW 13.02.14 08:23
в ответ lenavirt 04.02.14 12:31
Существуют 3 типа Fahrradträger.
1. На крышу. У меня такой.
а.Плюсы - дешов, лёгок в установке
б. Минусы - абсолютно не подходит тем, у кого маленький рост или тяжелый вел. Ну и всегда есть риск снести всю конструкцию ближайшей аркой нафиг. Я так чуть во Франции не попал
2. Anhängerkupplung. Минус - нужен Anhängerkupplung. На станции мне сказали, что установка обойдется в 700 Евро.
3. Конструкция, ремнями крепящееся на заднюю дверь машины. Минусы - багажник в машине с прикрепленными велами недоступен. Больше 2-х велов крепить имхо нельзя - слишком большая нагрузка на шарниры двери. Плюсы - лёгок и дешов.
1. На крышу. У меня такой.
а.Плюсы - дешов, лёгок в установке
б. Минусы - абсолютно не подходит тем, у кого маленький рост или тяжелый вел. Ну и всегда есть риск снести всю конструкцию ближайшей аркой нафиг. Я так чуть во Франции не попал
2. Anhängerkupplung. Минус - нужен Anhängerkupplung. На станции мне сказали, что установка обойдется в 700 Евро.
3. Конструкция, ремнями крепящееся на заднюю дверь машины. Минусы - багажник в машине с прикрепленными велами недоступен. Больше 2-х велов крепить имхо нельзя - слишком большая нагрузка на шарниры двери. Плюсы - лёгок и дешов.