Вход на сайт
Велосипедная цепь.
NEW 08.04.14 10:59
в ответ koder 08.04.14 08:20
Как верно подметил "Ибрагим Оглы" предполагается, что цепь, пройдя ориентировочно 3000км, растянется согласно показаниям лерки на критическую величину и подлежит замене. В ето время износ кассеты имеет место быть, но еше приемлем, хотя разумеется новая цепь на несколько изношенной касстете при експлуатации будет изнашиваться быстрее. Тем не менее меняется только цепь и она проходит скажем не 3000, а несколько меньше, скажем 2700км - по показаниям лерки. Далее делается снова преположение, что кассета изношена солидно, но ее сотояние еше приемлемо и поетому снова меняется толькло цепь. Итак, мы заменили 3 раза цепь и проехали около 9000км. Далее предполагается, что дальнейшая замена цепи в 4-ий раз без замены изношенной кассеты приведет к возможному проскальзыванию цепи и слишком быстрому износу цепи (что не
есть wirtschaftlich) и поетому меняется цепь и кассета вместе.
Альтернативная стратегия, когда ездят на цепи и кассете по 10,000 - 15,000 кмдо тех пор пока цепь не начнет проскальзывать и меняют все в вместе, мне не нравится тем, что имеетсая солидний риск того, что сверх нормы растянутая цепь может порваться. Если ето случится на выезде за сто километров от дома, то приятного будет мало...
Альтернативная стратегия, когда ездят на цепи и кассете по 10,000 - 15,000 кмдо тех пор пока цепь не начнет проскальзывать и меняют все в вместе, мне не нравится тем, что имеетсая солидний риск того, что сверх нормы растянутая цепь может порваться. Если ето случится на выезде за сто километров от дома, то приятного будет мало...
08.04.14 11:20
в ответ Alex173 07.04.14 20:49
Мастерские работают с обывателями разумется иначе. Они не подсчитывают износ каждого компонента. Пердставте вам принесли велик и сказали, что у него проскальзывает цепь. Вникать в износы, сроки, лерки и пробеги неизвестного велосипеда вы не хотите, но вам нужен гарантированний результат за макс. короткое время. Если вы замените только цепь, то из за сильно изношеной кассеты цепь может все равно проскальзывать пока не притрется. Или будет проскальзывать на определенных звездочках и вам надо чикаться и все ето проверять и тестировать. Проскальзывание клиенту не понравится, вы потратили время. Поетому вы тупо говорите клиену - меняем все цепь, кассету, курбель. В каком состоянии велосипед бы не был - результат гарантирован. Заодно вы срубаете побольше денег, тк больше работы... Стратегия не нова, я думаю
все с етим сталкивались в авто мастерских у Freundliche...:(