Login
Выбор велосипеда
NEW 29.04.14 21:03
Всем привет. Хотелось бы прикупить велосипед , но вот никак не могу определиться какой ? Сейчас катаюсь на велике марки "отдали" с баумаркта по 60-70км за выходные. Почитав сообщения в этой группе , понял что нужно поменять велосипед , выбор выпал на этот http://www.lucky-bike.de/Fahrraeder/29er/Cube-Attention-SL-29-2014.html . Может кто подскажет стоит этот брать этот баик или для покататься лучше взять трекинг ?
NEW 29.04.14 22:29
in Antwort Tasit 29.04.14 21:03
Привет.Имею Cube Acid 29-2012 года.После двух лет эксплуатации только положительные впечатления.
60-70 км для 29 не расстояние.Обрати при покупке внимание на размер рамы.
60-70 км для 29 не расстояние.Обрати при покупке внимание на размер рамы.
NEW 30.04.14 09:16
in Antwort Tasit 29.04.14 21:03
Являюсь поклоннком Cube, у меня их 4...:)
Велосипед безусловно хороший, позициониоруется как для любителя с спортивными амбициями и пригоден для непородолжительных многодневных туров.
Для "60-70км за выходные" велик более чем подходит. Для бОльший споривных амбиций рекомендую Cube Reaction.
Велосипед безусловно хороший, позициониоруется как для любителя с спортивными амбициями и пригоден для непородолжительных многодневных туров.
Для "60-70км за выходные" велик более чем подходит. Для бОльший споривных амбиций рекомендую Cube Reaction.
NEW 30.04.14 11:47
in Antwort dac 30.04.14 09:16
Привет всем . Хотел вот еще что спросить , стоит ли покупать сразу на этот велосипед какой-то багажник , переднее и заднее крылья , и еще какие то прибамбасы.
Просто хотелось бы купить все разом в одном магазине .
Просто хотелось бы купить все разом в одном магазине .
NEW 30.04.14 11:49
in Antwort Tasit 29.04.14 21:03
NEW 30.04.14 14:17
in Antwort Tasit 30.04.14 11:47
Етот велик с претензией на спортивные поездки, которые подразумевают в целом езду без крыльев и багажника.
Если встает вопрос о последних, то следует еше раз подумать о правильности выбора и возможно приобрести не MTB-кросс-кантри, а Turenrad или Фитнесс-Байк.
Еше раз - назначение етого велосипеда - близкоспортивная любительская езда по пересеченной местности, например вдоль реки или по лесной дорожке БЕЗ асфальта. Возможно наличие небольших холмов или гор. Велоспиед столь надежен, что ему можно доверить не очень длительные многодневные туры.
Теоретически велосипед можно оснастить багажником. Наилучший багажник - tubus fly, стоит 50 евро на ебай.
Если встает вопрос о последних, то следует еше раз подумать о правильности выбора и возможно приобрести не MTB-кросс-кантри, а Turenrad или Фитнесс-Байк.
Еше раз - назначение етого велосипеда - близкоспортивная любительская езда по пересеченной местности, например вдоль реки или по лесной дорожке БЕЗ асфальта. Возможно наличие небольших холмов или гор. Велоспиед столь надежен, что ему можно доверить не очень длительные многодневные туры.
Теоретически велосипед можно оснастить багажником. Наилучший багажник - tubus fly, стоит 50 евро на ебай.
NEW 30.04.14 14:26
in Antwort Galant2 30.04.14 11:49
canyon имеет серьезний недостаток, его зап. части не продаются через посредников и их возможно заказывать только в самом canyon. Ето политика фирмы.
Пример. В разгар сезона случайно уронили велосипед, повредили Schaltauge и преключатель не работает. Что делать? В варианте с canyon следует заказывать в самом canyon и вы можете получить новое canyon по весьма солидной цене и могут пройти недели. Скажем в случае с Cube вы имеете выбор в значительном кол-ве магазинов в том чилсе интернет-шопах. А если скажем Schaltauge бует повреждено на выезде, скажем в Италии, то проблема будет столь серьезна, что возможно вообше придется закончить тур.
Кроме того, canyon очень немцами любим. Поетому купить велоспиед дешево не очень просто...
Пример. В разгар сезона случайно уронили велосипед, повредили Schaltauge и преключатель не работает. Что делать? В варианте с canyon следует заказывать в самом canyon и вы можете получить новое canyon по весьма солидной цене и могут пройти недели. Скажем в случае с Cube вы имеете выбор в значительном кол-ве магазинов в том чилсе интернет-шопах. А если скажем Schaltauge бует повреждено на выезде, скажем в Италии, то проблема будет столь серьезна, что возможно вообше придется закончить тур.
Кроме того, canyon очень немцами любим. Поетому купить велоспиед дешево не очень просто...
NEW 30.04.14 18:37
Можно подсказать если напишите где хотите кататься , если велодороги и асфальт то Треккинг , если Wanderwege и более то МТБ.
А брать МТБ и переделывать его в треккинг не стоит.
Конечно хорошо когда рама позволяет нацепить багажник. Но все равно следует определиться что важнее .
Хотя есть примеры переделки:
in Antwort Tasit 29.04.14 21:03, Zuletzt geändert 30.04.14 18:52 (amati111)
В ответ на:
Может кто подскажет стоит этот брать этот баик или для покататься лучше взять трекинг ?
Может кто подскажет стоит этот брать этот баик или для покататься лучше взять трекинг ?
Можно подсказать если напишите где хотите кататься , если велодороги и асфальт то Треккинг , если Wanderwege и более то МТБ.
А брать МТБ и переделывать его в треккинг не стоит.
Конечно хорошо когда рама позволяет нацепить багажник. Но все равно следует определиться что важнее .
Хотя есть примеры переделки:
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 30.04.14 21:39
in Antwort Tasit 29.04.14 21:03
как говорит один мой хороший знакомый, МТБ начинается там, где кончаются гравиевые дорожки, т.е. езда на МТБ подразумевает singletrail .
Посмотри на картинки:
http://www.singletrail-skala.de/s0
он там на S3 и S5.
если ездишь по асфальту + гравий, то МТБ собственно говоря не очень нужен, но если очень хочется, то можно.
Посмотри Radon, у них хорошее соотношение цена-качество, как в разделе МТБ так и треккинг.
http://www.radon-bikes.de/xist4c/web/Hardtail_id_5223_.htm
Нужно просто определиться, готов ли ты отказаться от крыльев, багажника, света и пр. удобств, только для того, чтобы велик выглядел спортивно (круто).
Посмотри на картинки:
http://www.singletrail-skala.de/s0
он там на S3 и S5.
если ездишь по асфальту + гравий, то МТБ собственно говоря не очень нужен, но если очень хочется, то можно.
Посмотри Radon, у них хорошее соотношение цена-качество, как в разделе МТБ так и треккинг.
http://www.radon-bikes.de/xist4c/web/Hardtail_id_5223_.htm
Нужно просто определиться, готов ли ты отказаться от крыльев, багажника, света и пр. удобств, только для того, чтобы велик выглядел спортивно (круто).
NEW 01.05.14 10:36
in Antwort Stoik! 30.04.14 21:39
Посмотрел S3 и S5 и не поверил что туда на велике заехать можно , там пешком не каждый пройдет. Я по таким точно не поеду , восновном катаюсь вдоль реки и по лесным тропам , a по асфальту очень мало.
NEW 01.05.14 14:09
in Antwort Tasit 01.05.14 10:36
На последнего,что бы не открывать новую тему спрошу здесь.
Что можете сказать по поводу этого велосипеда, сейчас такой стоит в соседнем магазине за 750€, вес 13,9 кг.
Набеншальтунг и мягкая вилка осознаный выбор, сейчас имею нексус 8 так что опыт с втулками имею, катаюсь без экстрима, в основном по дорожкам, как по городу так и за городом, живу рядом с Бременом, кругом равнина.
Катаюсь не много, раза два три в неделю по 20-30 км. Интересует мнение по поводу этой марки.
Мне лично понравилось наличие алфине 11, мягкая вилка (для езды по городу нужная вещь, при пересечении перекрестков имеют место быть неровности), обычные тормоза, не совсем критичный вес велосипеда ну и цена. И еще возможность со временем
при необходимости устоновить крылья багажник и набендинамо (готовое колесо с бюджетным динамо стоит в пределах 40€), но это все потом и при необходимости, а сейчас пока лето то все это не нужно.
Не понравилось то что нельзя поднять выше руль без дополнительной покупки спецадаптера и более длинных тросиков.
Ну что скажите стоит он этих денег?
Что можете сказать по поводу этого велосипеда, сейчас такой стоит в соседнем магазине за 750€, вес 13,9 кг.
Набеншальтунг и мягкая вилка осознаный выбор, сейчас имею нексус 8 так что опыт с втулками имею, катаюсь без экстрима, в основном по дорожкам, как по городу так и за городом, живу рядом с Бременом, кругом равнина.
Катаюсь не много, раза два три в неделю по 20-30 км. Интересует мнение по поводу этой марки.
Мне лично понравилось наличие алфине 11, мягкая вилка (для езды по городу нужная вещь, при пересечении перекрестков имеют место быть неровности), обычные тормоза, не совсем критичный вес велосипеда ну и цена. И еще возможность со временем
при необходимости устоновить крылья багажник и набендинамо (готовое колесо с бюджетным динамо стоит в пределах 40€), но это все потом и при необходимости, а сейчас пока лето то все это не нужно.
Не понравилось то что нельзя поднять выше руль без дополнительной покупки спецадаптера и более длинных тросиков.
Ну что скажите стоит он этих денег?
Гурбангулы Бердымухамедов украл у Танибергена Бердынгарова кораллы, а Таниберген Бердынгаров у Гурбангулы Бердымухамедова украл кларнет.
NEW 01.05.14 17:37
То что это не Шнэппхен могу сказать 100%, голый велосипед 13.9 кг пусть даже с Альфиной....., но без Динамки и с простыми тормозами , ну тяжеловат.
Это кроссовый велосипед, предусматривает спортивную посадку и активную езду.
Если хотите кататься удобно , т.е. сидеть вертикально, руль на уровне пояся или того круче по грудь , то треккинг или ситирад.
Если же просто хотите чуть повыше , то надо будет заменить вынос руля с жесткого на Регулируемый, могут сделать прям в магазине.
Тросики удиннять не надо , 3-5 см всегда есть в запасе.
in Antwort Игнатич 01.05.14 14:09
В ответ на:
сейчас такой стоит в соседнем магазине за 750€, вес 13,9 кг.
сейчас такой стоит в соседнем магазине за 750€, вес 13,9 кг.
То что это не Шнэппхен могу сказать 100%, голый велосипед 13.9 кг пусть даже с Альфиной....., но без Динамки и с простыми тормозами , ну тяжеловат.
В ответ на:
Не понравилось то что нельзя поднять выше руль без дополнительной покупки спецадаптера и более длинных тросиков
Не понравилось то что нельзя поднять выше руль без дополнительной покупки спецадаптера и более длинных тросиков
Это кроссовый велосипед, предусматривает спортивную посадку и активную езду.
Если хотите кататься удобно , т.е. сидеть вертикально, руль на уровне пояся или того круче по грудь , то треккинг или ситирад.
Если же просто хотите чуть повыше , то надо будет заменить вынос руля с жесткого на Регулируемый, могут сделать прям в магазине.
Тросики удиннять не надо , 3-5 см всегда есть в запасе.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 01.05.14 20:59
Ясно, но я и сам как бы не легкий и не совсем спортивного сложения или даже совсем не спортивного и на восьмикилограммовом байке выглядел бы комично.
не по грудь не надо, но когда слишком низко рука немеет.
in Antwort amati111 01.05.14 17:37
В ответ на:
13.9 кг пусть даже с Альфиной....., но без Динамки и с простыми тормозами , ну тяжеловат.
13.9 кг пусть даже с Альфиной....., но без Динамки и с простыми тормозами , ну тяжеловат.
Ясно, но я и сам как бы не легкий и не совсем спортивного сложения или даже совсем не спортивного и на восьмикилограммовом байке выглядел бы комично.
В ответ на:
или того круче по грудь
или того круче по грудь
не по грудь не надо, но когда слишком низко рука немеет.
Гурбангулы Бердымухамедов украл у Танибергена Бердынгарова кораллы, а Таниберген Бердынгаров у Гурбангулы Бердымухамедова украл кларнет.
NEW 04.05.14 07:44
имхо самый лучший выриант, но есть еще и жесткие выносы с большим углом и адапторы под вынос, припрднимающие его.
in Antwort amati111 01.05.14 17:37
В ответ на:
то надо будет заменить вынос руля с жесткого на Регулируемый
то надо будет заменить вынос руля с жесткого на Регулируемый
имхо самый лучший выриант, но есть еще и жесткие выносы с большим углом и адапторы под вынос, припрднимающие его.
NEW 06.05.14 22:19
Э... может тогда мал-мал другой велик посмотреть. Такой, например:
http://www.gazelle.de/kollektion/trekkingrader/2014/torrente-excellent
in Antwort Tasit 30.04.14 11:47
In Antwort auf:
Хотел вот еще что спросить , стоит ли покупать сразу на этот велосипед какой-то багажник , переднее и заднее крылья , и еще какие то прибамбасы.
Просто хотелось бы купить все разом в одном магазине .
Хотел вот еще что спросить , стоит ли покупать сразу на этот велосипед какой-то багажник , переднее и заднее крылья , и еще какие то прибамбасы.
Просто хотелось бы купить все разом в одном магазине .
Э... может тогда мал-мал другой велик посмотреть. Такой, например:
http://www.gazelle.de/kollektion/trekkingrader/2014/torrente-excellent
Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
08.05.14 22:01
в чем фишка - алюминиевый байк за штуку евров?
... и седло не фонтан
in Antwort Andrew13 06.05.14 22:19
В ответ на:
Э... может тогда мал-мал другой велик посмотреть. Такой, например:
http://www.gazelle.de/kollektion/trekkingrader/2014/torrente-excellent
Э... может тогда мал-мал другой велик посмотреть. Такой, например:
http://www.gazelle.de/kollektion/trekkingrader/2014/torrente-excellent
в чем фишка - алюминиевый байк за штуку евров?
... и седло не фонтан
NEW 08.05.14 22:31
in Antwort Natte 08.05.14 22:01, Zuletzt geändert 08.05.14 22:36 (Andrew13)
нравится ... )))
а когда нравится - фишка пофиг, если врё время
искать что получше да подешевле, то так и будешь ... искать.
А купить его можно и не за штуку, а дешевле, при правильном подходе.
Вот ещё один, уже на за штуку )))
http://www.izibike.de/gazelle-medeo-pure-1501&pi=2785&spec%5B3%5D=660
Этот ещё лучше, имхо:
http://www.izibike.de/gazelle-fuente-pure&pi=2784&spec%5B3%5D=660
а когда нравится - фишка пофиг, если врё время
искать что получше да подешевле, то так и будешь ... искать.
А купить его можно и не за штуку, а дешевле, при правильном подходе.
Вот ещё один, уже на за штуку )))
http://www.izibike.de/gazelle-medeo-pure-1501&pi=2785&spec%5B3%5D=660
Этот ещё лучше, имхо:
http://www.izibike.de/gazelle-fuente-pure&pi=2784&spec%5B3%5D=660
Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 09.05.14 07:18
Это как спортивный авто - сидеть неудобно и цвет не всегда пинк. Одно преимущество - он Ездит.
in Antwort Natte 08.05.14 22:01
В ответ на:
в чем фишка - алюминиевый байк за штуку евров?
... и седло не фонтан
в чем фишка - алюминиевый байк за штуку евров?
... и седло не фонтан
Это как спортивный авто - сидеть неудобно и цвет не всегда пинк. Одно преимущество - он Ездит.
NEW 09.05.14 07:56
in Antwort Andrew13 08.05.14 22:31
поверхностно, извините
"нравится" может только есть фишка. Даже самая незначительная, например, удачная раскраска, имитирующая профессиональные модели, служит рычагом воздействия на подсознание покупателя. Лично я, как сознательный покупатель, хочу платить за реальные вещи, а не имитацию. Мне важно осознавать, чем именно "нравится"
некоторые вещи не имеет смысла искать дешевле, если это новая технология или технология, требующая затрат.
"нравится" может только есть фишка. Даже самая незначительная, например, удачная раскраска, имитирующая профессиональные модели, служит рычагом воздействия на подсознание покупателя. Лично я, как сознательный покупатель, хочу платить за реальные вещи, а не имитацию. Мне важно осознавать, чем именно "нравится"
некоторые вещи не имеет смысла искать дешевле, если это новая технология или технология, требующая затрат.