Login
Выбор велосипеда
NEW 09.05.14 08:05
in Antwort koder 09.05.14 07:18
упс...
эргономика кресла на спортивном авто - немаловажный фактор. Неудобно, если это серийное псевдоспортивное авто.
Наверно, по молодости да по неопытности многим свойственно пренебрегать комфортом седалища
Цвет, да, это из разряда эстетики, но очень хорошо просчитывается маркетологами, поэтому не может быть сколь-нибудь решающим фактором.
"ЕЗДИТ" ))) был у меня случайный стальной конь до последнего шурупа китайского происхождения. Причем и качества весьма китайского. После триала по лесам Карелии я прониклась к нему уважением и пообещала сделать проф. ап-грэйд. Обещание сдержала, вложилась в него гораздо больше, чем был куплен новый байк и не пожалела. (история закончилась печально - байк стырили из квартиры)
эргономика кресла на спортивном авто - немаловажный фактор. Неудобно, если это серийное псевдоспортивное авто.
Наверно, по молодости да по неопытности многим свойственно пренебрегать комфортом седалища
Цвет, да, это из разряда эстетики, но очень хорошо просчитывается маркетологами, поэтому не может быть сколь-нибудь решающим фактором.
"ЕЗДИТ" ))) был у меня случайный стальной конь до последнего шурупа китайского происхождения. Причем и качества весьма китайского. После триала по лесам Карелии я прониклась к нему уважением и пообещала сделать проф. ап-грэйд. Обещание сдержала, вложилась в него гораздо больше, чем был куплен новый байк и не пожалела. (история закончилась печально - байк стырили из квартиры)
NEW 09.05.14 08:24
... а где видно, что седло не фонтан? ... чота я не нашёл. Там же ничо не видать ...
Вообще, седло попой нуно выбирать. Три дня нужно попу мучить, шоб привыкла. Иногда дешёвое седло за 30 евро удобней, чем иное за 130.
in Antwort Natte 08.05.14 22:01
В ответ на:
... и седло не фонтан
... и седло не фонтан
... а где видно, что седло не фонтан? ... чота я не нашёл. Там же ничо не видать ...
Вообще, седло попой нуно выбирать. Три дня нужно попу мучить, шоб привыкла. Иногда дешёвое седло за 30 евро удобней, чем иное за 130.
NEW 09.05.14 08:32
in Antwort Ибрагим Оглы 09.05.14 08:24
нуб, да?))
мелкое (а это сразу видать по пропорциям вела) седло ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ не может быть хорошим
если, конечно, считать конструктивными элементами седла специальные прокладки в промежности велоштанов, то, наверно, можно обойтись и предлагаемым седлом
не жо должна привыкать к седлу, а наеборот.
мелкое (а это сразу видать по пропорциям вела) седло ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ не может быть хорошим
если, конечно, считать конструктивными элементами седла специальные прокладки в промежности велоштанов, то, наверно, можно обойтись и предлагаемым седлом
не жо должна привыкать к седлу, а наеборот.
NEW 09.05.14 08:47
Женское седло обычно на несколько см. короче мужского. Потом же, это в корне не верно, что широкое седло удобней узкого. Мы сидим в седле (на седле) не всей попой, ... сидят, в принципе, тока наши Sitzknochen, а они расположены относительно близко друг к другу. ... у женщин, всего то, на 1-2 сантиметра дальше, чем у мужчин.
Процесс привыкания попы к седлу длится три дня и только после этого нужно решать брать седло или нет. В хороших веломагазинах это всё знают и дают седло на три дня покатацца. Если попа за три дня не привыкла, нуно взять другое седло и мучить попу ещё три дня .... и так далее, пока попа не найдёт своё седло.
in Antwort Natte 09.05.14 08:32
В ответ на:
мелкое (а это сразу видать по пропорциям вела) седло ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ не может быть хорошим
мелкое (а это сразу видать по пропорциям вела) седло ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ не может быть хорошим
Женское седло обычно на несколько см. короче мужского. Потом же, это в корне не верно, что широкое седло удобней узкого. Мы сидим в седле (на седле) не всей попой, ... сидят, в принципе, тока наши Sitzknochen, а они расположены относительно близко друг к другу. ... у женщин, всего то, на 1-2 сантиметра дальше, чем у мужчин.
В ответ на:
не жо должна привыкать к седлу, а наеборот.
не жо должна привыкать к седлу, а наеборот.
Процесс привыкания попы к седлу длится три дня и только после этого нужно решать брать седло или нет. В хороших веломагазинах это всё знают и дают седло на три дня покатацца. Если попа за три дня не привыкла, нуно взять другое седло и мучить попу ещё три дня .... и так далее, пока попа не найдёт своё седло.
NEW 09.05.14 08:57
in Antwort Ибрагим Оглы 09.05.14 08:47
умозаключения представляются мне правильными, а выводы из них - нет.
седло не обязательно должно быть широким, но маленькое седло не может быть эргономичным для длительных пробегов.
седалищные кости (если именно они имеются ввиду) расположены уж не на расстоянии 7 см...
у меня ВЕлоПлюш, нормальное седло с хорошей вентиляцией, амортизаторами и поддержкой на сицкнохен
седло не обязательно должно быть широким, но маленькое седло не может быть эргономичным для длительных пробегов.
седалищные кости (если именно они имеются ввиду) расположены уж не на расстоянии 7 см...
у меня ВЕлоПлюш, нормальное седло с хорошей вентиляцией, амортизаторами и поддержкой на сицкнохен
NEW 09.05.14 09:07
Может оно только на картинке кажецца маленьким?
Потом же ещё под разные профили катания существуют разные сёдла - Tourensattel, Rennradsattel и т.д. и т.п. Если полистать Rose-каталог, то там под каждым седлом помечено, для какого профиля оно больше подходит.
meyle-mueller.onlinekat.de/index.php?customer=rose&lang=de_DE&catName=hk_...
in Antwort Natte 09.05.14 08:57
В ответ на:
седло не обязательно должно быть широким, но маленькое седло не может быть эргономичным для длительных пробегов.
седло не обязательно должно быть широким, но маленькое седло не может быть эргономичным для длительных пробегов.
Может оно только на картинке кажецца маленьким?
Потом же ещё под разные профили катания существуют разные сёдла - Tourensattel, Rennradsattel и т.д. и т.п. Если полистать Rose-каталог, то там под каждым седлом помечено, для какого профиля оно больше подходит.
meyle-mueller.onlinekat.de/index.php?customer=rose&lang=de_DE&catName=hk_...
NEW 09.05.14 09:17
in Antwort Ибрагим Оглы 09.05.14 09:07
да всё может быть
мое суждение основано на визуальном анализе пропорций. Если это байк с 32дюймовыми колесами, то да...
что есть спец. разработки про стили катания, я подозревала, но обсуждаемый велосипед вроде как городской прогулошный, а седло как для гонки
мое суждение основано на визуальном анализе пропорций. Если это байк с 32дюймовыми колесами, то да...
что есть спец. разработки про стили катания, я подозревала, но обсуждаемый велосипед вроде как городской прогулошный, а седло как для гонки
NEW 09.05.14 09:26
Это маркетинг. Они пытаются продать дешёвое дорого. Ставят например на лисапед среднего качества задний переключатель от Shimano Deore XT и всё внимание покупателя обращают на этот переключатель. Покупатель на подсознательном уровне имеет чуйство, что он покупает лисапед уровня ХТ, а то, что там седло дешёвенькое и втулки дряхленькие - на это обычный пользователь не смотрит.
in Antwort Natte 09.05.14 09:17
В ответ на:
но обсуждаемый велосипед вроде как городской прогулошный, а седло как для гонки
но обсуждаемый велосипед вроде как городской прогулошный, а седло как для гонки
Это маркетинг. Они пытаются продать дешёвое дорого. Ставят например на лисапед среднего качества задний переключатель от Shimano Deore XT и всё внимание покупателя обращают на этот переключатель. Покупатель на подсознательном уровне имеет чуйство, что он покупает лисапед уровня ХТ, а то, что там седло дешёвенькое и втулки дряхленькие - на это обычный пользователь не смотрит.
NEW 09.05.14 09:35
блинжэж! я остереглась столь открыто выступить с критикой данного предложения велосипеда, потому как оно сделано не в баечном магазе, а на форуме "среди своих". Для меня по прежнему загадко - что там может нравится за штуку евров
in Antwort Ибрагим Оглы 09.05.14 09:26
В ответ на:
Это маркетинг. Они пытаются продать дешёвое дорого. Ставят например на лисапед среднего качества задний переключатель от Shimano Deore XT и всё внимание покупателя обращают на этот переключатель. Покупатель на подсознательном уровне имеет чуйство, что он покупает лисапед уровня ХТ, а то, что там седло дешёвенькое и втулки дряхленькие - на это обычный пользователь не смотрит.
Это маркетинг. Они пытаются продать дешёвое дорого. Ставят например на лисапед среднего качества задний переключатель от Shimano Deore XT и всё внимание покупателя обращают на этот переключатель. Покупатель на подсознательном уровне имеет чуйство, что он покупает лисапед уровня ХТ, а то, что там седло дешёвенькое и втулки дряхленькие - на это обычный пользователь не смотрит.
блинжэж! я остереглась столь открыто выступить с критикой данного предложения велосипеда, потому как оно сделано не в баечном магазе, а на форуме "среди своих". Для меня по прежнему загадко - что там может нравится за штуку евров
NEW 09.05.14 10:01
Не знаю ... Кому-то может тормоза дисковые нравяцца или динамовтулка или ещё чонить. Лично для меня большая проблема - купить готовый лисапед, так, как я хотел бы. Поэтому мне приходится самому себе собирать.
Проще было бы купить готовый, если бы я где-то увидел такой, как хочу. Но мне реально пришлось бы купить за дорого, не совсем то что мне нужно и вкладывать ещё дополнительно бабки на переделку.
Производитель ориентируется на массового покупателя.
in Antwort Natte 09.05.14 09:35
В ответ на:
Для меня по прежнему загадко - что там может нравится за штуку евров
Для меня по прежнему загадко - что там может нравится за штуку евров
Не знаю ... Кому-то может тормоза дисковые нравяцца или динамовтулка или ещё чонить. Лично для меня большая проблема - купить готовый лисапед, так, как я хотел бы. Поэтому мне приходится самому себе собирать.
Проще было бы купить готовый, если бы я где-то увидел такой, как хочу. Но мне реально пришлось бы купить за дорого, не совсем то что мне нужно и вкладывать ещё дополнительно бабки на переделку.
Производитель ориентируется на массового покупателя.
NEW 09.05.14 10:26
вот если б тема здесь была не про выбор вела, а о маркетинговых коцептах, то ябэ с легко раскритиковало это положение. (некоторые вещи для меня "маячки" - как красная тряпка для быка)
производитель вкладывает средства в то, чтою ЗАСТАВИТЬ массово покупать.
потреблятки - основа существования совр. соцыума (С) мое, публикуется впервые
а так-то: почти любой байк ездиет, почти к любому можно привыкнуть. Но мыж тут продвинуто рассуждаем, сколько можно заплатить за тот или иной вид комфорта))
in Antwort Ибрагим Оглы 09.05.14 10:01
В ответ на:
Производитель ориентируется на массового покупателя.
Производитель ориентируется на массового покупателя.
вот если б тема здесь была не про выбор вела, а о маркетинговых коцептах, то ябэ с легко раскритиковало это положение. (некоторые вещи для меня "маячки" - как красная тряпка для быка)
производитель вкладывает средства в то, чтою ЗАСТАВИТЬ массово покупать.
потреблятки - основа существования совр. соцыума (С) мое, публикуется впервые
а так-то: почти любой байк ездиет, почти к любому можно привыкнуть. Но мыж тут продвинуто рассуждаем, сколько можно заплатить за тот или иной вид комфорта))
NEW 09.05.14 10:28
Аналогично. Мои треккинград и шоссер-рандонер я собирал, правда не "с нуля", а используя другие велосипеды как базу и докупая недостающие узлы.
Но я пришел к выводу, что по цене самосбор выходит дешевле ТОЛЬКО если использовать б/у части и компоненты.
in Antwort Ибрагим Оглы 09.05.14 10:01, Zuletzt geändert 09.05.14 10:29 (not.null)
В ответ на:
Лично для меня большая проблема - купить готовый лисапед, так, как я хотел бы.
Лично для меня большая проблема - купить готовый лисапед, так, как я хотел бы.
Аналогично. Мои треккинград и шоссер-рандонер я собирал, правда не "с нуля", а используя другие велосипеды как базу и докупая недостающие узлы.
Но я пришел к выводу, что по цене самосбор выходит дешевле ТОЛЬКО если использовать б/у части и компоненты.
NEW 09.05.14 10:45
О! Потребитель доверчив и легко ведется на моды и тренды. Когда рынок плотно забит, маркетинг выдумывает новую категорию, убеждает потребителя, что это классно и создает, таким образом, новую маркетинговую нишу.
Пример. Многие помнят дорожные велосипеды 50-60-70x. В наше время, когда мультискоростной велосипед - норма, потребителю сообщили, что singlespeed - это вел для динамичных молодых людей. Простой и легкий.
Однако такой велик подозрительно похож на бабушкин. Чтобы убрать эту ассоциацию, надо его покрасить кислотным цветом и добавить маленькую деталь - чтобы эффектно разгоняться, прилепить на педаль ремешок или туклипсу, (которые похоронены велогонщиками лет 20 назад).
Вуаля: десятки тысяч рассекают на конструкции полувековой давности, ощущая себя продвинутыми крутыми перцами.
Круче только fixie - по сути, Bahnrad, гоночный велик для стадионных треков без тормоза... Без тормозов по городу - это экстрим. Причем для окружающих
in Antwort Natte 09.05.14 10:26, Zuletzt geändert 09.05.14 11:16 (not.null)
В ответ на:
производитель вкладывает средства в то, чтою ЗАСТАВИТЬ массово покупать.
производитель вкладывает средства в то, чтою ЗАСТАВИТЬ массово покупать.
О! Потребитель доверчив и легко ведется на моды и тренды. Когда рынок плотно забит, маркетинг выдумывает новую категорию, убеждает потребителя, что это классно и создает, таким образом, новую маркетинговую нишу.
Пример. Многие помнят дорожные велосипеды 50-60-70x. В наше время, когда мультискоростной велосипед - норма, потребителю сообщили, что singlespeed - это вел для динамичных молодых людей. Простой и легкий.
Однако такой велик подозрительно похож на бабушкин. Чтобы убрать эту ассоциацию, надо его покрасить кислотным цветом и добавить маленькую деталь - чтобы эффектно разгоняться, прилепить на педаль ремешок или туклипсу, (которые похоронены велогонщиками лет 20 назад).
Вуаля: десятки тысяч рассекают на конструкции полувековой давности, ощущая себя продвинутыми крутыми перцами.
Круче только fixie - по сути, Bahnrad, гоночный велик для стадионных треков без тормоза... Без тормозов по городу - это экстрим. Причем для окружающих
NEW 09.05.14 11:02
В этом они поднаторели, ... научились создавать у потребителя искусственные потребности.
Впрочем, потребитель не однороден.
http://www.quans.ru/research/analytic/psychol1/
in Antwort not.null 09.05.14 10:45
В ответ на:
О! Потребитель доверчив и легко ведется на моды и тренды. Когда рынок плотно забит, маркетинг выдумывает новую категорию, убеждает потребителя, что это классно и создает, таким образом, новую маркетинговую нишу.
О! Потребитель доверчив и легко ведется на моды и тренды. Когда рынок плотно забит, маркетинг выдумывает новую категорию, убеждает потребителя, что это классно и создает, таким образом, новую маркетинговую нишу.
В этом они поднаторели, ... научились создавать у потребителя искусственные потребности.
Впрочем, потребитель не однороден.
http://www.quans.ru/research/analytic/psychol1/
09.05.14 11:39
Да даже с б/у дёшево не выходит. Я взял раму лёгкую (hardtail) б/у за 50, компоненты б/у LX 9-fach (система, виулка, перекл.) за 70 и всё равно в пицот евров не укладываюсь.
in Antwort not.null 09.05.14 10:28
В ответ на:
я пришел к выводу, что по цене самосбор выходит дешевле ТОЛЬКО если использовать б/у части и компоненты.
я пришел к выводу, что по цене самосбор выходит дешевле ТОЛЬКО если использовать б/у части и компоненты.
Да даже с б/у дёшево не выходит. Я взял раму лёгкую (hardtail) б/у за 50, компоненты б/у LX 9-fach (система, виулка, перекл.) за 70 и всё равно в пицот евров не укладываюсь.
NEW 09.05.14 12:09
Упс. Значит я вас не понял. Тогда пара вопросов в тему
1. "в чем фишка - алюминиевый байк за штуку евров? "
Это был риторический вопрос? Если нет, то вам не нравится алюминий, что то другое конкретное в этом конкретном байке или это общий вопрос на тему "как можно за вел 1000 евро отдать"?
2. Что там с седлом не так? Я не могу найти, где указана ширина седла.
3. Что такое проф. апгрейд?
in Antwort Natte 09.05.14 08:05, Zuletzt geändert 09.05.14 12:17 (koder)
В ответ на:
упс...
эргономика кресла на спортивном авто - немаловажный фактор. Неудобно, если это серийное псевдоспортивное авто.
упс...
эргономика кресла на спортивном авто - немаловажный фактор. Неудобно, если это серийное псевдоспортивное авто.
Упс. Значит я вас не понял. Тогда пара вопросов в тему
1. "в чем фишка - алюминиевый байк за штуку евров? "
Это был риторический вопрос? Если нет, то вам не нравится алюминий, что то другое конкретное в этом конкретном байке или это общий вопрос на тему "как можно за вел 1000 евро отдать"?
2. Что там с седлом не так? Я не могу найти, где указана ширина седла.
3. Что такое проф. апгрейд?
NEW 09.05.14 12:23
in Antwort koder 09.05.14 12:09
1. не возражаю против алюминия, но это ж не композит какой, чтоб столько стоить ( если считать, что рама - основная составляющая стоимости байка)
2. про седло уже обсудили: на прогулочном веле должно быть более комфортное седло, чем этот насест. Полагаю верхней ценовой планки для велосипедов почти нет. Не, разумная верхняя планка, пожалуй, тыщи три-4. Но под такой байк разумно купить гараж))
3. Проф. ап-грэйд это доделывание имеющегося приличного велосипедного материала с привлечением прогрессивных практик и мастеров, отвечающих за какчество работ
2. про седло уже обсудили: на прогулочном веле должно быть более комфортное седло, чем этот насест. Полагаю верхней ценовой планки для велосипедов почти нет. Не, разумная верхняя планка, пожалуй, тыщи три-4. Но под такой байк разумно купить гараж))
3. Проф. ап-грэйд это доделывание имеющегося приличного велосипедного материала с привлечением прогрессивных практик и мастеров, отвечающих за какчество работ
NEW 09.05.14 12:34
Хорошая рама может 1500 евро стоить. ... есть и дороже. Аллюминиевая - это не просто аллюминий. Это сплав высокотехнологичный. ... там и цинк и скандиум и прочие специи. Потом же технологии изготовления разные бывают - многократное конифицирование, анодизированное покрытие и прочие прелести.
in Antwort Natte 09.05.14 12:23
В ответ на:
1. не возражаю против алюминия, но это ж не композит какой, чтоб столько стоить ( если считать, что рама - основная составляющая стоимости байка)
1. не возражаю против алюминия, но это ж не композит какой, чтоб столько стоить ( если считать, что рама - основная составляющая стоимости байка)
Хорошая рама может 1500 евро стоить. ... есть и дороже. Аллюминиевая - это не просто аллюминий. Это сплав высокотехнологичный. ... там и цинк и скандиум и прочие специи. Потом же технологии изготовления разные бывают - многократное конифицирование, анодизированное покрытие и прочие прелести.
NEW 09.05.14 12:50
ок. алюминий реабилитирован
назрел вопрос многократное конифицирование - это сколько плюсов к карме байка?
(не удержуся - порассуждаю: для рамы главно что - вес и эргономика. Всего этого можно достичь при помощи грамотного дизайна даже на простой алюминиевой или стальной раме. Все прочее даст выигрыш на доли секунды и экономию калорий "половинки тик-така", зато повысит стоимость в разы и порядки. А не понт ли? *чешет репу*)
in Antwort Ибрагим Оглы 09.05.14 12:34
В ответ на:
Хорошая рама может 1500 евро стоить. ... есть и дороже. Аллюминиевая - это не просто аллюминий. Это сплав высокотехнологичный. ... там и цинк и скандиум и прочие специи. Потом же технологии изготовления разные бывают - многократное конифицирование, анодизированное покрытие и прочие прелести.
Хорошая рама может 1500 евро стоить. ... есть и дороже. Аллюминиевая - это не просто аллюминий. Это сплав высокотехнологичный. ... там и цинк и скандиум и прочие специи. Потом же технологии изготовления разные бывают - многократное конифицирование, анодизированное покрытие и прочие прелести.
ок. алюминий реабилитирован
назрел вопрос многократное конифицирование - это сколько плюсов к карме байка?
(не удержуся - порассуждаю: для рамы главно что - вес и эргономика. Всего этого можно достичь при помощи грамотного дизайна даже на простой алюминиевой или стальной раме. Все прочее даст выигрыш на доли секунды и экономию калорий "половинки тик-така", зато повысит стоимость в разы и порядки. А не понт ли? *чешет репу*)
NEW 09.05.14 13:07
Тут тоже широкое поле для интерпретаций. Производитель может конифицировать только лишь верхнюю трубу и в рекламном буклете уже может заявить - 3-fach konifiziert
Steifigkeit! ... или лучше - Verwindungssteifigkeit (жёсткость)!
Бинго!
В своё время Corratec выпустил лёгкую стальную раму - Tanga, которая по своим характеристикам не хуже, а по иным параметрам лучше аллюминиевой. НО! ... поздно выпустил! Потребителя уже переориентировали на аллюминиум, ему внушили, что аллюминиевая рама это прогрессивно, модно, куль! ... и ... массовый потребитель эту танга-раму не востребовал.
in Antwort Natte 09.05.14 12:50
В ответ на:
многократное конифицирование - это сколько плюсов к карме байка?
многократное конифицирование - это сколько плюсов к карме байка?
Тут тоже широкое поле для интерпретаций. Производитель может конифицировать только лишь верхнюю трубу и в рекламном буклете уже может заявить - 3-fach konifiziert
В ответ на:
не удержуся - порассуждаю: для рамы главно что - вес и эргономика.
не удержуся - порассуждаю: для рамы главно что - вес и эргономика.
Steifigkeit! ... или лучше - Verwindungssteifigkeit (жёсткость)!
В ответ на:
Всего этого можно достичь при ... стальной раме.
Всего этого можно достичь при ... стальной раме.
Бинго!
В своё время Corratec выпустил лёгкую стальную раму - Tanga, которая по своим характеристикам не хуже, а по иным параметрам лучше аллюминиевой. НО! ... поздно выпустил! Потребителя уже переориентировали на аллюминиум, ему внушили, что аллюминиевая рама это прогрессивно, модно, куль! ... и ... массовый потребитель эту танга-раму не востребовал.