Login
Помогите определиться с типом велосипеда
NEW 24.06.14 02:08
Нужен железный конь взамен имеющего, купленного с наскока, и увы, очень неудачного экземпляра, наворачивать который просто безыдейно, проще продать за те же или чуть-чуть меньшие деньги.
Задачи: Езда по мелкому, относительно холмистому городу с перспективой покатушек в режиме веложорожки, проезжая часть, мелкий щебень с заездом временами на грутовку и лес, без экстрима.
Дальность по городу пару км, в покатушках хотелось бы дойти сначала до 50, а в итоге до 100-150 км в день. Велопоходы одного-двух дней.
Из хотелок присматриваюсь:
- к планетарным втулкам и классическим переключателям.
- свет хочу в динамовтулке.
- формат Damenrad.
-багажник, со временем велорюкзаки на багажник.
Бюджет до 150 евро за все равно какое б/у и размазанный во времени апгрейд до уровня Deore и Brooks. :)
Вопросы:
1. В правильную ли сторону направлены мои хотелки?
2. При моих условиях катания лучше идти в сторону Cityrad или Trekkingrad?
3. Насколько сложно перебросить колесо на другую втулку? (это на случай, если nabendynamo в комплекте с велосипедом не найду). И сколько это может стоит в мастерской? Может вообще не заморачиваться и купить навесной фонарик и мигалку назад?
4. Насколько важно, надежно, комфортно в моем случае иметь дисковые тормоза? Стоит ли их ставить вообще, и если да, то стоит ли ставить гидравлику?
5. Оправдает ли себя планетарная втулка на подъемах или лучше исключительно классика?
Спасибо за внимание и ответы.
Задачи: Езда по мелкому, относительно холмистому городу с перспективой покатушек в режиме веложорожки, проезжая часть, мелкий щебень с заездом временами на грутовку и лес, без экстрима.
Дальность по городу пару км, в покатушках хотелось бы дойти сначала до 50, а в итоге до 100-150 км в день. Велопоходы одного-двух дней.
Из хотелок присматриваюсь:
- к планетарным втулкам и классическим переключателям.
- свет хочу в динамовтулке.
- формат Damenrad.
-багажник, со временем велорюкзаки на багажник.
Бюджет до 150 евро за все равно какое б/у и размазанный во времени апгрейд до уровня Deore и Brooks. :)
Вопросы:
1. В правильную ли сторону направлены мои хотелки?
2. При моих условиях катания лучше идти в сторону Cityrad или Trekkingrad?
3. Насколько сложно перебросить колесо на другую втулку? (это на случай, если nabendynamo в комплекте с велосипедом не найду). И сколько это может стоит в мастерской? Может вообще не заморачиваться и купить навесной фонарик и мигалку назад?
4. Насколько важно, надежно, комфортно в моем случае иметь дисковые тормоза? Стоит ли их ставить вообще, и если да, то стоит ли ставить гидравлику?
5. Оправдает ли себя планетарная втулка на подъемах или лучше исключительно классика?
Спасибо за внимание и ответы.
Для zanuda1: я не Шпигель, я не Шпигель, я не Шпигель.Если у тебя никак не получается осилить эту новость, то это клиника. Проходи мимо, дурачок.
NEW 24.06.14 07:02
Проблема в следующем. Если вы не катались на велах с более менее спортивной посадкой, то поездка на Trekkingrad после Cityrad может оказаться неудобной. Что на самом деле не так Но если в перспективе более-менее длительные поездки, то я бы исключил Cityrad сразу.
Я перебирал колесо и выправлял восмерку. Не советую. В моем случае все равно колесо было на выброс. Во-первых вам понадобятся новые спицы и какие именно - придется рассчитывать самому. Спицы стоят прилично. Во-вторых равномерно и правильно натянуть спицы несколько проблематично. Так что я бы постарался искать сразу с набендинамо.
Именно так я и езжу. Вариант с набендинамо имхо лучше, но и вариант с фонариком не смертелен. Только большинство фонариков не светят, а просто обозначают вел на дороге. А приличные стоят денег.
Все типы тормозов подходят для поездок в прогулочном темпе. Гидравлика требует меньше ухода в сезон, но нужно смотреть, там внутри масло или тормозная жидкость. Что бы при прокачке использовать то, что надо. За последние 5 лет я прокачивал только 2 раза передний тормоз на одном веле и ни разу задний и оба на другом веле. По ощущениям гидравлические лучше.
Это тема специальной олимпиады по срачам(холивар). Судя по накалу страстей в общем случае оправдывает. Но для гористой местности у вас должно хватать скоростей.
Заедьте в веломагазин и покатайтесь на велах, попробуйте. В первую очередь при покупке обращайте внимание на ростовку - в треккингах настройки под рост ограничены.
in Antwort Bavlion 24.06.14 02:08
В ответ на:
в покатушках хотелось бы дойти сначала до 50, а в итоге до 100-150 км в день.
в покатушках хотелось бы дойти сначала до 50, а в итоге до 100-150 км в день.
Проблема в следующем. Если вы не катались на велах с более менее спортивной посадкой, то поездка на Trekkingrad после Cityrad может оказаться неудобной. Что на самом деле не так Но если в перспективе более-менее длительные поездки, то я бы исключил Cityrad сразу.
В ответ на:
Насколько сложно перебросить колесо на другую втулку?
Насколько сложно перебросить колесо на другую втулку?
Я перебирал колесо и выправлял восмерку. Не советую. В моем случае все равно колесо было на выброс. Во-первых вам понадобятся новые спицы и какие именно - придется рассчитывать самому. Спицы стоят прилично. Во-вторых равномерно и правильно натянуть спицы несколько проблематично. Так что я бы постарался искать сразу с набендинамо.
В ответ на:
Может вообще не заморачиваться и купить навесной фонарик и мигалку назад?
Может вообще не заморачиваться и купить навесной фонарик и мигалку назад?
Именно так я и езжу. Вариант с набендинамо имхо лучше, но и вариант с фонариком не смертелен. Только большинство фонариков не светят, а просто обозначают вел на дороге. А приличные стоят денег.
В ответ на:
Насколько важно, надежно, комфортно в моем случае иметь дисковые тормоза? Стоит ли их ставить вообще, и если да, то стоит ли ставить гидравлику?
Насколько важно, надежно, комфортно в моем случае иметь дисковые тормоза? Стоит ли их ставить вообще, и если да, то стоит ли ставить гидравлику?
Все типы тормозов подходят для поездок в прогулочном темпе. Гидравлика требует меньше ухода в сезон, но нужно смотреть, там внутри масло или тормозная жидкость. Что бы при прокачке использовать то, что надо. За последние 5 лет я прокачивал только 2 раза передний тормоз на одном веле и ни разу задний и оба на другом веле. По ощущениям гидравлические лучше.
В ответ на:
Оправдает ли себя планетарная втулка на подъемах или лучше исключительно классика?
Оправдает ли себя планетарная втулка на подъемах или лучше исключительно классика?
Это тема специальной олимпиады по срачам(холивар). Судя по накалу страстей в общем случае оправдывает. Но для гористой местности у вас должно хватать скоростей.
Заедьте в веломагазин и покатайтесь на велах, попробуйте. В первую очередь при покупке обращайте внимание на ростовку - в треккингах настройки под рост ограничены.
NEW 24.06.14 12:16
in Antwort Bavlion 24.06.14 02:08, Zuletzt geändert 24.06.14 19:35 (not.null)
Как один из немногих обладателей треккинграда на (бюджетной) планетарке, имею сообщить, что для неспортивных покатушек и походов планетарка Inter Nexus-8 подходит, пока не начнутся "настоящие" холмы и горы, то есть высокие градиенты и затяжные подъемы.
Я выбрал себе планетарку со свободным ходом из-за меньшего веса и немного лучшей накатистости по сравнению с вариантом Rücktrittbremse.
Огромный плюс в неприхотливости и остуствии необходимости в частой чистке-смазке цепи и механизмов переключения. Более надежное, быстрое и мягкое переключение. Более длительный срок службы цепи и шестерен.
Минусы в бОльшем весе, суженном диапазоне и более грубом шаге передаточного отношения. Ремонтопригодность сводится к замене втулки, но надежность и договечность выше, чем при "наружнои" переключении.
Что до дневного пробега, то он зависит от физической формы и навыков и мало зависит от типа привода. Катал на своем "планетарном" гибриде до 200 км в день и ездил в многодневные туры порядка до 1000 км со средним пробегом около 160 км. По холмистой равнине и срединным горам.
Если планируется что-то чуть более спортивное или гористое, то от планетарки лучше сразу отказаться. Апгрейд планетарного привода практически исключен.
Я выбрал себе планетарку со свободным ходом из-за меньшего веса и немного лучшей накатистости по сравнению с вариантом Rücktrittbremse.
Огромный плюс в неприхотливости и остуствии необходимости в частой чистке-смазке цепи и механизмов переключения. Более надежное, быстрое и мягкое переключение. Более длительный срок службы цепи и шестерен.
Минусы в бОльшем весе, суженном диапазоне и более грубом шаге передаточного отношения. Ремонтопригодность сводится к замене втулки, но надежность и договечность выше, чем при "наружнои" переключении.
Что до дневного пробега, то он зависит от физической формы и навыков и мало зависит от типа привода. Катал на своем "планетарном" гибриде до 200 км в день и ездил в многодневные туры порядка до 1000 км со средним пробегом около 160 км. По холмистой равнине и срединным горам.
Если планируется что-то чуть более спортивное или гористое, то от планетарки лучше сразу отказаться. Апгрейд планетарного привода практически исключен.
25.06.14 01:26
in Antwort not.null 24.06.14 12:16
Более спортивное вряд ли...
Рассматривается именно езда на каждый день по мелкому городу + покатушку чуть-чуть посерьезнее по окрестностям "на посмотреть" на этот сезон. Если со временем из него "вырасту", то куплю уже серьезный аппарат за другие деньги, если не перегорю с велосипедами.
Просто пока только полгода в Германии. Купил два велика б/у Pegasus и Ragazzi.
Пегасусом очень доволен и я и жена. Я его сам до ума довел:
Swalbe резина, новые камеры, новая цепь, полностью поменял тормоза, все настроил и довел до приличного состояния. Даже в мастерской за регулировку колес похвалили.
Плюс с нем досталась динамовтулка.
А вот Ragazzi, какая-то беда. Правда покупал еще когда о велосипедах знал только, что есть два колеса, руль и можно ездить. :)
Посадка ужасно неудобная, руль бабочка и вообще не подходит, или коленями бьюсь или на велике почти лежу горизонтально.
За что не возьмись, желательно бы проапгрейдить, но одно цепляет другое и все уирается в стальную и тяжелую раму.
Т.е. все в хорошем состоянии, но мне не удобно.
А планетарки с дисковыми тормозами насколько хорошо совмещаются? Я больше про ассортимент втулок.
И что из планетарок посоветуете?
7-8 скоростей, более-менее одинаковый шаг. Ну, и услышать бы про опытных людей оптимальное соотношение между звездами, т.е. какую именно ставить вперед, и какую при учете передней назад?
Чувствую, что все, что хочеттся я со своим бюджетом не найду, и вполне возможно, что придется оба колеса менять, чтобы с переспицовкой не нажить себе проблем на голову.
Спасибо за участие.
Рассматривается именно езда на каждый день по мелкому городу + покатушку чуть-чуть посерьезнее по окрестностям "на посмотреть" на этот сезон. Если со временем из него "вырасту", то куплю уже серьезный аппарат за другие деньги, если не перегорю с велосипедами.
Просто пока только полгода в Германии. Купил два велика б/у Pegasus и Ragazzi.
Пегасусом очень доволен и я и жена. Я его сам до ума довел:
Swalbe резина, новые камеры, новая цепь, полностью поменял тормоза, все настроил и довел до приличного состояния. Даже в мастерской за регулировку колес похвалили.
Плюс с нем досталась динамовтулка.
А вот Ragazzi, какая-то беда. Правда покупал еще когда о велосипедах знал только, что есть два колеса, руль и можно ездить. :)
Посадка ужасно неудобная, руль бабочка и вообще не подходит, или коленями бьюсь или на велике почти лежу горизонтально.
За что не возьмись, желательно бы проапгрейдить, но одно цепляет другое и все уирается в стальную и тяжелую раму.
Т.е. все в хорошем состоянии, но мне не удобно.
А планетарки с дисковыми тормозами насколько хорошо совмещаются? Я больше про ассортимент втулок.
И что из планетарок посоветуете?
7-8 скоростей, более-менее одинаковый шаг. Ну, и услышать бы про опытных людей оптимальное соотношение между звездами, т.е. какую именно ставить вперед, и какую при учете передней назад?
Чувствую, что все, что хочеттся я со своим бюджетом не найду, и вполне возможно, что придется оба колеса менять, чтобы с переспицовкой не нажить себе проблем на голову.
Спасибо за участие.
Для zanuda1: я не Шпигель, я не Шпигель, я не Шпигель.Если у тебя никак не получается осилить эту новость, то это клиника. Проходи мимо, дурачок.
NEW 25.06.14 06:13
in Antwort Bavlion 25.06.14 01:26
Я религиозный противник планетарок, так что посоветовать ничего не могу. Но в районе 150 евро имхо не такой большой выбор, что бы вы могли еще и звезды выбирать.
NEW 25.06.14 10:50
in Antwort Bavlion 25.06.14 01:26, Zuletzt geändert 25.06.14 11:06 (not.null)
Если связываться с планетарками, то
- Alfine и Rohloff отпадают сразу как дорогие.
- я бы рекомендовал исключить SRAM (из личного опыта они технически хуже)
Из бюджетных вариантов с достаточным числом передач остаются
Shimano Inter Nexus-7 (более старая модель, зато хорошо обкатанная, на 7 передач)
Shimano Inter Nexus-8 (модель поновее, 8 передач)
Планетарки Nexus-8 бывают нескольких вариантов. В частности, со свободным ходом и с Rücktrittbremse ("ножной" тормоз).
Планетарки с дисковыми тормозами хотя и есть в природе, но используются относительно редко.
В принципе, дисковые тормоза на треккинграде вообще встречаются реже. Это на MTB дисковые тормоза - стандарт. На треккинге типично стоят "клещевые" ободные V-Brakes.
Поскольку вы ищете велосипед б/у, то выбирать придется из того, что подвернется. В первую очередь важна ростовка - что, кстати, существенно сузит выбор.
Простое, но вполне приличное втулочное динамо (Nabendynamo) в общем-то стоит сущие копейки (около 20€) и не сильно влияет на себестоимость велосипеда.
Потому, если производитель ставит на на велосипед планетарку на 7-9 передач, то уж бюджетное втулочное динамо (Shimano DH-3N20) как правило тоже будет установлен.
Лучше заплатить чуть дороже сразу, но получить вел, сразу пригодный для полноценной эксплуатации, чем после покупки заниматься переспицовками и доделками.
В обычном велосипеде с Nabenschaltung уже стоят "правильные" звездочки сзади и спереди. На "женском" варианте, бывают, занижают передаточное отношение. С другой стороны, при холмистости вашей местности, это может оказаться как раз тем, что доктор прописал. В общем,сперва покатайтесь полгодика-годик и тогда уже определитесь, надо ли вам "смещать" передачи. Учтите, что замена передней звезды вообще не всегда возможна. Многие производители приклепывают звездочку намертво. Тогда замена возможна только вместе с шатунами (Kurbel).
А вот заднюю звезду, если понадобится, поменять можно, это очень легко и стоит она пару-тройку евро.
Не покупайте велосипеды, сомнительного происхождения из Aldi, Obi, Kaufland и подобных супермаркетов и дискаунтеров.
Лучше хоть от местного, но бренда.
- Alfine и Rohloff отпадают сразу как дорогие.
- я бы рекомендовал исключить SRAM (из личного опыта они технически хуже)
Из бюджетных вариантов с достаточным числом передач остаются
Shimano Inter Nexus-7 (более старая модель, зато хорошо обкатанная, на 7 передач)
Shimano Inter Nexus-8 (модель поновее, 8 передач)
Планетарки Nexus-8 бывают нескольких вариантов. В частности, со свободным ходом и с Rücktrittbremse ("ножной" тормоз).
Планетарки с дисковыми тормозами хотя и есть в природе, но используются относительно редко.
В принципе, дисковые тормоза на треккинграде вообще встречаются реже. Это на MTB дисковые тормоза - стандарт. На треккинге типично стоят "клещевые" ободные V-Brakes.
Поскольку вы ищете велосипед б/у, то выбирать придется из того, что подвернется. В первую очередь важна ростовка - что, кстати, существенно сузит выбор.
Простое, но вполне приличное втулочное динамо (Nabendynamo) в общем-то стоит сущие копейки (около 20€) и не сильно влияет на себестоимость велосипеда.
Потому, если производитель ставит на на велосипед планетарку на 7-9 передач, то уж бюджетное втулочное динамо (Shimano DH-3N20) как правило тоже будет установлен.
Лучше заплатить чуть дороже сразу, но получить вел, сразу пригодный для полноценной эксплуатации, чем после покупки заниматься переспицовками и доделками.
В обычном велосипеде с Nabenschaltung уже стоят "правильные" звездочки сзади и спереди. На "женском" варианте, бывают, занижают передаточное отношение. С другой стороны, при холмистости вашей местности, это может оказаться как раз тем, что доктор прописал. В общем,сперва покатайтесь полгодика-годик и тогда уже определитесь, надо ли вам "смещать" передачи. Учтите, что замена передней звезды вообще не всегда возможна. Многие производители приклепывают звездочку намертво. Тогда замена возможна только вместе с шатунами (Kurbel).
А вот заднюю звезду, если понадобится, поменять можно, это очень легко и стоит она пару-тройку евро.
Не покупайте велосипеды, сомнительного происхождения из Aldi, Obi, Kaufland и подобных супермаркетов и дискаунтеров.
Лучше хоть от местного, но бренда.
NEW 25.06.14 11:20
Не-не. Это уже прицел на апгрейд. Хочется понимать, примерные действия в разрезе: Купил велосипед - понял, что надо поменять - купил - поменял.
in Antwort koder 25.06.14 06:13
В ответ на:
Я религиозный противник планетарок, так что посоветовать ничего не могу. Но в районе 150 евро имхо не такой большой выбор, что бы вы могли еще и звезды выбирать.
Я религиозный противник планетарок, так что посоветовать ничего не могу. Но в районе 150 евро имхо не такой большой выбор, что бы вы могли еще и звезды выбирать.
Не-не. Это уже прицел на апгрейд. Хочется понимать, примерные действия в разрезе: Купил велосипед - понял, что надо поменять - купил - поменял.
Для zanuda1: я не Шпигель, я не Шпигель, я не Шпигель.Если у тебя никак не получается осилить эту новость, то это клиника. Проходи мимо, дурачок.
NEW 25.06.14 11:33
Да вот больше склоняюсь с варианту жесткое б/у до 80-100 евро и плотная замена всего, что мутное, дешевое, ненадежное.
Увы, мы только полгода в Германии и денег на все сразу не хватает. Моя б воля, то пошел бы в магазин, перепробовал бы кучу велосипедов и взял себе именно ту комплектацию, которую хочется.
Но по увы. Сейчас в плане денег нам проще немного переплатить, но растянуть "получение хорошего велосипеда" во времени.
Мне проще взять что-то похуже в плане обвеса, и потом самостоятельно его поменять. Все равно то, что будет стоять на модели вписывающейся в мой бюджет, скорее всего если не полностью, то частично уж точно, пойдет по замену. На п
И потом, есть же наборы колес(обод + втулка), которые просто купил и поставил. И таким образом уйти от сложной и трудоемкой переспицовки.
Подскажите, если знаете, а сколько в мастерской может стоить замена втулки?
in Antwort not.null 25.06.14 10:50
В ответ на:
Лучше заплатить чуть дороже сразу, но получить вел, сразу пригодный для полноценной эксплуатации, чем после покупки заниматься переспицовками и доделками.
Лучше заплатить чуть дороже сразу, но получить вел, сразу пригодный для полноценной эксплуатации, чем после покупки заниматься переспицовками и доделками.
Да вот больше склоняюсь с варианту жесткое б/у до 80-100 евро и плотная замена всего, что мутное, дешевое, ненадежное.
Увы, мы только полгода в Германии и денег на все сразу не хватает. Моя б воля, то пошел бы в магазин, перепробовал бы кучу велосипедов и взял себе именно ту комплектацию, которую хочется.
Но по увы. Сейчас в плане денег нам проще немного переплатить, но растянуть "получение хорошего велосипеда" во времени.
Мне проще взять что-то похуже в плане обвеса, и потом самостоятельно его поменять. Все равно то, что будет стоять на модели вписывающейся в мой бюджет, скорее всего если не полностью, то частично уж точно, пойдет по замену. На п
И потом, есть же наборы колес(обод + втулка), которые просто купил и поставил. И таким образом уйти от сложной и трудоемкой переспицовки.
Подскажите, если знаете, а сколько в мастерской может стоить замена втулки?
Для zanuda1: я не Шпигель, я не Шпигель, я не Шпигель.Если у тебя никак не получается осилить эту новость, то это клиника. Проходи мимо, дурачок.
NEW 25.06.14 12:35
in Antwort Bavlion 25.06.14 11:20
Поменять в велосипеде планетарный привод на систему наружного переключения или наоборот - это покруче, чем хирургическая операция по смене пола.
список замен компонентов:
- рама - в принципе уже можно не продолжать...
- заднняя втулка (считай, заднее колесо)
- цепь,
- шатуны,
- звездочки передние
- задние звезды
- переключатели передач на руле
- собственно механизмы переключения
- тросики переключения
- крепеж
Возможно вылезет также замена второстепенных деталей
- защита цепи
- подставка (или подножка? подпорка?) при переходе на планетарку с Rücktritbremse, если она установлена на пере ("задней вилке").
Что до идеи апгрейда велосипеда - то это самый худший из возможных вариант по деньгам и самый сложный вариант, требующий приличных знаний велотехники, опыта, специальных (и дорогих) инструментов и навыка их применения.
Переспицовка колеса (замена втулки) стоит порядка 15€-20€ плюс материал (динамовтулка 20€ и спицы 10€-15€ + доставка)
Спицы придется менять, поскольку диаметр посадочного места динамовтулки отличается от обычной втулки.
Новое недорогое колесо c Nabendynamo в сборе стоит 40€ с доставкой.
список замен компонентов:
- рама - в принципе уже можно не продолжать...
- заднняя втулка (считай, заднее колесо)
- цепь,
- шатуны,
- звездочки передние
- задние звезды
- переключатели передач на руле
- собственно механизмы переключения
- тросики переключения
- крепеж
Возможно вылезет также замена второстепенных деталей
- защита цепи
- подставка (или подножка? подпорка?) при переходе на планетарку с Rücktritbremse, если она установлена на пере ("задней вилке").
Что до идеи апгрейда велосипеда - то это самый худший из возможных вариант по деньгам и самый сложный вариант, требующий приличных знаний велотехники, опыта, специальных (и дорогих) инструментов и навыка их применения.
Переспицовка колеса (замена втулки) стоит порядка 15€-20€ плюс материал (динамовтулка 20€ и спицы 10€-15€ + доставка)
Спицы придется менять, поскольку диаметр посадочного места динамовтулки отличается от обычной втулки.
Новое недорогое колесо c Nabendynamo в сборе стоит 40€ с доставкой.
NEW 25.06.14 13:53
Вы собираетесь купить еще одно такое же тяжелое и неудобное как ваш Ragazzi и попробовать его проапдейтовать. В результате купить вел с хорошей рамой но дешевой обвеской вы не сможете - все компоненты ставятся относительно из равнозначного бюджетного диапазона. А получите 2 уродца и доведете ли до ума одного из них - сомнительно.
Я бы предложил проанализировать в существующем веле, что там не удобно и попробовать отрегулировать. Ту же бабочку можно и задрать и развернуть и опустить. Катайтесь и накачивайте мышцы пока на тяжелом веле. И увеличте свой бюджет до 300-400 евро. И постоянно просматривайте кляйнанцайге. Если что то появится неожиданно дешевое и неплохое по качеству - покупайте, а так с бюджетом в 100 евро найти что то нормальное проблематично.
in Antwort Bavlion 25.06.14 11:33
В ответ на:
Да вот больше склоняюсь с варианту жесткое б/у до 80-100 евро и плотная замена всего, что мутное, дешевое, ненадежное.
Да вот больше склоняюсь с варианту жесткое б/у до 80-100 евро и плотная замена всего, что мутное, дешевое, ненадежное.
Вы собираетесь купить еще одно такое же тяжелое и неудобное как ваш Ragazzi и попробовать его проапдейтовать. В результате купить вел с хорошей рамой но дешевой обвеской вы не сможете - все компоненты ставятся относительно из равнозначного бюджетного диапазона. А получите 2 уродца и доведете ли до ума одного из них - сомнительно.
Я бы предложил проанализировать в существующем веле, что там не удобно и попробовать отрегулировать. Ту же бабочку можно и задрать и развернуть и опустить. Катайтесь и накачивайте мышцы пока на тяжелом веле. И увеличте свой бюджет до 300-400 евро. И постоянно просматривайте кляйнанцайге. Если что то появится неожиданно дешевое и неплохое по качеству - покупайте, а так с бюджетом в 100 евро найти что то нормальное проблематично.
NEW 26.06.14 11:13
Увы, слишком многое менять.
причем за что ни возьмись, все упирается в раму. Которая тяжелая, стальная. Плюс то ли сама модель неудачная, то ли просто ростовка глобально не подходит. Или как немного неправдоподобный вариант: на него ставили все, что было в наличии без учета удобства эксплуатации, а как следствие, он не подходит ни мне, ни жене(разница в росте 20 см).
И так пасусь ежедневно. Пока не зависимо от бюджета мою "идеальную" комплектацию не нахожу. Впрочем, даже idealo.de не находит таких вариантов.
А именно:
Damenrad
28 zoll
nabendynamo
nabenschaltung
scheibenbremsen
В любом случае придется брать какой-то максимально подходящий и его доводить до желаемого. Самая тяжелая, т.е. редкая комбинация, это дисковые тормоза и планетарка, или вообще дисковые тормоза на женском треккинг-велосипеде. Как уже писали в этой теме - это в принципе редкое явление. А чтобы еще и свет от втулки получать, причем еще и под дисковые тормоза подходящей, так это вообще Красная книга какая-то.
Поэтому, отвечая еще и на пост выше, от уважаемого not.null оптимальным, ИМХО, будет, если все-таки целиться на планетарку, то купить вел с планетаркой на 7-8 скоростей и в той, которая будет, и все остальное потом просто неспеша поменять. Получиться только корректировка внешности, а не смена пола. :) Только вот, как я уже говорил, планетарка и диски не сильно дружат в предложениях от продавцов. Приватных или хэндлеров, не важно.
in Antwort koder 25.06.14 13:53
В ответ на:
Я бы предложил проанализировать в существующем веле, что там не удобно и попробовать отрегулировать. Ту же бабочку можно и задрать и развернуть и опустить. Катайтесь и накачивайте мышцы пока на тяжелом веле.
Я бы предложил проанализировать в существующем веле, что там не удобно и попробовать отрегулировать. Ту же бабочку можно и задрать и развернуть и опустить. Катайтесь и накачивайте мышцы пока на тяжелом веле.
Увы, слишком многое менять.
причем за что ни возьмись, все упирается в раму. Которая тяжелая, стальная. Плюс то ли сама модель неудачная, то ли просто ростовка глобально не подходит. Или как немного неправдоподобный вариант: на него ставили все, что было в наличии без учета удобства эксплуатации, а как следствие, он не подходит ни мне, ни жене(разница в росте 20 см).
В ответ на:
И увеличьте свой бюджет до 300-400 евро. И постоянно просматривайте кляйнанцайге. Если что то появится неожиданно дешевое и неплохое по качеству - покупайте, а так с бюджетом в 100 евро найти что то нормальное проблематично.
И увеличьте свой бюджет до 300-400 евро. И постоянно просматривайте кляйнанцайге. Если что то появится неожиданно дешевое и неплохое по качеству - покупайте, а так с бюджетом в 100 евро найти что то нормальное проблематично.
И так пасусь ежедневно. Пока не зависимо от бюджета мою "идеальную" комплектацию не нахожу. Впрочем, даже idealo.de не находит таких вариантов.
А именно:
Damenrad
28 zoll
nabendynamo
nabenschaltung
scheibenbremsen
В любом случае придется брать какой-то максимально подходящий и его доводить до желаемого. Самая тяжелая, т.е. редкая комбинация, это дисковые тормоза и планетарка, или вообще дисковые тормоза на женском треккинг-велосипеде. Как уже писали в этой теме - это в принципе редкое явление. А чтобы еще и свет от втулки получать, причем еще и под дисковые тормоза подходящей, так это вообще Красная книга какая-то.
Поэтому, отвечая еще и на пост выше, от уважаемого not.null оптимальным, ИМХО, будет, если все-таки целиться на планетарку, то купить вел с планетаркой на 7-8 скоростей и в той, которая будет, и все остальное потом просто неспеша поменять. Получиться только корректировка внешности, а не смена пола. :) Только вот, как я уже говорил, планетарка и диски не сильно дружат в предложениях от продавцов. Приватных или хэндлеров, не важно.
Для zanuda1: я не Шпигель, я не Шпигель, я не Шпигель.Если у тебя никак не получается осилить эту новость, то это клиника. Проходи мимо, дурачок.
NEW 26.06.14 11:22
Если вы еще и хотите вписаться в ваш бюджет это будет попытка оживить мертвеца.
На трекингах , а темболее на ситиках Дисковые тормозе редкость.
Но они есть , из за этого стоят такие велики дорого!!!!
Чем покупать сомнительный велик и вбухивать к него деньги , можно купить велик в кредит.
in Antwort Bavlion 26.06.14 11:13
В ответ на:
ИМХО, будет, если все-таки целиться на планетарку, то купить вел с планетаркой на 7-8 скоростей и в той, которая будет, и все остальное потом просто неспеша поменять. Получиться только корректировка внешности, а не смена пола. :)
ИМХО, будет, если все-таки целиться на планетарку, то купить вел с планетаркой на 7-8 скоростей и в той, которая будет, и все остальное потом просто неспеша поменять. Получиться только корректировка внешности, а не смена пола. :)
Если вы еще и хотите вписаться в ваш бюджет это будет попытка оживить мертвеца.
На трекингах , а темболее на ситиках Дисковые тормозе редкость.
Но они есть , из за этого стоят такие велики дорого!!!!
Чем покупать сомнительный велик и вбухивать к него деньги , можно купить велик в кредит.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 26.06.14 14:24
in Antwort Bavlion 26.06.14 11:13
Имхо выкинте из списка дисковые тормоза, это не принципиально
NEW 27.06.14 00:14
Скорее всего, вы правы.
А насколько критично 28 дюймов колеса.
Если будут 26" - сильно поплохеет? :)
Спасибо всем за советы, несколько весьма важных вещей для себя открыл! Огромное спасибо за подробнейшие консультации.
По ходу, небольшой вопрос немного не в тему:
Существуют ли программы, сайты или книги/брошуры по велосипедным маршрутам? Чтобы выбрал понравившийся по критериям (расстояние, тематика, сложность) вкатил в навигатор или смартфон и покатил.
Или может есть те, кто организуют покуташки для очень новеньких и сомневающихся в собственных силах?
in Antwort koder 26.06.14 14:24
В ответ на:
Имхо выкинте из списка дисковые тормоза, это не принципиально
Имхо выкинте из списка дисковые тормоза, это не принципиально
Скорее всего, вы правы.
А насколько критично 28 дюймов колеса.
Если будут 26" - сильно поплохеет? :)
Спасибо всем за советы, несколько весьма важных вещей для себя открыл! Огромное спасибо за подробнейшие консультации.
По ходу, небольшой вопрос немного не в тему:
Существуют ли программы, сайты или книги/брошуры по велосипедным маршрутам? Чтобы выбрал понравившийся по критериям (расстояние, тематика, сложность) вкатил в навигатор или смартфон и покатил.
Или может есть те, кто организуют покуташки для очень новеньких и сомневающихся в собственных силах?
Для zanuda1: я не Шпигель, я не Шпигель, я не Шпигель.Если у тебя никак не получается осилить эту новость, то это клиника. Проходи мимо, дурачок.
NEW 27.06.14 00:35
in Antwort Bavlion 24.06.14 02:08
сейчас в "REAL" есть MTB //250 ЕВРО ..
передняя вилка с амортизатором ..
задняя тоже
динамовтулка
сел и поехал ..
нормальные они ..
ну разве что мигалку добавить от батареек вперед и назад ..багажник ..
больше ничего не придумаешь ..
даже по городу ездить после вела с амортизацией на городском я уже не могу ..тряска ..удары ..а на MTB мягко идет ..проскакиваю ямки и неровности не замечая ..а на городском такие удары !!!!
передняя вилка с амортизатором ..
задняя тоже
динамовтулка
сел и поехал ..
нормальные они ..
ну разве что мигалку добавить от батареек вперед и назад ..багажник ..
больше ничего не придумаешь ..
даже по городу ездить после вела с амортизацией на городском я уже не могу ..тряска ..удары ..а на MTB мягко идет ..проскакиваю ямки и неровности не замечая ..а на городском такие удары !!!!
NEW 27.06.14 06:12
Я езжу только на 26, так что точно сказать не могу, но по видимому да. С другой стороны в городе вы этого не заметите - перекрестки и светофоры.
in Antwort Bavlion 27.06.14 00:14
В ответ на:
Если будут 26" - сильно поплохеет? :)
Если будут 26" - сильно поплохеет? :)
Я езжу только на 26, так что точно сказать не могу, но по видимому да. С другой стороны в городе вы этого не заметите - перекрестки и светофоры.
NEW 27.06.14 06:17
У меня МТВ. Так вот в городе я переднюю вилку блокирую. Ибо нефиг Задней нет, у меня нардтайл.
in Antwort RENAT12 27.06.14 00:35
В ответ на:
даже по городу ездить после вела с амортизацией на городском я уже не могу ..тряска ..удары
даже по городу ездить после вела с амортизацией на городском я уже не могу ..тряска ..удары
У меня МТВ. Так вот в городе я переднюю вилку блокирую. Ибо нефиг Задней нет, у меня нардтайл.
NEW 27.06.14 08:30
Вы ведь ищете Trekking? Велосипеды этого типа делаются на колесах 28". Вы скорее всего не найдете на 26"
планирование маршрутов см. www.komoot.de
у них же специальное приложение для смартфонов
самостоятельное "вычерчивание" маршрутов www.gpsies.com
там же огромная база готовых маршрутов от других велокатальщиков (впрочем, не только вело).
Лучше подержанный марочный велик в эти же деньги.
in Antwort Bavlion 27.06.14 00:14, Zuletzt geändert 27.06.14 08:40 (not.null)
В ответ на:
Если будут 26" - сильно поплохеет? :)
Если будут 26" - сильно поплохеет? :)
Вы ведь ищете Trekking? Велосипеды этого типа делаются на колесах 28". Вы скорее всего не найдете на 26"
В ответ на:
Существуют ли программы, сайты или книги/брошуры по велосипедным маршрутам? Чтобы выбрал понравившийся по критериям (расстояние, тематика, сложность) вкатил в навигатор или смартфон и покатил.
Существуют ли программы, сайты или книги/брошуры по велосипедным маршрутам? Чтобы выбрал понравившийся по критериям (расстояние, тематика, сложность) вкатил в навигатор или смартфон и покатил.
планирование маршрутов см. www.komoot.de
у них же специальное приложение для смартфонов
самостоятельное "вычерчивание" маршрутов www.gpsies.com
там же огромная база готовых маршрутов от других велокатальщиков (впрочем, не только вело).
В ответ на:
сейчас в "REAL" есть MTB //250 ЕВРО ..
сейчас в "REAL" есть MTB //250 ЕВРО ..
Лучше подержанный марочный велик в эти же деньги.
NEW 27.06.14 08:43
in Antwort Bavlion 27.06.14 00:14
На ваши вопросы не по теме могу ответить следушее .Карты с велодорожками есть почти во всех книжных магазинах .Насчет покататца для новичков это вам нужно в Adfc это велосипедное общество германии есть почти в каждом городе .Я так с ними не часто катаюсь у них есть дневные туры для всех .Правда это не безплатно но стоит 2.5 евро .Зато вы познакомитесь с новыми людьми .Или стать членом этого клуба тогда вам ничего больше платить не нужно будет .Я не член клуба потому что не часто езжу с ними у них все больше туры для начинающих .Мне это как бы не интересно .Но бывают и у них для меня интересное .Велодорожки в интернэте я беру для себя на сайте www.bayerinfo.de Так
как живу в баварии .
NEW 27.06.14 09:07
К уже сказанной www.gpsies.com/home.do;jsessionid=7785B7949C7C4C0C45D40B67D1BC9C14#10_51.... которая работает и на русском языке,
добавлю менее известные:
http://www.bikemap.net/de/#/z15/51.2%2C6.6833/terrain
http://www.gps-tour.info/de/touren/suche-karte.html
Кроме того , в зависимости от земли проживания , есть местный сайт веломаршрутов
я с NRW поэтому http://www.radroutenplaner.nrw.de/RRP_th_lokal_02.asp
Общегерманский велоклуб ADFC http://www.adfc.de/ не знаю как у вас с немецким , забиваете по индексу ваш регион , радиус поиска и смотрите что у вас делается когда , где , и во сколько организуется.
Так же часто при каритасах , диакони , гемайдах и прочих социальных организаниях организуются велопоходы,это уже по месту надо искать.(В основном для стариков)
in Antwort Bavlion 27.06.14 00:14
В ответ на:
Существуют ли программы, сайты или книги/брошуры по велосипедным маршрутам? Чтобы выбрал понравившийся по критериям (расстояние, тематика, сложность) вкатил в навигатор или смартфон и покатил.
Существуют ли программы, сайты или книги/брошуры по велосипедным маршрутам? Чтобы выбрал понравившийся по критериям (расстояние, тематика, сложность) вкатил в навигатор или смартфон и покатил.
К уже сказанной www.gpsies.com/home.do;jsessionid=7785B7949C7C4C0C45D40B67D1BC9C14#10_51.... которая работает и на русском языке,
добавлю менее известные:
http://www.bikemap.net/de/#/z15/51.2%2C6.6833/terrain
http://www.gps-tour.info/de/touren/suche-karte.html
Кроме того , в зависимости от земли проживания , есть местный сайт веломаршрутов
я с NRW поэтому http://www.radroutenplaner.nrw.de/RRP_th_lokal_02.asp
В ответ на:
Или может есть те, кто организуют покуташки для очень новеньких и сомневающихся в собственных силах?
Или может есть те, кто организуют покуташки для очень новеньких и сомневающихся в собственных силах?
Общегерманский велоклуб ADFC http://www.adfc.de/ не знаю как у вас с немецким , забиваете по индексу ваш регион , радиус поиска и смотрите что у вас делается когда , где , и во сколько организуется.
Так же часто при каритасах , диакони , гемайдах и прочих социальных организаниях организуются велопоходы,это уже по месту надо искать.(В основном для стариков)
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111