Вход на сайт
fahrrad inspektion
282
NEW 29.06.14 02:07
привет всем! есть один вопрос, купил недавно велосипед у хендлера, так книжка инспекцион на велик каждые 3 мес. Подскажите, я обязательно должен на него ехать? и наверное не бесплатно же? или сам могу все сделать по мере необходимости? Как насчет гарантии? если я не приехал на инспекцион, все , гарантия пропала?(опять таки замкнутый круг за все плати) например переключатели отрегулировать я могу сам и подшипники смазать, инструмент есть, но тогда я лишусь гарантии? выходит или плати дяде или сам но без гарантии?
Благодарю!
Благодарю!
NEW 29.06.14 06:25
в ответ FrauSchmitz 29.06.14 02:07
Хэндлер это все должен был объяснить. У каждого свои правила.
У многих первая инспекция бесплатная и ее следут сделать в первые 3 месяца или 200-400 км. Потом достаточно раз в год.
Я лично этих правил не придерживаюсь потому как на велике кроме рамы ломаться нечему, а ломаются они всегда после гарантии, остальное все либо *айнштеллюнг захэ* либо * фершлейз*
Но знаю людей которые каждые 3 мес велик на инспекцию возят, и цепь каждую тысячу меняют.
У многих первая инспекция бесплатная и ее следут сделать в первые 3 месяца или 200-400 км. Потом достаточно раз в год.
Я лично этих правил не придерживаюсь потому как на велике кроме рамы ломаться нечему, а ломаются они всегда после гарантии, остальное все либо *айнштеллюнг захэ* либо * фершлейз*
Но знаю людей которые каждые 3 мес велик на инспекцию возят, и цепь каждую тысячу меняют.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
29.06.14 07:21
в ответ amati111 29.06.14 06:25
Я на своем первом велике вообще цепь 15 лет не менял, хоть на нем объездил почти всю Баварию и часть Австрии, накрутил хрен знает сколько тысяч км, в том числе в горной местности и с прицепом. Да и смазывать ее начал только несколько лет назад, после того как перевел этот велик в раздел "рабочик" - т.е. для ежедневных поездок на работу и он часто стоит под дождем. Инспекцию же вообще ни разу не делал ни для старого, ни для нового, которому уже 3,5 года (электробайк, стоил 2500 евро). Максимум что когда-либо делал - это какие-то небольшие регулировки, да смену камер и покрышек.
ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
NEW 07.07.14 10:10
в ответ amati111 07.07.14 08:54
А фиг его знает сколько, т.к. бортовой компьютер приказал долго жить уже через полтора года, тогда на нем была цифра около 2400 км, а сейчас велику уже лет 15 стукнуло. Правда у него была годовая пауза в эксплуатации, а затем я его начал как рабочий пользовать - 3 года каждый рабочий день в любое время года по 6 км, затем год по 16 км в день, ну и полгода по 36 км. А смазывать начал, т.к. в первую же зиму эксплуатации в качестве лошадки для поездок на работу он начал ржаветь на глазах, пришлось принимать срочные меры, а так бы и не смазывал вовсе...
ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка