Вход на сайт
"гоночный" по делам
430
NEW 06.07.14 23:02
Вот случайно заимел вот это,
пару раз на недели по делам(на работу и тд) сьездить,
но не люблю я бараньи рога
Стоит ли заморачиваться с переделкой или лучше продать
пару раз на недели по делам(на работу и тд) сьездить,
но не люблю я бараньи рога
Стоит ли заморачиваться с переделкой или лучше продать
07.07.14 07:46
в ответ Александрович 06.07.14 23:02
Тут однозначно только вы решить можете. Я бы не заморачивался с переделкой. Вел концепирован под скорость, кроме того новая обвеска будет стоить денег и времени на установку, и кроме того, если вдруг родится идея багажник заиметь.... Если я правильно понял, то у вас с велом разные цели...
NEW 07.07.14 08:43
СтОит однозначно!
Возможны 2 вида переделки:
1 Самый дешевый быстрый и эффективный.
Рулю спиливаем нижние рога и переворачиваем так называемый Bullhorn lenker
Переключалки и тормоза ставим назад и все работает как и было.
Можно держаться и за рога и за поперечину.
2 переделка под прямой руль.
Тут уже надо покупать тормозные рукоятки и переключатели , я подозреваю что у вас стоит 3Х8 то уровня аливио все это уложиться в 40 евро, за эти же деньги можно продать гоночные компоненты.
3 Переделка под Зинглспид.
На мой взляд самая не выгодная но все равно опция , особенно если кататься только по ровному.
выкидываем все , прямой руль, только передний тормоз. Вместо кассеты только 1 звездочка( с переходными муфтами)
По цене наверное самый дорогой и трудоемкий вариант.
Возможны 2 вида переделки:
1 Самый дешевый быстрый и эффективный.
Рулю спиливаем нижние рога и переворачиваем так называемый Bullhorn lenker
Переключалки и тормоза ставим назад и все работает как и было.
Можно держаться и за рога и за поперечину.
2 переделка под прямой руль.
Тут уже надо покупать тормозные рукоятки и переключатели , я подозреваю что у вас стоит 3Х8 то уровня аливио все это уложиться в 40 евро, за эти же деньги можно продать гоночные компоненты.
3 Переделка под Зинглспид.
На мой взляд самая не выгодная но все равно опция , особенно если кататься только по ровному.
выкидываем все , прямой руль, только передний тормоз. Вместо кассеты только 1 звездочка( с переходными муфтами)
По цене наверное самый дорогой и трудоемкий вариант.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 07.07.14 11:35
Для регулярных поездок на работу в любую погоду крылья более важны, чем руль
Выбор крыльев на самом деле очень и очень ограничен по очевидными причинам.
Я использую Crud Mk.2 - они полноразмерные и реально защищают в отличие от кототких "огрызков" производства фирмы SKS.
Очень легкие (180 гр. пара включая крепления).
Минусов с ходу назову два:
1) относительно трудоемко их ставить и снимать - по сути проще раз установить и так оставить.
2) хрупкость - например, случайно подхваченный с асфальта сучок может успеть сломать крепления крыла до того, как его размолотит об вилку.
Впрочем, Crud продает отдельные элементы для ремонта за разумные деньги (что-то около 8 EUR с доставкой).
Что до руля - это вопрос привычки. После того, как пересел на RR, ездить снова на треккинге уже не так комфортно.
Выбор крыльев на самом деле очень и очень ограничен по очевидными причинам.
Я использую Crud Mk.2 - они полноразмерные и реально защищают в отличие от кототких "огрызков" производства фирмы SKS.
Очень легкие (180 гр. пара включая крепления).
Минусов с ходу назову два:
1) относительно трудоемко их ставить и снимать - по сути проще раз установить и так оставить.
2) хрупкость - например, случайно подхваченный с асфальта сучок может успеть сломать крепления крыла до того, как его размолотит об вилку.
Впрочем, Crud продает отдельные элементы для ремонта за разумные деньги (что-то около 8 EUR с доставкой).
Что до руля - это вопрос привычки. После того, как пересел на RR, ездить снова на треккинге уже не так комфортно.