Вход на сайт
варианты покрышки, help
NEW 15.07.14 22:57
в ответ dunkelfalke 15.07.14 22:40
У Рэйсера уровень защиты 4 , а у Маратон плюс 6.
я только могу догадываться как этому презервативу натянули четверку ))))
скажем так , катит действительно лучше , потому что легче , но не быстрее если посчитать время потерянное на проколах, а если считать нервы....
я только могу догадываться как этому презервативу натянули четверку ))))
скажем так , катит действительно лучше , потому что легче , но не быстрее если посчитать время потерянное на проколах, а если считать нервы....
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 15.07.14 23:06
в ответ Natte 15.07.14 22:52
я в "REAL" ВИДЕЛ МОРЕ ВСЯКИХ ВЕЛИКОВ ..ЛОЮБЫХ..
в пределах 175 --350 евро ..
нормальные .
просто все выбирают велы которые заведомо должны ломаться ..и от цены ето не зависит..
зависит только от конструкции..
нормальный вел вообще не должен ломаться ничего !!!
если что то ломаеться ..ето проблема вашего выбора ...критерии отбора у вас неправильные ..
приняли то--что вам навязали рекламой ..
а им выгодно что бы все время новые покупали ..и подороже
вот и програмируют гномеков
на то
что бы у них были сформированы предпочтения которые выгодны продавцу а не гномеку ..
а гномек должен думать что ето его мнение .
и неизбежно будет выбирать то--что подороже и неизбежно сломаеться ..
современый маркетинг называется ..
главное запрограмировать гномека ..а он уж постарается с пеной у рта распространить свои ложные убеждения(чтоб не чувствовать себя одиноким дураком)
в пределах 175 --350 евро ..
нормальные .
просто все выбирают велы которые заведомо должны ломаться ..и от цены ето не зависит..
зависит только от конструкции..
нормальный вел вообще не должен ломаться ничего !!!
если что то ломаеться ..ето проблема вашего выбора ...критерии отбора у вас неправильные ..
приняли то--что вам навязали рекламой ..
а им выгодно что бы все время новые покупали ..и подороже
вот и програмируют гномеков
на то
что бы у них были сформированы предпочтения которые выгодны продавцу а не гномеку ..
а гномек должен думать что ето его мнение .
и неизбежно будет выбирать то--что подороже и неизбежно сломаеться ..
современый маркетинг называется ..
главное запрограмировать гномека ..а он уж постарается с пеной у рта распространить свои ложные убеждения(чтоб не чувствовать себя одиноким дураком)
NEW 16.07.14 09:15
в ответ RENAT12 15.07.14 23:06
на взрослом велике за 175 стоят детали из "омна". Они выглядят как настоящие и могут даже некоторое время работать, но все равно полетят через очень короткий срок (хорошо если не в критической ситуации, а планово). Притом менять придется не отдельные детали, а узлы, потому что оригинальные конструктивно неремонтопригодны.
в остальном я согласна с капитаном Очевидность ;-)
в остальном я согласна с капитаном Очевидность ;-)
NEW 16.07.14 09:35
в ответ Natte 15.07.14 22:52
ну, дело в том, что есть два вида антипроколовых слоев. один - очень жёсткий нитяный каркас. там именно как повезёт. второй - вспененый латекс, как у всяких маратонов. обычно осколки просто не достают до камеры, но у таких покрышек есть один небольшой минус - они эти осколки собирают. осколки остаются в резине и со временем и постепенно продвигаются через антипрокольный слой до камеры, как обломок моргульского клинка до сердца.
наиболее хорошую антипрокольность обеспечивают безкамерные колёса/покрышки. но их ставить ещё тот танец с бубном.
наиболее хорошую антипрокольность обеспечивают безкамерные колёса/покрышки. но их ставить ещё тот танец с бубном.
My memory of you is better than you.
NEW 16.07.14 09:42
в ответ dunkelfalke 16.07.14 09:27
А я на супреме проехал только 1000 км бес проколов, а потом началось, дневной тур- обязательно прокол.
Почти всегда мелкие осколки стекла которые застревали в покрышке их даже найти и вытащить было тяжело. Нужно было обязательно точно определить место прокола , потом искать на покрышке это место и чуть ли не под микроскопом искать эту стекляшку.И выдавливать ее отверткой.
Вообщем меня запарило , то что меня постоянно ждали пока я займусь своим привычным делом )))
Причем то перед , то зад . Сказать что покрышки с браком, Я их покупал в разное время и в разных местах , т.е. они даже разных годов изготовления были.
А когда это пару раз случилось по дороге с работы домой , я решил , что лучше не надо ждать пока это случиться по дороге на работу , и Супреме отправилось почти со 100% профилем на скамейку запасных.
Сейчас беру ее как запасную в походы , благо у меня фальверзион.
Хотя кому как повезет , есть велоколлеги которые откатали по 5 тыс до стирания и обзавелись новыми.
Но я рисковать не хочу , на тяжелых непрокалываемых Маратон я все равно быстрее
Почти всегда мелкие осколки стекла которые застревали в покрышке их даже найти и вытащить было тяжело. Нужно было обязательно точно определить место прокола , потом искать на покрышке это место и чуть ли не под микроскопом искать эту стекляшку.И выдавливать ее отверткой.
Вообщем меня запарило , то что меня постоянно ждали пока я займусь своим привычным делом )))
Причем то перед , то зад . Сказать что покрышки с браком, Я их покупал в разное время и в разных местах , т.е. они даже разных годов изготовления были.
А когда это пару раз случилось по дороге с работы домой , я решил , что лучше не надо ждать пока это случиться по дороге на работу , и Супреме отправилось почти со 100% профилем на скамейку запасных.
Сейчас беру ее как запасную в походы , благо у меня фальверзион.
Хотя кому как повезет , есть велоколлеги которые откатали по 5 тыс до стирания и обзавелись новыми.
Но я рисковать не хочу , на тяжелых непрокалываемых Маратон я все равно быстрее
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 16.07.14 11:11
в ответ Natte 16.07.14 09:51
да нет, пользуются ими, очень даже активно. но тогда нужны скорее всего новые покрыхи + желательно новые колёса. если новые колёса жаба душит покупать, то можно и старые переделать, но тогда без компрессора не обойтись. ну и по любому каждые х месяцев покрыхи снимать и латексовые сопли в них менять.
My memory of you is better than you.
NEW 16.07.14 11:16
в ответ amati111 16.07.14 09:42
если каждый день прокол, то внутри покрыхи где-то осколок прячется.
меня кстати вообще удивляет, что 5000 до стирания, мои после 10 штук до сих пор почти как новые были. я их поменял на более толстые (2.3), теперь жалею.
меня кстати вообще удивляет, что 5000 до стирания, мои после 10 штук до сих пор почти как новые были. я их поменял на более толстые (2.3), теперь жалею.
My memory of you is better than you.