Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ ВЕЛОКЛУБ

С почином

642  
Natte местный житель24.07.14 21:22
Natte
NEW 24.07.14 21:22 
Последний раз изменено 24.07.14 21:31 (Natte)
Мои велоприключения перешли в новое русло, в связи с чем открываю новую тему.
Есичо, без мысли добиться дешевой популярности или оскорбить чьи-либо представления об велосипедах в частности, но и о сетевом общении в целом. Ясно-красно, охота услышать мнение бывалых и себе "соломки подстелить", если где сфуфлыжначила, то поправят.
Сабж: сперва-то все шло по плану. Добыли адрес велоремонтной мастерской с минимальным количеством плохих отзывов. Покатили туда. Я даже чехол надела на любимое седло, чтоб не покарябали, если договоримся оставить вел в ремонт.
Погода благоприятствовала, солнце смягчило нещадное палево и у вело-лавки по указанному адресу нас радушно встретил ее, назовем, менеджер)) внешности примечательной, нимало смахивающей на Б.Б.Торнтона в "Фарго". Бегло оглядел моего коня и убедительно объяснил, что помочь с ремонтом не может, ибо пригодных запчастей для качественного ремонта не имеет.
Перед фасадом лавки был выставлен на продажу ряд отрепарированных машин. Некоторые были похожи на мою, но только на первый взгляд. Системы креплений и подвесов все ж отличались.
Чтоб не уходить, даже не покормив глаза, мы зашли в "салон", где был представлен ряд новых моделей. Нам приглянулся один с бапской рамой и мне без вопросов предложили прокатиться.
Ощущение, тогда возникшее, не покидало меня на протяжении всех последующих тест-драйвов: я и ездить-то толком не умею. Кроме того неловкости в управлении сопутствовало какоэто инвалидозное чувство. Не мой байк, однозначно. Надо отдать ему должное, при раме толщиной в щиколотку, он был легче моей престарелой газели. Менежер сказал, да, алюминиевая.
"Раз пошла такая пьянка" решили попробовать соседнюю модель, чуть меньше в базе. после незначительных настроек, я сделала несколько проездов и поняла.
Можно ездить 25км\ч не напрягаясь. Мой Голдрад в сравнении с этим не средство передвижения, а тренажер для ног. Разница поразительная.
Выглядит велик очень попсово, не поручусь на качество hi-end, но амортизаторы на стойке присутствуют и работают, динамо в колесе 9как вы велели), 7 скоростей на планетарной втулке, оба тормоза, вынос руля с изменяемым наклоном, ну и так по мелочи...
ща фотки
#1 
Natte местный житель24.07.14 21:22
Natte
NEW 24.07.14 21:22 
в ответ Natte 24.07.14 21:22
Natte местный житель24.07.14 21:23
Natte
NEW 24.07.14 21:23 
в ответ Natte 24.07.14 21:22
Natte местный житель24.07.14 21:28
Natte
NEW 24.07.14 21:28 
в ответ Natte 24.07.14 21:23
RENAT12 постоялец25.07.14 09:02
NEW 25.07.14 09:02 
в ответ Natte 24.07.14 21:28

хорошая машинка !
немного мелочей ..
амортизатор под седло надо бы ..с ним намного комфортней ..
надо знать КАКОЙ ДИАМЕТР ОТВЕРСТИЯ ..под подседельный штырь ..ну на котором седло крепиться ..бывает 29 мм 27 ..и 25
есть специальные втулки с разрезом которые компенсируют разницу в диаметре отверстия и штыря ..25х27 25х29 27х29 ..лучше длиные втулки милиметров 80-100 ..
а то может быть отверстие под штырь 25 ..а возьмете амортизатор на 29 ..он не войдет . (похоже что у вас 29)
также следует знать какое крепление самого седла ..
старого типа ..или нового .(вроде у вас нового типа )
лучше берите амортизатор с рычагами ..ход больше ..надежней ..он всего то 70 евро стоит ..
простые со штоком стоят 16-25 ..но быстро изнашиваются ..
посмотрите на покрышках на какое они давление ?
если меньше накачиваешь--мягче идет ..но тяжело !
если больше--ехать легче..но жестко (но амортизаторы компенсируют..так что я максимум качаю ..переднее у меня на 6.5 бар ..качаю 4-5
заднее на 4.5 ...качаю 3.5 )
мигалку красную надо назад ..у меня "super FLESH" пару лет уже батареи не меняю ..хотя пару часов в день полгода светит ..дождя не боится .
вперед на руль тоже можно мигалку ..
там у вас фара с лампочкой ..
лучше я думаю поменять со временем на светодиодную .. ярче..надежней ..меньше нагружает динамо..легкая !меньше шансов что отломает кронштейн от вибрации
у меня AXA pico30 c выключателем ..20 евро ..очень ней доволен .
я даже пробовал две ставить(каг бы дальний и ближний свет ) ..динама в колесе тянет ..боковая тоже ..
брызговик РЕЗИНОВЫЙ можно на переднее крыло--тогда в дождь на ноги и на педали вода и грязь не попадает ..и НА ЦЕПЬ ..Я ШИРОКИЙ И ДЛИНЫЙ СТАВЛЮ ..
КАК ПОЕЗДИТЕ ПУСТЬ тирмоза настроят ..чтоб вместе рычаги отходили ..и смотрите чтоб колодочки тормозов не КАСАЛИСЬ РЕЗИНЫ ! А ТО МОГУТ ПРОТЕРЕТЬ ..
ШАЙБЫ побольше (5х20 ) под винты что крепят проволки что заднее крыло поддерживают ..
трубочки отражатели света на спицы ...72 штуки набор(на оба колеса) ..22 евро кажись ..тогда в свете фар очень вел заметно ..безопасность самое главное!
ети желтые блямбы на колесо не так хорошо свет отражают ..
#5 
koder коренной житель25.07.14 09:16
koder
NEW 25.07.14 09:16 
в ответ RENAT12 25.07.14 09:02
В ответ на:
мигалку красную надо назад

Насколько я знаю задний фонарь должен уметь давать постоянный немигающий свет. Во-первых по ПДД, во-вторых ночью определить расстояние до мигающего источника света сложнее.
В ответ на:
там у вас фара с лампочкой ..
лучше я думаю поменять со временем на светодиодную .. ярче..надежней .

Как правило не нужно. Дешевые светодиоды дают холодный свет, который конкретно гасится водой. Это значит даже более мощная светодиодная фара как правило намного хуже освещает мокрый асфальт и лужи. Если не планируются ночные покатушки по лесу, то фара сойдет.
#6 
RENAT12 постоялец25.07.14 10:42
NEW 25.07.14 10:42 
в ответ koder 25.07.14 09:16
В ответ на:
Насколько я знаю задний фонарь должен уметь давать постоянный немигающий свет.

мигалка дополнительная ..на всякий случай ..вдруг основной отключиться ..у нее два режима..мигает ..и постояно светит ..
ета надежная ...и яркая очень ..
а то много есть таких что когда понадобится--а она тоже не работает ..
В ответ на:
ночные покатушки по лесу,
там уже налобный фонарь мощный надо светодиодный ....очень удобно ..
мой фонарь на веле --30 люмен.
а для леса лучше такой..900 люмен...пусть там даже половина люменов ..тоже нормально для 25 дол www.dx.com/p/t6-xml-t6-3-mode-1200-lumen-white-led-bike-light-with-batter...
T6 XML-T6 3-Mode 900-Lumen White LED Bike Light with Battery Pack Set

#7 
Natte местный житель25.07.14 13:14
Natte
NEW 25.07.14 13:14 
в ответ Natte 24.07.14 21:23
спасибо всем разделившим со мной радость
фонари, мне кажется и я спрашивала у продавца, там светодиодные. (хотя фонарь с хорошей лампой накаливания светит лучше, но жрёть больше)
седло планирую поставить свое прежнее, оно более эргономичное
#8 
amati111 свой человек25.07.14 15:51
amati111
NEW 25.07.14 15:51 
в ответ Natte 25.07.14 13:14
Поздравляю с Покупкой!
У меня конечно пока не укладывается в голове , после того как мы 2 недели выбирали покрышки ноунэм , вот так вот взять и пойти в Фахгешефт и купить там велосипед , и никому ничего не сказать не посоветоваться ... я просто в растерянности!!!
Желаю вам хороших дорог и бес проколов)))
Ничего не вешайте на велик никаких моргалок, и амотизаторов, катайтесь спокойно, через пару месяцев подъедьте к продавцу пусть спицы подтянет.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#9 
Natte местный житель25.07.14 16:49
Natte
NEW 25.07.14 16:49 
в ответ amati111 25.07.14 15:51
Спасибо за поздравления
я осознаю, сколь необдуман и легкомыслен был мой поступок, но, видит Бог, спонтанность покупки была вынужденной. Иначе б случилось известное "тогда сиди вообще без подарка"
Привезла байк домой. Лампа галоген, седло поменяла, хотела руль поправить. Стала раскручивать рулевую колонку, дура...
оказалось, что гайки на колонке алюминиевые, а ключ - разводной щипцовый - изделие потеряло товарный вид. Но не это главный косяк.
обратно закрутить не могу. на колонке люфт
что же делоть что же делоть!.. муж мне руки оторвет
#10 
amati111 свой человек25.07.14 16:59
amati111
NEW 25.07.14 16:59 
в ответ Natte 25.07.14 16:49, Последний раз изменено 25.07.14 17:02 (amati111)
А зачем туда вообще лезть?
Поднять руль надо вытащить заглушку наверху в торце рулевой трубы , там шестигранником отпустить болт , и установить нужную высоту .
наклон выноса руля тоже меняется в другом месте .
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#11 
Natte свой человек25.07.14 17:13
Natte
NEW 25.07.14 17:13 
в ответ amati111 25.07.14 16:59
да поняла, когда сняла руль, тогда-то и открылась заглушка, прикрывающая болт. яж знала... знала же что шестигранным ключом ослабляется какойто внутренний штырь. зачем полезла?..
когда вынос вынула, можно стало прицелиться ключом точно и плотно. Чашки (или как там эти гайки называются) затянула нормально, руль поставлю, отрегулирую, акрильчиком подкрашу всю срань
бабо дура не потому что дура, а потому что бабо (просьба не копировать, это минутная слабость)
#12 
amati111 свой человек25.07.14 17:17
amati111
25.07.14 17:17 
в ответ Natte 25.07.14 17:13
Эти гайки надо очень осторожно закрутить , сначала одну , так чтобы вилка немного болталась , а когда второй гайкой контрить будете то этот люфт уйдет.
Возможно прийдется несколько раз повторить эту операцию.
а вообще женщина для техники это зло)))))
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#13 
Natte свой человек25.07.14 20:47
Natte
NEW 25.07.14 20:47 
в ответ amati111 25.07.14 17:17
всё, я справилась и теперь я не женщина, а инженер))) как я люблю себя инженер)))
и я в упор не понимаю, как можно из аллюминия делать гайки высотой 2мм и диаметром 5 см. Из овна пуля
хочу поменять руль на старый, он поуже, для моей комплекции более подходящий, чтобы упор рук не распределялся по длине рук, а падал примерно на лодонь и мягкую грипсы
все-таки я почувствовала, что моя прежняя посадка не была вертикальной, как пытались настроить на новом веле. Вес тела не упирался только в пятую точку, а еще и на ладони, потому что сидела я наклонясь. Но это после того, как я развернула вынос руля к себе. Многие не верили в эту идею. Она и вправду выглядела залипушно, однако распределила вес тела по трем точкам.
#14 
RENAT12 постоялец27.07.14 15:49
NEW 27.07.14 15:49 
в ответ Natte 25.07.14 20:47
В ответ на:
и я в упор не понимаю, как можно из аллюминия делать гайки высотой 2мм и диаметром 5 см. Из овна пуля

у меня стальные ..каленые ..напильник не берет !
только дриммель ..наждачным диском ..
я когда вилку менял то у новой была трубка длинее..и резьба на трубке на милиметров 50 выше чем надо ..
акуратно срезал резьбу внутри гайки дримелем ..гайка с канавкой для подшибников стала втулкой.. добавил колец до резьбы ..и второй гайкой затянул ..ну и контрогайку сверху ..
#15 
Natte свой человек27.07.14 18:21
Natte
NEW 27.07.14 18:21 
в ответ RENAT12 27.07.14 15:49

как будто меня спросили и я ответила - ставьте алюминиевые ))) велик недорогой, все, на чем можно сэкономить, использовано.
еще в магазине я сказала продавцу, что хочу развернуть вынос руля к себе, чтоб руль был ко мне ближе, что более соответствует моей комплекции (рулить вытянутыми вперед руками не сильно удобно, мягко сказать). Он однозначно сказал, что это невозможно. Я не понимаю этого "невозможно", если вся проблема - три болта. Не, конечно, напряженность всей конструкции меняется, но при моих нагрузках это малосущественно.
#16 
amati111 свой человек28.07.14 15:02
amati111
NEW 28.07.14 15:02 
в ответ Natte 27.07.14 18:21
В ответ на:
еще в магазине я сказала продавцу, что хочу развернуть вынос руля к себе, чтоб руль был ко мне ближе, что более соответствует моей комплекции

...йййэх....
отсутствие компетентного бератунга к сожалению уже никакими танцами с бубном не заменить...
В ответ на:
более соответствует моей комплекции (рулить вытянутыми вперед руками не сильно удобно, мягко сказать)

сидеть на велосипеде надо не так как удобно, а так как правильно, вначале конечно может быть некоторый дискомфорт, но потом привыкаешь , если все правильно.
Если не идет вообще , то тогда уже что то менять.
В ответ на:
Он однозначно сказал, что это невозможно.

и правильно сделал , потому что так неправильно исходя из геометрии велосипеда.
все равно что при покупке машины просить задние форы поставить вперед , и передние назад , объясняя что так удобно , потому что буду ездить только днем , поэтому фары важнее сзади , особенно когда задом сдаю в темный гараж))
Вообщем все опять сходтся к скоропостижной покупке , вообще то надо было сказать , что хотите ездить на велике "стоя" и тогда уже смотретьокончательно на ситик или голландец

В ответ на:
велик недорогой,

КТМ для своих наворотов дорогие , можно такое же получить за меньшие деньги , но велики не плохие.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#17 
Natte свой человек28.07.14 17:05
Natte
NEW 28.07.14 17:05 
в ответ amati111 28.07.14 15:02
всё именно так
#18