Вход на сайт
Несколько вопросов.
09.08.14 01:01
Устраиваем в паре с женой мелкие покатушки по 20-30 км. Пока на больше наши тельца не уговариваются... :)
Но уже некоторые моменты хотелось решить.
1. Не хватает какой-то связи, т.к. кричать не всегда получается. Что бы эдакое прикупить (или подскажите другое решение вопроса), чтобы быть на связи в течении светового дня(все-таки надеюсь, что километраж и время на велосипеде будет расти.)
2. Задумался на велорюкзаками/велосумками, те, что на багажник пристегиваются. Но т.к. от природы я жуткий лентяй, то подскажите, если ли такое чудо, чтобы намертво крепилось на багажник и имело бы антивандальное, хотя бы в минимальном варианте, исполнение. Конечная цель, не таскать с собой велосумки(планируются парные), скажем в магазин или еще куда на весьма короткое время. Или все-таки это утопичные мысли?
3. Очень нужен чехол для смартфона с защитой от дождя и с возможностью запихнуть в него не только смартфон, но и доп. аккумулятор, который может питать смарт. Кое-что находил, но оно все или стремно выглядит, или есть сомнения в удобстве использования. Подскажите, плз, дельный Handy Fahrradhalterung, если не сложно. Если что, то у меня Samsung Galaxy S4 Mini.
Ну и по мелочам:
Сколько воды с собой имеет смысл брать? Брали на двоих 2 литра, выпивали полностью, брали 1,5 литра - еще и привозили обратно. Этот момент можно как-то более-менее четко рассчитать?
Тоже самое и с едой. Пока берет от ничего до пара-тройка бутербродов на каждого.
Как бороться с тем, что задницы после 20 км, начинают болеть. Т.е. не натираем, а как бы надавливаем. Под конец поездки сесть на седло уже довольно чувствительно. Перерывы после определенного предела уже не помогают совсем. Помогут ли в данном случае гелевые седла или гелевые накладки на седла. Жена в шортах с памперсом ездит, я в самых обычных шортах. Ситуация примерно одинаковая, у жены даже раньше болеть начинает.
Спасибо заранее за ответы и ваше время.
Но уже некоторые моменты хотелось решить.
1. Не хватает какой-то связи, т.к. кричать не всегда получается. Что бы эдакое прикупить (или подскажите другое решение вопроса), чтобы быть на связи в течении светового дня(все-таки надеюсь, что километраж и время на велосипеде будет расти.)
2. Задумался на велорюкзаками/велосумками, те, что на багажник пристегиваются. Но т.к. от природы я жуткий лентяй, то подскажите, если ли такое чудо, чтобы намертво крепилось на багажник и имело бы антивандальное, хотя бы в минимальном варианте, исполнение. Конечная цель, не таскать с собой велосумки(планируются парные), скажем в магазин или еще куда на весьма короткое время. Или все-таки это утопичные мысли?
3. Очень нужен чехол для смартфона с защитой от дождя и с возможностью запихнуть в него не только смартфон, но и доп. аккумулятор, который может питать смарт. Кое-что находил, но оно все или стремно выглядит, или есть сомнения в удобстве использования. Подскажите, плз, дельный Handy Fahrradhalterung, если не сложно. Если что, то у меня Samsung Galaxy S4 Mini.
Ну и по мелочам:
Сколько воды с собой имеет смысл брать? Брали на двоих 2 литра, выпивали полностью, брали 1,5 литра - еще и привозили обратно. Этот момент можно как-то более-менее четко рассчитать?
Тоже самое и с едой. Пока берет от ничего до пара-тройка бутербродов на каждого.
Как бороться с тем, что задницы после 20 км, начинают болеть. Т.е. не натираем, а как бы надавливаем. Под конец поездки сесть на седло уже довольно чувствительно. Перерывы после определенного предела уже не помогают совсем. Помогут ли в данном случае гелевые седла или гелевые накладки на седла. Жена в шортах с памперсом ездит, я в самых обычных шортах. Ситуация примерно одинаковая, у жены даже раньше болеть начинает.
Спасибо заранее за ответы и ваше время.
Для zanuda1: я не Шпигель, я не Шпигель, я не Шпигель.Если у тебя никак не получается осилить эту новость, то это клиника. Проходи мимо, дурачок.
NEW 09.08.14 09:18
Воки токи не советую. У них в принципе и режим подходящий есть и гарнитуру можно купить, но каналов всего 12 и часто шипят. В городской зоне очень сильные помехи. Ищите рации. На велопитерском форуме есть тема. Там народ делился впечатлениями.
Ищите на тределе. Я купил какие-то сумки за 10 евро каждую, использую в походах. Сами сумки выдержали уже несколько лет, но развалились крепления. Так вот именно крепления можно болтами намертво прикрепить к багажнику.
Странный вопрос. В пасмурную погоду воды уходит меньше. Имейте в виду, что регулярно пить вы должны - не для утоления жажды, а для смазки коленного сустава. А вообще мы расходуем воду экономно - в дороге от души некто не пьет, пьем регулярно, но понемногу. Кроме того по возможности запасы воды восполняются.
То же самое. По потребностям. Некоторые возят с собой только декстрин. Некоторые не только обед, но и стол. Желательно в дороге иметь что то с высоким содержанием углеводов - сахар, бананы. Остальное - без разницы.
Это филосовский вопрос Единых правил нет. Вам нужна спортивная посадка, удобное сидение и привычка - нервные окончания на седалищных костях со временем притупляются. В остальном экспериментируйте. Наблюдайте.
В ответ на:
Не хватает какой-то связи, т.к. кричать не всегда получается.
Куда кричите то? Друг с другом? Одновременно выезжать не пробовали?Не хватает какой-то связи, т.к. кричать не всегда получается.
Воки токи не советую. У них в принципе и режим подходящий есть и гарнитуру можно купить, но каналов всего 12 и часто шипят. В городской зоне очень сильные помехи. Ищите рации. На велопитерском форуме есть тема. Там народ делился впечатлениями.
В ответ на:
Но т.к. от природы я жуткий лентяй, то подскажите, если ли такое чудо, чтобы намертво крепилось на багажник и имело бы антивандальное
Но т.к. от природы я жуткий лентяй, то подскажите, если ли такое чудо, чтобы намертво крепилось на багажник и имело бы антивандальное
Ищите на тределе. Я купил какие-то сумки за 10 евро каждую, использую в походах. Сами сумки выдержали уже несколько лет, но развалились крепления. Так вот именно крепления можно болтами намертво прикрепить к багажнику.
В ответ на:
Сколько воды с собой имеет смысл брать?
Сколько воды с собой имеет смысл брать?
Странный вопрос. В пасмурную погоду воды уходит меньше. Имейте в виду, что регулярно пить вы должны - не для утоления жажды, а для смазки коленного сустава. А вообще мы расходуем воду экономно - в дороге от души некто не пьет, пьем регулярно, но понемногу. Кроме того по возможности запасы воды восполняются.
В ответ на:
Тоже самое и с едой. Пока берет от ничего до пара-тройка бутербродов на каждого.
Тоже самое и с едой. Пока берет от ничего до пара-тройка бутербродов на каждого.
То же самое. По потребностям. Некоторые возят с собой только декстрин. Некоторые не только обед, но и стол. Желательно в дороге иметь что то с высоким содержанием углеводов - сахар, бананы. Остальное - без разницы.
В ответ на:
Как бороться с тем, что задницы после 20 км, начинают болеть.
Как бороться с тем, что задницы после 20 км, начинают болеть.
Это филосовский вопрос Единых правил нет. Вам нужна спортивная посадка, удобное сидение и привычка - нервные окончания на седалищных костях со временем притупляются. В остальном экспериментируйте. Наблюдайте.
NEW 09.08.14 09:41
в ответ Bavlion 09.08.14 01:01
По связи : последние лет 5 мобильная связь на столько дешнвая, и сами телефоны дешовые , что помоему конкуренции нет.
Покрытие тоже хорошее . Можете в Конраде купить рации начинаются помоему с 25 евро дальность около 1 километра , но это все для экстренной связи я не для того чтобы переговариваться как это делают члены экипажа на вертолетах, тогда что нить посолиднее надо.
Я тоже лентяй , я бы поленился за каждой мелочью созвать тему а просто бы погулил , посмотрел в магазинах.
Вообщем как все начинающие покупаете весной сумки в альди, цена около 16 евро , катаетесь с ними 1 год , выкидываете и покупаете нормальные Ортлиб или Vaude
Сумки должны быть съемные и непромокаемые.
Про воду, если ваши туры 20-30 км , то это максимум 2 часа на велосипеде , ну сколько можно воды выпить ?
На раме есть крепления для 2 держателей для бутылок, покупаете один держатель для баклашки www.roseversand.de/artikel/xtreme-flaschenhalter-petcage-fuer-15-l-pet-fl...
Про чехол для телефона .Как все начинающие мастырите чехлы , коробочки , дополнительные акку, прилады заряжалки от динамо, на что тратите половину стоимости среднего велонавигатора Гармин, через год или два , понимаете что это все равно фуфло, потому что надежно не работает и покупаете нормальный навигатор.
Про боли от седла , просто накатываете мозоль на этом месте и уже все равно какое седло , какой памперс, какие трусы и т.д. это как у гитаристов на пальцах.
Покрытие тоже хорошее . Можете в Конраде купить рации начинаются помоему с 25 евро дальность около 1 километра , но это все для экстренной связи я не для того чтобы переговариваться как это делают члены экипажа на вертолетах, тогда что нить посолиднее надо.
В ответ на:
от природы я жуткий лентяй,
от природы я жуткий лентяй,
Я тоже лентяй , я бы поленился за каждой мелочью созвать тему а просто бы погулил , посмотрел в магазинах.
Вообщем как все начинающие покупаете весной сумки в альди, цена около 16 евро , катаетесь с ними 1 год , выкидываете и покупаете нормальные Ортлиб или Vaude
Сумки должны быть съемные и непромокаемые.
Про воду, если ваши туры 20-30 км , то это максимум 2 часа на велосипеде , ну сколько можно воды выпить ?
На раме есть крепления для 2 держателей для бутылок, покупаете один держатель для баклашки www.roseversand.de/artikel/xtreme-flaschenhalter-petcage-fuer-15-l-pet-fl...
Про чехол для телефона .Как все начинающие мастырите чехлы , коробочки , дополнительные акку, прилады заряжалки от динамо, на что тратите половину стоимости среднего велонавигатора Гармин, через год или два , понимаете что это все равно фуфло, потому что надежно не работает и покупаете нормальный навигатор.
Про боли от седла , просто накатываете мозоль на этом месте и уже все равно какое седло , какой памперс, какие трусы и т.д. это как у гитаристов на пальцах.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 09.08.14 10:12
Сумки в Алди в прошлом году были очень маленькие. Впрочем для однодневных походов возможно и лучше...
Кстати в крепления для бутылок можно вставлять и полуторалитровые стандартные пластиковые бутылки. Только они длинные и при тряске выпадают, поэтому горлышко нужно петлей к раме крепить. Но это экстрем, когда очень жарко и на весь день.
в ответ amati111 09.08.14 09:41
В ответ на:
Вообщем как все начинающие покупаете весной сумки в альди
Вообщем как все начинающие покупаете весной сумки в альди
Сумки в Алди в прошлом году были очень маленькие. Впрочем для однодневных походов возможно и лучше...
Кстати в крепления для бутылок можно вставлять и полуторалитровые стандартные пластиковые бутылки. Только они длинные и при тряске выпадают, поэтому горлышко нужно петлей к раме крепить. Но это экстрем, когда очень жарко и на весь день.
NEW 09.08.14 14:08
а для смазки коленного сустава
Для этогодела надо во фляжке брать
Желательно в дороге иметь что то с высоким содержанием углеводов - сахар, бананы. Остальное - без разницы.
а можно взять трипятьдесят и купить Дёнер. На 30 км там каллорий тооочно хватит.
Хотел бы посмотреть на это , в стандатные держатели можно только 0.75 л вставить , для 1.5литра надо специальные покупать широкие , на которую я дал ссылку это самый простой .
От Тореак стоит 17 евро, там и хомут есть за горлышко цеплять.
Для этогодела надо во фляжке брать
Желательно в дороге иметь что то с высоким содержанием углеводов - сахар, бананы. Остальное - без разницы.
а можно взять трипятьдесят и купить Дёнер. На 30 км там каллорий тооочно хватит.
В ответ на:
Кстати в крепления для бутылок можно вставлять и полуторалитровые стандартные пластиковые бутылки.
Кстати в крепления для бутылок можно вставлять и полуторалитровые стандартные пластиковые бутылки.
Хотел бы посмотреть на это , в стандатные держатели можно только 0.75 л вставить , для 1.5литра надо специальные покупать широкие , на которую я дал ссылку это самый простой .
От Тореак стоит 17 евро, там и хомут есть за горлышко цеплять.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 10.08.14 02:47
в ответ amati111 09.08.14 14:08
Отвечу всем сразу.
Про гугл. Прежде, чем задавать вопрос я изучаю его на нескольких блогах и форумах. Русскоязычных. Но специфика СНГешных велосипедистов в том, что такого разнообразия в велотоварах они не имеют, а тех, кто имеет - единицы.
И если с флягами и едой еще как-то туда-сюда, то навигация и сумки - это тьму таракань.
Сумки не сильно популярны по двум причинам, это товар для велотуристов, а много ли в СНГ велотуристов, да еще и таких, чтобы им сумки были нужны?
С навигацией совсем беда. Уже полгода мучаюсь с андроидом и нави именно для велосипеда. Т.е. именно для велосипеда, а не с режимом для велосипеда. Ибо обычный софт для автонавигации практически не знает про велодорожки Германии. Особенно плюс топология, плюс высоты рельефа. А чехлы - то бешенное разнообразие для айфонов всех мастей, и будь у меня айфон, вопроса бы просто не было. Но у меня нет айфона. А навигатор, как вы советуете, слегка прилично стоит. Ниже 200 евро почти нет. Да и платить потом за каждое обновление карт как-то не сильно привлекает.
Второй источник: переводчик + idealo.de, но тогда встает следующий вопрос. Как сориентироваться в данном изобилии? (чехлы не в счет). Только щупать руками, ИМХО.
Вот отсюда и вопросы на форуме, т.к. уверен, я не один такой тонущий в информации об одних вещах, и голодающий от недостатка информации с другими.
Про гугл. Прежде, чем задавать вопрос я изучаю его на нескольких блогах и форумах. Русскоязычных. Но специфика СНГешных велосипедистов в том, что такого разнообразия в велотоварах они не имеют, а тех, кто имеет - единицы.
И если с флягами и едой еще как-то туда-сюда, то навигация и сумки - это тьму таракань.
Сумки не сильно популярны по двум причинам, это товар для велотуристов, а много ли в СНГ велотуристов, да еще и таких, чтобы им сумки были нужны?
С навигацией совсем беда. Уже полгода мучаюсь с андроидом и нави именно для велосипеда. Т.е. именно для велосипеда, а не с режимом для велосипеда. Ибо обычный софт для автонавигации практически не знает про велодорожки Германии. Особенно плюс топология, плюс высоты рельефа. А чехлы - то бешенное разнообразие для айфонов всех мастей, и будь у меня айфон, вопроса бы просто не было. Но у меня нет айфона. А навигатор, как вы советуете, слегка прилично стоит. Ниже 200 евро почти нет. Да и платить потом за каждое обновление карт как-то не сильно привлекает.
Второй источник: переводчик + idealo.de, но тогда встает следующий вопрос. Как сориентироваться в данном изобилии? (чехлы не в счет). Только щупать руками, ИМХО.
Вот отсюда и вопросы на форуме, т.к. уверен, я не один такой тонущий в информации об одних вещах, и голодающий от недостатка информации с другими.
Для zanuda1: я не Шпигель, я не Шпигель, я не Шпигель.Если у тебя никак не получается осилить эту новость, то это клиника. Проходи мимо, дурачок.
NEW 10.08.14 08:56
в ответ Bavlion 10.08.14 02:47
Привет ,про навигатор это ты зря вещ очень хорошая карты безплатные .Заряжать аккомуляторы не нужно покупаеш батарейки за 1 евро потом выбрасываеш в специальную мусорку .Можно еще и карты купить бумажные тож вещ хорошая если ты не далеко ездииш только нужно карты специальные radwander-karte .У меня такие есть они еще от дождя покрыты сверху цэлофаном .Но поверь со временем ты сам прийдеш к навигатору . Про еду и питьё если не далеко то и воды не много нужно и банан и сникерс .
NEW 10.08.14 10:18
в ответ Bavlion 10.08.14 02:47
_______________Уже полгода мучаюсь с андроидом и нави именно для велосипеда,_____
Проги велонавигаторы Osmand
или KOmoot
Османд предлагает в бесплатной версии больше карт , Комоот только маленький кусочек возле вашего дома , но его достаточно чтобы выяснить заплатить еще 8 евро или нет.
Работают номально интернета в дороге не просят , т.к. оффлайн карты.
Немного трудновато с настройками, их много.
Чехлы стоят 30-50 евро , не обязательно должен быть айфон.
ПОЛНО!!! Но смотрим только на Гармин!
www.decathlon.de/garmin-gps-etrex-30-id_8202804.html?utm_source=preissuch...
А так же Dakota 20, Или БУшные Орегон 400 или 450
Ахахах,
Вы потихоньку завязывайте с СНГэшными форумами , а то там не того начитаетесь, если проблемы с нем языком то читайте Израильский велофорум , там про навигацию очень много написано , про велики в целом тяготеют к МТБ , велотуризм на так сильно развит из за размеров страны , А вот про навигацию там кладезь просто.
http://www.velik.org/index.php?option=com_jfusion&view=plugin&Itemid=210
Карты на Гармин Бесплатные!!! Есть много где можно их скачать все в основном на основе OSM , на все страны , сколько хочешь , обновляй хоть каждый день.
Проги велонавигаторы Osmand
или KOmoot
Османд предлагает в бесплатной версии больше карт , Комоот только маленький кусочек возле вашего дома , но его достаточно чтобы выяснить заплатить еще 8 евро или нет.
Работают номально интернета в дороге не просят , т.к. оффлайн карты.
Немного трудновато с настройками, их много.
В ответ на:
А чехлы - то бешенное разнообразие для айфонов всех мастей, и будь у меня айфон, вопроса бы просто не было. Но у меня нет айфона
А чехлы - то бешенное разнообразие для айфонов всех мастей, и будь у меня айфон, вопроса бы просто не было. Но у меня нет айфона
Чехлы стоят 30-50 евро , не обязательно должен быть айфон.
В ответ на:
А навигатор, как вы советуете, слегка прилично стоит. Ниже 200 евро почти нет.
А навигатор, как вы советуете, слегка прилично стоит. Ниже 200 евро почти нет.
ПОЛНО!!! Но смотрим только на Гармин!
www.decathlon.de/garmin-gps-etrex-30-id_8202804.html?utm_source=preissuch...
А так же Dakota 20, Или БУшные Орегон 400 или 450
В ответ на:
Да и платить потом за каждое обновление карт как-то не сильно привлекает.
Да и платить потом за каждое обновление карт как-то не сильно привлекает.
Ахахах,
Вы потихоньку завязывайте с СНГэшными форумами , а то там не того начитаетесь, если проблемы с нем языком то читайте Израильский велофорум , там про навигацию очень много написано , про велики в целом тяготеют к МТБ , велотуризм на так сильно развит из за размеров страны , А вот про навигацию там кладезь просто.
http://www.velik.org/index.php?option=com_jfusion&view=plugin&Itemid=210
Карты на Гармин Бесплатные!!! Есть много где можно их скачать все в основном на основе OSM , на все страны , сколько хочешь , обновляй хоть каждый день.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 11.08.14 03:25
в ответ amati111 10.08.14 10:18
О! Вот это уже дело... А то понимаешь ли уперся в навигацию.
Пока езжу по гугломапам(автонавигаторы в смарте по велодорожкам не рулят совсем) и без чехла, на каждой сомнительной развилке приходиться останавливаться, доставать смарт из ксивника(нашейный кошелек для путешествий), смотреть, засовывать обратно и опять в путь. Начинает раздражать.
На гармин пока денег как-то жалко. Есть разумные доводы за гармин и против смартфона, если исключить аргументы про неубиваемый корпус(со смартом это достигается чехлом по цене в 1/10 гармина) и долгой работой от батареек (это также решается power bank´ом, от которого смарт мой живет на навигации не менее 8 часов).
Про сам гармин не очень высокого мнения не от СНГшных форумов, а от автонавигации. 4 года назад сделал по Германии 4 тыс. км за 12 дней, 18 городов, со старым смартом на WM и iGO. Ни одной проблемы. А вот от владельцев гарминов(автомобильных) слышал не всегда восхищение.
Пока езжу по гугломапам(автонавигаторы в смарте по велодорожкам не рулят совсем) и без чехла, на каждой сомнительной развилке приходиться останавливаться, доставать смарт из ксивника(нашейный кошелек для путешествий), смотреть, засовывать обратно и опять в путь. Начинает раздражать.
На гармин пока денег как-то жалко. Есть разумные доводы за гармин и против смартфона, если исключить аргументы про неубиваемый корпус(со смартом это достигается чехлом по цене в 1/10 гармина) и долгой работой от батареек (это также решается power bank´ом, от которого смарт мой живет на навигации не менее 8 часов).
Про сам гармин не очень высокого мнения не от СНГшных форумов, а от автонавигации. 4 года назад сделал по Германии 4 тыс. км за 12 дней, 18 городов, со старым смартом на WM и iGO. Ни одной проблемы. А вот от владельцев гарминов(автомобильных) слышал не всегда восхищение.
Для zanuda1: я не Шпигель, я не Шпигель, я не Шпигель.Если у тебя никак не получается осилить эту новость, то это клиника. Проходи мимо, дурачок.
NEW 11.08.14 18:03
в ответ Bavlion 09.08.14 01:01
Где то 1 месяц назад приобрел на ебай garmin etrex 20 с велокреплением, чехлом и 2Г SD картой за 130 евро в новом состоянии. Вешь - отличная, крайне рекомендую присмотреться...
Ресурс работы - около 20 часов, я думаю побивает любой смартфон в 3-4 раза...
Треки можно нарисовать в gpsies.com. Там же качнуть сушествуюшие. OSM карт в инете достаточно...
Ресурс работы - около 20 часов, я думаю побивает любой смартфон в 3-4 раза...
Треки можно нарисовать в gpsies.com. Там же качнуть сушествуюшие. OSM карт в инете достаточно...
NEW 11.08.14 19:41
Это человек должен прочувствовать костями,
когда он где то в дороге в незнакомой месности , в лесу или поле, на дребаном смартфоне сели батарейки, Аккупак который должен быть заряженным нефурычит , идет дождик, все это закрыто клеенками-целофанками , которые изнутри запотели что ни пса не видно.
Управлять экраном невозможно , например масштабировать или посмотреть дальше.
И тут вспоминаешь что говорили ребята с германки)))
А так сидит чел у компа и пафосно рассуждает: ну какие могут быть преимущества велонавигатора перед шелухой за 1/10 его стоимости.
в ответ dac 11.08.14 18:03
В ответ на:
я думаю побивает любой смартфон
я думаю побивает любой смартфон
Это человек должен прочувствовать костями,
когда он где то в дороге в незнакомой месности , в лесу или поле, на дребаном смартфоне сели батарейки, Аккупак который должен быть заряженным нефурычит , идет дождик, все это закрыто клеенками-целофанками , которые изнутри запотели что ни пса не видно.
Управлять экраном невозможно , например масштабировать или посмотреть дальше.
И тут вспоминаешь что говорили ребята с германки)))
А так сидит чел у компа и пафосно рассуждает: ну какие могут быть преимущества велонавигатора перед шелухой за 1/10 его стоимости.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 12.08.14 07:13
Причем тут это, не пойму.
Я свои доводы привел: Автонавигатор, по моему личному опыту никакой форы перед навигацией в помощью смартфона, не дает.
Увидев разницу в деньгах, больше, чем в десять раз по сравнению в оснасткой велосипеда для использования смарта в качестве навигатора, я и спросил о том, чего пока не знаю и не сталкивался.
Это как в магазине "я готов купить, объясните мне, для оно мне надо". А если учесть, что гармин я в руках вообще никогда не держал и что за зверь такой знать не знаю, то станет понятно, почему вопрос о навигации я поднял.
Ваши доводы, вполне убедительны, впрочем, как и цена упомянутая в посте перед вашим. Спасибо большое за объяснение.
Будем искать с перламутровыми пуговицами.
в ответ amati111 11.08.14 19:41
В ответ на:
А так сидит чел у компа и пафосно рассуждает: ну какие могут быть преимущества велонавигатора перед шелухой за 1/10 его стоимости.
А так сидит чел у компа и пафосно рассуждает: ну какие могут быть преимущества велонавигатора перед шелухой за 1/10 его стоимости.
Причем тут это, не пойму.
Я свои доводы привел: Автонавигатор, по моему личному опыту никакой форы перед навигацией в помощью смартфона, не дает.
Увидев разницу в деньгах, больше, чем в десять раз по сравнению в оснасткой велосипеда для использования смарта в качестве навигатора, я и спросил о том, чего пока не знаю и не сталкивался.
Это как в магазине "я готов купить, объясните мне, для оно мне надо". А если учесть, что гармин я в руках вообще никогда не держал и что за зверь такой знать не знаю, то станет понятно, почему вопрос о навигации я поднял.
Ваши доводы, вполне убедительны, впрочем, как и цена упомянутая в посте перед вашим. Спасибо большое за объяснение.
Будем искать с перламутровыми пуговицами.
Для zanuda1: я не Шпигель, я не Шпигель, я не Шпигель.Если у тебя никак не получается осилить эту новость, то это клиника. Проходи мимо, дурачок.
NEW 12.08.14 10:57
в ответ Bavlion 12.08.14 07:13
Хочу еше раз поделиться впечатлениями от garmin etrex 20. До етого я ездил с PDA.
Рассмотрим разные применения:
1. В тестовом режиме пытался использовать авто навигацию для навигации в незнакомом городе Дюссельдорфе. При етом на ауто была встроенная навигация. Гармин безусловно проигывал, тк не имел голосового сообшения, только пикал при приближении к точке изменения маршрута, что бы привлечь внимание. Дисплей у гармина маленький и несомннно полний проигрыш против авто нави или PDA с TomTom.
2. На велосипеде я всегда использовал PDA. Тк ресурс работы у него несколько часов, те заведомо меньше или соизмерим с продолжиельностью вело тура, то я вынужден был его выключать и включать по мере необходимости. Для етого надо переодически останавливаться и проводить сеанс ориентирования. Можно было бы попытаться дооснастить ПДА доп. акку, расходы составили бы ориентировочно 30 евро. Ето решило бы проблему длинных туров, но не решило бы проблему выезда "с утра до вечера". Кроме того все доп. акку перед выездом надо прилежно заранее зарядить. А если выезд спонтаний, то опять проблема. Кроме того, для страховки я всегда возил с собой бумажную карту.
3. Как выглядит поездка с Гарминым? Перед выездом я загрузаю трек и вешаю гармин на ермешок на грудь или на пояс. Я не креплю garmin на велосипед, тк у меня их несколько и я хочу быть мобильным. Перед ориентировочным поворотом (приблизительную карту я держу в голове) я НА ХОДУ практически не снижая скорости снимаю гармин с пояса и смотрю, необходимо ли повернуть, потом одним движением вешаю его обратно и еду дальше. У гармина нет тачь скрина и я могу взять его в руку, сверить маршрут и повесить обрато на пояс одним движением на скорости более 30 км/час не сбив случайно настроек. Ресурс работы гармина около 20 часов, поетому я не заряжаю акку заранее и не слежу за ними до тех пор пока они совсем не сядут и гармин не погаснет. Когда ето случается, я вставляю следуюший набор акку, которий везу с собой, а извлеченний из гармина подлежит зарядке. При етом я знаю, что могу ехать еше около 20 часов и необходимость в резервной бумажной карте практически отсутствует. При многодневных выездах имеется взможность не исползовать акку совсем, те не возить зарядное устройство, а использовать батарейки AA.
Как я писал garmin etrex 20 можно купить за 120-130 евро, а к зиме я думаю и за 100...
garmin etrex 30 имеет доп. функции и стоит где то на 50 евро дороже, мне они показались излишними...
Рассмотрим разные применения:
1. В тестовом режиме пытался использовать авто навигацию для навигации в незнакомом городе Дюссельдорфе. При етом на ауто была встроенная навигация. Гармин безусловно проигывал, тк не имел голосового сообшения, только пикал при приближении к точке изменения маршрута, что бы привлечь внимание. Дисплей у гармина маленький и несомннно полний проигрыш против авто нави или PDA с TomTom.
2. На велосипеде я всегда использовал PDA. Тк ресурс работы у него несколько часов, те заведомо меньше или соизмерим с продолжиельностью вело тура, то я вынужден был его выключать и включать по мере необходимости. Для етого надо переодически останавливаться и проводить сеанс ориентирования. Можно было бы попытаться дооснастить ПДА доп. акку, расходы составили бы ориентировочно 30 евро. Ето решило бы проблему длинных туров, но не решило бы проблему выезда "с утра до вечера". Кроме того все доп. акку перед выездом надо прилежно заранее зарядить. А если выезд спонтаний, то опять проблема. Кроме того, для страховки я всегда возил с собой бумажную карту.
3. Как выглядит поездка с Гарминым? Перед выездом я загрузаю трек и вешаю гармин на ермешок на грудь или на пояс. Я не креплю garmin на велосипед, тк у меня их несколько и я хочу быть мобильным. Перед ориентировочным поворотом (приблизительную карту я держу в голове) я НА ХОДУ практически не снижая скорости снимаю гармин с пояса и смотрю, необходимо ли повернуть, потом одним движением вешаю его обратно и еду дальше. У гармина нет тачь скрина и я могу взять его в руку, сверить маршрут и повесить обрато на пояс одним движением на скорости более 30 км/час не сбив случайно настроек. Ресурс работы гармина около 20 часов, поетому я не заряжаю акку заранее и не слежу за ними до тех пор пока они совсем не сядут и гармин не погаснет. Когда ето случается, я вставляю следуюший набор акку, которий везу с собой, а извлеченний из гармина подлежит зарядке. При етом я знаю, что могу ехать еше около 20 часов и необходимость в резервной бумажной карте практически отсутствует. При многодневных выездах имеется взможность не исползовать акку совсем, те не возить зарядное устройство, а использовать батарейки AA.
Как я писал garmin etrex 20 можно купить за 120-130 евро, а к зиме я думаю и за 100...
garmin etrex 30 имеет доп. функции и стоит где то на 50 евро дороже, мне они показались излишними...
NEW 12.08.14 11:03
в ответ dunkelfalke 12.08.14 10:55
динамовтулка - ето встроенное решение в то время как системы следует строить из компонентов. Гармин отвечает за навигацию и должен быть независимым компонентом, не привязанным к велосипеду. У меня 2 RR, 2 MTB и 2 текинг байка и на любом можно использовать независимий гармин..
NEW 12.08.14 12:42
Динамовтулка есть, фонаря с USB пока нет. Правда, я и не знал, что такое в природе бывает.
Кстати о фонарях, извините, что закидываю вопросами.
Фонари на батарейках, я так понимаю, нужны тем, у кого нет динамы или динамовтулки? Или там качественно свет лучше будет.
Мне пока не очень актуально, пока хватает тех фонарей, что достались с великами, но все же. И какой мощности желательно иметь световой поток? Ну, чтобы как-то выбирать.
в ответ dunkelfalke 12.08.14 10:55
В ответ на:
а когда есть динамовтулка и фонарь к ней с усб-выходом на подзарядку, всё становится намного проще
а когда есть динамовтулка и фонарь к ней с усб-выходом на подзарядку, всё становится намного проще
Динамовтулка есть, фонаря с USB пока нет. Правда, я и не знал, что такое в природе бывает.
Кстати о фонарях, извините, что закидываю вопросами.
Фонари на батарейках, я так понимаю, нужны тем, у кого нет динамы или динамовтулки? Или там качественно свет лучше будет.
Мне пока не очень актуально, пока хватает тех фонарей, что достались с великами, но все же. И какой мощности желательно иметь световой поток? Ну, чтобы как-то выбирать.
Для zanuda1: я не Шпигель, я не Шпигель, я не Шпигель.Если у тебя никак не получается осилить эту новость, то это клиника. Проходи мимо, дурачок.
NEW 12.08.14 12:49
в ответ dac 12.08.14 11:03
Насколько хороши карты Гармина, по сравнению скажем в гугломапами, хотя они мне не нравяться и честно говоря, несколько бесят, или чем-то смартфонным?
Интересует не столько сеть дорог, она и меняется редко и существует давно. Больше интересуют велодорожки и способность по ним строить маршруты (жена не сильно любит по автодорогам ездить, да и меня немного напрягает), и POI.
Знает ли гармин про глухую глухомань немецкую, т.е. насколько сами карты подробные?
Интересует не столько сеть дорог, она и меняется редко и существует давно. Больше интересуют велодорожки и способность по ним строить маршруты (жена не сильно любит по автодорогам ездить, да и меня немного напрягает), и POI.
Знает ли гармин про глухую глухомань немецкую, т.е. насколько сами карты подробные?
Для zanuda1: я не Шпигель, я не Шпигель, я не Шпигель.Если у тебя никак не получается осилить эту новость, то это клиника. Проходи мимо, дурачок.
NEW 12.08.14 15:58
Бывает
вот дешевый бес пуферакку, недостатки понятны? Цена 60 евро.
www.roseversand.de/artikel/axa-luxx-70-plus-steady-auto-scheinwerfer/aid%...
Вот хороший с пуферакку.Цена 120 евро
www.roseversand.de/artikel/b--m-lumotec-iq2-luxos-u-senso-plus-frontschei...
в ответ Bavlion 12.08.14 12:42
В ответ на:
Динамовтулка есть, фонаря с USB пока нет. Правда, я и не знал, что такое в природе бывает
Динамовтулка есть, фонаря с USB пока нет. Правда, я и не знал, что такое в природе бывает
Бывает
вот дешевый бес пуферакку, недостатки понятны? Цена 60 евро.
www.roseversand.de/artikel/axa-luxx-70-plus-steady-auto-scheinwerfer/aid%...
Вот хороший с пуферакку.Цена 120 евро
www.roseversand.de/artikel/b--m-lumotec-iq2-luxos-u-senso-plus-frontschei...
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111