Вход на сайт
Несколько вопросов.
NEW 14.08.14 20:40
Не совсем. Продаются в любом магазине электроники. Цена за пару около 30 евро. Каналов действительно 12, но на них сидит толпа народа. Реально в городе пробивает гдето на километр, за городом километра 2. Хотя заявлено до 5. На пределе слышимости слов не разобрать, но можно морзянить шипением.
в ответ Andrew13 12.08.14 23:37
В ответ на:
Насколько мне известно, это рации и есть ;) ...
да ещё и с 12 каналами ? Ты где такие нашёл ???
Насколько мне известно, это рации и есть ;) ...
да ещё и с 12 каналами ? Ты где такие нашёл ???
Не совсем. Продаются в любом магазине электроники. Цена за пару около 30 евро. Каналов действительно 12, но на них сидит толпа народа. Реально в городе пробивает гдето на километр, за городом километра 2. Хотя заявлено до 5. На пределе слышимости слов не разобрать, но можно морзянить шипением.
NEW 14.08.14 23:59
Что мешало посмотреть самому ???
Идём на завод и смотрим каталог:
http://stabo.de/fileadmin/Katalogseiten/staboKat_12_S08x.pdf
Видим, что указанные радиостанции имеют режим VOX, т.е.
рация включается на передачу если просто начать говорить в микрофон и отключается
(переходит в режим приёма) если перестать туда болтать (чувствительность регулируется) ---> "тангета на палец"
не нужна. Смотрим маленько дальше и видим, что имеется опциональные акссесуары, в том числе
головная гарнитура MHS-650. Дальше надо обьяснять ?
Регистрация.
http://de.wikipedia.org/wiki/Jedermannfunk
Ещё. "На завод" ходить весьма интересно и полезно.
Кстати. 650-е + гарнитуры стоят относительно не дёшево.
Как вариант можно посмотреть вот эту модель + наушник/микрофон (указан. в доп. опциях)
http://stabo.de/index.php?id=stabo-freecomm-400-set
www.ebay.de/itm/Stabo-freecomm-400-Set-PMR-Funkgerat-Walkie-Talkie-LCD-Di...
http://www.thiecom.de/oxide/stabo-50106.html
In Antwort auf:
Так вот вопрос: Stabo имеет возможность подключать аксессуары?
И еще: Надо ли где-то регистрировать рации или получать разрешение на их использование?
Так вот вопрос: Stabo имеет возможность подключать аксессуары?
И еще: Надо ли где-то регистрировать рации или получать разрешение на их использование?
Что мешало посмотреть самому ???
Идём на завод и смотрим каталог:
http://stabo.de/fileadmin/Katalogseiten/staboKat_12_S08x.pdf
Видим, что указанные радиостанции имеют режим VOX, т.е.
рация включается на передачу если просто начать говорить в микрофон и отключается
(переходит в режим приёма) если перестать туда болтать (чувствительность регулируется) ---> "тангета на палец"
не нужна. Смотрим маленько дальше и видим, что имеется опциональные акссесуары, в том числе
головная гарнитура MHS-650. Дальше надо обьяснять ?
Регистрация.
http://de.wikipedia.org/wiki/Jedermannfunk
Ещё. "На завод" ходить весьма интересно и полезно.
Кстати. 650-е + гарнитуры стоят относительно не дёшево.
Как вариант можно посмотреть вот эту модель + наушник/микрофон (указан. в доп. опциях)
http://stabo.de/index.php?id=stabo-freecomm-400-set
www.ebay.de/itm/Stabo-freecomm-400-Set-PMR-Funkgerat-Walkie-Talkie-LCD-Di...
http://www.thiecom.de/oxide/stabo-50106.html
Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
15.08.14 12:18
Ну, как мне видится, если группа многочисленная и один опытный "везет" толпу неопытных, то он действительно должен быть сзади.
Если есть еще один, то самый опытный идет впереди, еще один замыкает колонну, и между ними желательно иметь связь.
С родителями все просто: Если пара взрослый-ребенок, то в зависимости от вменяемости ребенка. Если двое взрослых и дите или два, то у себя "на селе" наблюдаю часто такое отец впереди, потом дети, как правило по возрасту от папы постраше, к маме помладше и мама замыкает процессию.
Легкая заковыка: Я на спусках еду быстро, почти не тормозя, но контролируя скорость, жена скорость боится, поэтому отставание и получается 200-300 метров. Особенно на длинных спусках, а не с холмика съехать.
Отсюда и желание, в перспективе, обзавестись связью.
в ответ koder 14.08.14 11:14
В ответ на:
это неправильные буквари Принцип простой - руководитель должен видеть группу. Это значит, что приказы в принципе передаются или открытым ором или по цепочке.Особенно опасно, когда гордый родитель едет впереди, а его ребенок кренделя под машинами выписывает. Но это имхо
это неправильные буквари Принцип простой - руководитель должен видеть группу. Это значит, что приказы в принципе передаются или открытым ором или по цепочке.Особенно опасно, когда гордый родитель едет впереди, а его ребенок кренделя под машинами выписывает. Но это имхо
Ну, как мне видится, если группа многочисленная и один опытный "везет" толпу неопытных, то он действительно должен быть сзади.
Если есть еще один, то самый опытный идет впереди, еще один замыкает колонну, и между ними желательно иметь связь.
С родителями все просто: Если пара взрослый-ребенок, то в зависимости от вменяемости ребенка. Если двое взрослых и дите или два, то у себя "на селе" наблюдаю часто такое отец впереди, потом дети, как правило по возрасту от папы постраше, к маме помладше и мама замыкает процессию.
В ответ на:
Если у вас в группе все ответственные, то разрыв не должен составлять больше 5 метров. Тогда без разницы, кто едет впереди. Но если жена отстает метров на 100, значит вам судьба ехать ссзади и орать. А то украдут жену. Вместе с дорогой рацией
Если у вас в группе все ответственные, то разрыв не должен составлять больше 5 метров. Тогда без разницы, кто едет впереди. Но если жена отстает метров на 100, значит вам судьба ехать ссзади и орать. А то украдут жену. Вместе с дорогой рацией
Легкая заковыка: Я на спусках еду быстро, почти не тормозя, но контролируя скорость, жена скорость боится, поэтому отставание и получается 200-300 метров. Особенно на длинных спусках, а не с холмика съехать.
Отсюда и желание, в перспективе, обзавестись связью.
Для zanuda1: я не Шпигель, я не Шпигель, я не Шпигель.Если у тебя никак не получается осилить эту новость, то это клиника. Проходи мимо, дурачок.
NEW 15.08.14 12:22
Кроме, пока еще плохого, немецкого больше ничего. Спасибо за обстоятельный ответ.
в ответ Andrew13 14.08.14 23:59
В ответ на:
Что мешало посмотреть самому ???
Что мешало посмотреть самому ???
Кроме, пока еще плохого, немецкого больше ничего. Спасибо за обстоятельный ответ.
Для zanuda1: я не Шпигель, я не Шпигель, я не Шпигель.Если у тебя никак не получается осилить эту новость, то это клиника. Проходи мимо, дурачок.
NEW 16.08.14 00:37
в ответ koder 15.08.14 06:54
Они тут на картинках есть ?
www.google.de/search?q=commodore+walkie+talkie&client=firefox-a&hs=XD7&r...
Судя по всему это блин ну совсем какая-то дешёвая фигня, типа ПМР 446 :)))
Нет уж, лучше чуток подороже, зато хоть параметры с заявленными в тех. характеристиках
совпадают, не говоря уже об опциях & Со. :))))
www.google.de/search?q=commodore+walkie+talkie&client=firefox-a&hs=XD7&r...
Судя по всему это блин ну совсем какая-то дешёвая фигня, типа ПМР 446 :)))
Нет уж, лучше чуток подороже, зато хоть параметры с заявленными в тех. характеристиках
совпадают, не говоря уже об опциях & Со. :))))
Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 16.08.14 00:40
в ответ Bavlion 15.08.14 12:22
Не за что.
Фигня - чем чаще смотреть, тем больше словов в мозге остаётся, сам через всё это прошёл ... ;)))
Кстати, "на завод" интересно ходить не только на тот, где рации делают, но и на любой другой,
хоть даже на велосипедный ;))))
In Antwort auf:
Кроме, пока еще плохого, немецкого больше ничего.
Кроме, пока еще плохого, немецкого больше ничего.
Фигня - чем чаще смотреть, тем больше словов в мозге остаётся, сам через всё это прошёл ... ;)))
Кстати, "на завод" интересно ходить не только на тот, где рации делают, но и на любой другой,
хоть даже на велосипедный ;))))
Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 16.08.14 08:09
в ответ koder 16.08.14 06:56
Нет, а правда? Разве эта фишка не прикольная была бы? Когда у тебя гарнитура на ушах и микрофон, и связь хотяь на пару стен метров, но чтобы полный дуплекс н? Чтобы как по телефону едешь и говоришь?
Было бы прикольно если бы кто-то напесал прогу такую, чтобы ВайФай связывал два смартфона и они бы болтали друг с другом. дальноси вайфая может вполне быть достаточно.
Ну или телефон с анлимитом брать, но тогда телефон в сумку волнонепроницаемую заворачивать, чтобы яйцы не облучило...
Было бы прикольно если бы кто-то напесал прогу такую, чтобы ВайФай связывал два смартфона и они бы болтали друг с другом. дальноси вайфая может вполне быть достаточно.
Ну или телефон с анлимитом брать, но тогда телефон в сумку волнонепроницаемую заворачивать, чтобы яйцы не облучило...
NEW 16.08.14 08:46
Прикольно. Но во-первых моя жена ненавидит, когда что то шипит Во вторых в моем случае на выбранную частоту постоянно кто-то влезал. Ну а в третьих прикольно только вначале, а потом задалбывает постоянно заряжать акку и держать станции в рабочем состоянии, таскать их и т.д. Я даже одну станцию под блок питания переделал. Наигрались и забыли в ящике. Впрочем сама идея неплоха. Если реализация будет лучше моей, то может и прокатит.
в ответ Galant2 16.08.14 08:09
В ответ на:
Нет, а правда? Разве эта фишка не прикольная была бы? Когда у тебя гарнитура на ушах и микрофон, и связь хотяь на пару стен метров, но чтобы полный дуплекс н?
Нет, а правда? Разве эта фишка не прикольная была бы? Когда у тебя гарнитура на ушах и микрофон, и связь хотяь на пару стен метров, но чтобы полный дуплекс н?
Прикольно. Но во-первых моя жена ненавидит, когда что то шипит Во вторых в моем случае на выбранную частоту постоянно кто-то влезал. Ну а в третьих прикольно только вначале, а потом задалбывает постоянно заряжать акку и держать станции в рабочем состоянии, таскать их и т.д. Я даже одну станцию под блок питания переделал. Наигрались и забыли в ящике. Впрочем сама идея неплоха. Если реализация будет лучше моей, то может и прокатит.
NEW 16.08.14 09:35
У меня телефон с бесплатными разговорами внутри сети года эдак с 2008, сначала прикольно было....пока с работы едешь все расскажешь ,дома уже и поговрить вообщем то не о чем)
а у Ифонов помойму начиная с 4S есть такое.
вообще про связь между велосипедистами :
осущевствляется с помощью знаков , особенно в группах на гоночных велосипедах , потому что едут в плотно, при скорости в 30 км, часто расстояние между велисипедами 50 см.
Поэтому ничего кроме спины не видишь , и вот тут показывают , если едет встречный , то держаться правее.
Если на дороге препятствие то пацец вниз.
Поэтому плано переходим про дистанцию в группе.
Понятно что она разная, как я уже сказал , в группе на гоночных велосипедах она маленькая из за того что все прячутся от ветра. Windschatten.
В группах на МТБ, когда поднимаются на горку , то тут произвольно , когда летят по ТРэйлу, на понятно что должно быть метров 5-30, безопасное расстояние чтобы если человек свалится не наехать на него.
Ну и теперь переходим к туристическим покатушкам.
Опять нет и не может быть какойто одной конкретной цифры ни в метрах ни в велосипедах.
Потому что расстояние диктуется внешноми условиями . Если группа в городе то нужно не терять друг друга из вида . Потому что руководитель едет всегда впереди, везде и всегда!!!
Если группа большая от 10 человек , то есть еще и замыкающий, который контролирует чтобы никто не отстал и тоже знает дорогу.Вслучае остановки какого то участника информирует руководителя.
Пример ADFC туры, раньше только инструктора бвли одеты в яркие жилетки , теперь всем участникам похода дают такие , чтобы облегчить опзнавание своего в толпе , ну и для окружающих.
в ответ Galant2 16.08.14 08:09
В ответ на:
Ну или телефон с анлимитом брать, но тогда телефон в сумку волнонепроницаемую заворачивать, чтобы яйцы не облучило..
Ну или телефон с анлимитом брать, но тогда телефон в сумку волнонепроницаемую заворачивать, чтобы яйцы не облучило..
У меня телефон с бесплатными разговорами внутри сети года эдак с 2008, сначала прикольно было....пока с работы едешь все расскажешь ,дома уже и поговрить вообщем то не о чем)
В ответ на:
Было бы прикольно если бы кто-то напесал прогу такую, чтобы ВайФай связывал два смартфона и они бы болтали друг с другом. дальноси вайфая может вполне быть достаточно.
Было бы прикольно если бы кто-то напесал прогу такую, чтобы ВайФай связывал два смартфона и они бы болтали друг с другом. дальноси вайфая может вполне быть достаточно.
а у Ифонов помойму начиная с 4S есть такое.
вообще про связь между велосипедистами :
осущевствляется с помощью знаков , особенно в группах на гоночных велосипедах , потому что едут в плотно, при скорости в 30 км, часто расстояние между велисипедами 50 см.
Поэтому ничего кроме спины не видишь , и вот тут показывают , если едет встречный , то держаться правее.
Если на дороге препятствие то пацец вниз.
Поэтому плано переходим про дистанцию в группе.
Понятно что она разная, как я уже сказал , в группе на гоночных велосипедах она маленькая из за того что все прячутся от ветра. Windschatten.
В группах на МТБ, когда поднимаются на горку , то тут произвольно , когда летят по ТРэйлу, на понятно что должно быть метров 5-30, безопасное расстояние чтобы если человек свалится не наехать на него.
Ну и теперь переходим к туристическим покатушкам.
Опять нет и не может быть какойто одной конкретной цифры ни в метрах ни в велосипедах.
Потому что расстояние диктуется внешноми условиями . Если группа в городе то нужно не терять друг друга из вида . Потому что руководитель едет всегда впереди, везде и всегда!!!
Если группа большая от 10 человек , то есть еще и замыкающий, который контролирует чтобы никто не отстал и тоже знает дорогу.Вслучае остановки какого то участника информирует руководителя.
Пример ADFC туры, раньше только инструктора бвли одеты в яркие жилетки , теперь всем участникам похода дают такие , чтобы облегчить опзнавание своего в толпе , ну и для окружающих.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 16.08.14 09:47
Из личного опыта:
во время однодневных и многодневных походов дистанция между велосипедами разная, в городе она меньше , это важно чтобы все увидели куда надо свернуть , чтобы подождать людей которые не успели на зеленый сигнал светофора и т.д.
Между городами, опять таки в зависимости от дороги , могу предположить что в последнем погоде по предгорьям Альп мы раягивались примено на километр. Дорога одна, промаркированна , каждый ехал в зависимоти от своей кондиции, на развилках или удобных для отдыха местах собирались опять в группу.
Вова конечно постоянно жаловался , что он чуть не заблудился , и что вот там была такая непнятная развилка и он поехал чисто интуитивно)))
во время однодневных и многодневных походов дистанция между велосипедами разная, в городе она меньше , это важно чтобы все увидели куда надо свернуть , чтобы подождать людей которые не успели на зеленый сигнал светофора и т.д.
Между городами, опять таки в зависимости от дороги , могу предположить что в последнем погоде по предгорьям Альп мы раягивались примено на километр. Дорога одна, промаркированна , каждый ехал в зависимоти от своей кондиции, на развилках или удобных для отдыха местах собирались опять в группу.
Вова конечно постоянно жаловался , что он чуть не заблудился , и что вот там была такая непнятная развилка и он поехал чисто интуитивно)))
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 16.08.14 10:20
в ответ amati111 16.08.14 09:47
Вапще, зависит канешно же от скорости, от участников, от дорожки и пр.. Смысл в том, что если придётся внезапно затормозить перед открытым колодцем, или косуля из кустов выпрыгнет, то последующие должны успеть своевременно среагировать и затормозить. У детей реакция замедленная и соответственно тормозной путь длиньше ... Потом же взрослый может все эти множественные факты учитывать и подобрать соответствующую дистанцию. Детям да и многим неопытным взрослым проще, когда в попугаях когда они имеют простые ориентиры.
NEW 16.08.14 10:33
в ответ Ибрагим Оглы 16.08.14 10:20
Ну да. Но у нас с женой группа в принципе скатанная. Это значит, что расстояние выбирается инстинктивно, из опыта. И если жена сзади, это расстояние больше.
- Вы знаете, как это тяжело, потерять жену?
- Дааа, практически невозможно...(с)
В ответ на:
Вова конечно постоянно жаловался , что он чуть не заблудился
Вова конечно постоянно жаловался , что он чуть не заблудился
- Вы знаете, как это тяжело, потерять жену?
- Дааа, практически невозможно...(с)
NEW 17.08.14 13:40
Всё очень просто. На более-менее путёвых рациях имеются CTCSS-Tone, т.е. имеется возможность
сделать "свой" канал. 100% своим он конечно не будет, т.к. канал отрыт для прослушки для всех,
однко "на приём" он будет работать только "для своих", т.е. никого чужого слышно не будет.
Пример: канал 8. Открыт на приём - передачу для всех. Канал 8-017 работадет на приём только для
радиостанции работающей на передачу на 8-017. Всех других он просто игнорирует.
Блин, вроде не шибко понятно получилось, но думаю принцип понятен.
http://ru.wikipedia.org/wiki/CTCSS
In Antwort auf:
Во вторых в моем случае на выбранную частоту постоянно кто-то влезал.
Во вторых в моем случае на выбранную частоту постоянно кто-то влезал.
Всё очень просто. На более-менее путёвых рациях имеются CTCSS-Tone, т.е. имеется возможность
сделать "свой" канал. 100% своим он конечно не будет, т.к. канал отрыт для прослушки для всех,
однко "на приём" он будет работать только "для своих", т.е. никого чужого слышно не будет.
Пример: канал 8. Открыт на приём - передачу для всех. Канал 8-017 работадет на приём только для
радиостанции работающей на передачу на 8-017. Всех других он просто игнорирует.
Блин, вроде не шибко понятно получилось, но думаю принцип понятен.
http://ru.wikipedia.org/wiki/CTCSS
Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 17.08.14 18:21
в ответ Andrew13 17.08.14 13:40
А с другой стороны нахрна вся эта веселушка с рациями?
Счас у всех смартфоны, а дома наверняка лежит куча хендиков неприкаяных. Взял тариф анлимит или было вот у меня за 2 копейки минута, наушнеги с микрафоном и кнопкой, голосовой набор, автоподнятие.
Надо поболтать по дороге- набрал, другой тут же самоответил - и пусть себе хендики общаются, а ты едешь, и болтаешь в наушниках в полном дуплексе, никаких шумов и вклиниваний..
.
Счас у всех смартфоны, а дома наверняка лежит куча хендиков неприкаяных. Взял тариф анлимит или было вот у меня за 2 копейки минута, наушнеги с микрафоном и кнопкой, голосовой набор, автоподнятие.
Надо поболтать по дороге- набрал, другой тут же самоответил - и пусть себе хендики общаются, а ты едешь, и болтаешь в наушниках в полном дуплексе, никаких шумов и вклиниваний..
.