Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ ВЕЛОКЛУБ

Прокат велосипедов?

569  
alexandrone прохожий10.09.14 10:05
NEW 10.09.14 10:05 
День добрый! Подскажите, где можно взять велосипед в прокат дней на 10? Более или менее приличный МТВ с 26 колесами, с багажником, желательно с велорюкзаком (но не обязательно). Еще пожелание чтоб ростовку можно было подобрать под 194 рост и под 162 :) Естественно в разумных ценниках :) Желательно что-то поближе к Фрайбургу.
Или какие еще варианты можно рассмотреть? Например, купить б/у в магазине, а потом сдать обратно или еще что-то :)
#1 
  Ибрагим Оглы старожил10.09.14 10:19
NEW 10.09.14 10:19 
в ответ alexandrone 10.09.14 10:05
Задай в гуглю - freiburg fahrradverlei ...
#2 
alexandrone прохожий10.09.14 10:37
NEW 10.09.14 10:37 
в ответ Ибрагим Оглы 10.09.14 10:19
Спасибо! Дороговато как-то немного... :)
А вариант с покупкой б/у велика с последующей сдачей его обратно? Должны же быть магазинчики, которые могут себе такое позволить :) И, если не сложно, можно примерные цены на велики начального уровня?
#3 
zabugrom знакомое лицо11.09.14 00:03
zabugrom
NEW 11.09.14 00:03 
в ответ alexandrone 10.09.14 10:37
Например Кёльн http://bikebahnhof.de/leihbikes/
Быстро - это медленно, но без перерывов.
#4 
alexandrone прохожий11.09.14 03:53
NEW 11.09.14 03:53 
в ответ zabugrom 11.09.14 00:03
Это уже поинтереснее :) Но, блин, 250 евриков чтоб прокатиться 10 дней... Может все же свои повезем, всяко дешевле будет, даже если их не разбирать )))
#5 
Alex210 постоялец11.09.14 18:54
Alex210
NEW 11.09.14 18:54 
в ответ alexandrone 11.09.14 03:53
Где проблема в разобрат?
#6 
zabugrom знакомое лицо11.09.14 23:39
zabugrom
11.09.14 23:39 
в ответ alexandrone 11.09.14 03:53
Почему не прикупить новый вел, используя возможность? У нас они однозначно дешевле, чем в Новосибирске, на обратном пути еще НДС вернете.
Быстро - это медленно, но без перерывов.
#7 
alexandrone прохожий12.09.14 03:37
NEW 12.09.14 03:37 
в ответ zabugrom 11.09.14 23:39
Дешевле-то дешевле, только вот зачем еще одну пару великов в квартиру? :) Продать здесь конечно можно, но тоже не так уж просто. Да и стоит новый от 500 евриков, два уже 1000, бюджет не резиновый все ж
#8 
alexandrone прохожий12.09.14 03:40
NEW 12.09.14 03:40 
в ответ Alex210 11.09.14 18:54
Разобрать не проблема, а вот потом собрать чтоб все целое было может уже не получиться. Знаю случаи, когда тормозные диски гнули под 90 градусов, спицы и проч. Вот и страшновато малость. Понимаю, что вероятность не такая уж большая, но имеется :) Лететь-то нашими авиакомпаниями с нашими грузчиками :)))
#9 
Alex210 постоялец12.09.14 10:06
Alex210
NEW 12.09.14 10:06 
в ответ alexandrone 12.09.14 03:40
Брал свои МТБ в Испанию. Разобрал упоковал в картонную коробку.Проблем небыло.
#10 
zabugrom знакомое лицо12.09.14 14:14
zabugrom
NEW 12.09.14 14:14 
в ответ alexandrone 12.09.14 03:40, Последний раз изменено 12.09.14 14:15 (zabugrom)
Диски снимайте обязательно - лично ровнял... В остальном, разобрав и упаковав правильно, проблем не должно быть. Мой переносил не только перелёты, но и багажники автобусов, под чемоданами...
Где скопировал не помню:
Упаковка Байка в самолет (радикальный, но правильный вариант)
При упаковке рекомендуется прокладывать элементы пузырчатым полиэтиленом, крепить элементы – пластиковым хомутом для электропроводки.
1. Перевернуть велосипед, установив его на сидение и рожки.
2. Снять колеса и вставить заглушки в тормозной суппорт, между колодок – плотно. (Если таковых нет – сделать из пластиковой линейки, к примеру. Иначе колодки при нажатии рычага сойдутся и разводить их придется с усилием и не повредив накладок).
3. Спустить колеса на 30%
4. Из каждого колеса вынуть эксцентрики
5. Открутить педали, закрутить внутрь
6. Открутить багажник
7. Открутить петух с задним переключателем (от тросика переключатель скоростей не откручивайте)
8. Привязать намертво один (любой) шатун к заднему нижнему перу.
9. Расположить задний переключатель между внутри задней вилки велосипеда и закрепить.
10. Снять цепь с передних звезд (опустить ниже 1-ой звезды), цепь собрать и закрепить внутри задней вилки.
11. Опустить до минимума седло.
12. Положить велосипед на один бок.
13. Сверху привязать намертво колесо таким образом, чтобы оно расположилось ровно над треугольником, состоящим из задних нижних перьев, задних верхних перьев и подседельной трубы рамы. Обратить внимание на то, что колесо сзади рамы должно выступать примерно на 1-2 см, чтобы весь задний удар поглотила покрышка, а не задний треугольник рамы.
14. Перевернуть велосипед на другую сторону.
15. Привязать аналогично второе колесо (если тормоза дисковые – колеса крепите так, чтобы диски были внутри и не деформировались, еще лучше их скрутить, а кассету располагать во внутрь конструкции).
16. Открутить руль от выноса велосипеда (только рулевую палку! Вынос не откручивайте).
17. Поставить велосипед на колеса и вилку.
18. Вилку вывернуть в обратную сторону (чтобы вынос смотрел в направлении седла).
19. Переместить все тросики, идущие от руля к заднему тормозу и переключателю, по одну сторону от выноса.
20. Руль расположить в плоскости рамы. Желательно так, чтобы переключатели смотрели внутрь конструкции.
21. Закрепить руль к раме (если рожки мешают – их можно или открутить или повернуть относительно их обычного положения).
22. Зафиксировать вынос в положении “параллельно раме”, связав его намертво с рамой (чтобы вынос с вилкой не мог вращаться).
23. Багажник закрепить сверху данной конструкции между выносом и седлом. Желательно так, чтобы перья багажника расположились поверх прикрученных по бокам колес. В таком случае конструкция становится более монолитной и крепкой.
24. Соорудить переносную ручку из крепкой толстой веревки, привязав её к раме в двух местах, чтобы центр масс велосипеда оказался как раз под этой ручкой.
25. Закрепить распоры в вилках (дают бесплатно в любом веломагазине) либо сконструировать их из легкой трубки и затянуть их, вынутыми из колес, эксцентриками. (Если пренебречь этим пунктом – вилки могут деформироваться при сжатии велосипеда багажем.)
26. Обложить по желанию поролоном внешние стороны конструкции.
27. Поместить велосипед в чехол, если такового нет – запаковать в пузырчатый полиэтилен.
28. Обмотать ручку для переноски яркой изолентой или скотчем. Налепить на велосипед А4 с изображением рюмки и написать данные рейса и контактный телефон.
Доброго пути!
Быстро - это медленно, но без перерывов.
#11 
alexandrone прохожий12.09.14 15:12
NEW 12.09.14 15:12 
в ответ zabugrom 12.09.14 14:14
О! Спасибо! Похожее видел-читал, но тут как-то более надежно получится :) Склоняюсь уже к перевозки своих велосипедов, муторнее, но зато свой привычный и дешевле :)))
#12 
zabugrom знакомое лицо12.09.14 16:18
zabugrom
NEW 12.09.14 16:18 
в ответ alexandrone 12.09.14 15:12
Всё-таки в туре лучше иметь свою, проверенную технику. Запакуйте в коробки от велосипедов и нет проблем, в самолет сильно разбирать не надо. Мы снимали только п.колесо, руль и педали внутрь. На финие тоже всегда можно найти вело магазин.
Быстро - это медленно, но без перерывов.
#13 
  Ибрагим Оглы старожил12.09.14 16:29
NEW 12.09.14 16:29 
в ответ zabugrom 12.09.14 16:18
... воздух только выпустить из камер не забыть.
#14 
Alex210 постоялец12.09.14 19:24
Alex210
NEW 12.09.14 19:24 
в ответ Ибрагим Оглы 12.09.14 16:29
Поцзему воздух выпуститb? Я этого не делал.
#15 
  Ибрагим Оглы старожил13.09.14 20:37
NEW 13.09.14 20:37 
в ответ Alex210 12.09.14 19:24
"некоторые авиакомпании ... требуют спускать воздух из шин"
www.velowiki.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BA%D0...
#16 
amati111 свой человек13.09.14 21:02
amati111
NEW 13.09.14 21:02 
в ответ alexandrone 11.09.14 03:53
Что за олигархи в России пошли , велосипед на прокат взять дорого.....
В ответ на:
Но, блин, 250 евриков чтоб прокатиться 10 дней... Может все же свои повезем, всяко дешевле будет, даже если их не разбирать

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#17 
Alex210 постоялец14.09.14 14:39
Alex210
NEW 14.09.14 14:39 
в ответ amati111 13.09.14 21:02
Не думаю что Олигархи знают о существования нашего форума.
#18