Вход на сайт
Приобрести велосипед в Германии - кто знает нужные термины?
NEW 21.10.14 09:51
Еду учиться, хочу приобрести там гибрид. По странному стечению обстоятельств тамошний hybrid - это электровелосипед, а гибриды скрываются под терминами crossbike, fitnessbike. Это все, или есть еще названия? Уточню, что присматриваю б/у велосипед на досках объявлений, там народ пишет кто во что горазд.
NEW 21.10.14 12:52
в ответ Chromov 21.10.14 09:51
Ты напиши лучше что где и как собираешься кататься, а мы уже тебе посоветуем тип велосипеда.
Потому как сам понимаешь маркетинг стреляет громкими названиями в потребителей.
Например тот же фитнесбайк чистый продукт маркетинга, в связи с тем что много народу потянулось в финтесстудии, чтобы украсить свое тело( снинуть кг, убрать живет , накачать пресс).
Ну разве такой продвинутый индивидум сядет на простой дорожный велосипед ? Ему подойнет только фитнесбайк!!!!
Потому как сам понимаешь маркетинг стреляет громкими названиями в потребителей.
Например тот же фитнесбайк чистый продукт маркетинга, в связи с тем что много народу потянулось в финтесстудии, чтобы украсить свое тело( снинуть кг, убрать живет , накачать пресс).
Ну разве такой продвинутый индивидум сядет на простой дорожный велосипед ? Ему подойнет только фитнесбайк!!!!
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 21.10.14 13:11
в ответ Chromov 21.10.14 12:53
нет.
Что такое гибрид? Это смесь.
Например смесь МТБ и Гоночного назвается cyclocross
Смесь Гоночного и Дорожного randonneur
Фитнесс байк это гоночный с прямым рулем.
Ну если простыми словами.
Кроссовых велосипедов тоже много в зависимости от того где кататься.
Кросс может быть производной от гоночного , только с прямым рулем, как опция дисковые тормоза. А может быть и как МТБ, только с более тонкими шинами( но геометрия гончика)
Что такое гибрид? Это смесь.
Например смесь МТБ и Гоночного назвается cyclocross
Смесь Гоночного и Дорожного randonneur
Фитнесс байк это гоночный с прямым рулем.
Ну если простыми словами.
Кроссовых велосипедов тоже много в зависимости от того где кататься.
Кросс может быть производной от гоночного , только с прямым рулем, как опция дисковые тормоза. А может быть и как МТБ, только с более тонкими шинами( но геометрия гончика)
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 21.10.14 13:14
в ответ Chromov 21.10.14 12:53
Вот класический пример фитнесбайка.
ЭТо хорошая фирма . поэтому чутко отслеживает рынок, хотите Фитнесбайк-Нате!
http://www.roseversand.de/bike/rose-multiroad-pro-sl-2000/aid%3A680058
У других производителей ,это может назваться кросс.
ЭТо хорошая фирма . поэтому чутко отслеживает рынок, хотите Фитнесбайк-Нате!
http://www.roseversand.de/bike/rose-multiroad-pro-sl-2000/aid%3A680058
У других производителей ,это может назваться кросс.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 21.10.14 13:25
в ответ amati111 21.10.14 13:14
Что такое циклокросс, я в куре, и гибрид - это не циклокросс.
Давайте вкратце: мне нужны колеса на 28 дюймов (посадочный диаметр 622 или 700 миллиметров) с дорожной резиной шириной 35-45 мм, прямой руль, трансмиссия горных групп, в системе 2 или 3 звезды. Посадка и геометрия в целом как на горных велосипедах, с поправкой на 28-е колеса. В моем понимании это и есть классический гибрид.
Вот, например, что говорит Веловики: http://velowiki.org/wiki/Гибрид
Так как это называется на немецком?
Давайте вкратце: мне нужны колеса на 28 дюймов (посадочный диаметр 622 или 700 миллиметров) с дорожной резиной шириной 35-45 мм, прямой руль, трансмиссия горных групп, в системе 2 или 3 звезды. Посадка и геометрия в целом как на горных велосипедах, с поправкой на 28-е колеса. В моем понимании это и есть классический гибрид.
Вот, например, что говорит Веловики: http://velowiki.org/wiki/Гибрид
Так как это называется на немецком?
NEW 21.10.14 13:44
в ответ Chromov 21.10.14 13:25
То что ты ищешь назвается Crossrad
http://www.bike-discount.de/de/crossbike/l-24
Вариации , что герметрия гоночного или дорожного , вилка жеская или пружина.И трансмиссия не обязательно горных групп, даже скорее Треккинга( дорожного велосипеда)
Под твое описание ( кроме толщины шин) идеально подходит МТБ 29"
http://www.bike-discount.de/de/mtb-hardtail-29
Если вибирать из двух , то в пользу 29" , потому как легче поменять на тонкую резину и иметь 2 велика ( Кросс и мтб)
Чем переделывать трансмиссию.
http://www.bike-discount.de/de/crossbike/l-24
Вариации , что герметрия гоночного или дорожного , вилка жеская или пружина.И трансмиссия не обязательно горных групп, даже скорее Треккинга( дорожного велосипеда)
Под твое описание ( кроме толщины шин) идеально подходит МТБ 29"
http://www.bike-discount.de/de/mtb-hardtail-29
Если вибирать из двух , то в пользу 29" , потому как легче поменять на тонкую резину и иметь 2 велика ( Кросс и мтб)
Чем переделывать трансмиссию.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 21.10.14 13:58
Во, как я и говорил в самом начале! Спасибо. Честно говоря, принципиальных различий между "горной" и "шоссейной" трансмиссиями я не знаю. Я бы не прочь попробовать покататься на велосипеде с последней, может, не такая и большая разница.
Идея приобрести найнер и поменять резину мне нравится, подумаю.
Идея приобрести найнер и поменять резину мне нравится, подумаю.
21.10.14 14:09
в ответ Chromov 21.10.14 13:58
Очень большая разница!!!
если говорить про актуальную 10 скоростей Шимано, то на касете самая большая звезда 36 зубьев.Для МТБ
Спереди стоят 44-32-22 зуба.
А у трекинга , будет кассета на11-32 или 11-34 зуба, А спереди 48-36-26.
На деле это ощущается так что на МТБ трансмиссии, ты можешь залезть на любую горку, у тебя переднее колесо будет отрываться)
А на треккинге 13% уже тяжело.....
Если говорить про высокие скорости, то 35км/ч едет запросто.
если говорить про актуальную 10 скоростей Шимано, то на касете самая большая звезда 36 зубьев.Для МТБ
Спереди стоят 44-32-22 зуба.
А у трекинга , будет кассета на11-32 или 11-34 зуба, А спереди 48-36-26.
На деле это ощущается так что на МТБ трансмиссии, ты можешь залезть на любую горку, у тебя переднее колесо будет отрываться)
А на треккинге 13% уже тяжело.....
Если говорить про высокие скорости, то 35км/ч едет запросто.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 21.10.14 15:15
в ответ amati111 21.10.14 14:09
Таким образом, основное отличие в передаточных отношениях, которое влечет за собой различия в конструкции переключателей. Все ясно. Ну, с одной стороны, на 26" МТБ я нечасто пользуюсь малой звездой системы, с другой - 28" или 29" колеса тоже внесут свою лепту в передаточное отношение. Не знаете ли, как отличаются трансмиссии 26" и 29" МТБ?
NEW 21.10.14 15:35
в ответ Chromov 21.10.14 15:15
Переключатели ябсолютно одинаковые.
Разные только , кассета и звезды на каретке , ну где педали.
Если уж вообще вдаваться в мелочи, то и задняя перекидка тоже разная конструктивно , но абсолютно взаимозаменяемые.
Так же и передняя перекидка немного отличаются.
Трансмиссия 26 и 29 ничем не отличается,Это какая то группа Шимано.(ХТ , SLX , Deore или микс)
Мне для моих велотуров больше подходит МТБ трансмиссия, я переоборудовал свой велосипед для дальних походов на нее.
Очень хорошо выручает когда гружуенный в горку прешь, коллегам с трекинговой трансмиссией приходится спешиваться.
Короче это не те вещи на которых стоит заморачиваться.
Если смотришь БУшный , ну смотри чтоб была 10ка Шимано , с компонентами не ниже Деоре.
На 9 тоже можно пока кататься.
А такие веши как рама , колеса куда важнее преключалок)
Разные только , кассета и звезды на каретке , ну где педали.
Если уж вообще вдаваться в мелочи, то и задняя перекидка тоже разная конструктивно , но абсолютно взаимозаменяемые.
Так же и передняя перекидка немного отличаются.
Трансмиссия 26 и 29 ничем не отличается,Это какая то группа Шимано.(ХТ , SLX , Deore или микс)
Мне для моих велотуров больше подходит МТБ трансмиссия, я переоборудовал свой велосипед для дальних походов на нее.
Очень хорошо выручает когда гружуенный в горку прешь, коллегам с трекинговой трансмиссией приходится спешиваться.
Короче это не те вещи на которых стоит заморачиваться.
Если смотришь БУшный , ну смотри чтоб была 10ка Шимано , с компонентами не ниже Деоре.
На 9 тоже можно пока кататься.
А такие веши как рама , колеса куда важнее преключалок)
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 21.10.14 15:44
в ответ amati111 21.10.14 15:35
Продавцы редко подробно описывают раму и колеса, а вот трансмиссию, подвеску - вовсю. Учту ваш совет, спасибо, вы помогли мне немного точнее определить предпочтения. Хотя все же, памятуя о том, сколько передач даже в трансмиссии 3х8 я почти не использую, хотел бы попробовать 2х9, например. Если попадется.
NEW 21.10.14 15:57
в ответ amati111 21.10.14 15:35
это не совсем так.
задние переключатели различаются, причём весьма существенно. трекинговые намного лучше работают с шоссейными кассетами, мтб с кассетами, у которых на 34-36 зубов звёзды есть. ещё более продвинутые задние мтб-переключатели имеют встроенный успокоитель. кстати если очень хочется в гору, вполне можно на треккинговой системе мелкую звезду на поменьше поменять. у меня было когда-то 48-36-22. правда цепь за передний переклюк немного цеплять будет, но это не страшно.
задние переключатели различаются, причём весьма существенно. трекинговые намного лучше работают с шоссейными кассетами, мтб с кассетами, у которых на 34-36 зубов звёзды есть. ещё более продвинутые задние мтб-переключатели имеют встроенный успокоитель. кстати если очень хочется в гору, вполне можно на треккинговой системе мелкую звезду на поменьше поменять. у меня было когда-то 48-36-22. правда цепь за передний переклюк немного цеплять будет, но это не страшно.
My memory of you is better than you.
NEW 21.10.14 15:58
в ответ Chromov 21.10.14 15:44
3х8 это система 10 летней давности , сейчас используется только на дешовых Ашанбайках, новых компонентов высоких групп не найти.
3х9 это уже вчерашний день, но Запчасти пока есть.
Актуальная 3х10 или 2х10 для МТБ и трекинга суперская система, с более широким диапазоном переключений. Сущ с 2012 года.
Но вот вот выйдет 2Х11))) Для гоночных эта система уже есть.
Про раму и колеса , тут как бы однозначных рекомендаций нет....
Общие советы , брать извесные фирмы. ( хотя и они часто выпускают хорошие модели и откровенно дешовые)
У Бушного велика , важно состояние , возраст , сколько стоил новым.(Если больше 1000 евро, то это уже хороший середнячок)
За 2 года велик теряет примерно 50% в цене.
Ну и конечно же он должен подходить по размеру, что определяется поездкой на нем.
3х9 это уже вчерашний день, но Запчасти пока есть.
Актуальная 3х10 или 2х10 для МТБ и трекинга суперская система, с более широким диапазоном переключений. Сущ с 2012 года.
Но вот вот выйдет 2Х11))) Для гоночных эта система уже есть.
Про раму и колеса , тут как бы однозначных рекомендаций нет....
Общие советы , брать извесные фирмы. ( хотя и они часто выпускают хорошие модели и откровенно дешовые)
У Бушного велика , важно состояние , возраст , сколько стоил новым.(Если больше 1000 евро, то это уже хороший середнячок)
За 2 года велик теряет примерно 50% в цене.
Ну и конечно же он должен подходить по размеру, что определяется поездкой на нем.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 21.10.14 16:07
в ответ dunkelfalke 21.10.14 15:57
Ну ты описываешь шальтверк для даунхилла , нужен от ТС ? Нет.
Поэтому я и не стал грузить такими вещами .
А вот чем отличаешься ХТ от ХТ Schadow Знаешь?
Менять на очень маленькую звездочку на курбеле я бы даже не стал пробовать 26>22, мне важна четкость переключения передач, а тут получается очень большой интервал...
Поэтому я и не стал грузить такими вещами .
А вот чем отличаешься ХТ от ХТ Schadow Знаешь?
Менять на очень маленькую звездочку на курбеле я бы даже не стал пробовать 26>22, мне важна четкость переключения передач, а тут получается очень большой интервал...
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 21.10.14 16:13
почему для даунхилла? shadow+ во первых уже даже на уровне деора есть
www.bike-components.de/de/Shimano/Deore-Schaltwerk-Shadow-Plus-RD-M615-1...
а во вторых это с длинной лапой, их для даунхилла ни разу не используют.
и да, знаю. сам предпочитаю rd-m970, это последний обратный xtr. ичсх я его на 2х10ск использую.
мне лично чёткость переключения впереди абсолютно пофиг, это случается достаточно редко. но если настроить как следует, то и такая комбинация вполне себе нормально переключает. сейчас у меня вообще две овальные - 22-38.
www.bike-components.de/de/Shimano/Deore-Schaltwerk-Shadow-Plus-RD-M615-1...
а во вторых это с длинной лапой, их для даунхилла ни разу не используют.
и да, знаю. сам предпочитаю rd-m970, это последний обратный xtr. ичсх я его на 2х10ск использую.
мне лично чёткость переключения впереди абсолютно пофиг, это случается достаточно редко. но если настроить как следует, то и такая комбинация вполне себе нормально переключает. сейчас у меня вообще две овальные - 22-38.
My memory of you is better than you.
NEW 21.10.14 16:40
Со стабилизатором это шальтверк преимущественно для даунхилла.Иначе для чего нужен стабилизатор , кроме как при спуске еще сильнее натянуть цепь чтобы не болталась и не слетела ?
www.bike-components.de/de/Shimano/XTR-Schaltwerk-Shadow-Plus-RD-M986-10-...
А простой шальверк и Schadow это я просто для примера ХТ взял чтоб понятнее было.
Вот часто люди так пишут , особенно когда заходит разговор о мешанине 9 и 10, постараться настроить , поймать момент, искать какие то микроны....
Ну и как эта система будет работать если поместить ее в тяжелые условия?, Вода, грязь с песком ?
Нормальная хорошо отрегулированная , и то переключается хуже!
Зависит от требований, я свою технику использую если не на 100 , то на 95%, поэтому если у меня на курбеле 3 звезды, ТО Я их все ипользую.
на кассете да ....две самые маленькие 13 и 11 не включаю. Не нужны они мне , скорость более 40 км/ч я развиваю только с горки , а зачем сгоры еще и педали крутить?
www.bike-components.de/de/Shimano/XTR-Schaltwerk-Shadow-Plus-RD-M986-10-...
А простой шальверк и Schadow это я просто для примера ХТ взял чтоб понятнее было.
В ответ на:
мне лично чёткость переключения впереди абсолютно пофиг, это случается достаточно редко. но если настроить как следует, то и такая комбинация вполне себе нормально переключает. сейчас у меня вообще две овальные - 22-38.
мне лично чёткость переключения впереди абсолютно пофиг, это случается достаточно редко. но если настроить как следует, то и такая комбинация вполне себе нормально переключает. сейчас у меня вообще две овальные - 22-38.
Вот часто люди так пишут , особенно когда заходит разговор о мешанине 9 и 10, постараться настроить , поймать момент, искать какие то микроны....
Ну и как эта система будет работать если поместить ее в тяжелые условия?, Вода, грязь с песком ?
Нормальная хорошо отрегулированная , и то переключается хуже!
Зависит от требований, я свою технику использую если не на 100 , то на 95%, поэтому если у меня на курбеле 3 звезды, ТО Я их все ипользую.
на кассете да ....две самые маленькие 13 и 11 не включаю. Не нужны они мне , скорость более 40 км/ч я развиваю только с горки , а зачем сгоры еще и педали крутить?
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 21.10.14 16:52
в ответ amati111 21.10.14 16:40
цепь болтается не только при спуске - тем более на длинной лапе. стабилизатор на сегодняшний день используется повсевместно, даже в кросскантри. уже чтобы когда цепь скачет, лапка поворачивалась меньше - опять же переключение за счёт этого более точное.
как настроишь, так и будет работать. я себе всякого понамешал и всё всегда работает. а ты мне обьясни, какая разница между 48-14 и 38-11? так как сзади всегда переключается чётче, намного больше смысла использовать кассету по полной, а вперёд поставить только две звезды (что кстати тоже чётче переключает, чем три)
как настроишь, так и будет работать. я себе всякого понамешал и всё всегда работает. а ты мне обьясни, какая разница между 48-14 и 38-11? так как сзади всегда переключается чётче, намного больше смысла использовать кассету по полной, а вперёд поставить только две звезды (что кстати тоже чётче переключает, чем три)
My memory of you is better than you.
NEW 21.10.14 17:16
Не совсем понимаю такию комбинацию.
Но про 2Х10 и 3х10 могу сказать , что у 3Х10 шире диапазон.Это понятно.
Берем курбель 42-32-24 и курбель 38-24, с одинаковой кассетой 11-36.
Почему у меня на МТБ не стоит двойной и я его никогда не хотел поставить , потому что использую велик не только для гор , но и иногда топлю по ровному , а вот тут и нужна звезда 42.
даже если как я писал что не включаю последние звездочки на кассете 11-13 , переключаться удобнее.
На гоночном у меня 2Х10 устраивает , но опять не хватает низких передач, переделка на 11-29 и другой шальтверк с длинной лапкой уже запланирована.
в ответ dunkelfalke 21.10.14 16:52
В ответ на:
какая разница между 48-14 и 38-11
какая разница между 48-14 и 38-11
Не совсем понимаю такию комбинацию.
Но про 2Х10 и 3х10 могу сказать , что у 3Х10 шире диапазон.Это понятно.
Берем курбель 42-32-24 и курбель 38-24, с одинаковой кассетой 11-36.
Почему у меня на МТБ не стоит двойной и я его никогда не хотел поставить , потому что использую велик не только для гор , но и иногда топлю по ровному , а вот тут и нужна звезда 42.
даже если как я писал что не включаю последние звездочки на кассете 11-13 , переключаться удобнее.
На гоночном у меня 2Х10 устраивает , но опять не хватает низких передач, переделка на 11-29 и другой шальтверк с длинной лапкой уже запланирована.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111