Вход на сайт
Вел для 35х2 км ежедневно, есть опыт?
NEW 18.10.14 20:55
в ответ FranzFerdinand 18.10.14 20:24
Наоборот, он очень удобный.
Из за того что есть много вариантов как на нем руки держать , следовательно на длинных дистанциях они не затекают.
Ну и при встречном ветре опустить руки на нижние рога , что очень сильно выручает.
И присмотрись именно к стальной раме.
Из за того что есть много вариантов как на нем руки держать , следовательно на длинных дистанциях они не затекают.
Ну и при встречном ветре опустить руки на нижние рога , что очень сильно выручает.
И присмотрись именно к стальной раме.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 18.10.14 21:06
Вот и мне так кажется. Наверное, "непопулярность из-за неудобного гоночного руля" надо было понимать как "кажущуюся неудобность...". Не важно, проехали :)
В ответ на:
Наоборот, он очень удобный.
Из за того что есть много вариантов как на нем руки держать , следовательно на длинных дистанциях они не затекают.
Наоборот, он очень удобный.
Из за того что есть много вариантов как на нем руки держать , следовательно на длинных дистанциях они не затекают.
Вот и мне так кажется. Наверное, "непопулярность из-за неудобного гоночного руля" надо было понимать как "кажущуюся неудобность...". Не важно, проехали :)
NEW 14.11.14 17:04
в ответ FranzFerdinand 17.10.14 13:54
2FranzFerdinand
just the opinion...
до недавнего времени ездил на работу 30 км в 1 сторону 3-4 раза в неделю летом. С холодами ездил 2-3 раза в неделю. Ну а в воскресение - большой выезд в горы разумеется.
Крайне желательно ехать на RR, тк при таких пробегах желательно економить енергию в долгосрочной перспективе. Если была угроза дождя или ближе к осени/зиме, я ехал на MTB, тк он стабильнее (мало ли что), но при всякой возможности пересаживался на RR.
Про время:
Изначально я доежал до работы за 1,5 часа и даже больше. Но через некоторое время, если не укладывался в 1 час, то считал, что выезд был неудачний...:) А если был на подьеме то 45 мин. На авто кстати получалось за аналогичное время (с учетом штау).
К сожалению фирма хрюкнула, я вынужден сейчас ездить на новую работу с окраины в центр Мюхнена, растояние 15км в 1 сторону. Использую легкий трекинград. Но ето уже конечно не спортивний уровень...:(
Кстати мне 49 лет, а вот на старой работе у меня был перец на 8 лет меня старше. Он жил рядом со мной, дак вот я с ним никогда не ездил, тк не мог за ним держаться...:) Вот и считай, можно ездить или нельзя...:)
just the opinion...
до недавнего времени ездил на работу 30 км в 1 сторону 3-4 раза в неделю летом. С холодами ездил 2-3 раза в неделю. Ну а в воскресение - большой выезд в горы разумеется.
Крайне желательно ехать на RR, тк при таких пробегах желательно економить енергию в долгосрочной перспективе. Если была угроза дождя или ближе к осени/зиме, я ехал на MTB, тк он стабильнее (мало ли что), но при всякой возможности пересаживался на RR.
Про время:
Изначально я доежал до работы за 1,5 часа и даже больше. Но через некоторое время, если не укладывался в 1 час, то считал, что выезд был неудачний...:) А если был на подьеме то 45 мин. На авто кстати получалось за аналогичное время (с учетом штау).
К сожалению фирма хрюкнула, я вынужден сейчас ездить на новую работу с окраины в центр Мюхнена, растояние 15км в 1 сторону. Использую легкий трекинград. Но ето уже конечно не спортивний уровень...:(
Кстати мне 49 лет, а вот на старой работе у меня был перец на 8 лет меня старше. Он жил рядом со мной, дак вот я с ним никогда не ездил, тк не мог за ним держаться...:) Вот и считай, можно ездить или нельзя...:)
NEW 14.11.14 17:12
2FranzFerdinand
для регулярной поездки на такие расстояния, нужно велосипед высокого класса. Подумай, где ты будешь его оставлять в универе?
IMHO, По весу на спину:
груз 5 кг - ето рядовая нагрузка для дневного перехода.
7-8 кг, вполне можо везти пару часов
все что больше - ето нехорошо, в том числе и в смысле страхового случая....
для регулярной поездки на такие расстояния, нужно велосипед высокого класса. Подумай, где ты будешь его оставлять в универе?
IMHO, По весу на спину:
груз 5 кг - ето рядовая нагрузка для дневного перехода.
7-8 кг, вполне можо везти пару часов
все что больше - ето нехорошо, в том числе и в смысле страхового случая....
NEW 14.11.14 18:20
в ответ FranzFerdinand 17.10.14 13:54
Предложенные RR с крыльями и багажниками я бы брать не стал. 15кг - хм... За 800 евро можно на ебай найти карбоновий или алю RR, БУ в отличном, состоянии весом 8кг. Или для начала взять за 300-400 евро олд таймер с критерием веса - 8 кг. На етих великах можно делать ляйстунги...:)
NEW 17.11.14 11:40
Thanks for your opinion.
Ещё один камушек на чашу весов в пользу RR (Rennrad?). Вы ещё раз подтвердили, что идеального решения нет, только "оптимальный" компромисс между спортивностью (скорость, малый вес) и практичностью (багаж, угоноустойчивость). Эмоции толкают меня в сторону RR, они мне нравятся, лёгкие, быстрые, красивые, но разум пока что сопротивляется, потому что RR в моём случае только добавит проблем (рюкзаки например не люблю возить долго и люблю иногда с асфальта съезжать). Ближе к весне-лету пойду в магазин и дам себя уболтать на Randonneur, если финансы позволят. Пару сотен наверное на замки придётся отложить :)
Ещё один камушек на чашу весов в пользу RR (Rennrad?). Вы ещё раз подтвердили, что идеального решения нет, только "оптимальный" компромисс между спортивностью (скорость, малый вес) и практичностью (багаж, угоноустойчивость). Эмоции толкают меня в сторону RR, они мне нравятся, лёгкие, быстрые, красивые, но разум пока что сопротивляется, потому что RR в моём случае только добавит проблем (рюкзаки например не люблю возить долго и люблю иногда с асфальта съезжать). Ближе к весне-лету пойду в магазин и дам себя уболтать на Randonneur, если финансы позволят. Пару сотен наверное на замки придётся отложить :)
NEW 17.11.14 11:56
в ответ FranzFerdinand 17.11.14 11:40
RR тебе не подходит вообще!
В твоем первом посту ты написал:
Мало кто уже читает начало , главное что то свое сказать.
Дело в том что RR это только в сухую погоду , плюс байда с фонариками барейками в темное время суток , а чтобы проехать 35 км надо затемно вставать , итого если посчитаешь сколько сухих дней в году получится мах 5 мес)))
Да можно поставить крылья на RR, багажник, другую более цепкую резину, но зачем делать Рандонер если его можно просто купить?
Замки тебя может быть спасут от воровства , но не спасут от вандализма.
есть еще суперлегкие треккинги , но они дороже среднего рандонера.
Так что слушай разум , а не эмоции.
В твоем первом посту ты написал:
В ответ на:
Я езжу в универ 35 км в одну сторону, иногда на велосипеде. Хочу полностью пересесть на педального коня, т.к. расписание трансорта антигуманно
Я езжу в универ 35 км в одну сторону, иногда на велосипеде. Хочу полностью пересесть на педального коня, т.к. расписание трансорта антигуманно
Мало кто уже читает начало , главное что то свое сказать.
Дело в том что RR это только в сухую погоду , плюс байда с фонариками барейками в темное время суток , а чтобы проехать 35 км надо затемно вставать , итого если посчитаешь сколько сухих дней в году получится мах 5 мес)))
Да можно поставить крылья на RR, багажник, другую более цепкую резину, но зачем делать Рандонер если его можно просто купить?
Замки тебя может быть спасут от воровства , но не спасут от вандализма.
есть еще суперлегкие треккинги , но они дороже среднего рандонера.
Так что слушай разум , а не эмоции.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 18.11.14 20:04
в ответ amati111 17.11.14 11:56
Да, я с вами согласен абсолютно.
Кстати, (новую ветку не вижу смысла открывать) - прочёсываю онлайншопы на предмет рандоннёров, читаю вот здесь: www.roseversand.de/bike/rose-pro-dx-cross-alfine-di2-randonneur/aid%3A723... "elektrische Nabenschaltung". WTF? Это то, о чём я подумал, - электрическое переключение скоростей? Как оно очутилось на механизме для дальних походов по вероятно безлюдной местности? Оно же полетит в самом неудобном месте или я чего-то не понимаю?
Кстати, (новую ветку не вижу смысла открывать) - прочёсываю онлайншопы на предмет рандоннёров, читаю вот здесь: www.roseversand.de/bike/rose-pro-dx-cross-alfine-di2-randonneur/aid%3A723... "elektrische Nabenschaltung". WTF? Это то, о чём я подумал, - электрическое переключение скоростей? Как оно очутилось на механизме для дальних походов по вероятно безлюдной местности? Оно же полетит в самом неудобном месте или я чего-то не понимаю?
NEW 18.11.14 20:14
в ответ FranzFerdinand 18.11.14 20:04
уже пару лет существуют системы в которых перелючаются передачи электрически , на RR тоже есть.
Ну на 100 гр легче и уже хорошо.
Подожди скоро по Bluetooth с Ифоноф и ведроидов можно будет скорости перелючать.
Ну на 100 гр легче и уже хорошо.
Подожди скоро по Bluetooth с Ифоноф и ведроидов можно будет скорости перелючать.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 18.11.14 22:02
Лично я после 4 лет катания на шоссгибриде принялся искать велик для путешествий на базе Rennrad.
Оказалось, что маркетологи уже изобрели для меня нужное слово: рандонер.
Что до амортизации, то ее полезность или вредность определяется стилем/условиями катания. К примеру, на хрена амортизатор на европейских шоссе?
в ответ Моня Исаакович 18.11.14 20:18
В ответ на:
Маркетологи опять новый лисапед изобрели.
Маркетологи опять новый лисапед изобрели.
Лично я после 4 лет катания на шоссгибриде принялся искать велик для путешествий на базе Rennrad.
Оказалось, что маркетологи уже изобрели для меня нужное слово: рандонер.
Что до амортизации, то ее полезность или вредность определяется стилем/условиями катания. К примеру, на хрена амортизатор на европейских шоссе?
NEW 18.11.14 22:19
Человек, кроме европейских шоссе, планирует ещё и дальние походы по вероятно безлюдной местности. Да и в людной местности достаточно булыжных мостовых и прочих колдобин.
Вот, ты какой процент своего веса на руль распределяешь? ... а ведь наши плечевые, локтевые и кистевые суставы, в отличии от коленных и позвоночника, ваще никак не подпружинены.
в ответ not.null 18.11.14 22:02
В ответ на:
К примеру, на хрена амортизатор на европейских шоссе?
К примеру, на хрена амортизатор на европейских шоссе?
Человек, кроме европейских шоссе, планирует ещё и дальние походы по вероятно безлюдной местности. Да и в людной местности достаточно булыжных мостовых и прочих колдобин.
Вот, ты какой процент своего веса на руль распределяешь? ... а ведь наши плечевые, локтевые и кистевые суставы, в отличии от коленных и позвоночника, ваще никак не подпружинены.
19.11.14 09:45
Очевидно, что выбор велосипеда определяется дорожным покрытием, возимым грузом и желаемой скоростью перемещения. А людность местности хотя и кореллирует с первыми двумя, но не определяет. К примеру, асфальтовые шоссе Новой Зеландии или Route 66 в Штатах проходят в безлюдной местности.
Я избавился от амортизаторной вилки еще на треккинге, а на Rennrad/рандонере вопрос не возникал.
Если местность знакомая, то я просто не езжу по плохим и булыжным дорогам. Короткие участки, объезжаю по тротуару или по краю где подсыпка.
Практически в тренировочных поездках "плохие" участки занимают суммарно, скажем, 5-10 минут из 4 часов.
Если приходится ехать по булыжнику, амортизирую локтевым и коленными суставами. Не сижу мешком. В общем, это надуманная проблема.
К тому же, треккинг даже с амортизирующей вилкой на грубом булыжнике тоже недостаточно гасит вибрацию. Это скорее плацебо.
На самом деле, сложности встречаются при планировании маршрута по незнакомой местности с учетом качества дорог. По карте не всегда удается исключить дороги с плохим покрытием - Schötterweg, старые разбитые асфальтовые дороги и взрытые корнями велодорожки, даже попадаются грунтовые дороги. Дело тут не в проходимости или в нагрузке на руки. Просто на таких участках скорость сильно падает, местами вплоть до пешеходной, сил уходит больше, и никакого удовольствия от езды.
Я избавился от амортизаторной вилки еще на треккинге, а на Rennrad/рандонере вопрос не возникал.
Если местность знакомая, то я просто не езжу по плохим и булыжным дорогам. Короткие участки, объезжаю по тротуару или по краю где подсыпка.
Практически в тренировочных поездках "плохие" участки занимают суммарно, скажем, 5-10 минут из 4 часов.
Если приходится ехать по булыжнику, амортизирую локтевым и коленными суставами. Не сижу мешком. В общем, это надуманная проблема.
К тому же, треккинг даже с амортизирующей вилкой на грубом булыжнике тоже недостаточно гасит вибрацию. Это скорее плацебо.
На самом деле, сложности встречаются при планировании маршрута по незнакомой местности с учетом качества дорог. По карте не всегда удается исключить дороги с плохим покрытием - Schötterweg, старые разбитые асфальтовые дороги и взрытые корнями велодорожки, даже попадаются грунтовые дороги. Дело тут не в проходимости или в нагрузке на руки. Просто на таких участках скорость сильно падает, местами вплоть до пешеходной, сил уходит больше, и никакого удовольствия от езды.