Вход на сайт
Лореляй и другие походы!
NEW 22.01.15 15:10
В этом году вряд ли в Венецию поеду, созрело желание покататься на байдарке где-то на родине, или рядом с ней. В планах или Польша, или Беларусь, или Литва, или Карелия. Если у кого есть желание поучаствовать, с удовольствием скооперируемся. А вот касательно трансальпа на великах - дело интересное, вроде хочется с одной стороны матрасной поездки с остановками с пивком и винцом по этой римской дороге, но и тот путь для фэта, что я на видео в предыдущих постах выложил, тоже соблазнительный, правда выглядит немного угрожающе местами...
ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
NEW 22.01.15 22:09
мне бы тоже очень хотелось поучаствовать. пойду цепь готовить
В ответ на:
Все желаюшее, особенно те кто хочет сделать транс или кросс альп, разумеется приглашаются тоже. Ето отличная возможность в выходные проверить себя и узнать, что собственно ждет в длительном горном путешествии...
Все желаюшее, особенно те кто хочет сделать транс или кросс альп, разумеется приглашаются тоже. Ето отличная возможность в выходные проверить себя и узнать, что собственно ждет в длительном горном путешествии...
мне бы тоже очень хотелось поучаствовать. пойду цепь готовить
////Fortuna non penis, in manus non tenis////
NEW 23.01.15 10:22
в ответ willson.m 22.01.15 22:09
Всем привет,
мы ездели наш Трансалп в 2012 из: бад Тёлц через бреннер, калтенерзее до Гарда. Гениално. С Бреннера са. 90км абфарт, супер асвальт. Старая железная дорога, с тунелями. От Гарды до Венеции плоско и нудно, но можно по рандоннерить, здесь продвигашся быстро и тебя на велике все пропускают. Колца брали на прямую. Итальянци вело Нация.
мы ездели наш Трансалп в 2012 из: бад Тёлц через бреннер, калтенерзее до Гарда. Гениално. С Бреннера са. 90км абфарт, супер асвальт. Старая железная дорога, с тунелями. От Гарды до Венеции плоско и нудно, но можно по рандоннерить, здесь продвигашся быстро и тебя на велике все пропускают. Колца брали на прямую. Итальянци вело Нация.
NEW 23.01.15 10:25
Leermos получается совсем близко через 23 км.
А половина пути и чуть больше лежат Ostbach 42 km или Seefeld in Tirol 52 км.
кстати там как в сезон наверное надо ночлег резервировать? А то на остановке придется кимарить)))
И я так думаю что фактические расстояния получатся намного больше , потому как GPSies показывает проэкцию на горизонтальную ось.
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=pzjjvfgkwdaddkgx
В ответ на:
Те приезд в субботу Гармиш в 1 половине дня и тур до Lermoos или до Gaistal. Там ночевка в (дешевом) пенсионе или хижине. Далее - 2 етап тура и отьезд.
Те приезд в субботу Гармиш в 1 половине дня и тур до Lermoos или до Gaistal. Там ночевка в (дешевом) пенсионе или хижине. Далее - 2 етап тура и отьезд.
Leermos получается совсем близко через 23 км.
А половина пути и чуть больше лежат Ostbach 42 km или Seefeld in Tirol 52 км.
кстати там как в сезон наверное надо ночлег резервировать? А то на остановке придется кимарить)))
И я так думаю что фактические расстояния получатся намного больше , потому как GPSies показывает проэкцию на горизонтальную ось.
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=pzjjvfgkwdaddkgx
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 23.01.15 13:05
Замечание верное...
Но в горах важно не расстояние, а набор высоты, тк лишние 20-30 км в длину практически ничего не значат. По моему опыту, следует ориентироваться на следуюшее для МТБ:
- 1000м поднимается любой велосипедист за полдня
- 1300м поднимается любой велосипедист за день
- 1500м требуется горная подготовка
- 1800 - 2000м уровень подготовленного велосипедиста
Тут такие соображения.
В Lermoos или Ehrwald можно найти без проблем ночевку по условно дешовой цене. Но тогда тур получается не совсем сбалансирован. В первий день подьем только на 750м, а на второй день около 1500м. Когда поедем, я поишу варианты размешения, думаю реально 25-30 евро с человека с завтраком. Зарезервируем заранее, за 1 неделю до тура. По етому варианту в 1 день можно выехать не рано, даже в обед.
Что бы поправить несбалансированость тура, есть единственний вариант - ночевка в gaistalalm. Тогда половина расстояния и все основные подьемы будут пройдены в 1 день. Ето хижина, вот описание www.gaistalalm.at. С одной стороны спартанские условия, с другой - переночевать разок в хижене в горах может быть интересно. С ночевкой в хижине могут быть проблемы, тк там ограничено кол-во мест. Ближе к туру надо будет провентилировать вопрос с резервированием.
2willson.m
Отлично, готовь цепь!
Но в горах важно не расстояние, а набор высоты, тк лишние 20-30 км в длину практически ничего не значат. По моему опыту, следует ориентироваться на следуюшее для МТБ:
- 1000м поднимается любой велосипедист за полдня
- 1300м поднимается любой велосипедист за день
- 1500м требуется горная подготовка
- 1800 - 2000м уровень подготовленного велосипедиста
Тут такие соображения.
В Lermoos или Ehrwald можно найти без проблем ночевку по условно дешовой цене. Но тогда тур получается не совсем сбалансирован. В первий день подьем только на 750м, а на второй день около 1500м. Когда поедем, я поишу варианты размешения, думаю реально 25-30 евро с человека с завтраком. Зарезервируем заранее, за 1 неделю до тура. По етому варианту в 1 день можно выехать не рано, даже в обед.
Что бы поправить несбалансированость тура, есть единственний вариант - ночевка в gaistalalm. Тогда половина расстояния и все основные подьемы будут пройдены в 1 день. Ето хижина, вот описание www.gaistalalm.at. С одной стороны спартанские условия, с другой - переночевать разок в хижене в горах может быть интересно. С ночевкой в хижине могут быть проблемы, тк там ограничено кол-во мест. Ближе к туру надо будет провентилировать вопрос с резервированием.
2willson.m
Отлично, готовь цепь!
NEW 23.01.15 14:48
в ответ amati111 23.01.15 10:38
трека неоталось. Но готовились мы вот по этому описанию. От Калтенерзеее до Гарда тоже перфекте радвег. 90% мошно ехатьна реннраде. От Гарда до Венеции Бундесстрассен через 3 города. Города лучше всего брать по компассу. В городах приходилось и по Итальанским бесплатным автобанам, но ничего, никто даже не бибикнул.
opisanie
http://www.trekkingbike.com/reise_touren/deutschland/alpenueberquerung-auf-dem-brenner-radweg/a774.html#.VMJPU3f4TaU
opisanie
http://www.trekkingbike.com/reise_touren/deutschland/alpenueberquerung-auf-dem-brenner-radweg/a774.html#.VMJPU3f4TaU
NEW 23.01.15 16:02
в ответ willson.m 23.01.15 14:18
Боюсь, что на треккинг тебя может подвести передаточное число. На крутых подьемах ты не сможешь выставить повышенную передачу ввиду ее наличия отсутствия, как следствие не потянешь велосипед и придется тебе идти пешком и буксировать велоспипед...:(
Под любым МТБ я подразумевал неважно будет Fully или Hardteil и ход амортизатора не важен.
Именно етот тур не ездил, просто был в етих местах на MTB и RR. Надо посмотреть в форумах, проходим ли етот тур на трекинграде...
Под любым МТБ я подразумевал неважно будет Fully или Hardteil и ход амортизатора не важен.
Именно етот тур не ездил, просто был в етих местах на MTB и RR. Надо посмотреть в форумах, проходим ли етот тур на трекинграде...
NEW 23.01.15 16:30
в ответ dac 23.01.15 16:02
Это точно, я вот сколько ездил в горах на своем двупружине, но особо крутые подъемы всегда пешочком его катил. А тут вот на новом фэте катался по пешеходной тропе и встретил крутую горочку. Думал, заеду на пару метров по инерции и дальше пешочком как всегда. А он как пофигачил по ней вверх безо всяких проблем, у меня аж челюсть в осадок выпала. Вот это разница между трековым и MTB...
ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
24.01.15 04:24
в ответ Grigory Zet 23.01.15 21:09
Тоже хороший вариант, почему нет?... Но я руками только на самые крутые подъемы толкал, заодно и пятой точке отдохнуть давал... Но теперь придется вверх тоже заезжать, т.к. фэт бежит в горку легче, чем пешком в нее забираться.
ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
NEW 24.01.15 10:03
в ответ dac 23.01.15 13:05
Ночевать надо гдето в этом регионе , 4 деревушки и наверное больше выбора.
25-30 евро это помойму очень дешево.
Но не пришципиально на трэке который я привел есть ответвление к этой хижине.Хотя я так понимаю обыкновенный Гастхаус.
Я скорее всего приеду уже вечером в пятницу, что бы утром стартовать , а вот во второй день всетаки лучше меньшую половину тура проехать .
25-30 евро это помойму очень дешево.
Но не пришципиально на трэке который я привел есть ответвление к этой хижине.Хотя я так понимаю обыкновенный Гастхаус.
Я скорее всего приеду уже вечером в пятницу, что бы утром стартовать , а вот во второй день всетаки лучше меньшую половину тура проехать .
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 24.01.15 10:09
Реально, если ты тупо хочешь всем доказать , что да я смог на трекинге.
Так же реально что удовольствия ты не получишь, во первых не горные передачи на трекинге, узкие шины для троп (плохое сцепление и амортизация),
и большой вес трекинга(15-17 трекинг против 11-13 у МТБ) в горах эти килограммы очень важны.
Но так же и важна подготовка , есть ты 12 % на своем трекинге спокойно едешь, то это не плохо.
в ответ willson.m 23.01.15 14:18
В ответ на:
один вопрос: обсуждаемый тур на два дня реально пройти не на МТВ, а на Тrekkingrad?
тем более что в подъем лучше без амортизаторов ехать, как мне кажется
один вопрос: обсуждаемый тур на два дня реально пройти не на МТВ, а на Тrekkingrad?
тем более что в подъем лучше без амортизаторов ехать, как мне кажется
Реально, если ты тупо хочешь всем доказать , что да я смог на трекинге.
Так же реально что удовольствия ты не получишь, во первых не горные передачи на трекинге, узкие шины для троп (плохое сцепление и амортизация),
и большой вес трекинга(15-17 трекинг против 11-13 у МТБ) в горах эти килограммы очень важны.
Но так же и важна подготовка , есть ты 12 % на своем трекинге спокойно едешь, то это не плохо.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 24.01.15 10:41
Ага спасибо , еще один интересный маршрут.
кстати судя по всему возможен на Трекинге.
И по сложности 310 км и 3500 ХМ , не сложнее нашего прошлогоднего КенигЗее-БоденЗее.
http://www.trekkingbike.com/reise_touren/deutschland/alpenueberquerung-auf-dem-brenner-radweg/a774.html#.VMNnJtKG8vl
Я вот трэк поискал , только начало с Мюнхена.
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=ewhpvqtbsnqpjhkh
кстати судя по всему возможен на Трекинге.
И по сложности 310 км и 3500 ХМ , не сложнее нашего прошлогоднего КенигЗее-БоденЗее.
http://www.trekkingbike.com/reise_touren/deutschland/alpenueberquerung-auf-dem-brenner-radweg/a774.html#.VMNnJtKG8vl
Я вот трэк поискал , только начало с Мюнхена.
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=ewhpvqtbsnqpjhkh
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 30.01.15 15:57
в ответ amati111 24.01.15 10:03
Если мы доедем до Seefeld, то тур фактически будет пройден. Останется 30 км практически под гору...:)
Еше было бы разумно, если позволит твоя логистика, стартовать из Mittenwald а не из Гармиш, тогда ночевка в Ehrwald/Lermoos будет рацинальна.
В хижине, в отличие от гастхауза, все спят в одной большой комнате на нарах...:)
Еше было бы разумно, если позволит твоя логистика, стартовать из Mittenwald а не из Гармиш, тогда ночевка в Ehrwald/Lermoos будет рацинальна.
В хижине, в отличие от гастхауза, все спят в одной большой комнате на нарах...:)
NEW 30.01.15 16:03
в ответ amati111 24.01.15 10:41
Ехать через Achenpass и Бреннер я бы не советовал. Ето самий короткий и самий "ровний" маршрут на Гарда, но наименее интересний. Нужно постоянно ехать в непосредственной близости от ОЧЕНь загруженной и загазованной автодорги. Прелесть Алъп теряется...:(