Login
Выбор Trekkingrad
776
NEW 17.02.15 23:17
Я, новичек в велосипедных делах, ищу себе велосипед для 5-6 часовых поездок по выходным.
Остановился на производителе Radon
Сначало выбор пал на эту модель:
www.radon-bikes.de/bikes/urban/trekking/trekking-comfort-series/tcs-70-hs...
вроде всё устраивало, но получше озанкомившись с велосипедной "оснасткой" захотелось и вилку получше и Shimano XT.
Хотелось бы уложиться до 1000€ где на выбор есть два варианта:
1) С неплохой XT комплектацией и простой пружинной вилкой:
www.radon-bikes.de/bikes/urban/trekking/trekking-comfort-series/tcs-90-le...
2) С вилкой получше (воздух) но техника попроще:
http://www.radon-bikes.de/bikes/urban/trekking/sunset-series/sunset-90/
Так как опыта у меня никакого, то прошу помощи в выборе. Езда как на асфальте так и по грунтовым дорогам вокруг Гамбурга, гор нет.
Остановился на производителе Radon
Сначало выбор пал на эту модель:
www.radon-bikes.de/bikes/urban/trekking/trekking-comfort-series/tcs-70-hs...
вроде всё устраивало, но получше озанкомившись с велосипедной "оснасткой" захотелось и вилку получше и Shimano XT.
Хотелось бы уложиться до 1000€ где на выбор есть два варианта:
1) С неплохой XT комплектацией и простой пружинной вилкой:
www.radon-bikes.de/bikes/urban/trekking/trekking-comfort-series/tcs-90-le...
2) С вилкой получше (воздух) но техника попроще:
http://www.radon-bikes.de/bikes/urban/trekking/sunset-series/sunset-90/
Так как опыта у меня никакого, то прошу помощи в выборе. Езда как на асфальте так и по грунтовым дорогам вокруг Гамбурга, гор нет.
18.02.15 09:55
in Antwort Остен-Бакен 17.02.15 23:17, Zuletzt geändert 18.02.15 10:04 (Metal.heart)
В этом бюджете можно получше найти. Тот же куб, с тем же обвесом и вилкой - легче.
Если местность равнинная и путешествия только по асфальту стоит задуматься нужна ли вообще викла.
Насчет фикса не думал? Типа http://www.cube.eu/bikes/tour/hyde/cube-hyde-race-black-blue-shinyblack-2015/
Обязательно ли треккинг? Не хочется ли более спортивной (не табуреточной) посадки?
Может стоит посмотреть гибрид (кросс)? Все тоже самое, но без света, крыльев, багажника, без регулируемого выноса. И весить будет килограмма на 2 меньше. Багажник, крылья, свет цеплять при необходимости.
Например: http://www.cube.eu/bikes/tour/cross/cube-cross-pro-anthrazit-silver-green-2015/
П.С. Куб конечно не последняя инстанция :)
Если местность равнинная и путешествия только по асфальту стоит задуматься нужна ли вообще викла.
Насчет фикса не думал? Типа http://www.cube.eu/bikes/tour/hyde/cube-hyde-race-black-blue-shinyblack-2015/
Обязательно ли треккинг? Не хочется ли более спортивной (не табуреточной) посадки?
Может стоит посмотреть гибрид (кросс)? Все тоже самое, но без света, крыльев, багажника, без регулируемого выноса. И весить будет килограмма на 2 меньше. Багажник, крылья, свет цеплять при необходимости.
Например: http://www.cube.eu/bikes/tour/cross/cube-cross-pro-anthrazit-silver-green-2015/
П.С. Куб конечно не последняя инстанция :)
NEW 18.02.15 14:48
in Antwort Metal.heart 18.02.15 09:55
Так как погода бывает очень переменчива в течении одного дня, то крылья нужны обязательно, багажник хотябы для куртки от дождя необходим летом, ну и бывает часто возвращаюсь затемно домой, то и освещение необходимо. Вообщем выбор только между треккинг.
Пару лет назад переехав с Baden Würtemberg в Hamburg удивило то, что мало асфальтированных велосипедных дорожек даже в городе, не говоря уже за городом, по-этому вилка необходима не жесткая.
Сравнив геометрию рамы-руля Radon Sunset и CUBE CROSS PRO вроде не такая уж и табуретная пасадка у Радона с учетом того, можно вынести руль.
Над Кубом я тоже задумывался и при сравнении с Радоном он всегда проигрывал в соотношении цена - качество навесов. Может у него рама качественней? Гдето читал, что обе фирмы "родственники".
Например в ценовой категории 999€:
Куб на 1,5 кг тяжелее и проигрывает в Hinterrad Nabe и Umwerfer
http://www.cube.eu/bikes/tour/delhi/cube-delhi-pro-black-anthrazit-black-2015/
http://www.radon-bikes.de/bikes/urban/trekking/sunset-series/sunset-90/
Пару лет назад переехав с Baden Würtemberg в Hamburg удивило то, что мало асфальтированных велосипедных дорожек даже в городе, не говоря уже за городом, по-этому вилка необходима не жесткая.
Сравнив геометрию рамы-руля Radon Sunset и CUBE CROSS PRO вроде не такая уж и табуретная пасадка у Радона с учетом того, можно вынести руль.
Над Кубом я тоже задумывался и при сравнении с Радоном он всегда проигрывал в соотношении цена - качество навесов. Может у него рама качественней? Гдето читал, что обе фирмы "родственники".
Например в ценовой категории 999€:
Куб на 1,5 кг тяжелее и проигрывает в Hinterrad Nabe и Umwerfer
http://www.cube.eu/bikes/tour/delhi/cube-delhi-pro-black-anthrazit-black-2015/
http://www.radon-bikes.de/bikes/urban/trekking/sunset-series/sunset-90/
NEW 18.02.15 15:23
in Antwort Остен-Бакен 18.02.15 14:48, Zuletzt geändert 18.02.15 15:29 (amati111)
Привет!
Видишь ли как если бы ты пришел и сказал я ничего не знаю помогите подобрать велик, то я бы тебе порекоменодовал Радон.
Но ты сам почитал форумы и чудес не бывают , везде будут советовать в низшей и средней категроии велосипедов , а от 800 до 1500 это средняя категория,
велосипеды с наилучшим сочетание цена-качество.
Под словом качество тут можно подразумевать много аспектов ,это и немецкая сборка, и уровень комплектации и компонентов.
Радон тут едвали не в каждой категории лидер.
У конкурентов при таких же наворотах цена будет больше на 200-500 евро.
я бы для твоих надобностей по плоскому и велодороги , пусть даже грунтовые,отказался бы от пружинной вилки.
Неважно какая она , дорогая дешевая , от нее на трэкинге толка нет.
И смотрел бы в переключением скоростей во втулке.
http://www.bike-discount.de/de/kaufen/radon-tls-9.0-239146/wg_id-24
http://www.bike-discount.de/de/kaufen/radon-tls-7.0-239118/wg_id-24
И еще одно заблуждение , когда человек только начинает в это все вникать , он думает что чем больше на велосипеде ХТ тем велосипед лучше.
Посмотри на крутых великах ( трэкинг или велисипеды для путешествий) при стоимости 2000-5000 евро Деоре и SLX не редкость.
Видишь ли как если бы ты пришел и сказал я ничего не знаю помогите подобрать велик, то я бы тебе порекоменодовал Радон.
Но ты сам почитал форумы и чудес не бывают , везде будут советовать в низшей и средней категроии велосипедов , а от 800 до 1500 это средняя категория,
велосипеды с наилучшим сочетание цена-качество.
Под словом качество тут можно подразумевать много аспектов ,это и немецкая сборка, и уровень комплектации и компонентов.
Радон тут едвали не в каждой категории лидер.
У конкурентов при таких же наворотах цена будет больше на 200-500 евро.
я бы для твоих надобностей по плоскому и велодороги , пусть даже грунтовые,отказался бы от пружинной вилки.
Неважно какая она , дорогая дешевая , от нее на трэкинге толка нет.
И смотрел бы в переключением скоростей во втулке.
http://www.bike-discount.de/de/kaufen/radon-tls-9.0-239146/wg_id-24
http://www.bike-discount.de/de/kaufen/radon-tls-7.0-239118/wg_id-24
И еще одно заблуждение , когда человек только начинает в это все вникать , он думает что чем больше на велосипеде ХТ тем велосипед лучше.
Посмотри на крутых великах ( трэкинг или велисипеды для путешествий) при стоимости 2000-5000 евро Деоре и SLX не редкость.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 18.02.15 17:31
in Antwort amati111 18.02.15 15:23
После второго совета подумать о вилке начинаю задумываться зачем их тогда на большенстве трэккингов ставят, для бездорожья ведь народ МТБ выбирает.
К моему бездорожью, где я собираюсь ездить, относятся полевые и лесные дорожки где часто встречаются кочки 1-1,5 см высотой, и без аммортизационной вилки боюсь буду материться. Или мягкая вилка для таких препятствий бесполезна?
Может быть действительно для таких условий лучше резину пошире (от 45мм) в сочитании с жесткой вилкой.
К моему бездорожью, где я собираюсь ездить, относятся полевые и лесные дорожки где часто встречаются кочки 1-1,5 см высотой, и без аммортизационной вилки боюсь буду материться. Или мягкая вилка для таких препятствий бесполезна?
Может быть действительно для таких условий лучше резину пошире (от 45мм) в сочитании с жесткой вилкой.
NEW 18.02.15 20:00
in Antwort Остен-Бакен 18.02.15 17:31
1.5 см это не кочка , даже на асфальте может быть побольше.
Амо вилки придумали вместе с аллюминиевыми рамами.( на трэкинги)
Маркетинговый ход .
Рама стала примерно на килограмм легче по сравнению со стальной , но стала жесткая.
Поэтому типа для повышения комфорта вилка с амортизатором.
На трэкинг больше 42 мм колес не лезет, но и этого заглаза хватает.
Самое лучшее это пробная поездка на разных велосипедах.
Амо вилки придумали вместе с аллюминиевыми рамами.( на трэкинги)
Маркетинговый ход .
Рама стала примерно на килограмм легче по сравнению со стальной , но стала жесткая.
Поэтому типа для повышения комфорта вилка с амортизатором.
На трэкинг больше 42 мм колес не лезет, но и этого заглаза хватает.
Самое лучшее это пробная поездка на разных велосипедах.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 18.02.15 20:46
in Antwort amati111 18.02.15 20:00