Вход на сайт
как установить колесо с набендинамо
802
07.05.15 12:44
Последний раз изменено 07.05.15 12:45 (willson.m)
сегодня пришло колесо с набендинамо.
как его установить правильно?
на оси прокручивается туго, как будто конусы перетянуты.
подумал может смазать внутри надо, так вычитал, что нельзя этого делать.
www.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/SI/HubDynamo/DH-3N30_3N20/SI...
а как же тогда без смазки?
в общем сижу и смотрю на колёсико и не знаю с чего и как начать.
в гугле толком ничего не нашел
как его установить правильно?
на оси прокручивается туго, как будто конусы перетянуты.
подумал может смазать внутри надо, так вычитал, что нельзя этого делать.
www.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/SI/HubDynamo/DH-3N30_3N20/SI...
а как же тогда без смазки?
в общем сижу и смотрю на колёсико и не знаю с чего и как начать.
в гугле толком ничего не нашел
////Fortuna non penis, in manus non tenis////
NEW 07.05.15 12:48
в ответ willson.m 07.05.15 12:44
колесо вот это:
http://www.ebay.de/itm/381182659736?_trksid=p2060353.m1438.l2649&ssPageName=STRK...
фара вот эта:
http://www.ebay.de/itm/301425991267?_trksid=p2060353.m1438.l2649&ssPageName=STRK...
http://www.ebay.de/itm/381182659736?_trksid=p2060353.m1438.l2649&ssPageName=STRK...
фара вот эта:
http://www.ebay.de/itm/301425991267?_trksid=p2060353.m1438.l2649&ssPageName=STRK...
////Fortuna non penis, in manus non tenis////
NEW 07.05.15 16:19
Новая втулка идет уже со смазкой.
Ход действительно ощутимо тяжелый?
Во-первых, отключить нагрузку (фару). Проверить что колесо не трется о крыло, раму, V-brakes и пр.
Набендинамо, тем более бюджетное, имеет несколько более высокое сопротивление чем обычная втулка. Даже при отключенной нагрузке.
При медленном проворачивании рукой чувствуется прохождение надо магнитами. Если как следует крутануть рукой, то колесо плавно замедляется, оставаясь в движении, навскидку, пару десятков секунд (колесо в сборе, с шиной).
Попробую вечером замерить на своем (у меня такое же динамо) и отпишусь.
Если останавливается очень быстро, отправить продавцу на замену как дефектный товар.
Ход действительно ощутимо тяжелый?
Во-первых, отключить нагрузку (фару). Проверить что колесо не трется о крыло, раму, V-brakes и пр.
Набендинамо, тем более бюджетное, имеет несколько более высокое сопротивление чем обычная втулка. Даже при отключенной нагрузке.
При медленном проворачивании рукой чувствуется прохождение надо магнитами. Если как следует крутануть рукой, то колесо плавно замедляется, оставаясь в движении, навскидку, пару десятков секунд (колесо в сборе, с шиной).
Попробую вечером замерить на своем (у меня такое же динамо) и отпишусь.
Если останавливается очень быстро, отправить продавцу на замену как дефектный товар.
NEW 07.05.15 16:38
в ответ not.null 07.05.15 16:19
колесо вообще не стоит на велосипеде.
я только из коробки достал. взял с двух сторон сторон за оську и крутанул пальцем. от силы пол-оборота прокручивается и потом останавливается.
причем чувствуются как-бы щелчки при движении внутри. так было когда я на простом колесе перетягивал конуса.
но тут же немного всё по другому. надо ли колесо как-то настраивать или еще чего делать.
не просто же ставить на вел, провода воткнуть и готово
я только из коробки достал. взял с двух сторон сторон за оську и крутанул пальцем. от силы пол-оборота прокручивается и потом останавливается.
причем чувствуются как-бы щелчки при движении внутри. так было когда я на простом колесе перетягивал конуса.
но тут же немного всё по другому. надо ли колесо как-то настраивать или еще чего делать.
не просто же ставить на вел, провода воткнуть и готово
////Fortuna non penis, in manus non tenis////
NEW 08.05.15 09:31
и решил сначала потрещать на форуме?
Снять старое колесо на его место новое, контактный разъем с правой стороны , контактами в направление руля.
Нужна колодочка , если она не в комплекте http://www.rosebikes.de/artikel/shimano-stecker-fuer-nabendynamos/aid%3A117991
И для подключения заднего фонаря двухжильный кабель , фонарь задний тоже новый надо , у старого минус идет по раме.
А набендинамики дают напряжение изолированно от рамы.http://www.rosebikes.de/artikel/lichtkabel---zweiadrig--/aid%3A51531
Поставил колесо , покрутил?- Крутиться .
Дальше ставишь фару и соединяешь провода фиксируя где надо кабельбиндерами( хомутиками) чтобы не попало в спицы, и не болталось.
Покрути колесо , горит? Если да молодец , если нет , ищи ошибку.
В ответ на:
в общем сижу и смотрю на колёсико и не знаю с чего и как начать.
в общем сижу и смотрю на колёсико и не знаю с чего и как начать.
и решил сначала потрещать на форуме?
Снять старое колесо на его место новое, контактный разъем с правой стороны , контактами в направление руля.
Нужна колодочка , если она не в комплекте http://www.rosebikes.de/artikel/shimano-stecker-fuer-nabendynamos/aid%3A117991
И для подключения заднего фонаря двухжильный кабель , фонарь задний тоже новый надо , у старого минус идет по раме.
А набендинамики дают напряжение изолированно от рамы.http://www.rosebikes.de/artikel/lichtkabel---zweiadrig--/aid%3A51531
Поставил колесо , покрутил?- Крутиться .
Дальше ставишь фару и соединяешь провода фиксируя где надо кабельбиндерами( хомутиками) чтобы не попало в спицы, и не болталось.
Покрути колесо , горит? Если да молодец , если нет , ищи ошибку.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 10.05.15 20:45
в ответ willson.m 07.05.15 12:44
Зря купил колесо с простым ободом, надо было с Hohlkammerfelge http://www.ebay.de/itm/Shimano-Nabendynamo-Laufrad-Vorderrad-28-Zoll-Hohlkammerf...
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
NEW 12.05.15 17:50
в ответ willson.m 10.05.15 21:08
Цитата из VeloWiki: http://velowiki.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D0%B4
В ответ на:
Тип профиля
Самые простые и дешевые ободья — одностенные (англ. single-wall). В простейшем случае, такой обод изготавливается из металлической ленты, свёрнутой в кольцо. Их прочность и жёсткость крайне невелика, нынче они встречаются только на велосипедах самого низкого уровня, а также на фэт-байках, где использование двустенного обода нерационально.
Двустенные ободья (англ. D-wall, double-wall) имеют коробчатую структуру, что значительно увеличивает их прочность и жёсткость. Современные алюминиевые ободья производятся методом экструзии, то есть продавливания расплава материала через формующее отверстие. Таким образом, есть возможность создания сложной внутренней структуры обода — многие модели имеют несколько камер, продольные распорки, рёбра жёсткости и т. п.
Тип профиля
Самые простые и дешевые ободья — одностенные (англ. single-wall). В простейшем случае, такой обод изготавливается из металлической ленты, свёрнутой в кольцо. Их прочность и жёсткость крайне невелика, нынче они встречаются только на велосипедах самого низкого уровня, а также на фэт-байках, где использование двустенного обода нерационально.
Двустенные ободья (англ. D-wall, double-wall) имеют коробчатую структуру, что значительно увеличивает их прочность и жёсткость. Современные алюминиевые ободья производятся методом экструзии, то есть продавливания расплава материала через формующее отверстие. Таким образом, есть возможность создания сложной внутренней структуры обода — многие модели имеют несколько камер, продольные распорки, рёбра жёсткости и т. п.
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я
прав.
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.