Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ ВЕЛОКЛУБ

чайниковский вопрос о насосе

3177  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
antondo завсегдатай26.05.15 21:44
antondo
26.05.15 21:44 
У меня на б/у великое стояли камеры с ниппелем Dunlop.
Одна камера приказала долго жить, купил новую. А она с "автомобильным" нипелем.
Пытаюсь накачать камеру старым насосом, который шёл к великую - без успеха. Там насос без шланга, просто дырочка в кольце, который накручивается на насос.
Снимал кольцо, пытался так как-то присоединить и накачать - вообще ноль. Причём если пальцем нажать штырь в нипеле, можно ртом накачать камеру хоть немного, а с насосом без нажиемания - нет.
Что делать? Покупать новый насос. Камеры, как я понял, сейчас почти все с автомобильным ниппелем.
#1 
nemez1517 старожил26.05.15 22:17
nemez1517
NEW 26.05.15 22:17 
в ответ antondo 26.05.15 21:44
камеры все с разными нипелями а вам да, надо другой насос, скоторый на землю ставится и двумя руками качать надо. я свой помнится в коди за 5 евро лет шесть назад купил, с разными насадками. накачиваю все. ии можно еще ножной насос взять. тоже вещь.
#2 
not.null постоялец27.05.15 09:05
not.null
NEW 27.05.15 09:05 
в ответ antondo 26.05.15 21:44
Каждый решает сам. Либо сдать камеру назад в магазин и взять вместо нее другую, с данлоп-вентилем, либо менять насос.
Если уж менять насос, лучше сразу брать универсальный, на все типы вентилей.
ИМХО, камеры с Autoventil для ситирада/треккинграда практичнее. Можно подкачать на любой заправке и держат давление чуть получше.
Насосы бывают компактные, которые возятся прямо на велосипеде, для ремонта/накачивания в полевых условиях. Как правило, в городских условиях можно обойтись без походного насоса.
Есть мощные но и более громоздкие "напольные" насосы для дома или мастерской. Продаются в таких магазинах, как Real, Kaufland, OBI. Но качеством не блещут.
#3 
aliksson коренной житель27.05.15 16:44
aliksson
NEW 27.05.15 16:44 
в ответ antondo 26.05.15 21:44
В ответ на:
Камеры, как я понял, сейчас почти все с автомобильным ниппелем.

- нет- они на вкус и цвет, 3-х видов
В ответ на:
Что делать? Покупать новый насос.

- вот именно
Помимо Реаля, Оби и т.д. (где покупать не рекомендую) есть спец. магазины, и Versandhandel с огромным выбором.
Такой насос подходит ко всем нипелям и стоит недорого:
www.kurbelix.de/products/Fahrradzubehoer/SKS-Standpumpe-Airkompressor-120...
Пересылка бесплатная.
Не пожалейте эти 20-25 Евро
Оно того стоит

#4 
koder коренной житель27.05.15 17:01
koder
NEW 27.05.15 17:01 
в ответ antondo 26.05.15 21:44, Последний раз изменено 27.05.15 17:04 (koder)
В ответ на:
Что делать?

Докатить вел до следующей заправки и накачать колесо.
У меня все камеры только с автовентилем. А вот насос самый компактный, который я смог купить. И самый дешевый. Цель - набить колесо воздухом по минимуму, что бы добраться до следующей заправки, а там накачать, проверяя давление по манометру.
#5 
Metal.heart старожил29.05.15 13:12
Metal.heart
NEW 29.05.15 13:12 
в ответ aliksson 27.05.15 16:44, Последний раз изменено 29.05.15 13:14 (Metal.heart)
В ответ на:
Такой насос подходит ко всем нипелям и стоит недорого:
www.kurbelix.de/products/Fahrradzubehoer/SKS-Standpumpe-Airkompressor-120...
Пересылка бесплатная.
Не пожалейте эти 20-25 Евро
Оно того стоит

Поддерживаю, только этот больше для шоссейников подойдет до 12 бар набивать, а на меньших давлениях будет сложнее точно контролировать степень накачки.
Такой выбрал:
www.amazon.de/Topeak-Fahrradpumpe-JoeBlow-Schwarz-TJB-M1/dp/B000FIE4J0/re...
Доволен - удобный, точный, быстрый. Там штуцер на авто- и веловентиль.
Ну либо, если "дешево и сердито" - купить переходник накручивающийся.
#6 
Pegas19 прохожий29.05.15 15:25
Pegas19
NEW 29.05.15 15:25 
в ответ Metal.heart 29.05.15 13:12
у меня вот такой ( http://www.bike-discount.de/de/kaufen/topeak-turbo-morph-rahmen-standpumpe-28149/wg_id-65) . В дороге удобный со шлангом и лёгкий. И для Rennrad подходит
#7 
aliksson коренной житель29.05.15 21:37
aliksson
NEW 29.05.15 21:37 
в ответ Metal.heart 29.05.15 13:12
Не, там все легко контролируется. Кстати, сейчас и всего на 2 дня цена 22, 50. Не знаю где там Топикстартер, но если кому надо, это Schnäppchen...
#8 
koder коренной житель30.05.15 08:31
koder
NEW 30.05.15 08:31 
в ответ aliksson 29.05.15 21:37
Имхо небольшой насос практичнее. Все равно с собой в походе насос нужен. Какой бы то ни было. На катриджах или пумпа, дешевый или дорогой, но пробитое колесо после ремонта нужно накачать. Таким образом небольшой насос можно применять везде, хоть дома большой и удобнее. А вот в дороге большой абсолютно непригоден.
#9 
aliksson коренной житель30.05.15 09:21
aliksson
NEW 30.05.15 09:21 
в ответ koder 30.05.15 08:31
Почему бы не то и другое? Дома иметь Standpumpe, особенно если великов несколько ( а обычно так и есть), а если в поход то маленький.
Хотя и тут лучше не дешевый за 2, 50. Хороший тоже где-то 20+...
Этими дешевыми накачивать геморрой и от этого можно раз и навсегда избавиться
#10 
koder коренной житель30.05.15 11:22
koder
NEW 30.05.15 11:22 
в ответ aliksson 30.05.15 09:21
В ответ на:
Почему бы не то и другое?

Это оптимально. Но стоит еще +30 Евро.
Я накачиваю колеса редко. На МТВ ну может раз в полгода требуется подкачать. Или полностью накачать после пробоя.
#11 
aliksson коренной житель30.05.15 12:05
aliksson
NEW 30.05.15 12:05 
в ответ koder 30.05.15 11:22, Последний раз изменено 30.05.15 12:06 (aliksson)
Нее, тут не могу подтвердить- раз в 3-4 недели подкачиваю на своем повседневном треккинге, на других чуть реже...
В походы не хожу, но если пойду куплю тоже, за 20-
Вопрос цены- не, ну все же чего-то стоит. Но двадцатку найти же можно?
#12 
Max8 знакомое лицо30.05.15 12:20
Max8
NEW 30.05.15 12:20 
в ответ aliksson 30.05.15 12:05
Я не хочу тут ничего рекламировать, но я пользуюсь самым простым насосом с тчибо вроде, за 5 💶 вроде. Уже не раз он меня выручал. Иногда если гляну на насосы подороже, с разными прибамбасами и как народ с ними мучается, то все больше убеждаюсь что цена и качество не всегда совпадают. Главное чтобы насос был удобным и делал свое дело. Для шоссеров нужен конечно спец. насос.
Если велосипедист не катит, то он спит, либо умер.
#13 
aliksson коренной житель30.05.15 12:27
aliksson
NEW 30.05.15 12:27 
в ответ Max8 30.05.15 12:20
Про маленькие походные не скажу, т.к. не имел с ними дело, но точно знаю, что со Standpumpe никаких проблем нет и быть не может
#14 
koder коренной житель30.05.15 14:35
koder
NEW 30.05.15 14:35 
в ответ aliksson 30.05.15 12:05, Последний раз изменено 30.05.15 14:35 (koder)
В ответ на:
Но двадцатку найти же можно?

Тогда не хватит на ночевку в походе. Или на новые вандершуе. Или на поездку в Альпы. Или еще куда-то. В принципе дело житейское. Два насоса действительно удобнее чем один, но у меня действительно такой необходимости нет.
Мой насос стоил что то меньше десятки. Без манометра. Легче и дешевле некуда. Зато я никогда его из велорюкзака и не выкладываю. Он там живет.
#15 
aliksson коренной житель30.05.15 20:32
aliksson
NEW 30.05.15 20:32 
в ответ koder 30.05.15 14:35
Ну, в этом контексте, т.е. приобретение насоса как альтернатива последним штанам я это еще не рассматривал1
Нее, один раз купил и всё.
#16 
antondo завсегдатай31.05.15 10:54
antondo
NEW 31.05.15 10:54 
в ответ aliksson 30.05.15 20:32
Насос купил, все работает. На велосипеде сгонял в лидл под горку 26 метров, даже не вспотел. А раньше запыхивался как старичок. Спасибо всем за советы.
#17 
aliksson коренной житель31.05.15 19:00
aliksson
NEW 31.05.15 19:00 
в ответ antondo 31.05.15 10:54, Последний раз изменено 31.05.15 19:01 (aliksson)
Да, это сильно влияет. На самой покрышке стоит сколько бар надо, минимум и максимум. Еще высоту седла если правильно отрегулировать ( у многих седло слишком низко) то еще легче будет ехать.
Супер. А какой если не секрет?
#18 
antondo завсегдатай01.06.15 06:48
antondo
NEW 01.06.15 06:48 
в ответ aliksson 31.05.15 19:00
Купил простенький из Posten Börse, на все типы, не хотелось ждать.
Вчера съездил в городок за 11 км с подъемами до 94 метров (по Гуглу) и спусками по 52 метра, т.е. всего 22 км. Тяжеловато конечно, но уже терпимо. Единственное довольно часто "проваливается" нога при педалировании. Хотя вроде я и стал понимать как переключать передачи. У меня планетарка и всего 7 скоростей. Уже в конце стал ехать на 5-й передаче, вроде нога переставала проваливаться почти, на 2-3-йку переключался только на явных подъемах.
Писали вроде, что такие велики не предназнены для активного педалирования, так, неторопясь в магазинчик съездить и назад, отсюда и "проваливание".
Мне уже понятно, что этот велик для меня временный, отдам жене потом, но просто хочется на простеньком потренироваться, понять все плюсы/минусы и чего я хочу.
#19 
not.null постоялец01.06.15 11:51
not.null
NEW 01.06.15 11:51 
в ответ antondo 01.06.15 06:48, Последний раз изменено 01.06.15 11:57 (not.null)
Принципы педалирования не связаны с типом велосипеда (цирковой не в счет) и даже на 7-скоростном ситираде можно научиться правильно выбирать передачи с учетом пригорков.
Правило простое.
Неправильно с силой давить на педали, медленно проворчивая их с большим усилием (моментом вращения). Не должно быть ощутимо тяжело вращать педали. Если тяжело, тем более если на подъеме каденс начинает падать, нужно переключиться на одну или более передач "вниз" (понимая номер передачи Nabenschaltung, т .е. например с 5-й на 4-ю или 3-ю) и выбрать такую передачу, при которой удается сохранить каденс (частоту вращения педалей) не перегружая суставы чрезмерным усилием. Более того, спортивная езда предполагает увеличения каденса на подъемах - вращать быстрее но с меньшей нагрузкой. Когда усилие вращения слишком мало и нога "проваливается", не встречая сопротивления, пора повышать передачу.
Со временем вырабатывается автоматизм переключения, такой же как и при езде на авто.
Этот автоматизм сохраняется и когда пересядешь на более спортивный велосипед, даже если на нем будет Kettenschaltung. Да, там сложнее и управление переключением передач может быть иное, например рычажок вместо вращающейся ручки. И переключателей два - для ведомой и ведущей звездочек. Но интуитивное ощущение, когда и куда именно - "вверх" или "вниз" - пора переключиться, не зависит.
При неспешной езде по городу эти принципы не требуются. Во-первых, при малой скорости нагрузка низкая. Можно медленно вращать педали, не прилагая заметных усилий. Во-вторых, на коротком расстоянии не успеешь угробить суставы чрезмерно высокой нагрузкой.
#20 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все