Вход на сайт
чайниковский вопрос о насосе
26.05.15 21:44
У меня на б/у великое стояли камеры с ниппелем Dunlop.
Одна камера приказала долго жить, купил новую. А она с "автомобильным" нипелем.
Пытаюсь накачать камеру старым насосом, который шёл к великую - без успеха. Там насос без шланга, просто дырочка в кольце, который накручивается на насос.
Снимал кольцо, пытался так как-то присоединить и накачать - вообще ноль. Причём если пальцем нажать штырь в нипеле, можно ртом накачать камеру хоть немного, а с насосом без нажиемания - нет.
Что делать? Покупать новый насос. Камеры, как я понял, сейчас почти все с автомобильным ниппелем.
Одна камера приказала долго жить, купил новую. А она с "автомобильным" нипелем.
Пытаюсь накачать камеру старым насосом, который шёл к великую - без успеха. Там насос без шланга, просто дырочка в кольце, который накручивается на насос.
Снимал кольцо, пытался так как-то присоединить и накачать - вообще ноль. Причём если пальцем нажать штырь в нипеле, можно ртом накачать камеру хоть немного, а с насосом без нажиемания - нет.
Что делать? Покупать новый насос. Камеры, как я понял, сейчас почти все с автомобильным ниппелем.
NEW 26.05.15 22:17
в ответ antondo 26.05.15 21:44
NEW 27.05.15 09:05
в ответ antondo 26.05.15 21:44
Каждый решает сам. Либо сдать камеру назад в магазин и взять вместо нее другую, с данлоп-вентилем, либо менять насос.
Если уж менять насос, лучше сразу брать универсальный, на все типы вентилей.
ИМХО, камеры с Autoventil для ситирада/треккинграда практичнее. Можно подкачать на любой заправке и держат давление чуть получше.
Насосы бывают компактные, которые возятся прямо на велосипеде, для ремонта/накачивания в полевых условиях. Как правило, в городских условиях можно обойтись без походного насоса.
Есть мощные но и более громоздкие "напольные" насосы для дома или мастерской. Продаются в таких магазинах, как Real, Kaufland, OBI. Но качеством не блещут.
Если уж менять насос, лучше сразу брать универсальный, на все типы вентилей.
ИМХО, камеры с Autoventil для ситирада/треккинграда практичнее. Можно подкачать на любой заправке и держат давление чуть получше.
Насосы бывают компактные, которые возятся прямо на велосипеде, для ремонта/накачивания в полевых условиях. Как правило, в городских условиях можно обойтись без походного насоса.
Есть мощные но и более громоздкие "напольные" насосы для дома или мастерской. Продаются в таких магазинах, как Real, Kaufland, OBI. Но качеством не блещут.
NEW 27.05.15 16:44
- нет- они на вкус и цвет, 3-х видов
- вот именно
Помимо Реаля, Оби и т.д. (где покупать не рекомендую) есть спец. магазины, и Versandhandel с огромным выбором.
Такой насос подходит ко всем нипелям и стоит недорого:
www.kurbelix.de/products/Fahrradzubehoer/SKS-Standpumpe-Airkompressor-120...
Пересылка бесплатная.
Не пожалейте эти 20-25 Евро
Оно того стоит
в ответ antondo 26.05.15 21:44
В ответ на:
Камеры, как я понял, сейчас почти все с автомобильным ниппелем.
Камеры, как я понял, сейчас почти все с автомобильным ниппелем.
- нет- они на вкус и цвет, 3-х видов
В ответ на:
Что делать? Покупать новый насос.
Что делать? Покупать новый насос.
- вот именно
Помимо Реаля, Оби и т.д. (где покупать не рекомендую) есть спец. магазины, и Versandhandel с огромным выбором.
Такой насос подходит ко всем нипелям и стоит недорого:
www.kurbelix.de/products/Fahrradzubehoer/SKS-Standpumpe-Airkompressor-120...
Пересылка бесплатная.
Не пожалейте эти 20-25 Евро
Оно того стоит
NEW 27.05.15 17:01
Докатить вел до следующей заправки и накачать колесо.
У меня все камеры только с автовентилем. А вот насос самый компактный, который я смог купить. И самый дешевый. Цель - набить колесо воздухом по минимуму, что бы добраться до следующей заправки, а там накачать, проверяя давление по манометру.
В ответ на:
Что делать?
Что делать?
Докатить вел до следующей заправки и накачать колесо.
У меня все камеры только с автовентилем. А вот насос самый компактный, который я смог купить. И самый дешевый. Цель - набить колесо воздухом по минимуму, что бы добраться до следующей заправки, а там накачать, проверяя давление по манометру.
NEW 29.05.15 13:12
Поддерживаю, только этот больше для шоссейников подойдет до 12 бар набивать, а на меньших давлениях будет сложнее точно контролировать степень накачки.
Такой выбрал:
www.amazon.de/Topeak-Fahrradpumpe-JoeBlow-Schwarz-TJB-M1/dp/B000FIE4J0/re...
Доволен - удобный, точный, быстрый. Там штуцер на авто- и веловентиль.
Ну либо, если "дешево и сердито" - купить переходник накручивающийся.
В ответ на:
Такой насос подходит ко всем нипелям и стоит недорого:
www.kurbelix.de/products/Fahrradzubehoer/SKS-Standpumpe-Airkompressor-120...
Пересылка бесплатная.
Не пожалейте эти 20-25 Евро
Оно того стоит
Такой насос подходит ко всем нипелям и стоит недорого:
www.kurbelix.de/products/Fahrradzubehoer/SKS-Standpumpe-Airkompressor-120...
Пересылка бесплатная.
Не пожалейте эти 20-25 Евро
Оно того стоит
Поддерживаю, только этот больше для шоссейников подойдет до 12 бар набивать, а на меньших давлениях будет сложнее точно контролировать степень накачки.
Такой выбрал:
www.amazon.de/Topeak-Fahrradpumpe-JoeBlow-Schwarz-TJB-M1/dp/B000FIE4J0/re...
Доволен - удобный, точный, быстрый. Там штуцер на авто- и веловентиль.
Ну либо, если "дешево и сердито" - купить переходник накручивающийся.
NEW 30.05.15 08:31
в ответ aliksson 29.05.15 21:37
Имхо небольшой насос практичнее. Все равно с собой в походе насос нужен. Какой бы то ни было. На катриджах или пумпа, дешевый или дорогой, но пробитое колесо после ремонта нужно накачать. Таким образом небольшой насос можно применять везде, хоть дома большой и удобнее. А вот в дороге большой абсолютно непригоден.
NEW 30.05.15 09:21
в ответ koder 30.05.15 08:31
Почему бы не то и другое? Дома иметь Standpumpe, особенно если великов несколько ( а обычно так и есть), а если в поход то маленький.
Хотя и тут лучше не дешевый за 2, 50. Хороший тоже где-то 20+...
Этими дешевыми накачивать геморрой и от этого можно раз и навсегда избавиться
Хотя и тут лучше не дешевый за 2, 50. Хороший тоже где-то 20+...
Этими дешевыми накачивать геморрой и от этого можно раз и навсегда избавиться
NEW 30.05.15 12:05
Нее, тут не могу подтвердить- раз в 3-4 недели подкачиваю на своем повседневном треккинге, на других чуть реже...
В походы не хожу, но если пойду куплю тоже, за 20-
Вопрос цены- не, ну все же чего-то стоит. Но двадцатку найти же можно?
В походы не хожу, но если пойду куплю тоже, за 20-
Вопрос цены- не, ну все же чего-то стоит. Но двадцатку найти же можно?
NEW 30.05.15 12:20
в ответ aliksson 30.05.15 12:05
Я не хочу тут ничего рекламировать, но я пользуюсь самым простым насосом с тчибо вроде, за 5 💶 вроде. Уже не раз он меня выручал. Иногда если гляну на насосы подороже, с разными прибамбасами и как народ с ними мучается, то все больше убеждаюсь что цена и качество не всегда совпадают. Главное чтобы насос был удобным и делал свое дело. Для шоссеров нужен конечно спец. насос.
Если велосипедист не катит, то он спит, либо умер.
NEW 30.05.15 14:35
Тогда не хватит на ночевку в походе. Или на новые вандершуе. Или на поездку в Альпы. Или еще куда-то. В принципе дело житейское. Два насоса действительно удобнее чем один, но у меня действительно такой необходимости нет.
Мой насос стоил что то меньше десятки. Без манометра. Легче и дешевле некуда. Зато я никогда его из велорюкзака и не выкладываю. Он там живет.
В ответ на:
Но двадцатку найти же можно?
Но двадцатку найти же можно?
Тогда не хватит на ночевку в походе. Или на новые вандершуе. Или на поездку в Альпы. Или еще куда-то. В принципе дело житейское. Два насоса действительно удобнее чем один, но у меня действительно такой необходимости нет.
Мой насос стоил что то меньше десятки. Без манометра. Легче и дешевле некуда. Зато я никогда его из велорюкзака и не выкладываю. Он там живет.
NEW 31.05.15 19:00
Да, это сильно влияет. На самой покрышке стоит сколько бар надо, минимум и максимум. Еще высоту седла если правильно отрегулировать ( у многих седло слишком низко) то еще легче будет ехать.
Супер. А какой если не секрет?
Супер. А какой если не секрет?
NEW 01.06.15 06:48
в ответ aliksson 31.05.15 19:00
Купил простенький из Posten Börse, на все типы, не хотелось ждать.
Вчера съездил в городок за 11 км с подъемами до 94 метров (по Гуглу) и спусками по 52 метра, т.е. всего 22 км. Тяжеловато конечно, но уже терпимо. Единственное довольно часто "проваливается" нога при педалировании. Хотя вроде я и стал понимать как переключать передачи. У меня планетарка и всего 7 скоростей. Уже в конце стал ехать на 5-й передаче, вроде нога переставала проваливаться почти, на 2-3-йку переключался только на явных подъемах.
Писали вроде, что такие велики не предназнены для активного педалирования, так, неторопясь в магазинчик съездить и назад, отсюда и "проваливание".
Мне уже понятно, что этот велик для меня временный, отдам жене потом, но просто хочется на простеньком потренироваться, понять все плюсы/минусы и чего я хочу.
Вчера съездил в городок за 11 км с подъемами до 94 метров (по Гуглу) и спусками по 52 метра, т.е. всего 22 км. Тяжеловато конечно, но уже терпимо. Единственное довольно часто "проваливается" нога при педалировании. Хотя вроде я и стал понимать как переключать передачи. У меня планетарка и всего 7 скоростей. Уже в конце стал ехать на 5-й передаче, вроде нога переставала проваливаться почти, на 2-3-йку переключался только на явных подъемах.
Писали вроде, что такие велики не предназнены для активного педалирования, так, неторопясь в магазинчик съездить и назад, отсюда и "проваливание".
Мне уже понятно, что этот велик для меня временный, отдам жене потом, но просто хочется на простеньком потренироваться, понять все плюсы/минусы и чего я хочу.
NEW 01.06.15 11:51
Принципы педалирования не связаны с типом велосипеда (цирковой не в счет) и даже на 7-скоростном ситираде можно научиться правильно выбирать передачи с учетом пригорков.
Правило простое.
Неправильно с силой давить на педали, медленно проворчивая их с большим усилием (моментом вращения). Не должно быть ощутимо тяжело вращать педали. Если тяжело, тем более если на подъеме каденс начинает падать, нужно переключиться на одну или более передач "вниз" (понимая номер передачи Nabenschaltung, т .е. например с 5-й на 4-ю или 3-ю) и выбрать такую передачу, при которой удается сохранить каденс (частоту вращения педалей) не перегружая суставы чрезмерным усилием. Более того, спортивная езда предполагает увеличения каденса на подъемах - вращать быстрее но с меньшей нагрузкой. Когда усилие вращения слишком мало и нога "проваливается", не встречая сопротивления, пора повышать передачу.
Со временем вырабатывается автоматизм переключения, такой же как и при езде на авто.
Этот автоматизм сохраняется и когда пересядешь на более спортивный велосипед, даже если на нем будет Kettenschaltung. Да, там сложнее и управление переключением передач может быть иное, например рычажок вместо вращающейся ручки. И переключателей два - для ведомой и ведущей звездочек. Но интуитивное ощущение, когда и куда именно - "вверх" или "вниз" - пора переключиться, не зависит.
При неспешной езде по городу эти принципы не требуются. Во-первых, при малой скорости нагрузка низкая. Можно медленно вращать педали, не прилагая заметных усилий. Во-вторых, на коротком расстоянии не успеешь угробить суставы чрезмерно высокой нагрузкой.
Правило простое.
Неправильно с силой давить на педали, медленно проворчивая их с большим усилием (моментом вращения). Не должно быть ощутимо тяжело вращать педали. Если тяжело, тем более если на подъеме каденс начинает падать, нужно переключиться на одну или более передач "вниз" (понимая номер передачи Nabenschaltung, т .е. например с 5-й на 4-ю или 3-ю) и выбрать такую передачу, при которой удается сохранить каденс (частоту вращения педалей) не перегружая суставы чрезмерным усилием. Более того, спортивная езда предполагает увеличения каденса на подъемах - вращать быстрее но с меньшей нагрузкой. Когда усилие вращения слишком мало и нога "проваливается", не встречая сопротивления, пора повышать передачу.
Со временем вырабатывается автоматизм переключения, такой же как и при езде на авто.
Этот автоматизм сохраняется и когда пересядешь на более спортивный велосипед, даже если на нем будет Kettenschaltung. Да, там сложнее и управление переключением передач может быть иное, например рычажок вместо вращающейся ручки. И переключателей два - для ведомой и ведущей звездочек. Но интуитивное ощущение, когда и куда именно - "вверх" или "вниз" - пора переключиться, не зависит.
При неспешной езде по городу эти принципы не требуются. Во-первых, при малой скорости нагрузка низкая. Можно медленно вращать педали, не прилагая заметных усилий. Во-вторых, на коротком расстоянии не успеешь угробить суставы чрезмерно высокой нагрузкой.