Вход на сайт
Как достали тормоза!
05.10.15 08:11
На одном из моих великов стоят тормоза Мagura hs11. И до того достали, что не знаю, что с ними делать: постоянно отстраиваю колодки на равном удалении от обода и "намертво" все закручиваю, но через 10 - 15 км все равно они "сползают" и одна из колодок начинает тереть обод во время езды. Пора менять или как-то можно еще вылечить? Тормозам уже 7 лет, колодки менял несколько раз, также год назад заменил все болты на новые оригинальные.
ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
NEW 05.10.15 15:51
в ответ koder 05.10.15 15:11
Нет, болты закручены плотно, но тем не менее за 10 - 15 км одна из колодок постепенно приближается к ободу до состояния постоянного с ним контакта.
ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
NEW 05.10.15 18:09
Болты на самом хомуте тормоза не регулируют растояние колодки до обода, а положение колодки выше или ниже по отношению к ободу. Положение колодки регулируется болтом на ручке, но оно постоянно, пока колодки не стерлись и может только увеличиваться. Скорее всего поршень не возвращается в исходное положение.
Как лечите? С силой загоняете поршень назад?
в ответ Alexsan 05.10.15 15:51
В ответ на:
о тем не менее за 10 - 15 км одна из колодок постепенно приближается к ободу
о тем не менее за 10 - 15 км одна из колодок постепенно приближается к ободу
Болты на самом хомуте тормоза не регулируют растояние колодки до обода, а положение колодки выше или ниже по отношению к ободу. Положение колодки регулируется болтом на ручке, но оно постоянно, пока колодки не стерлись и может только увеличиваться. Скорее всего поршень не возвращается в исходное положение.
В ответ на:
приближается к ободу до состояния постоянного с ним контакта.
приближается к ободу до состояния постоянного с ним контакта.
Как лечите? С силой загоняете поршень назад?
NEW 05.10.15 18:21
в ответ Alexsan 05.10.15 08:11
У МЕНЯ HS33. особых проблем не было, разве что иногда поскрипывали. (лечится спереди меньше расстояние до обода,чем сзади).Может что-то не так монтируешь. Посмотри видео.
http://youtu.be/Ho80uTcC7y4
http://youtu.be/Ho80uTcC7y4
NEW 05.10.15 18:24
Постоянно регулирую положение колодок, смазывал поршни силиконом, ничего не помогает.
в ответ koder 05.10.15 18:09
В ответ на:
Как лечите? С силой загоняете поршень назад?
Как лечите? С силой загоняете поршень назад?
Постоянно регулирую положение колодок, смазывал поршни силиконом, ничего не помогает.
ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
NEW 05.10.15 18:27
Всегда так делаю, не понятно, что за байда такая. Может в самом деле другой марки тормоза купить?
в ответ Stoik! 05.10.15 18:21
В ответ на:
меньше расстояние до обода,чем сзади).Может что-то не так монтируешь
меньше расстояние до обода,чем сзади).Может что-то не так монтируешь
Всегда так делаю, не понятно, что за байда такая. Может в самом деле другой марки тормоза купить?
ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
NEW 05.10.15 19:18
в ответ Stoik! 05.10.15 19:15
Хорошая идея, только вел сперва отмыть придется, а то я на нем каждый день по 35 км езжу, так что видок соответствующий...
ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
NEW 05.10.15 19:21
а сколько это в ньютоно-метрах?
Отдай в мастерскую за 20 евро тебе отрегулируют тормоза.
Потому что тебе кроме как ссылок на видео и описание ничем не помогут.
Либо фото давай побольше с разных ракурсов, то что ты описываешь в принципе незвоможно.
Тормозые цилиндры зажаты и во время работы они отталкиваются от обода, Так что колодка может только дальше становиться.
Что действительно бывает, со временем( за год) расстояние слева и справа от обода до колодки становитьтся разное.
Может у тебя рама поломанная , или при *ремонте* остались лишние детали.
Ага , какие еще есть тормоза гидравлические за обод, кромя Магуры?
в ответ Alexsan 05.10.15 08:11
В ответ на:
"намертво" все закручиваю, но через 10 - 15 км все равно они "сползают
"намертво" все закручиваю, но через 10 - 15 км все равно они "сползают
а сколько это в ньютоно-метрах?
Отдай в мастерскую за 20 евро тебе отрегулируют тормоза.
Потому что тебе кроме как ссылок на видео и описание ничем не помогут.
Либо фото давай побольше с разных ракурсов, то что ты описываешь в принципе незвоможно.
Тормозые цилиндры зажаты и во время работы они отталкиваются от обода, Так что колодка может только дальше становиться.
Что действительно бывает, со временем( за год) расстояние слева и справа от обода до колодки становитьтся разное.
Может у тебя рама поломанная , или при *ремонте* остались лишние детали.
В ответ на:
Может в самом деле другой марки тормоза купить?
Может в самом деле другой марки тормоза купить?
Ага , какие еще есть тормоза гидравлические за обод, кромя Магуры?
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 05.10.15 19:32
Это решать вам. Но я бы попробовал разобраться с этими. Вот вы собрали систему. Она работает. Потом внезапно колодки касаются ободов. ЧТО изменилось? Болты выкрутились? Тогда регулировки помогут. Значит промаркируйте положения болтов. Поршни не уходят? Тогда нужно порешершировать, как это лечится. Там вроде и так масло, ничего дополнительно смазывать не надо.
в ответ Alexsan 05.10.15 18:27
В ответ на:
Может в самом деле другой марки тормоза купить?
Может в самом деле другой марки тормоза купить?
Это решать вам. Но я бы попробовал разобраться с этими. Вот вы собрали систему. Она работает. Потом внезапно колодки касаются ободов. ЧТО изменилось? Болты выкрутились? Тогда регулировки помогут. Значит промаркируйте положения болтов. Поршни не уходят? Тогда нужно порешершировать, как это лечится. Там вроде и так масло, ничего дополнительно смазывать не надо.
NEW 06.10.15 05:16
Без понятия, но сильно - один раз шляпку болта отломал, пришлось оставшуюся часть плоскогубцами выкручивать, тогда и заменил все болты на новые.
в ответ amati111 05.10.15 19:21
В ответ на:
а сколько это в ньютоно-метрах?
а сколько это в ньютоно-метрах?
Без понятия, но сильно - один раз шляпку болта отломал, пришлось оставшуюся часть плоскогубцами выкручивать, тогда и заменил все болты на новые.
ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
NEW 06.10.15 05:28
При регулировке расслабляю этот болт и рычажок с другой стороны, затем руками двигаю всю конструкцию, чтобы колодки стали на одинаковое расстояние от ободов, после чего зажимаю болт и рычаг. На фотке как раз видно, что вот сейчас доехал до работы и опять с одной стороны колодка "прилипла" к ободу, а с противоположной - отошла на значительное расстояние.
ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
NEW 06.10.15 09:35
Так он и стоит, просто на фото не очень четко это видно.
ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
NEW 06.10.15 11:07
Я сейчас не могу посмотреть вживую на своем веле - опять лежу после операции - но разве посде расслабления указанного болта вся конструкция не двигается только вверх-вниз? Разве после ослабления конструкцию можно отвести от обода в сторону?
в ответ Alexsan 06.10.15 05:28
В ответ на:
затем руками двигаю всю конструкцию, чтобы колодки стали на одинаковое расстояние от ободов
затем руками двигаю всю конструкцию, чтобы колодки стали на одинаковое расстояние от ободов
Я сейчас не могу посмотреть вживую на своем веле - опять лежу после операции - но разве посде расслабления указанного болта вся конструкция не двигается только вверх-вниз? Разве после ослабления конструкцию можно отвести от обода в сторону?
NEW 06.10.15 11:16
в ответ koder 06.10.15 11:07
После расслабления этого болта и рычажка другой стороны можно совершать вращательное движение в границах овального отверстия.
П.С. Скорейшего выздоровления!
П.С. Скорейшего выздоровления!
ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
NEW 06.10.15 14:54
в ответ Max8 06.10.15 13:30
Так тогда оно будет все время в одну сторону упираться, где рабочий поршень. А у меня то слева, то справа в обод упирается.
ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
NEW 06.10.15 15:59
в ответ ysxxsy 06.10.15 15:33
Буду менять, ежели никак выхода не найду.
ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
NEW 06.10.15 17:27
Через пару дней проверю, но я никогда не использовал эту регулировку для расстояния до обода. Дело в том, что там затяжка перпендикулярно направлению силы, тормоза гидравлические и при торможении цилиндры должны раздвинуть всю конструцсию нафиг через все затяжки. При этом болты должны занять крайнее дальнее положение и соответственно колодки, при возвращении в исходное состояние, должны находится на максимально возможном растоянии от обода.
Я бы посоветовал следующее. Доездится до того, пока тормоза не начнут цеплять обод и сфотографировать обе стороны тормоза, что бы были выдны поршни.
Колесо нормально затянуто?
в ответ Alexsan 06.10.15 11:16
В ответ на:
После расслабления этого болта и рычажка другой стороны можно совершать вращательное движение в границах овального отверстия.
После расслабления этого болта и рычажка другой стороны можно совершать вращательное движение в границах овального отверстия.
Через пару дней проверю, но я никогда не использовал эту регулировку для расстояния до обода. Дело в том, что там затяжка перпендикулярно направлению силы, тормоза гидравлические и при торможении цилиндры должны раздвинуть всю конструцсию нафиг через все затяжки. При этом болты должны занять крайнее дальнее положение и соответственно колодки, при возвращении в исходное состояние, должны находится на максимально возможном растоянии от обода.
Я бы посоветовал следующее. Доездится до того, пока тормоза не начнут цеплять обод и сфотографировать обе стороны тормоза, что бы были выдны поршни.
Колесо нормально затянуто?
NEW 06.10.15 18:00
Затянуто колесо нормально, а может восьмерки этому виной? Ободу уже 6 лет, и поездил я много где, в том числе в горах много колеса бил. Вот может обод и бьет по поршням, а они уже потеряли подвижность и застревают в определенных положениях.
ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
NEW 06.10.15 18:36
в ответ koder 06.10.15 18:18
Точно, надо будет покрутить немного и последить за колодками, может все уже на замену просится...
ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
NEW 06.10.15 19:03
Не , тут без мастерской точно не обойдется.....
Не , Макс , у ободных тормзов принцип другой.По мере стачивания колодки расстояние увеличивается до обода, и свободный ход становиться тоже больше , как на проволочных. Можно вверху пододвтнуть колодку винтиком ,(гидравлически) но не на много .
Когда больше хода нет , приходиться сам циллиндр (nemer) механически двигать ближе к ободу расслабив два винта с каждой стороны.
И не забывай , тут не DOT ядовитая тут Magura Royal Blood Hydrauliköl
По работоспособности, долговоечности , и внутренностям не отличается от 33 х.
в ответ Alexsan 06.10.15 05:16
В ответ на:
Без понятия, но сильно - один раз шляпку болта отломал, пришлось оставшуюся часть плоскогубцами выкручивать,
Без понятия, но сильно - один раз шляпку болта отломал, пришлось оставшуюся часть плоскогубцами выкручивать,
Не , тут без мастерской точно не обойдется.....
В ответ на:
Знаю по дисковым тормозам что там иногда заклинивает один цилиндр, при торможении работает только одна сторона. А так как тормоза самонастраивающие, то рабочая сторона выползает и трет.
Знаю по дисковым тормозам что там иногда заклинивает один цилиндр, при торможении работает только одна сторона. А так как тормоза самонастраивающие, то рабочая сторона выползает и трет.
Не , Макс , у ободных тормзов принцип другой.По мере стачивания колодки расстояние увеличивается до обода, и свободный ход становиться тоже больше , как на проволочных. Можно вверху пододвтнуть колодку винтиком ,(гидравлически) но не на много .
Когда больше хода нет , приходиться сам циллиндр (nemer) механически двигать ближе к ободу расслабив два винта с каждой стороны.
И не забывай , тут не DOT ядовитая тут Magura Royal Blood Hydrauliköl
В ответ на:
Вообще, эта Magura HS11 - бюджетный вариант. Ожидать от них чудес не стоит. Можно поменять на HS33, если так уж необходима именно гидравлика.
Вообще, эта Magura HS11 - бюджетный вариант. Ожидать от них чудес не стоит. Можно поменять на HS33, если так уж необходима именно гидравлика.
По работоспособности, долговоечности , и внутренностям не отличается от 33 х.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 08.10.15 09:45
в ответ koder 06.10.15 17:27
Добрался до келлера, осмотрел свой вел. Итоги следующие
1. Имхо ТОТ болт ни разу не регулировочный. Даже если установить болт не точно по середине, он никак не может сдвинуться в сторону обода и УМЕНЬШИТЬ расстояние от колодок до обода. В самом худшем и невероятном случае только под нагрузкой чуть сдвинуться и УВЕЛИЧИТЬ. Имхо. С другой стороны накидной рычаг вообще точно заходит в отверстие.
2. Расстояние от колодок до обода у меня миллиметров 5. С каждой стороны. И тормрзные поршни тоже ходят на это расстояние даже при половинном ходе тормозных ручек.
3. Расстояние от колодок до обода регулируется болтом на тормозных ручках на руле. При истирании колодок расстояние опять же увеличиваетсяб не уменьшается.
Имхо - проблема в свободе хода тормозных цилиндров. Они не всегда возвращаются на место. Поэтому нужно сделать крупные фотографии обеих сторон тормоза до возникновения проблемы, потом во время. И сравнить, что сдвинулось, а что нет. Кроме того нужно проверить, достаточное ли расстояние от колодок до обода в момент, когда тормоз не нажат. Это не дисковые тормоза, здесь допуски на кривые обода должны быть.
1. Имхо ТОТ болт ни разу не регулировочный. Даже если установить болт не точно по середине, он никак не может сдвинуться в сторону обода и УМЕНЬШИТЬ расстояние от колодок до обода. В самом худшем и невероятном случае только под нагрузкой чуть сдвинуться и УВЕЛИЧИТЬ. Имхо. С другой стороны накидной рычаг вообще точно заходит в отверстие.
2. Расстояние от колодок до обода у меня миллиметров 5. С каждой стороны. И тормрзные поршни тоже ходят на это расстояние даже при половинном ходе тормозных ручек.
3. Расстояние от колодок до обода регулируется болтом на тормозных ручках на руле. При истирании колодок расстояние опять же увеличиваетсяб не уменьшается.
Имхо - проблема в свободе хода тормозных цилиндров. Они не всегда возвращаются на место. Поэтому нужно сделать крупные фотографии обеих сторон тормоза до возникновения проблемы, потом во время. И сравнить, что сдвинулось, а что нет. Кроме того нужно проверить, достаточное ли расстояние от колодок до обода в момент, когда тормоз не нажат. Это не дисковые тормоза, здесь допуски на кривые обода должны быть.
NEW 08.10.15 10:11
в ответ koder 08.10.15 09:45
Попробую заснять и выложу на фото.
ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
NEW 08.10.15 10:38
А разве его надо менять? Какой-то малый ресурс тогда у этой гидравлики, у меня на старом обычные тормоза на тросиках 14 лет "на ура" пробегали, причем с горы разгонял безо всякого страха до 70 км/ч, будучи в них полностью уверен. Что не скажешь про новый фэт - там стоят дисковые гидравлические тормоза Shimano. Так вот заметил, что в горах на крутых спусках они не достаточно хорошо схватывают, что иногда заставляет нервничать.
в ответ ysxxsy 08.10.15 10:06
В ответ на:
и наверняка за всё время использования никогда масло не менялось.
и наверняка за всё время использования никогда масло не менялось.
А разве его надо менять? Какой-то малый ресурс тогда у этой гидравлики, у меня на старом обычные тормоза на тросиках 14 лет "на ура" пробегали, причем с горы разгонял безо всякого страха до 70 км/ч, будучи в них полностью уверен. Что не скажешь про новый фэт - там стоят дисковые гидравлические тормоза Shimano. Так вот заметил, что в горах на крутых спусках они не достаточно хорошо схватывают, что иногда заставляет нервничать.
ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
NEW 08.10.15 11:50
Не обязательно. Это не тормозная жидкость. Но у вас проблема и фиг его знает, в чем она. Пока все советы - это гадание на кофейной гуще
Попробуйте сделать следующее. Выкрутите регулировочные болты на обеих тормозных ручках до отказа(без экстрема, у них мягкие головки и отверстие под шестигранник легко разбивается). Теперь нажмите тормоза. Посмотрите, каков ход тормозных цилиндров в миллиметрах. Возвращаются ли они оба одинаково в исходное положение. Какова толщина обода. В каком положении тормозной ручки тормозная колодка прижимается к ободу. После касания колодки обода сколько еще нужно жать, что бы тормоза схватили?
Существует вариант, что в системе воздух. Поэтому ход у колодок маленький и что бы тормоза вообще работали, нужно позиционировать колодки на минимальном расстоянии от обода, что бы почти не было холостого хода. Иначе тормозная ручка проваливается. Это так? На каком расстоянии у вас колодки от обода? миллиметров пять есть?
В ответ на:
А разве его надо менять?
А разве его надо менять?
Не обязательно. Это не тормозная жидкость. Но у вас проблема и фиг его знает, в чем она. Пока все советы - это гадание на кофейной гуще
Попробуйте сделать следующее. Выкрутите регулировочные болты на обеих тормозных ручках до отказа(без экстрема, у них мягкие головки и отверстие под шестигранник легко разбивается). Теперь нажмите тормоза. Посмотрите, каков ход тормозных цилиндров в миллиметрах. Возвращаются ли они оба одинаково в исходное положение. Какова толщина обода. В каком положении тормозной ручки тормозная колодка прижимается к ободу. После касания колодки обода сколько еще нужно жать, что бы тормоза схватили?
Существует вариант, что в системе воздух. Поэтому ход у колодок маленький и что бы тормоза вообще работали, нужно позиционировать колодки на минимальном расстоянии от обода, что бы почти не было холостого хода. Иначе тормозная ручка проваливается. Это так? На каком расстоянии у вас колодки от обода? миллиметров пять есть?
NEW 08.10.15 17:09
Большое спасибо, на выходные позанимаюсь, а вот идея по поводу воздуха вполне реальна - у меня колодки отведены на 2 мм от обода и это уже практически полный ход ручки. Если развести больше, то ручка будет проваливаться до упора не дожимая колодки.
ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
NEW 09.10.15 05:37
O! Филль шпасс Для этого вам нужен набор для прокачки тормозов. Я делал его сам, получилось неудобно, но дешево. Кроме того вел нужно наклонить так, что бы отверстие в тормозной ручке смотрело строго вверх, иначе после прокачки при выкручивании набора для прокачки из нее вытекает пара капель масла и соответственно система глотает немного воздуха. Этого достаточно, что бы испортить работу. Перед прокачкой регулировочные болты для регулировки изношенности колодок на тормозных ручках нужно выкрутить(не до конца. Они просто не выкручиваются до конца).
В системе масло. Оно не ядовито.
В системе масло. Оно не ядовито.
NEW 09.10.15 05:53
в ответ koder 09.10.15 05:37
Не, наверное я все-таки легче новые тормоза куплю...
ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
NEW 09.10.15 11:33
А как проверить? Думаю, что весной озабочусь приобретением, а зимой еще эти подабиваю
в ответ koder 09.10.15 11:05
В ответ на:
Только проверьте, что бы и их перед установкой не надо было наполнять маслом и прокачивать.
Только проверьте, что бы и их перед установкой не надо было наполнять маслом и прокачивать.
А как проверить? Думаю, что весной озабочусь приобретением, а зимой еще эти подабиваю
ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
NEW 09.10.15 11:35
Вряд ли буду сливать, но откуда там грязи взяться, ежели там все должно быть герметично?
в ответ ysxxsy 09.10.15 11:08
В ответ на:
Если всё же масло будешь сливать, ... интересно в каком оно состоянии, много ли там грязи.
Если всё же масло будешь сливать, ... интересно в каком оно состоянии, много ли там грязи.
Вряд ли буду сливать, но откуда там грязи взяться, ежели там все должно быть герметично?
ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
NEW 09.10.15 14:50
в ответ koder 09.10.15 13:17
Многие ошибочно думают что это грязь, но это не так.
Это стершийся манжет.
Вернее , мы все понимаем что если какие то две детали трутся то что то стирается , тормозная жидкость или масло для гидравлики становиться от этого темным.
Но это в тормозном циллиндре , понятно что втрубке оно опять "чистое".
Это стершийся манжет.
Вернее , мы все понимаем что если какие то две детали трутся то что то стирается , тормозная жидкость или масло для гидравлики становиться от этого темным.
Но это в тормозном циллиндре , понятно что втрубке оно опять "чистое".
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 10.10.15 05:36
Вообще-то теоретически тормоза желательно уметь прокачивать имхо. У меня в один тормоз из четырех (на 2-х велах) попал воздух. Делов то на пару часов в первый раз и минут на 15, если потребуется повторить, в последующем. Можно ни разу в жизни не столкнуться, но если понадобилось, не покупать же новый тормоз каждый раз.
в ответ Alexsan 09.10.15 05:53
В ответ на:
Не, наверное я все-таки легче новые тормоза куплю...
Не, наверное я все-таки легче новые тормоза куплю...
Вообще-то теоретически тормоза желательно уметь прокачивать имхо. У меня в один тормоз из четырех (на 2-х велах) попал воздух. Делов то на пару часов в первый раз и минут на 15, если потребуется повторить, в последующем. Можно ни разу в жизни не столкнуться, но если понадобилось, не покупать же новый тормоз каждый раз.
NEW 10.10.15 06:11
Любопытно, а сколько за ремонт тормоза возьмут в мастерской? Может выгоднее вообще к ним загнать, чтобы все исправили? Иди с учетом дороговизны работы покупка нового может стать соотносима с ценой ремонта?
ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
NEW 10.10.15 12:23
в ответ Altajskijo 10.10.15 12:01
У меня они изначально на велике были, заводская конфигурация.
ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
NEW 10.10.15 13:06
Не знаю. Обычно подобную мелочь я делаю сам. Один раз сунулся в лаки байк в мастерскую вилку прокачать, там заныли - посмотреть надо, манжет нет и вообще надо подумать. Да пошли они... Быстрее за пару часов самому сделать, чем вел отдать, вел забрать и еще за толпу денег. А если ВДРУГ в походе что то случится, я теперь парой шприцов систему прокачаю.
в ответ Alexsan 10.10.15 06:11
В ответ на:
а сколько за ремонт тормоза возьмут в мастерской?
а сколько за ремонт тормоза возьмут в мастерской?
Не знаю. Обычно подобную мелочь я делаю сам. Один раз сунулся в лаки байк в мастерскую вилку прокачать, там заныли - посмотреть надо, манжет нет и вообще надо подумать. Да пошли они... Быстрее за пару часов самому сделать, чем вел отдать, вел забрать и еще за толпу денег. А если ВДРУГ в походе что то случится, я теперь парой шприцов систему прокачаю.