Вход на сайт
Rennrad Cube 7 Jahre alt Стоит ли ???
NEW 18.10.15 10:24
Хотел приобрести впервые шоссейник . Зацените - стоит ли брать ?
http://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/rennrad-cube-agree,-pro-series,-rfr/375072910-217-1963
http://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/rennrad-cube-agree,-pro-series,-rfr/375072910-217-1963
NEW 18.10.15 11:33
в ответ ge-na 18.10.15 10:24
У меня точно такой же, куплен в декабре 2007. Похоже, что продаёт Handler. Качество фото не позволяет прочесть деталей. Похоже, что ряд деталей уже не родной. Например , комплектующая группа shimano ultegra 6600, Kurbel похоже Fsa, не родной, должен быть fc-6603, кстати к нему уже сейчас не найти Kettenblatt 52z.
Если ездить много, то Antrieb приходится время от времени менять. Сейчас можно найти Nachfolger 6703.
Laufräder Eston, не лучший вариант, я сменил после 20000 км, сначала летели спицы на заднем колесе, потом появились трещины на ободе. При весе больше 85, я бы сразу сменил.
У приятеля на раме в районе schaltauge появился haarriss.
Цена завышена, я бы начал тоговаться от 500, дороже чем за 600 не взял, если состояние идеалное.
Нужно смотреть очень внимательно. Спроси про историю, 400км -сомнительно , кто на нём ездил, если торговец, то трудно выяснить истину.
Если мало опыта, то трудно прояснить реальную картину, да и торговаться тоже.
Если ездить много, то Antrieb приходится время от времени менять. Сейчас можно найти Nachfolger 6703.
Laufräder Eston, не лучший вариант, я сменил после 20000 км, сначала летели спицы на заднем колесе, потом появились трещины на ободе. При весе больше 85, я бы сразу сменил.
У приятеля на раме в районе schaltauge появился haarriss.
Цена завышена, я бы начал тоговаться от 500, дороже чем за 600 не взял, если состояние идеалное.
Нужно смотреть очень внимательно. Спроси про историю, 400км -сомнительно , кто на нём ездил, если торговец, то трудно выяснить истину.
Если мало опыта, то трудно прояснить реальную картину, да и торговаться тоже.
NEW 18.10.15 13:07
Helm, Klick-Pedalen, Tacho , Shimano-Sсhuhe sind auch dabei, продавец готов скинуть до 700 но не меньше
Честно говоря при Probefahrt не очень удобно себя чувстовал , но возможно это только потому что высота не совсем под меня подстроена была
Честно говоря при Probefahrt не очень удобно себя чувстовал , но возможно это только потому что высота не совсем под меня подстроена была
NEW 18.10.15 14:16
Если никогда в жизни не сидел на rennrade, и странно себя чувствовал, то это одно, а если рама не подходит, то это совсем другое.
По износу шестерён видно сколько велик проехал. Если Antrieb поменяли, то тоже неплохо. Что значит Probefahrt, пара сотен метров, этого явно мало. Надо пробывать на всех режимах. А седло разве под себя не подогнал? Какой тогда Probefahrt.
По износу шестерён видно сколько велик проехал. Если Antrieb поменяли, то тоже неплохо. Что значит Probefahrt, пара сотен метров, этого явно мало. Надо пробывать на всех режимах. А седло разве под себя не подогнал? Какой тогда Probefahrt.
NEW 18.10.15 14:18
"Не очень удобно себя чувствовал" - если первый раз сел на rennrad, то посадка определенно непривычная.
Первым делом, правильно ли выбрана ростовка велосипеда?
Исходить надежнее не из роста, а из "длины шага". Вот калькулятор. Выбрать там "шоссе" и единицу измерения "см".
http://www.competitivecyclist.com/Store/catalog/fitCalculatorBike.jsp
Я встречал на форумах серьезный негатив насчет колес Easton.
ИМХО честная цена за шоссейник с учетом идеального состояния около 550€
Неужели туфли подошли по размеру???
Цена б/у товаров в отличном состоянии составляет pauschal порядка половины суммы, за которую они были реально куплены. (не путать с рекомендованной ценой производителя!!!)
Стоят ли аналогичные по качеству НОВЫЕ шлем + педали + велокомп + тапки (например, при лучшей цене на idealo) 300€ ?
Первым делом, правильно ли выбрана ростовка велосипеда?
Исходить надежнее не из роста, а из "длины шага". Вот калькулятор. Выбрать там "шоссе" и единицу измерения "см".
http://www.competitivecyclist.com/Store/catalog/fitCalculatorBike.jsp
Я встречал на форумах серьезный негатив насчет колес Easton.
ИМХО честная цена за шоссейник с учетом идеального состояния около 550€
Неужели туфли подошли по размеру???
Цена б/у товаров в отличном состоянии составляет pauschal порядка половины суммы, за которую они были реально куплены. (не путать с рекомендованной ценой производителя!!!)
Стоят ли аналогичные по качеству НОВЫЕ шлем + педали + велокомп + тапки (например, при лучшей цене на idealo) 300€ ?
NEW 19.10.15 08:57
в ответ not.null 18.10.15 14:18
ну да я впервые сел на Rennrad думаю поэтому неудобства , Rahmenhöhe 53 - Schrittlänge уменя 80 рост 176 вродебы подходит ? посмотрел - Cube можно действительно взят за 900 новый с Shimano 105 или чуть более 1000 с Ultegra наверно это будет лучше , думаю предложить max. 600 если не согласен то брать тогда уж новый,
NEW 19.10.15 10:15
в ответ ge-na 19.10.15 08:57
Если честно, то для новичка компоненты вообще на RR неважны. К тому же у RR нету плохих групп как это наблюдается у трекингов и МТБ.
Посему на молиться на дуру Асю и Кубик не надо!
http://www.bike-discount.de/de/kaufen/radon-r1-4.0-239502/wg_id-110
Если живешь неделеко от Бонна то потрать один день можно и в субботу, и в Байк Дискаунт.
Часто бывает что в калькуляторе высчитываешь высоту рамы получается какое то знаечение, допусти лежащее посередине между выпускаемыми рамами.
В магазине берешь раму подольше и раму поменьше и выбираешь ту , которая РОДНАЯ!!!!
БУ вообще не советую брать, ладно если бы велику был год два, а так ты берешь позапрошлый день и к тому же не дешево.
Нужен тебе пропотевший шлем и вонючие туфли?
Посему на молиться на дуру Асю и Кубик не надо!
http://www.bike-discount.de/de/kaufen/radon-r1-4.0-239502/wg_id-110
Если живешь неделеко от Бонна то потрать один день можно и в субботу, и в Байк Дискаунт.
Часто бывает что в калькуляторе высчитываешь высоту рамы получается какое то знаечение, допусти лежащее посередине между выпускаемыми рамами.
В магазине берешь раму подольше и раму поменьше и выбираешь ту , которая РОДНАЯ!!!!
БУ вообще не советую брать, ладно если бы велику был год два, а так ты берешь позапрошлый день и к тому же не дешево.
Нужен тебе пропотевший шлем и вонючие туфли?
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 19.10.15 13:50
в ответ ge-na 19.10.15 11:53
Тиагра и сорра практически не хуже 105 просто тяжелее.Разница может все вместе 200-300 грамм.
Для победы на соревнованиях это много, для по катушек без разницы.
Кларис новая группа по-моему только 8ск.
Для победы на соревнованиях это много, для по катушек без разницы.
Кларис новая группа по-моему только 8ск.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 19.10.15 17:44
Я бы взял Radon 105 новый. Колёса правда такое же гавно, как и Eston, но для начала сойдёт, тем более если вес не 90 кг.
Innenlager pressfit на мой взгляд минус. Покатаешься лет 6-8, поймёшь чего тебе надо, а может будет стоять годами с пробегом 500км.
Innenlager pressfit на мой взгляд минус. Покатаешься лет 6-8, поймёшь чего тебе надо, а может будет стоять годами с пробегом 500км.
NEW 22.10.15 11:27
в ответ ge-na 18.10.15 10:24
Ето ОЧЕНь хорший велосипед. У меня такой же.
Следует учесть, что ето велосипед уже competition level начального уровня, не туристический и поетому подразумевает спортивную, весьма аскетическую посадку. Если ето твой первий RR, то возможно ето будет проблемой.
Что касается цены, то я покупал такой за примерно аналогичную цену, может бытъ за 600 Евро- не помню, в отличном состоянии. Также важно, что бы велосипед не учавствовал в соревнованиях. Если да, то лучше воздержаться, можешь не заметить скрытые дефекты.
Следует учесть, что ето велосипед уже competition level начального уровня, не туристический и поетому подразумевает спортивную, весьма аскетическую посадку. Если ето твой первий RR, то возможно ето будет проблемой.
Что касается цены, то я покупал такой за примерно аналогичную цену, может бытъ за 600 Евро- не помню, в отличном состоянии. Также важно, что бы велосипед не учавствовал в соревнованиях. Если да, то лучше воздержаться, можешь не заметить скрытые дефекты.
23.10.15 09:45
в ответ aalexander6030 22.10.15 22:34
Саня ты не понял и ТС сейчас запутают советами...
На всех RR спортивная посадка не зависимо от ценовой категории. На то он и гоночный что бы быстро ехать на не развалившись.
Как можно проверить участвовал ли он в соревнованиях я ума не приложу)))
Напоминает советы по приобретению автомобиля проверь что бы не битая была, что бы километры не смотали....фигня все это главное состояние.
Не можешь сам определить покупай новый что бы не обманули. Тем более что цена на этот велик с позавчерашней техникой( а там стоит 9ск, актуально 11ск) далеко не шнэппхен даже с вонючим шлемом и тапками.
На всех RR спортивная посадка не зависимо от ценовой категории. На то он и гоночный что бы быстро ехать на не развалившись.
Как можно проверить участвовал ли он в соревнованиях я ума не приложу)))
Напоминает советы по приобретению автомобиля проверь что бы не битая была, что бы километры не смотали....фигня все это главное состояние.
Не можешь сам определить покупай новый что бы не обманули. Тем более что цена на этот велик с позавчерашней техникой( а там стоит 9ск, актуально 11ск) далеко не шнэппхен даже с вонючим шлемом и тапками.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 23.10.15 16:11
Активные гонщики даже деревенского масштаба на таких велосипедах давно не ездят. Кроме того, для того чтобы гоняться, нужно как минимум в сезон 8-15000 км проезжать .За 7 лет при нормальной эксплуатации, родных деталей не осталось бы. Eston точно не выдержал бы.
Проблема любительских RR, в том, что они пытаются тянуться за профи. Гонщики весом за 75кг уже тяжеловесы, а нормальный любитель, даже с амбициями совсем наоборот. То что оптимировано под 60кг, никак не годиться для 90. У профи материал не покупается за свой счёт, да и обслуга совсем другая.
У него 10, 9 ещё древнее
В ответ на:
Как можно проверить участвовал ли он в соревнованиях я ума не приложу)))
Как можно проверить участвовал ли он в соревнованиях я ума не приложу)))
Активные гонщики даже деревенского масштаба на таких велосипедах давно не ездят. Кроме того, для того чтобы гоняться, нужно как минимум в сезон 8-15000 км проезжать .За 7 лет при нормальной эксплуатации, родных деталей не осталось бы. Eston точно не выдержал бы.
Проблема любительских RR, в том, что они пытаются тянуться за профи. Гонщики весом за 75кг уже тяжеловесы, а нормальный любитель, даже с амбициями совсем наоборот. То что оптимировано под 60кг, никак не годиться для 90. У профи материал не покупается за свой счёт, да и обслуга совсем другая.
В ответ на:
а там стоит 9ск, актуально 11ск
а там стоит 9ск, актуально 11ск
У него 10, 9 ещё древнее