Login
Надо заварить раму
562
NEW 03.11.15 00:39
Приветствую!
У друга сломалась рама. Велосипед с рамой типа трапеция, женский. Отломилась нижняя часть рамы почти в месте сварки с передней трубкой, где руль. Сам велосипед еще мог бы послужить ему. Где заварить? И сколько будет стоить?
Может, по возможности, место посоветуете: район Дуйсбург, Мюльхайм-на руре, Эссен.
Спасибо!
У друга сломалась рама. Велосипед с рамой типа трапеция, женский. Отломилась нижняя часть рамы почти в месте сварки с передней трубкой, где руль. Сам велосипед еще мог бы послужить ему. Где заварить? И сколько будет стоить?
Может, по возможности, место посоветуете: район Дуйсбург, Мюльхайм-на руре, Эссен.
Спасибо!
NEW 03.11.15 06:13
in Antwort Ewan 03.11.15 00:39
Алюминий или сталь?
Если алюминий то можешь забыть.
Если сталь и велосипед дорогой то можно поискать но шансов мало что кто то возьмется.
Если алюминий то можешь забыть.
Если сталь и велосипед дорогой то можно поискать но шансов мало что кто то возьмется.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 03.11.15 06:27
имел подобную проблему с Cube Acid. Рама - люминь. После поисков в инете сделал следующие выводы
1. Рамы специализировано варит одна фирма в Шварцвальде. Стоимость сварки + пересылка дороже новой рамы. Имеет смысл только если рама действительно топовая.
2. Можно поспрашивать в автомастерских. Так часто делают в России. Результат не предсказуем, зависит от опыта сварщика. Главная проблема - материал рамы отпускается в районе сварки и рядом со швом часто образуется новая трещина.
3. В результате после всех мозго-бов мы имеем цайтбомбу - очень весело в походе или в лесу в километрах 30 от дома иметь на руках раму в крупнокусковом варианте.
Я просто купил новую раму (меньше 100 евро) и перекинул все компоненты(один день). Старая рама стоит на велотренажере.
in Antwort Ewan 03.11.15 00:39, Zuletzt geändert 03.11.15 06:27 (koder)
В ответ на:
У друга сломалась рама.
У друга сломалась рама.
имел подобную проблему с Cube Acid. Рама - люминь. После поисков в инете сделал следующие выводы
1. Рамы специализировано варит одна фирма в Шварцвальде. Стоимость сварки + пересылка дороже новой рамы. Имеет смысл только если рама действительно топовая.
2. Можно поспрашивать в автомастерских. Так часто делают в России. Результат не предсказуем, зависит от опыта сварщика. Главная проблема - материал рамы отпускается в районе сварки и рядом со швом часто образуется новая трещина.
3. В результате после всех мозго-бов мы имеем цайтбомбу - очень весело в походе или в лесу в километрах 30 от дома иметь на руках раму в крупнокусковом варианте.
Я просто купил новую раму (меньше 100 евро) и перекинул все компоненты(один день). Старая рама стоит на велотренажере.
NEW 03.11.15 08:19
in Antwort Ewan 03.11.15 00:39
я тоже присоединяюсь к вышенаписанному. Купить раму не представляет проблем и велосипед обретет вторую жизнь. Насчет сварки не стал бы заморачиваться.
NEW 04.11.15 21:52
in Antwort amati111 03.11.15 06:13
NEW 05.11.15 18:46
in Antwort Ewan 04.11.15 21:52
Есть такое понятие как хомут, я знаю несколько случаев когда делались накладки/хомуты/и стягивалось болтами и рама переживала хозяина
NEW 06.11.15 08:01
in Antwort Alex210 05.11.15 22:38
Я видел много приспособлений. И уголки, придавленные хомутами. И обмотка волокном с пропиткой эпоксидкой. И все это держит. Только если вел за пЫвом прокатится, то ок, а если эта конструкция в отпуске да еще в группе развалится...