Вход на сайт
помогите определиться между двух
600
NEW 17.11.15 10:52
Привет всем.
Я тут новичок и прошу определиться с выбором.
Сейчас пора скидок и я решил купить мтб на следующий год. После долгих прочесываний сайтов о велосипедах нашел два аппарата. Один б/у, другой новый. Комплектация почти одинаковая, только у б/у вилка лучше. В цене разница 370 евро, у б/у можно даже ещё скинуть.
Что посоветуете?
http://m.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/trenga-td-m8-race-mountainbike-kompl-sh...
http://www.bike-discount.de/de/kaufen/radon-zr-team-29-8.0-463503/wg_id-17011
Я тут новичок и прошу определиться с выбором.
Сейчас пора скидок и я решил купить мтб на следующий год. После долгих прочесываний сайтов о велосипедах нашел два аппарата. Один б/у, другой новый. Комплектация почти одинаковая, только у б/у вилка лучше. В цене разница 370 евро, у б/у можно даже ещё скинуть.
Что посоветуете?
http://m.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/trenga-td-m8-race-mountainbike-kompl-sh...
http://www.bike-discount.de/de/kaufen/radon-zr-team-29-8.0-463503/wg_id-17011
17.11.15 15:42
А это смотря как следить за ней будешь. Я каждый год делаю сервис маленький и каждые два года полный. Цена вопроса набора сальников и манжет на полный-15евро. Но зато воздушка двухкамерная это вещчь.
Если 300 сотни карман не жмут и 29 монстры нравятся- то новый есть новый. Все равно к нему педали еще покупать, ручки нормальные, держак для бутылки, крылья.
Второй вел оч. Неплох. Для этих денег . Дюальная вилка, (на радоне однокамерная) , аусштатунг примерно такой же как и радоновский..
в общем я бы сказал - вопрос денег и вкуса.. и тот и другой хороши.
Если 300 сотни карман не жмут и 29 монстры нравятся- то новый есть новый. Все равно к нему педали еще покупать, ручки нормальные, держак для бутылки, крылья.
Второй вел оч. Неплох. Для этих денег . Дюальная вилка, (на радоне однокамерная) , аусштатунг примерно такой же как и радоновский..
в общем я бы сказал - вопрос денег и вкуса.. и тот и другой хороши.
NEW 17.11.15 16:36
в ответ Мастер Желаний 17.11.15 13:06
Вилка переживет твой велик.
После похода протереть стальные циллиндры и капнуть туда масла , можно ВД 40, я пшикаю силиконвую смазку.
Судя по всему это твой первый МТБ, так вот бОльшую часть времени ты будешь скорее всего катать с выключенной вилкой.( кнопка на руле)
Реально амортизация вилки нужна только на трэйле.
После похода протереть стальные циллиндры и капнуть туда масла , можно ВД 40, я пшикаю силиконвую смазку.
Судя по всему это твой первый МТБ, так вот бОльшую часть времени ты будешь скорее всего катать с выключенной вилкой.( кнопка на руле)
Реально амортизация вилки нужна только на трэйле.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 17.11.15 21:38
сам делаю сервис. Ничего сложного нет. Если руки не кривые. Смазку и масло прикупишь (RockShox) и обычный инструмент. Я первую разбирал- боялся. По ютубовскому видео. Все очень просто. Я тоже силиконовый шпрей слегка брызгаю на Standrohre и потом вилку просаживаю ( нажимаю) несколько раз. Вся кака поднимается наверх, где ее тряпочкой и снимаю. Kогда будешь брызгать- аккуратно. Не попади на диски тормозные. А то катиться дооолго будешь)) Я их тряпкой прикрываю.
В мастерской дерут от 150 евро. Есть ребята делают на дому. Высылаешь им вилку и они все делают. Недорого.
воздушная вилка работает на воздухе. Есть два типа. Обычная с одной камерой и дюал- с двумя, положительной и отрицательной. У обычной все ясно- больше накачал- стала тверже. У двойной можно ее настроить точно под твои желания. Rebound , Lockout есть как правило у всех. Floodgate уже у более продвинутых версий.
Для накачки используется специалъный насос. (тоже надо докуплять, стоит где то до 15 евро)
В мастерской дерут от 150 евро. Есть ребята делают на дому. Высылаешь им вилку и они все делают. Недорого.
воздушная вилка работает на воздухе. Есть два типа. Обычная с одной камерой и дюал- с двумя, положительной и отрицательной. У обычной все ясно- больше накачал- стала тверже. У двойной можно ее настроить точно под твои желания. Rebound , Lockout есть как правило у всех. Floodgate уже у более продвинутых версий.
Для накачки используется специалъный насос. (тоже надо докуплять, стоит где то до 15 евро)
NEW 18.11.15 11:10
в ответ Мастер Желаний 18.11.15 10:49
Не парься ты с вилкой. Это одно из первых вещей которые ты вообще не будешь вспоминать после покупки.
Я тоже купил насосик на 3 года пользовался только один раз)))
Вообще тебе установят давление в вилке в зависимости от твоего веса. Есть более точная проверка для установления давления.
Но повторюсь это все не столь важно.
И ревизию тоже нет необходимости делать часто.
Ну если только руки чешутся)
Я тоже купил насосик на 3 года пользовался только один раз)))
Вообще тебе установят давление в вилке в зависимости от твоего веса. Есть более точная проверка для установления давления.
Но повторюсь это все не столь важно.
И ревизию тоже нет необходимости делать часто.
Ну если только руки чешутся)
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 18.11.15 13:22
спорить не буду. Если человек катается по равнине или грунтовке 300 км в год, то можно сделатъ как ты советуешь. Если велосипед используется по своему прямому назначению-хорошие кросс кантрийные, технические трассы, с наездом 2-3 тыс. в год, я посмотрю что станет с вилкой )) У меня средний наезд 2.500 в год. Езжу и местные бугры и Альпы. Верхний пыльник за год теряет свои свойства, слишком велика грязевая нагрузка. Если пренебречь его заменой- начнутся проблемы с внутренними поверхностями. Сам пыльник стоит копейки.
да и подакачиваю я ее в зависимости от того, какую штреку едем. если длитеЛьную по лесным автобанам- делаю пожестче. На корни, камни, съезды- делаю 25-30% от хода и негативную камеру помягче. В общем люблю играться с вилкой- куча настроек, позволяющих ее подогнать под определенную ситуевину. Да и накачать ее - дело 1 минуты.
давление в колесах раз в три года проверяешъ?))
да и подакачиваю я ее в зависимости от того, какую штреку едем. если длитеЛьную по лесным автобанам- делаю пожестче. На корни, камни, съезды- делаю 25-30% от хода и негативную камеру помягче. В общем люблю играться с вилкой- куча настроек, позволяющих ее подогнать под определенную ситуевину. Да и накачать ее - дело 1 минуты.
давление в колесах раз в три года проверяешъ?))
NEW 18.11.15 16:02
в ответ saksaul0 18.11.15 13:22
Это все дело личного восприятия , есть люди им для асфальта нужен двухподвес.
А для того что описал можно катать и с жеской вилкой. Трэйл да , там вилка пусть работает.
А пыльник за один год приходит в негодность?
Жеская вилка это вещь www.hibike.de/salsa-firestarter-carbon-29-disc-starrgabel-468mm-matte-bla...
Знаю людей которые меняют цепи каждую тысячу, они тоже думают что если пренебречь заменой то сотруться другие важные механизмы)))
Вообщем это все болезнь , которой мы страдаем в разных степенях и по своему.
Я например цепи чищу и смазываю. а ТЫ ВОТ ЧТО ХОЧЕШЬ ДЕЛАЙ ШИМАНО ЦЕПИ ходят 3-4 тыс а потом вытягиваются если мерить по шаблону.
Хоть чем смазывай и хоть какая цепь от дешевых деоре до Дуры Аси.
А для того что описал можно катать и с жеской вилкой. Трэйл да , там вилка пусть работает.
А пыльник за один год приходит в негодность?
Жеская вилка это вещь www.hibike.de/salsa-firestarter-carbon-29-disc-starrgabel-468mm-matte-bla...
Знаю людей которые меняют цепи каждую тысячу, они тоже думают что если пренебречь заменой то сотруться другие важные механизмы)))
Вообщем это все болезнь , которой мы страдаем в разных степенях и по своему.
Я например цепи чищу и смазываю. а ТЫ ВОТ ЧТО ХОЧЕШЬ ДЕЛАЙ ШИМАНО ЦЕПИ ходят 3-4 тыс а потом вытягиваются если мерить по шаблону.
Хоть чем смазывай и хоть какая цепь от дешевых деоре до Дуры Аси.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 18.11.15 17:25
Цепь тоже меряю по шаблону. Негодность пыльника видна после его снятия. Резинка на внутренней части вся потерта и внутреннее кольцо из поролона полно грязи.
жесткая вилка конечно хороша, кегкая , карбоновая. Но непонятна ее роль в горном велосипеде.)) Это любители равнин пусть на ней ездят. По булыжникам и корням- руки отвалятся после получаса езды.
жесткая вилка конечно хороша, кегкая , карбоновая. Но непонятна ее роль в горном велосипеде.)) Это любители равнин пусть на ней ездят. По булыжникам и корням- руки отвалятся после получаса езды.