E- Велосипед, подпните.
Наверное уже не один раз изжованая тема о велосипедах с электро моторами. Но хочу чтоб вы помогли мне определиться. Надо или не надо )).
Итак, пользуюсь велосипедом исключительно чтоб добраться до работы, около 4км, но больше половины в крутую горку. Всегда еду и думаю что с меня хватит и нужно хотябы электро мотор в подмогу. Хотя на велосипеде до работы уже больше 3 лет езжу. Ну конечно ингода и на машине добираюсь.
Подумал о электровелосипеде, стал изучать рынок и тут в магазине ангеботы. Смотрю не China ware, а может стоит присмотреться? Вобщем попался ангебот на велосипед с поддержкой до 45 км в час https://www.fahrrad-xxl.de/diamant-825-x001760... Думаю ну классно, пусть в запасе пару пс будет )))) Но оказалось что не всё просто так с такими байками. Тут всё как для роллера нужно, и номер и страховку и на простые дороги не выйдешь. Ну продавец намекал что мол можно на свой страх и риск и как простой электробайк использовать. Вот тогда думаю, как полиция, если остановит для проверки, может узнать что это не байк с поддержкой до 25 км, а до 45?
Если взять обычный, например https://www.fahrrad-xxl.de/gudereit-et-8-x0018..., то он в горку также должен залетать как и speed bike, даже если оба рассматривать ехать в горку до 25 км в час?
А может забить и взять обычный китай роллер? И дёшиво и сердито?
Вобщем хотелосьбы почитать обсуждения владельцев велосипедов с электромоторами.
У меня вот такой
http://www.amazon.de/NCM-Elektrofahrrad-Mounta...
Супер доволен тянет как танк что по дороге сто в горы
Брал специально такой с мотором в заднем колесе , нету специального вартунга а веркштате 1 раз год .
Ездили в mittenwald, катались по горам не разу не подвел .
У моей жены такой же почти одина модель называется Berlin другой ПрагаЯ езжу каждый день на работу и обратно (18 + 18км) на элетробайке pedelec (т.е. он только облегчает кручение педалей, а не крутит за меня). С учетом того, что мне на работе приходится целый день ходить, это значительно облегчает мне жизнь, иначе можно бы было давно скопытиться от переутомления. Еще его применял раньше для однодневных поездок, т.к на большие возникает проблема с зарядкой аккумулятора. В горах езжк на обычном без мотора, т.к. там в некоторых местах велик едет на мне, а не я на нем, поэтому нужен очень легкий агрегат...
т.е. он только облегчает кручение педалей, а не крутит за меня)
Ну это понятно, что педали крутить нужно, это совсем не пугает, если до сих пор на простом в гору заезжаю. Но вот хочется не напрягаться так, а просто спокойно крутить педали, без отдышки.
У вас велосипед вроде с мотором в педалях? Какая модель?
И ктонибудь слышал про использование велосипеда с поддержкой до 45 км как обычный с поддержкой до 25? Или полиция захочет документы проверить, а там сразу написано что не простой?
В моем велосипеде мотор находится в заднем колесе, я специально выбрал эту систему , если сдохнет, то я всегда могу поставить другое пока придет новое или если в друг технологии поменяются и будет еще более эфективные моторы
Подробнее опишу вечером
У вас велосипед вроде с мотором в педалях? Какая модель?
С внутрирамным мотором Bosch Classic и чиповкой, ограничивающим поддержку до 25 км/ч. Этот вел у меня уже с 2009 года, акку скоро надо будет менять, практически дохлый - едва поездку на работу и обратно выдерживает, если нет экстремальных условий типа ураганного ветра и низких температур. Иначе приходится и в промежутке дома подзаряжать.
Наконец-то дома
Колесо у моего вела 27,5 цоль 2.25
Мотор 350w так как это в Германии не разрешено они gedrosselt на 250w и таким образом стоит ограничитель на 25 км/ч
При желании это можно обоити , могут ли это проверить на дороге полицейские незнаю , я вообще не слышал что они проверяют . да и нужно ли это ? Если нормальный вел без мотора прет 30 а если с горы то и под 50
На тему китайского скажу так
Всё пользуются айфонами и прочей электроникой из Китая и не жужжат раскупают на ура , мои велосипеды тоже изготовлены в Китае под присмотром немецких контралёров . Сборка выглядит солидной гарантия такая-же как и на все другое 2 года .
Е- байки купленные в алди имеют тоже гарантию 2 года , и в случае поломки тоже будете по почте отправлять
обрати внимание на этот ангебот
http://www.aldi-nord.de/aldi_alu_city_elektro_...
А что там за чиповка идёт? Всмысле ограничение программное или чтото другое? Как снять ограничение?
Ограничение механическое, при желании можно его и снять - куча инфы с картинками и роликов в youtube с инструкциями на эту тему есть. Внутри мотора вставлена какая-то фигня, которую можно просто убрать оттуда. Только это как бы наказуемо, ежели полиция решит проверить или в ремонт загоните, то могут стукануть. Ну и гарантия, естественно, сразу слетает.
У, да это очень сложно сказать. Я езжу 5 - 6 раз в неделю на работу, т.е. только в месяц у меня пробег минимум 850 км, а в год с учетом отпуска около 9500 км. И это минимум, т.к. в теплую солнечную погоду я по пути домой еще круги в 50 - 60 км люблю давать. Но юзаю в таком режиме я его последние 3 года, раньше до работы было в 2 раза ближе. Ну, а первые годы (купил его в 2009) ездил на нем только на природу, т.е. на выходные по 100 - 200 км, но часто с тяжелым прицепом.
технически разницы ни какой ,
Прагу и Берлин отличают только рамы
У Праги рама сделана как квадратный профиль , на Берлине просто круглые трубки
По весу и материалу совершенно одинаковые тут все дело только в оптике