Пфальц покатушки
Видд, ... ... напросился на свою голову? Решил понтануцца, да не тут то было? Теперь тебе придёцца горный лисапед покупать, всю аммуницию, шлем и ... абшпекен. ... или сольёшься или сошлёшься на много работы. Смешной ты, Видд.
Погоняй его там хорошенечко, штобы в следующий раз знал, как понты колотить!
Видел вблизи эту каменоломню. Около самого обрыва проходит узкая дорога. Ограждений нет... Впечатляет. :))
А это было снято с велопрогулки в Шварцвальде...Там масштабы другие, и природа тоже дикая. Но далековато.
это мой каждодневный пейзаж)) Можем летом у меня здесь по Шварцвальду организоваться
Этот пейзаж немного восточнее. Кальв (Родина Германа Гессе), Хирсау, Вайль дер Штадт... и вверх. У меня ещё много видеозаписей есть необработанных.
Абрашка, ты чего такой злой))
Я не злой, я добрый! ... я вам покатушку хотел спасти. Вы ж этого понтореза всерьёз восприняли, а с него байкер, как с говна пуля. Будете на буксире его тащить ... Но скорее всего он всё равно сам сольётся.
Абрашка, ты чего такой злой))
У него сверхзадача жизни идёт наперекосяк. То ли ещё будет.
Персонаж не видел меня никогда живьём, а на увидеться лично почему-то отказался.
Давай, я фотку здесь твою запощщщу свежую, штобы ты больше не болтал и понты не колотил, горе-байкер?! ... ну или сам запости.
Да, кстати, если Вас интересуют мои физические данные, можем пересечься до поездки.
Вы, судя по вашим сообщениям интересуетесь не только велосипедом. У меня есть фотография одного "чемпиона мира по боксу", но что-то там с его ухом не то, да и выглядит он как не Кличко.
Похоже, что информация, которую мне передали, не очень достоверна. Вообщем, если интересно, я сброшу фотографию этого боксёра-чемпиона. Но не на открытом форуме.
Я верю на слово людям) Все взрослые уже давным давно и кому то чтото доказывать нет смысла. У нас в группе есть и сильные и слабые байкеры, но мы не комплексуем по этому поводу. единственное, когда выезд серьезный- тогда озвучиваем условия поездки и каждый решает сам, сможет ли он потянуть такое. Все знают свои границы)
встретиться, покататься- я всегда за)
Все взрослые уже давным давно и кому то чтото доказывать нет смысла.
Очень разумный подход без сомнений зрелого человека.
Это точно, ведь у каждого свой темп. Я вот, например, с группой ездить вообще не могу, хотя в одиночку проехать больше сотки в день по холмисто-равнинной местности или 30 - 50 по горному рельефу (с суммарным подъемом до 500 - 1000 метров) без проблем. Причем речь идет, естественно о классических велах, а не об электробайке. Но вот раз поехал с группой на Штарнбергерзее, и мы всю дорогу нагоняли любителей спортивного темпа. И хоть расстояние было пустяковое, я по этому маршруту миллионы раз уже ездил, вымотался тогда по самое "нехочу". И хоть люди были очень дружественные и приятные, зарекся больше с компаниями не ездить - только в одиночку...
это мой каждодневный пейзаж)) Можем летом у меня здесь по Шварцвальду организоваться
да!
У меня в плане на это лето по-прежнему шоссейная покатушка по Шварцвальду.
Думаю выехать машиной в пятницу в обед, мне ехать примерно 8 часов дороги к точке старта.
Могу подхватить кого-то по дороге, еду Berlin-Leipzig-Bayereuth-Nürnberg. На багажнике одно веломесто свободно.
В субботу старт велосипедом. Возвращение к вечеру субботы на восьмой день.
Формат тура - кемпинговый.
Граничные условия:
Дневной пробег порядка 80-100 км / 2500..3000hm по горам.
В случае плоских равнинных участков, например вдоль Рейна можно закладывать 160..180 км в день.
Темп умеренный. Много остановок для фотографий и осмотра достопримечательностей.
Покрытие должно быть 100% асфальт. Велодорожки и дороги. Schotterweg и тем более грунты исключаю, поскольку шоссейник.
Градиенты средние до 10%. Из опыта прошлых
поездок скажем 14% на моих передачах проблематично. да еще с барахлом.
Машрут лучше выбрать замкнутый с возвращением в точку старта.
Возможны вариации, например остаться на пару ночей в каком-то кемпинге и откатать радиалки.
Линейный нежелательно, поскольку тогда придется возвращаться назад к машине региональными поездами, такая логистика сожрет практически всю вторую субботу.
Так или иначе, в воскресенье с утра машиной назад.
Планированием маршрута я еще не занимался. Неделя для тура пока не выбрана. Думаю июнь - начало июля.
Вопрос к saksaul0 как аборигену :-). Какие места/ города/ достопримечательности/ замки/ вершины и пр. стоит посетить?
Например, в качестве затравки
- подъем на Feldberg
- из Breisgau однодневная вылазка во Францию
- посетить Basel, Straßburg, Baden-Baden, Karlsrue
?
Фельдберг;Брайсгау от меня далековато, туда надо экстра ехать.
По ББ постараюсь помочь. Тут есть где шоссерам разгуляться.
Обязательны к посещению:
1.) Меркур (Merkurberg) до станции, потом на вагончике на вершину, там только грунтовые дорожки идут наверх.Сама поездка на вaгончике тоже доставляет удовольствие.
2.) Линия Мажино (Maginot Linie), с посещением главного форта (часа 2 экскурсия под землей по бункерам) и вспомогательного форта.
3.) Alte Schloss, интересный замок. Если повезет и будет ветерок, послушаете ветряную арфу, установленную в оконном проеме.
4.) Мелископ (Mehliskopf) проездом и дал"ше на плотину Schwarzenbachtalsperre.
5.) Straßburg однозначно
По замкам надо повспоминать что есть еще.
спасибо!
>Фельдберг;Брайсгау от меня далековато, туда надо экстра ехать.
Я понял "может нам организоваться" как готовность поучаствовать.
То есть катнуть велосипедом в небольшой тур на 600-700 км
Тем более до Freiburg-Breisgau вдоль Рейна по плоскачу 120 км можно не спеша за 5 часов велоходом.
?
P.S. движок форума почему-то добавляет в мои сообщения пустую строку после каждой новой строки.
Я понял "может нам организоваться" как готовность поучаствовать.
То есть катнуть велосипедом в небольшой тур на 600-700 км
Но я не шоссейник ни разу(( Могу помочь с организацией проезда здесь по месту, с удовольствием встретиться, обсудить мировую политику и цены на покрышки итд. Я больше по бездорожью ездок, ну по грунтовкам прокатиться могу за компанию. Асфальт не моя стихия)