Как дешевле передвигаться на поезде?
Всем добрый вечер.
Цены опять подорожали на поезд, по сравнению с прошлым годом.
Покатушки по NRW мне обходятся в 60 евро в день.
Подскажите может можно как то сэкономить?
На поезде катаемся с апреля по сентябрь 1 раз в неделю - 2 человека + 2 велика.
Что посоветуете?
Обычно беру NRW-билет или билет выходного дня.
Не нашла там возможность ввести колличество великов и посмотреть стоимость этих услуг.
Тоже занимался этим вопросом, но оптимальное решение так и не нашёл.
Есть способ сэкономить на провозе велосипеда. Особенно пригоден, если колеса крепятся не обычными гайками, а на Schnellspanner.
Снять колеса и примотать к раме. Велосипед поместить в самый простой чехол.в форме большой сумки. Чехол защищает пассажиров от грязи - это его основная функция. Разобранный велосипед (nicht fahrfähig) по правилам DB и других железных дорог - например, ÖBB - превращается в багаж, провоз которого бесплатен.
Главный плюс перевозки разобранного велосипеда проявляется при заброске и возвращении на большое расстояние. Региональными поездами выходит много пересадок и вообще долго, а для поездки в IC и EC резервирование веломеста является обязательным. В длинные выходные и каникулы веломеста разлетаются, как горячие пирожки и удобные по времени варианты заканчиваются уже за пару месяцев до даты отправления. В
разобранном же виде велик можно прекрасно провезти багажом где-нибудь в уголке веловагона без всякого бронирования веломеста.
Всё правильно, только я по собственному опыту, многократно проверенному ещё в СССР, посоветовал бы откруть ещё правую педаль и закрутить её с противополжной стороны, ослабить крепление руля и повернуть его вдоль рамы; все это позволит уменьшить габариты велочехла (сумки).
Способ перевозки в чехле подходит и для самолёта.
Сори за оффтоп, но я крепко разочаровался в DBahn как средстве заброски для покатушек.
1) нездраво дорого. В большинстве случаев даже при поездке автомашиной в одиночку и без велосипеда затраты на топливо ниже стоимости билета. А уж на двух и более человек поездка на авто уже выгоднее даже с учетом амортизации авто. Если только пунктом назначения не является крупный город с пробками и дорогими парковками, то авто предпочтительнее, да еще нет необходимости привязываться к расписанию.
2) Для живущих в провинции (не в пригороде крупного города) альтерантивы авто вообще практически нет. Ж/д сообщение планомерно вытесняется автобусным, а в автобус с велосипедом не пускают
3) В выходные наплыв велокатальщиков такой, что сесть в региональный поезд невозможно. Я многократно наблюдал толпы людей с велосипедами в пригородах Берлина, Франкфурта и т.п. , которые не могут войти в переполненный веловагон и вынуждены ждать до ночи, чтобы вернуться в город.
4) При поломке веловагона в поезде дальнего сообщения IC/EC у DB нет запасных вагонов на подмену. Сесть с великом в обычный вагон невозможно из-за правил безопасности. Зарезервированное веломесто действительно только на конкретный рейс, потому остается ехать региональным сообщением, где число веломест нелимитировано.
Одно исключение все же есть: ночной поезд при дальней поездке и раннем бронировании... Одна поездка позволяет экономить день отпуска, который иначе пропал бы на дорогу, а еще иногда сэкономить затраты на ночлег.
В целом верно, но драматизировать ситуацию всё же не стоит:
- вот уже 8 лет мы с клубом делаем по два похода в год с подъездами и отъездами на региональных поездах; неудобства и нервотрёпка бывали, но чтобы не доехать до места - такого не было.
- чаще всего маршрут начинается в одном месте, а заканчивается в другом и машина в этом случае не совсем удобна.
- увы, но не у всех участников наших походов есть машина.
2 человека + 2 велика.Что посоветуете?
Обычно беру NRW-билет или билет выходного дня.
1. Набирать до 5 человек и 5 великов , Хотя за них отдельно платить все равно.ТОгда удельная стоимость билета самая низкая.
2. У нас в VRR есть проездные которые в выходные разрешают по всей зоне кататься вдвоем и еще один велик
А VRR зона это наверное пол NRW занимает , по крайней мере очень много.
3.Грамотное посторение маршрутов , так что бы Дойче Баном пользоваться меньше , в одну сторону и т.д.
Потому что само передвижение в поезде стоит времени и дальняя дорога для однодневного Веломаршрута делает его не целособразным.
Снять колеса и примотать к раме. Велосипед поместить в самый простой чехол.в форме большой сумки.
Это для RR или МТБ пойдет а тут Е байк весом 27 кг. Что бы съкономить на велобилете 5 евро , ну пойму работы много)))
Разобранный велосипед (nicht fahrfähig) по правилам DB и других железных дорог
На нем форуме читал , один так и сделал разобрал велик , причем рама была в одном месте , а колеса в другоем и ехал с Копенгагена в Берлин на ICE (провоз великов запрещен)
Так вот пишет что все было супер пока в поезд на границе не сели немецкие конттролеры, его высаживали из поезда полтора часа с полицией, потому как сказал контролер: Ему не получиться его обмануть, велосипед даже разобранный все равно остается велосипедом)
Там вроди даже до потасавки дошло.
Его высадили , Правда он потом через адвоката отсудил стоимость билета и 200 евро компенсации. Оно такое надо?
В целом верно, но драматизировать ситуацию всё же не стоит:
Баз Бана никак не обойтись , особенно на расстояниях до 100 км. На более длинные сейчас появился сильный конкурент Автобус.
Способ перевозки в чехле подходит и для самолёта.
Я сам еще с великом не летал , но темой интересовался . Надо звонить в компанию с которой летите и конкретно спрашивать по пункты назначения.
Это зависит от пропускной способности аэропорта и его оснащения. Некоторые требуют наоборот что бы велосипед можно было катить.
ехал с Копенгагена в Берлин на ICE (провоз великов запрещен)
По правилам DB багаж не должен мешать пассажирам беспрепятственно покинуть вагон, если вдруг. А в ICE просто нет угла, куда приткнуть даже раму велосипеда. Иными словами, с крупногабаритным багажом в ICE проводник имеет право не пустить. Не потому что велик, а потому что груз негабаритный. Потому что безопасность - это святое.
Провоз разобранного велика возможен в IC/EC, там есть достаточно места. ICE я не упоминал. Ибо бывают проблемы.
В наших краях за велосипед нужно доплачивать только с 6 до 9 утра по будням, а транспортное общество (VRN) настолько большое, что покрывает все злачные для MTB-покатушек местности вплоть до пограничных французских городков. Поэтому многие пользуются своим субсидированным работодателем проездным (Job-Ticket), чтобы добраться до цели. Здесь любят велосипедистов. ))
доброго времени суток всем
Я тут на одном форуме интересную идею вычитал там тоже народ возмущался по поводу ЖД так вот ,
Там один товарищ сказал он пользуется mitwagen sixt и прочие
Пораскинув мозгами и посчитав получается очень даже, особенно на многодневные поездки
Возмём к примеру поездку в Schwarzwald или в альпы на поезде с велом и кучей пересадок давольно мутно и даже дорого .
Машина на прокат стоит примерно 100 рублей + бензин раскидать на двоих а при желании и на троих выходит дешевле . прибыв в пункт А сдаёшь машину и катаешься свой маршрут до пункта Б потом берёшь снова машину и катить себе домой
Мы в своё время так часто делали когда летали в отпуск, одна только экономия на паркинг за 2 недели была до 100 €
Так же с колегой хотим махнуть через Альпы билет на поезд на одного с велоМ до garmisch patenkirchen 150€ pro person при 4 пересадках, где нет гарантии даже при резервации на вело место , в этом случае мне sixt или как их там выползает дешевле.
если не пересикать границу, то можно. Иначе выходит на много дороже...
А что, можно взять в прокат машину с креплением для перевозки велосипеда?
Интересно. А бусик на прокат тоже можно взять?
Да можно конечно.83 евро в день ,любой каприз за ваши деньги.