бюджетный ремонт велика
Потом сам купить инструменты и сам все сделать )))
НЕ , ты ошибашься , не для этого нужны мастерские и профессионалы.
Я не против , что бы мастер продал то колесо за 60 Е клиенту за 100Е и заработал тем самым теже деньги .
Разговор о том что это обман. Он в дорогостоящую работу включил детали которые собственно настолько дешево стоят чтобы ради них все это затевать .
Там втулка даже не аливио!
И тут мы опять возвращаемся к тому, как важно иметь хорошего мастера.
Не зная всех подробностей разговора клиента и мастера, не буду никого из них судить. Но обмана лично я здесь не вижу.
за 39 евро заспицевать и отцентровать колесо- не сказал, бы что это дорого.
Подвеска разбирается достаточно легко. Подшипники сам вы/Запрессовывал подходящими по размеру головками с набора инструментов, плюс шайбы разных размеров и шпильки. В общем то ничего там сверхсложного нет. Не торопясь, думчиво и с удовольствием за пару вечеров перебрал.
Там можно за 20 евро взять напрокат любой инструмент и получить консультацию по самостоятельному ремонту.
Ну, канешно ... кто-то доверяет неумехе инструмент за 2000 евро и квалифицированные советы беслатно раздаёт. Это очень виртшафтлихь потратить годы на приобретение знаний и квалификаций, инвестировать немеряно бабла в инструмент, штобы потом этим делицца со всякими скупердяями и неумехами.
Речь не идет о проф.веломастерской. Мы говорим о сообщеcтвах, клубах, ферайнах, где есть достаточно много людей обладающих опытом ремонта и необходимым инструментом. Все помогают друг другу как единомышленники.Без какой либо мысли о наживе.Это в порядке вещей .
Без какой либо мысли о наживе.
Мысль о наживе, как раз и имеет тот, кто хочет свой лисапед на дурняк полечить. Это он хочет присвоить себе чужой труд и чужие знания и не ценит ни чужой труд ни чужие знания.
за 39 евро заспицевать и отцентровать колесо- не сказал, бы что это дорого.
Если втулка за пятерку , а обод за десятку ,то можно сказать что дорого . Хотя это не правильно не зависимо от компонентов работа одна и та же.
Если например крутая втулка за 70 евро, проехала мало и обод сломался , или бум говорить переднее колесо и динамка SON то это нормально.
А если "мастер" собирает колесо и ставит туда втулку за пятерку , которая прошла уже 20к+++ , ТО это ОБМАН)))))))
А если "мастер" собирает колесо и ставит туда втулку за пятерку , которая прошла уже 20к+++ , ТО это ОБМАН)))))))
это называется "если сам не хочешь думать, то никто не будет делать это за тебя."
так работы квалифицированная тоже денех стоит. Меня больше инспекцион за полтинник насмешил) Я правда знаю двух немок с работы- инспекцион делают на велосипедах. +/- 20 платят примерно.
Возмущение не из-за цены, а из-за того, что мастер должен был отговорить клиента ремонтировать имеющееся колесо и вместо этого продать ему новое.
Отговорить он может и отговорил бы но это же не гарантия, што клиент купил бы колесо именно у него. Он же не социальный работник, штобы уговаривать себе во вред. Клиент нёс к нему бабло, а он должен был не взять?
Меня больше инспекцион за полтинник насмешил)
Стандартная цена 40-50 евро .
Зимой некоторые что бы не скчать делают у нас за эту цену 2 велика , типо ангебот.
Но один за 20 не делают )
что мастер должен был отговорить клиента ремонтировать имеющееся колесо и вместо этого продать ему новое.
В данном случае клиент очень плохо говорит и понимает по немецки, но это не важно , показал велосипед сказал : капут, инспекцион , репарирен битте)))
А мастер должен принять правильное решение, по крайней мере предложить варианты.Потому что клиент приносит не только деньги но и свое доверие и надежду на качественную услугу.
Он могбы не продавать новое , а собрать новое колесо из НОВЫХ компонентов , в данном случае он умышленно поставил старую , кстати очень дешевую деталь по сравнению даже с работой.
Т.е. эта экономия не оправдывается ничем , ни тем что он для клиента съэкономил деньги.
Надеюсь я уже достаточно аргументировал почему это обман?
Надеюсь я уже достаточно аргументировал почему это обман?
Я даже более скажу: следуя этой логике, человека обманул не только мастер, но и ты.
Почему? Аргументы - всё те же, что ты привел: вы же вместе катались, ты явно более опытный велосипедист, но не сказал человеку, что ему надо новое колесо купить, а не ремонтировать это.
Ну а так-то обман это дача заведомо ложной информации или незаконное завладение какими-либо средствами. Ни того ни другого я не вижу.
Нет , я посоветовал обратиться в мастерскую, т.к. зная возможности этого человека , ЧТО сам он с такой неисправностью не справится.
Сплоховал я только в том что предлогал ему своего мастера но не настоял....я сам сказал , что тут ничего особенного нет , что бы везти в другой город на инспекцию и ремонт.
Ну и он по привычке, возле дома , кстати там же где и купил велик и где облуживал его.
Года 2 назад когда на этом велике накрылсь динамка , он поменял переднее колесо целиком( может работы много было)
может быть механик буквально воспринял слова- reparieren, то есть отремонтировать. Не заменить колесо, а отремонтировать, что в его мозгу сразу включило механизм ремонта: новые обод со старыми компонентами.
может быть механик буквально воспринял слова- reparieren, то есть отремонтировать. Не заменить колесо
Любой механик отлично знает, где для него кроется максимальная прибыль. При замене колеса он заработает, скажем, 20% от продажной стоимости нового колеса (60€) плюс за 12 минут работы. При замене втулки суммарная цена комплектующих падает, зато объем и стоимость работы вырастут. При одной и той же итоговой сумме выполнить ремонт механику обычно выгоднее. Так вот, порядочный мастер, выбирая между вариантами, учитывает интересы клиента. То есть, он вправе безоговорочно выбрать выгодный для себя вариант, только если затраты заказчика в обоих случаях равноценны. В противном случае он хотя бы запросит у него подтверждение. Kostenvoranschlag, хотя бы устно по телефону - обычная практика и в любых ремонтных мастерских.
Не скажку, что не
бывает попыток впарить ненужное, раскрутить на дорогое говно и пр. Но клиент может выбрать и решить. В описанном же случае ему не оставили выбора и нагло развели на бабло. Конечно, могут быть нюансы, конкретные договоренности при сдаче в ремонт, но выглядит весьма гнило...
может быть механик буквально воспринял слова- reparieren, то есть отремонтировать.
Так клиенты не должны учить профессионалов как делать свою работу. Понятно что любая техническая проблема имеет несколько способов решения, разные по подходу и стоимости.
Он может порекомендовать , объяснить ситуацию. А тут посадил саженец возможного ремонта за деньги клиента.
Может механик уже научен горьким опытом, когда ставил новое, а ему потом: "зачем ты новое поставил, когда можно старое отремонтировать, при том это вышло бы дешевле"
имеет право клиент так сказать? да, вполне.
И имели бы на форуме другую тему, где обсуждали нехорошего механика, впарившего за тридорого колесо, когда старое можно было починить и оно походило бы минимум столько же.
трудно обвинить его в непорядочности, свою работу он сделал. Немного больше себе на карман, но я все же думаю, он исходил из того, что просто колесо купить и поменятъ и дурак сможет. А ему отдали отремонтировать.Откель он знает, может быть втулка и спицы хозяину милы и любимы, достались по наследству от бабушки)