Куда поехать в отпуск на фэте?
А ты заметил что твои запросы состоят полностью из противоречий?
Тут и в других темах ты часто пишешь о волшебных свойствах твоего велосипеда , которому дорога не нужна , а ищешь всетаки дороги тропки , маршрут ))))
Когда тебе предлагают маршруты которые бы по свойствам дороги подошли бы для широких шин, тебе оказывется там скучный ланшафт)))
Ты пишешь что у тебя ОП и нельзя поднимать тяжелое, поэтому едешь якобы на легке, но в тоже время хочешь в те места где тебе возможно прийдется тащить велик, а он 100% тяжелее 7 кг)))
Когда тебе предлагают маршруты например по Голландии , которая известна своими дюнами ( а песок это ривиера для Фэта), или Мозель где дорога проложенна вдоль реки а воруг горы и тропки срези виноградников, ты пишешь что поедешь туда на Е-байке)))
Вообщем я представляю твой машрут так : Между саммыми красивыми достопримечательностями и городами Европы Список по странам проложенны маршруты по небольшим горками из песка , снега и Г@мна , воркуг дороги леса озера, луга и красивые долины. Что не радует глаз , заводы, города закрыты большими фотографиями( ой гдето я уже это видел)
Ну и ты один едешь чтоб тебе никто не мешал))))
Так коли противоречий бы не было, я б и сам в легкую маршрут бы сварганил, поди ж не в первый и даже не в сотый раз... А тут ведь как - хочется и рыбку съесть и на... сесть. Поэтому и жду кто какую мысль подкинет. Душа просится в длинный автономный поход с палаткой и хавчиком по глуши на 2 недели, а дохтар разрешает короткие переезды с максимальным грузом в 7 кг. Ну и пока еще есть неделька-другая поперебирать и носом покрутить, а затем уже надо будет билеты брать и места ночевок резервировать, иначе попаду на высокие цены. Лидирующую позицию у меня сейчас занимают как раз дюны - Северное и Балтийское море. Т.к. в горах бываю часто, на югах тоже, а на севере давненько не был. Наверное сужу поиск именно в границах этого региона, т.к. он по плюсам обходит все остальные варианты: можно легко добраться на поезде, большое количество мест ночевок, красивая природа и песчаные дюны для моих широких колес.
Исландия - известный фэтбайкерский рай, но один я туда ехать не рискну, тем более с моей спиной. В принципе у меня на финише сейчас варианты с Корсикой и Северным/Балтийским морем. Скорее всего останавлюсь на последнем, т.к. в нем нет перелета, а только поезд.
И в Ирландии тоже прикольно на фэтике:
Но в Исландии - классический идеальный фэтбайкинг, конечно.
P.S. Кстати, мужик на видео не сильно шарит в своем байке - едет по камням с высоким давлением в шинах и катит его, где фэт может запросто проехать. Видно никто ему не рассказал, как на фэте правильно давление выставляется.
В первом видео - профи, и фэт у них правильно идет - плывет, обтекая камни своими широкими шинами. А во втором - прыгает, где ему широкие колеса не помогают, а наоборот мешают, вызывая лишнее сопротивление. Но зато второй природу красиво поснимал.
Дык, там и теккинге везде проедешь, я уж не говорю об МВТ
В общем да, по крайней мере по сравнению с МТB фэт (который и сам является MTB, только с широкими шинами) выигрывает на полужидких и сыпучих поверхностях, ну и по снегу, естественно может ехать, что не может MTB с обычными шинами.
думаю он катит вел не из за того что проехать там не может а из за крутой горки на которую или сил нет заехать или ленится просто... Давление в колесах может из за багажа такое высокое.
Разругались... Кто из вас там уже сам был?
А че тут ругаться7 Еще успеем и туда съездить. Вот тогда выложу видео с правильным давлением. В российском форуме фэтбайкеров каждая вторая тема про давление и резину. Т.к. принципиальное отличие физики движения фэта от обычного МТB - это обтекание препятствия широкой шиной, а не ускользание от столкновения с ним. Поэтому ощущение езды на фэте с правильным давлением в колесах сильно отличается от ощущений при езде на обычном веле.
Вот фэт на фэтовской дорожке...
и зимой:
Естественно, еще видео и фотки наснимаем, только обрабатывать все руки не доходят...
Мне кажется, что это распространенное заблуждение, что на фэте тяжело ездить. По обычной дороге с накачанными шинами они практически имеют характеристики обычного вела, а по камням, грязи, песку надо ехать спокойно, а не гнать. Главное попасть в ритм с фэтом, и тогда он идет совершенно легко и без какой-либо нагрузки. Он и сам достаточно легкий - мой, к примеру, весит всего 13 кг.. А у особо злостных фэтбайкеров встречаются фэты, что весят и 9 кг.