Лопнула рама
Привет форумчане. На велосипеде лопнула рама. Варить смысла не вижу. Держаться вряд ли будет. Да и нужно ещё и сварщика найти. Посмотрел цену на новую такую же. Выходит для меня дороговато. Помогите подобрать такую же примерно от другого производителя. Размер " L" нужен, высота рамы 54 сантиметра если не ошибся в замере, можно чуть меньше.Сама рама
Но не подходит потому что ,Zuganlenkung von oben, а на моей снизу
в последнее время их делают все чаще универсальными - трос можно как снизу подвести, так и сверху. Но твой похоже совсем не подойдет, т.к. у тебя он крепится к трубе 31,8мм, а у куба direct mount. Но это мелочь, он недорого стоит.
подседельная труба тоже другая
вилка у тебя конусная 1,5, а там 1 1/8
ну и каретка тоже мож не подойдет
у мнея щас нет)
томсон сойдет? правда не намного дешевле родной рамы
Ну уже на 50 дешевле.А какую высоту рамы задавть ? Там в цоль , я знаю что моя L. Или это не принципиально? Можно и меньшую по размеру. Как мне в этих цоль разобраться?
А вот эта не подойдёт? http://www.ebay.de/itm/Thompson-MTB-Alu-Rahmen...
ты же ее сам и показал во втором посту.
самое главное, что диаметр трубы под вилку у нее не подходит.
надо будет либо вилку менять, либо искать steuersatz которыйбудет иметь диаметр под новую раму (44 мм если не ошибаюсь) и старую вилку 1,5 дюйма. Но у него подшипник будет находиться вне рамы и может случиться, что длины штока у вилки может не хватить.
Я вот нашол её ещё на 10ку дешевле. Только смотрю на фотку , не сверху на ней тросик тянет тоже? http://www.c-heidler.de/Shop/product_info.php?...
Что то смотрю я сам на фотки и думаю, а не универсальный ли он?2
Вот эта подойдет .https://www.cnc-bike.de/product_info.php?produ...
Все равно какие то мелочи надо будет докупить , у этой передняя перекидка под диаметр 34.9мм
В общем буду наверное останавливаться на этой модели http://www.ebay.de/itm/Thompson-MTB-Rahmen-Har...
Ты ведёшь сейчас речь о последней предложенной раме? Можно разъяснение что за адаптер? И что означают термины BSA и pressfit
я про ту CNC, которую amati предложил.
у нее крепление заднего тормоза is2000, у тебя postmount. Но адаптер с одного на другое в пределах 20 евро наверн стоит.
И что означают термины BSA и pressfit
у тебя каретка BSA, которая вкручивается. Pressfit - запессовывается. Если возьмешь раму под прессфит, то во-первых надо будет новую каретку покупать, во-вторых ее надо будет запрессовывать.
Можно разъяснение что за адаптер?
https://www.cnc-bike.de/product_info.php?produ...
И что означают термины BSA и pressfit
Я тебе уже намекнул с чего надо начать решение твоей проблемы.
Спишись с производителем , дави на кулланц)
Может они за 300=400 евро предложат у какого нить фертрагсхэндлера раму поменять , потому что у тебя самому врядли получиться дешевле.
Судя по твоим вопросам инструмента у тебя нет
Вот тебе два видео , потому что как рама прийдет первым делом надо вилку поставить, и каретку закрутить, посмотри как это правильно делается.
Наверняка прийдется в мастерскую нести, это минимум по 20 евро стоит.
Может они за 300=400 евро предложат у какого нить фертрагсхэндлера раму поменять , потому что у тебя самому врядли получиться дешевле.
Я решал подобную задачу год назад. Поэтому, если есть время и вы делаете все в первый раз, я категорически бы посоветовал сначала попробовать раздеть лопнувшую раму. Для того, кто это делал, там разборки и сборки на час. Но вы сможете проверить
1. есть ли у вас все необходимые инструменты
2. не придет ли желание отвезти вел на шрот прямо во время разборки
Когда я покупал раму, я много не знал. И местами сильно угадал. Та же длина каретки, если под квадрат.
Так что вариант с мастерской может оказаться совсем не плохим планом "Б".
2. не придет ли желание отвезти вел на шрот прямо во время разборк
Самое разумное, не все конечно, а только раму ,остальное в ебэй на аукцион.
К получившимся деньгам добавляем сколько сможем и уже исходя из суммы новый велосипед или подержанный.
Съэкономиться время и нервов ну просто не мерянно!!!!
Минус конечно не набьются шишки по ремонту и не получишь знаний.
Но если ты не Велозадрот и не собираешься кататься в многодневные туры то это и не нужно.
На последнего, в общем мужики, можно много рассуждать, раму я купил которую посоветовали, но есть теперь одно но подшибник нужно подрать верхний. Нижний подшибник подходит вместе с пыльником, Не совсем конечно но всёже. Я покажу фото подшибников , может быть покумекаем?
Жаль нельзя всё в одном.
думаю, либо так http://www.c-heidler.de/Shop/product_info.php?...
либо нужен любой другой integrierter steuersatz у которого сверху IS42
если ты говоришь, что снизу подошло, то можно взять только верхнюю часть
https://www.bike-components.de/de/Cane-Creek/E...
https://www.bike-components.de/de/Ritchey/Comp...
https://www.cnc-bike.de/product_info.php?produ...
В общем история с бородой., пошёл в веломагазин, показал велик, говорят нужно запресовывать, стоит полтинник, я говорю, а откуда такие цены? Говорят нужно же всё разобрать, смазать,запрессовать, и собрать, мол работы на пол дня. Развернулся ушол. Полазил в своих баночках и нашол крышку которая подошла как родная, и подшипник сидит как с магазина. Спасибо за советы. Теперь борюсь с цепью, после съёма цепи клинит теперь звено. наверное нужно будет палец подшлифовать напильником. По окончании покажу своё детище.
Кстати звёздочка у меня кривая педальная. Нужно ли срамовскую покупать? Или не играет роли?Как я понял звёздочка из дешёвых потому что платы не сменные, подскажите как правильную подобрать? Нужно ли зубья считать? Или как подбор осуществляеться?
Говорят нужно же всё разобрать, смазать,запрессовать, и собрать, мол работы на пол дня.
так и надо делать. работы правда на полчаса, и цена вопрос сложный может быть если была бы голая рама было бы чуть дешевле.
http://www.bikebude24.de/Rahmen/Zusatzarbeiten...
Тоже самое и с третлагером,сначала фрезернуть.
Кстати звёздочка у меня кривая педальная. Нужно ли срамовскую покупать?
Какой у тебя курбель? На каждоq звездочке написанно число зубьев надо учитывать еще и Lochkreis
https://www.rosebikes.de/produkte/fahrradteile...
Теперь борюсь с цепью, после съёма цепи клинит теперь звено. наверное нужно будет палец подшлифовать напильником
А за 10.50 новую если купить ?
https://www.rosebikes.de/artikel/sram-pc-951-9...
Кстати звёздочка у меня кривая педальная. Нужно ли срамовскую покупать? Или не играет роли?Как я понял звёздочка из дешёвых потому что платы не сменные, подскажите как правильную подобрать? Нужно ли зубья считать? Или как подбор осуществляеться?
Если как в описании вела, то съемные.учитывать надо все. но можно количеством зубьев играть - ставить меньше если хочется чтоб в горку было проще педали крутить, ну или наоборот
В общем купил в магазине. парили мне шимановскую. потому что срамовскую самую дешёвую предложили за 200 евросов. За шимановскую уложился в 70 курбель в комплекте с треттлагером. Но сразу видно дешёвка она и есть, дешёвка, заметно что при езде идёт немного не ровно. Ну да ладно, пока поездию.
Кстатисам велик
Вот тормозами я немного не доволен. Пробовал у знакомого , правда там велик новый, так у него колом тормозит, у меня чувствуеться при сильном нажатии как бы хруст. С гидравлическими тормозами никогда не сталкивался, поэтому не знаю в чём причину искать. И ещё бывает так что когда велик постоит тормозные диски слегда пошёркивают об колодки. При многократном нажатии на тормоза всё потом проходит. Заметил что обода не отцентрированны. Минимально , но всёже восьмерят. V brake тормозами я ещё могу отцентровать , не в ноль конечно же но всёже. С дисковыми сделать это намного сложней. Смотрел станки для центровки ободов, но почесав репу решил что так уж часто я это не делаю и решил не брать. Да и вообще в центровке ли дело? Может быть снять колодки , прочистить гнёзда хорошо и поставить их обратно? В общем кто что посоветует?
Заметил что обода не отцентрированны. Минимально , но всёже восьмерят. V brake тормозами я ещё могу отцентровать , не в ноль конечно же но всёже. С дисковыми сделать это намного сложней. Смотрел станки для центровки ободов, но почесав репу решил что так уж часто я это не делаю и решил не брать.
а какая разница, ободья ничем принципиальным не отличаются. Станок тебе не нужен, переверни вел и на нем крути спицы.
Или у тебя тормозные диски восмеркой?
Эти рукой аккуратно выпрями, тоже не снимая с вела.
Если диски ровные и всеравно шлифует, то ослабь крепление калипера, нажми тормоз, затяни крепление калипера. он у тебя таким образом отцентруется.
Чтобы тормоза хорошо тормозили, в них не должнпо бытß воздуха (ручки жесткие или мягкие?), если мягкие то прокачать. И колодки с дисками не должны быть жирными (бывает, в процессе прокачки на них попадает масло)
а какая разница, ободья ничем принципиальным не отличаются. Станок тебе не нужен, переверни вел и на нем крути спицы
Есть разница, когда V Brake то колодками уменьшаешь расстояние и смотришь куда изгиб обода идёт, и тянешь соответствующие спицы. В моём случае я пробовал подставлять отвётку к ободу, но это очень неудобно. И отвёртка не зафиксированна может сместиться, поэтому точно не отцентрируешь. В магазине помоему в районе 8 или 10 евро за колесо берут. Потом я заметил что вместе с ободом ведёт и заму бремзшайбу. Во всяком случае на одном велике мне удалось выровнять бремзшайбу посредством выравнивания спицами самого обода.
Если диски ровные и всеравно шлифует, то ослабь крепление калипера, нажми тормоз, затяни крепление калипера. он у тебя таким образом отцентруется.
Эту процедуру я проделал , и спереди и сзади, пару раз причём, сосед порекомендовал раскрутить колесо с ослабленными клиперами и резко нажать на тормоз и затянуть. Но вот сейчас только катался, и заметил что воз и ныне там, бывает нужно резко затормозить, или притормозить перед поворотом,и начинают диски подсвистывать.
Чтобы тормоза хорошо тормозили, в них не должнпо бытß воздуха (ручки жесткие или мягкие?), если мягкие то прокачать. И колодки с дисками не должны быть жирными (бывает, в процессе прокачки на них попадает масло)
На счёт прокачки , в принципе колодки зажимает хорошо тормозит то нормально, и диски обезжиривал бремзрайнигером. Единственное что иногда подсвистывают , и шоркают, и это нервирует. Такое ощущение что не рзжимаються колодки как положенно. А при торможении например на большой скорости когда надо полное торможение сделать то ка бы крустят немного. А может быть я просто такой дотошный и придирчивый.
Во всяком случае на одном велике мне удалось выровнять бремзшайбу посредством выравнивания спицами самого обода
тебе так кажется, это невозможно.
Какаие тормоза Авид ?.
Иногда особенно при езде по грязи попадают песчинки на шайбу и появляются посторонние звуки. Затормозил как бы снял грязь , через некоторое время опять наливает.
Есть разница, когда V Brake то колодками уменьшаешь расстояние и смотришь куда изгиб обода идёт, и тянешь соответствующие спицы. В моём случае я пробовал подставлять отвётку к ободу, но это очень неудобно. И отвёртка не зафиксированна может сместиться, поэтому точно не отцентрируешь. В магазине помоему в районе 8 или 10 евро за колесо берут. Потом я заметил что вместе с ободом ведёт и заму бремзшайбу. Во всяком случае на одном велике мне удалось выровнять бремзшайбу посредством выравнивания спицами самого обод
возьми простую стяжку (kabelbinder), прицепи к вилке, и обреж конец так чтоб он слегка касался обода. Вот тебе и индикатор.
Эту процедуру я проделал , и спереди и сзади, пару раз причём, сосед порекомендовал раскрутить колесо с ослабленными клиперами и резко нажать на тормоз и затянуть. Но вот сейчас только катался, и заметил что воз и ныне там, бывает нужно резко затормозить, или притормозить перед поворотом,и начинают диски подсвистывать
попробуй снять калипер и раздвинуть колодки в стороны (ток осторожно), потом поставить на место, понажиать тороз и снова отцентровать.
раскручивать колесо и торозить с ослабленным калипером не нужно.
Скрип при торожении у дисковых торозов часто бывает, все с этим по-разноу борятся и с переменным успехом, но при нормальной езде клодки не должны задевать диск.
ХОтя иногда читаю отзывы о тех или иных торозах, и бывает, что люди не могут настроить какую-то модель. Так же то все хорошо, то вдруг опять начинает шлифовать.
На последнего. Да томоза Avid.
попробуй снять калипер и раздвинуть колодки в стороны (ток осторожно), потом поставить на место, понажиать тороз и снова отцентровать.
Попробую, вдруг что и получиться. Просто гидравликой никогда не пользовался , неопытен , поэтому может быть и придирчив.
Скрип при торожении у дисковых торозов часто бывает, все с этим по-разноу борятся и с переменным успехом, но при нормальной езде клодки не должны задевать диск
Я на своем МТБ , так и не смог победить , Магура МТ 2 тормоза. Больше года сражался потом сдался, поменял на Шимано ХТ .Это как день и ночь.
Замена на более дорогие это конечно же хорошо. Но это когда уже действительно на нервы действовать будет. Пока что посвистывания возникают нерегулярно, изредка так сказать, поэтому буду сражаться. Буду пробовать.