Schwarzwald + Elsass асфальт начало июня - кто присоединится?
Еду в начале июня по Шварцвальду и Эльзасу. Старт из Freiburg 11.06.2016 утром (суббота), финиш в Baden-Baden 18.06.2016 (суббота) вечером. Заброска и возвращение увязаны с ночными поездами CNL из/на Берлин. Это позволяет сэкономить два световых дня, которые ушли бы на иначе дорогу автомобилем, автобусом или поездом. Билеты на поезд выкуплены.
Формат тура: кемпингово-палаточный. 100% асфальтовые дороги и велодорожки. Маршрут для шоссгибрида/шоссейника. Дневной пробег порядка 100км / 2500hm по горам, 150..170km/1000hm по плоскачу (будут куски по долине Rheintal). Темп умеренный, с большим количеством остановок для глазения на красоты и фотосессии, а также непременные перекусы.
Маршрут в разработке. Упор тура на достопримечательности, внешний осмотр. Красивые пейзажи, горы-озера, старые города/бурги, замки. Без походов по музеям и внутренностям.
Предварительные наброски:
вершины/перевалы Kaiserstuhl, Feldberg
до уровня 1000 м (дальше грунтовая тропа), St. Blasien, Ibacher Kreuz, Schiffboden, Belchen,
Wiedener Eck, Hochblauen, Kaltenbach, Vogelbach, Käsacker, Endenburg,
Lehnacker.
Озера Titisee / Schluchsee
Города Basel, Lörrach, Freiburg. Schiltac, Triberg, Freudenstadt, Baden-Baden, Colmar, Straßburg
Думаю также прихватить Эльзас горную и равнинную (вдоль долины Рейна) части.
Кто желает присоединиться?
Маршрут в первом приближении сверстван http://www.gpsies.com/mapFolder.do?id=30978 Треки T15x приведены с разбивкой по дням, где x обозначает номер дня. T151 соответствует СБ 11 июня, T152 - ВС 12 июня и т. д. до 158 - СБ 18 июня. В среду намечена пара радиальных вылазок, обозначенных как T151a и T151b.
Общий план выглядит так.
1. Старт утром от вокзала Freiburg, на запад через Kaiserstuhl во Францию до Colmar, на север до к началу Marie Route des Cretes (Vogesen)
2. По Marie Route des Cretes до Mülhausen
3. Mülhausen - на запад в Германию, тур по перевалам и вершинам к югу от Freiburg, далее на юг через Lörrach в Швейцарию, Basel
4. По долине Rhein на восток до Albbruck, затем на север по Albtal, мимо
Schluchsee, далее на запад, заезд на Feldberg. Асфальт заканчивается за 300hm до вершины. Если позволят обстоятельства, оставшиеся до вершины 2,5 км поднимусь пешком. Далее на запад до Muggenbrunn
5. Тур по перевалам и вершинам, который планирую к середине дня завершить в окрестностях Oberried. Если повзолят обстоятельства, в тот же день еще две радиальные вылазки налегке.
6. На восток через Titisee, по долине Jostal, тур по перевалам до окрестностей Waldkirch
7. Через перевалы до Triberg, затем на север через Schiltach, ночевка чуть севернее за Schiltach.
8. Дальше на север через Freudenstadt, на запад на Straßburg. Оттуда на вокзал Baden Baden.
Горные перевалы, вершины и долины выбраны в маршрут по критерию "максимально живописные", рейтинг 4-5 по 5-балльной шкале.
далее на запад, заезд на Feldberg. Асфальт заканчивается за 300hm до вершины. Если позволят обстоятельства, оставшиеся до вершины 2,5 км поднимусь
пешком.
Привет, когда заберешься не торопись, осмотрись,там напротив отеля будет музей..и там где от него идет асфальтированная дорога наверх до турма.
Я спускался по ней на мтб а поднимался со стороны бана, сейчас точно не вспомню где выехал но где то возле музея. Там увидишь люди будут спускатся или подниматся по этой дороге.
и там где от него идет асфальтированная дорога наверх до турма.
Ты прав, спасибо. Я трек нарисовал по рекомендациям quaelldich.de, только перепутал чего-то когда описывал в топике.
Там съезд с бундесштрассе на отметке 1000 hm и потом нормальный асфальт почти до вершины, примерно до 1250 hm.
я уже тебе советывал
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=xswixbatmk...
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=veyaljoqjc...
Мы ездили из Breisach, но каждая вылазка с изюминами.
Я твои советы сохранил и использовал при планировании тура. Я еду вокруг Kaiserstuhl и Vogesen.
За подсказки тебе моя благодарность. Вообще идея тура во многом навеяна твоими описаниями. Спасибо!
У меня не сохранилось gps tracks по Süd-Schwarzwald. Рекомендую заехать, если горки манят.
http://www.quaeldich.de/paesse/hochblauen/
http://www.quaeldich.de/paesse/belchen/
http://www.quaeldich.de/paesse/schauinsland/
Первый два уже былив плане. Schauninsland я как-то пропустил, поскольку он не вписывался в план, выходил запредельный набор высот и я его отложил. И забыл. А потом я несколько раз переделывал план, и сейчас удчано вписался в новый маршрут - буквально всего лишь дополнительная сотня метров набора высоты по сравнению нынешним вариантом 5-го дня
Спасибо!
У меня встречный вопрос. Вы проехали бОльшую часть Vogesen. Суть этого маршрута в том, что он ведет не по долинам, а по линии водораздела, то есть по хребтам. На протяжении Vogesen нет жилья (вернее, в жилью надо спускаться в долину). Поскольку это хребты, там практически нет источников. От начала подъема в Sante-Marie-aux-Mines через 40 км на перевале Schlucht есть единственный источник и затем 60 км ничего аж до самой долины. Если карта соответствует, то ладно. Если нет, надо брать дополнительный запас воды.
Ты не помнишь как там на самом деле было?
С жильём там не всё так плохо. Мне знаток местного калорита советовал останавливаться только в частных домах, т.е. в комнату на постой. Хозяева кормят тем, что сами едят. Я сам не пробывал, но знакомый был в полном восторге. Смотри "chambre". Мы оба раза были ранней весной и жары не было. У меня обычно две фляжки 750мл, но всегда хватает от заправки до заправки одной. Я не помню чтобы были проблемы с водой. Если выучишь пару слов по-французски, не дадут засохнуть. Типа того
e ne mange pas six jours. Там кругом туристы на машинах, в крайнем случае спросишь немецких земляков.
Сергей, у тебя уже изменений в маршрутах и датах не будет?
Изменений не будет в датах и в точках заброски/возвращения. Отпуск уже подписан на работе, билеты на паровоз уже куплены.
Да, маршрут еще можно изменить, только не меняя старт/финиш. Маршрут, к слову, вышел весь извилисто-петлистый. В том числе из соображений, чтобы в случае сильной усталости или каких-то технических причин доползти до кемпинга.
Мой прогресс в подготовке матчасти связан с кучей Bastellösungen. Удачно что есть хорошая мастерская, где я прободался в апреле несколько выходных.
1) Удалось придумать и изготовить крепление для багажника, которое позволило его существенно опустить, снизив центр тяжести. Главное - не используя крепление на ось заднего колеса, а встроившись в имеющиеся отверстия в раме, сделанные для облегчения конструкции.
2) Штатное крепление Гармин c помощью Kabelbinder ерзает и прокручивается. Пришлось доводить
напильником, зато теперь очень надежно.
3) После муторных поисков и пробных покупок надыбал примитивную, но лекгую сумку на руль. Туда помещаются фотоаппарат, смартфон, запасные акку для Гармина, буферный акку, зарядное и кабели к телефону+фотоаппарату+Гармин, налобный фонарик и такое. Сумка заслоняла передний прожектор, пришлось снова изобретать разовое решение.
В этом сезоне из-за погоды я небывало поздно выбрался на раскатку.
Первый пробный выезд в палаточном формате состоялся только в минувшие СБ-ВС. 160 км по дуге до Prenzlau, 85 км по хорде обратно.
Обкатал сумки, палатку, спальник, Thermarest, горелку с адаптером, даже налобный фонарик уже пригодился. В целом нормально. Имеющихся объемов вроде достаточно.
Выявилась проблемка с посудой - выданные женой плошки оказались сильно непрактичны. Заказал маленькую "одноместную" кастрюльку...Ну и надо налаживать быт в кемпинге, оптимизировать утреннюю готовку, укладку и сборы, а то уйма времени пропадает из-за неэффективной организации.
В Гармине есть серьезное для меня неудобство. Я расставляю по
маршруту множество wayPoint. Вода, туалеты, магазины, альтернативные
кемпинги с ценами, достопримечательности. Часть лежат прямо на треке - с
ними терпимо. Помогает, что Гармин показывает расстояние до следующего wayPoint. Однако есть такие, что лежат чуть в стороне от трека - и вот их на ходу почему-то ни хрена не видно. Значки слишком мелкие, а названия сливаются с наименованиями населенных пунктов. А уж в городе - вообще катастрофа.WayPoint теряются в пестроте городской карты... Если не найду как поднастроить, придется дублировать треки на смартфоне, там wayPoint на порядок лучше видны.
Изменений не будет в датах и в точках заброски/возвращения.
Хорошо, если все будет нормально присоединюсь на 55 километре в 15 часов примерно.
Штатное крепление Гармин c помощью Kabelbinder ерзает и прокручивается
Не верю!!!!
Либо корокий вынос руля и оно не может сесть как положенно , либо труба под креплением с разным диаметром.
Выявилась проблемка с посудой - выданные женой плошки оказались сильно непрактичны. Заказал маленькую "одноместную" кастрюльку...
Кастрюлька в Декатлоне https://www.decathlon.de/alu-kochgeschirr-fur-...
У меня правда старый вариант и она на треть ниже. Но что бы не пропадала место туда надо что то ложить , съедобное например.
Значки слишком мелкие, а названия сливаются с наименованиями населенных пунктов. А уж в городе - вообще катастрофа.WayPoint теряются в пестроте городской карты...
einstellung-karte-erweiterte karten einst-Detal- выбираешь minimal
------------Detal-Textgrosse Дла карты выбираешьМиттель , для Weggepunkte Groß, Для улиц тоже миттель.
Хорошо, если все будет нормально присоединюсь на 55 километре в 15 часов примерно.
О! Ура! Это отличная новость! Надеюсь, у тебя все получится. Я внес "Treffpunkt amati111" возле Stegen.Это то место, что ты планируешь?
Не верю!!!!
Не важно. Главное теперь жестко закреплено и не ерзает.
Кастрюлька в Декатлоне
Это был самый первый кандидат. Однако мне больше приглянулся такой вариант http://www.ebay.de/itm/252351998364?_trksid=p2... Он лучше вписывается в объем и функциональнее, мне кажется..
Про треффпункт правильно.
Это будет четверг 16 июня, я не ошибся при подсчетах?
Ну и надо налаживать быт в кемпинге, оптимизировать утреннюю готовку, укладку и сборы, а то уйма времени пропадает из-за неэффективной организации.
С того момента как проснулся и до момента когда прыгаешь в седло уходит : 2 часа если группа 3-5 человек.
Если один то можно за 1 час 20 управится, и за 1 час если без горячего кофе.
Конечно все завсит от погоды . Если сыро , то вся упаковка и просушка палатки занимает много времени. Иногда ее просто невозможно высушить и надо протирать тряпкой.
История с соучастниками похода имеет продолжение.
На прошлой неделе дозрел попутчик из киева, он уже даже придумал логистику заброски и закупил билеты.
Сегодня с немецкого велофорума обозвался немец из Регенсбурга, правда по семейным причинам он окончательно решит лишь за день до старта.
Билет куплен в 13:50 прибываю во Фрейбфург. До места встречи там 11 км (с беглым осмотром альтштата) за час должен успеть.