Замена вилки
Вопросик имеется: вот я аккуратно достал предыдущую вилку так, что подшипники и все кольца остались внутри рулевой на своих местах, висящие в смазке. Надо ли их вынимать, или просто вставить на место старой вилки Rock Shox и закрутить? Кстати, поверхность штока карбоновой вилки была смазана густой смазкой синего цвета, на такой же внутри рулевой крепятся подшипники и кольца. Надо ли и шток амовилки перед установкой смазать? Если да, то подойдет ли смазка SRAM Butter? Не "поссорится" она с той синей, что уже имеется внутри?
Понял, спасибо! Конус еще жду, пакет вот должен прийти. Но шток уже отпилен под нормальный размер и якорь внутрь забит, а также новое колесо с осью 50 стоит обутое.
На последнего . Раз уж речь о вилках. Как разбираються вот эти колпачки? Илиони не съёмные?
А этот с блокиратором как я понимаю не снимаеться, и не разбираеться.
Пружину достать смазать. Скрипучая сильно. В моём случае проблемму решил, снизу раскрутил, разобрал вилку, лил масло, не помогало, заливал силиконовой смазкой, не помогало, растопил салидол до жидкого состояния, и залил. Помогло. Но было бы проще снять крышки и сверху вытащить пружину, так как я понимаю влага сделала своё дело, и пружина подржавела, и соответсвенно начала давать скрип, её просто зачистить и смазать салидолом, на какое то время пожет. Но как их снять? Чем крутить? Надо специательный ключь, мне в магазине давали такой , пластиковый, но он размером меньше, на эти колпачки не подошёл, да и не реально им выкрутить, он то соскакивает, то вообще не провернёшь.
Вот этот ключь , но он пластиковый, какашка какая то. Может быть есть таке головки под ратчу, металлические?
Тоесть в тиски зажимаешь сам колпачок, и выкручиваешь? Хмм, ну он же повредиться. У меня пару раз удавалось открутить воттакими щипцами, но не всегда, бывает сидит мёртво.
Покажи размер тисков.
Последовал твоему совету. Откручивает на ура. Спасибо за идею.