Компактный (или не очень) насос в дорогу.
Ищу надежный, удобный насос. Желательно с минимальными габаритами и хоть коротким, но шлангом. По мне удобней держать двумя руками насос, чем упирать его в ниппель и держать велосипед.
Есть у кого практический опыт? Кто что посоветует?
Форумы, тесты, обзоры читал.
по весне покупал в лидле евро за три примерно вот такой насос. все ничего, компактный, легкий, качает. но неудобство применения именно в том, что он маленький.
топеак супер, я таким как то качал только был ещё с манометро. Можно использовать как стоячий насос, т.е. умереть в землю. Но он немного громоздкий.
Буквально на прошлой неделе в магазине тестировал вышеприведённой СКС. Самое то! Шланг прячется в корпус. Головка накручивается на ниппель и она двусторонняя, переделывать ничего не надо на другой вентиль. Качать конечно не так удобно как топеак,но это же на всякий случай если прокол в дороге.
Поменял кучу насосов и, наконец, нашел для себя идеальный мини-насос, чтобы брать с собой на веле. Причем я им не только обычные колеса, но и колеса фэта быстро накачиваю, а там надо менять давление в зависимости от дороги.
https://www.bike-components.de/de/Topeak/Turbo...
Я посматриваю на Topeak RaceRocket MT, по разным отзывам весьма не плох. Ну и морф смотрится тоже неплохо. :) RaceRocket MT
у меня для мтб такой же только в Золотом хоть на шею вешай.
В насосе вообще внешний вид самое главное))))
ПС: у тебя какой нипель потому что этот насос только для авто и французского. Качает большой объём но маленькое давление. Для трэкинга не очень....
Из практики ручными насосами хорошо можно накачать до половины от заявленного давления. Дальше очень тяжело. Поэтому если для трэкинга надо 4-5, я качаю на заднем 6. То лучше брать с более тонким поршнем. Легче будет просто.
Это не обязательно просто рекомендация.
Рекомендаций и ожидаю.
За долгие годы катаний, в том числе и по российскому лесному бездорожью, только в последнем выезде спустило колесо. Поэтому опыта - 0. :) К счастью или нет, не знаю. :)
Тогда, думаю, Mini Morph.
Ищу надежный, удобный насос.
Вообще говоря, для МТБ, АТБ и шоссейника требования к насосам довольно-таки разные.
Если взять шоссейник и "приближенный к асфальту" гибрид, то для них характерен малый диаметр шин 23-37 мм, их относительно небольшой объем и требуемое давление 5-10 атм.
Насос предназначен для походных условий. Потому требование к компактности и малому весу выходит на первое место. Барометр, ИМХО, излишен. Скорость накачивания менее важна.
Насосы Topeak Rocket лучше всего подходят под эти требования. У меня совсем старая модель примерно 7-летней давности.
Это лучший из полдюжины походных насосов, которыми я пользовался. Шланг спрятан в корпусе и прикрыт резиновой заглушкой. Подходит к двум типам вентилей: "авто" и "французскому". К веловентилю не подходит! Насос качественно сделан, совершенно не травит ни в соединениях, ни в поршне. Компактный
- можно возить хоть в багаже, хоть в кармане. Есть весьма практичное штатное крепление под фляжкодержатель. Буквально "под" - ставится на болтах в гнезда стандартного фляжкодержателе на раме, а поверх можно поставить фляжкодержатель. Одно другому не мешает. Насос защелкивается в крепление и дополнительно притягивается резиновым бандажиком, не выпадает при тряске и снимается/ставится на место а секунду.
Мой насос рассчитан на давление до 6 атмосфер, на практике я догоняю до 7,5 - 8, хотя для этого приходится напрягаться.
Сейчас выпускаются две внешне и констуктивно сходные серии, только рассчитанные на разное давление.
1. серия MT - до 6 атмосфер - на гибрид
http://www.probikeshop.com/de/de/topeak-pumpe-...
МТБ безусловно тоже можно накачать, но займет заметно больше времени. Насос мелкий, ход поршня короткий.
2.
серия HP - до 11 атм. заточена под шоссер