На чем легче? MTB или Trekkingrad
Кстати, ежели зайдешь на фэтфорум на веломании.ру, можешь глянуть там видео, сколько известных шоссеров, и мтб-шников также прониклись фэтами.
Ну во первых это известный прием когда спортсмены рекламируют пиво, сотовые сети, автомобили , хомячки охотно клюют на это.
Думая что если уж он это делает , то этот продукт уж точно круть!
И второе много раз пытался читать русские велофорумы , ну не идет как то мне, немецкие намного современнее , ближе и понятней.
на русских в основном , как из амна сделать велосипед , оборудование все старое и отсталое.
Я не отрицаю что там тоже есть и карбоновые и титановые велосипеды , просто мало.....
Буквально недавно тема : Какой МТБ купить начинаему? Ответы: бери с Вибрэк! Да правильно бери с вибрэйк их чинить легче.
закрыл страницу.....
Кстати, ежели зайдешь на фэтфорум на веломании.ру, можешь глянуть там видео, сколько известных шоссеров, и мтб-шников также прониклись фэтами.
Ну во первых это известный прием когда спортсмены рекламируют пиво, сотовые сети, автомобили
И второе много раз пытался читать русские велофорумы , ну не идет как то мне, немецкие намного современнее , ближе и понятней.
на русских в основном , как из амна сделать велосипед , оборудование все старое и отсталое.
Я не отрицаю что там тоже есть и карбоновые и титановые велосипеды , просто мало.....
Буквально недавно тема : Какой МТБ купить начинаему? Ответы: бери с Вибрэк! Да правильно бери с вибрэйк их чинить легче.
закрыл страницу.....
Кстати, ежели зайдешь на фэтфорум на веломании.ру, можешь глянуть там видео, сколько известных шоссеров, и мтб-шников также прониклись фэтами.
Ну во первых это известный прием когда спортсмены рекламируют пиво, сотовые сети, автомобили .
И второе много раз пытался читать русские велофорумы , ну не идет как то мне, немецкие намного современнее , ближе и понятней.
на русских в основном , как из амна сделать велосипед , оборудование все старое и отсталое.
Я не отрицаю что там тоже есть и карбоновые и титановые велосипеды , просто мало.....
Буквально недавно тема : Какой МТБ купить начинаему? Ответы: бери с Вибрэк! Да правильно бери с вибрэйк их чинить легче.
закрыл страницу.....
Вот тема, где почти на 500 страницах спорят "узкоколесники" с "широколесными" о преимуществах и недостатках фэта. Но мне лично спорить ни с кем не надо, т.к. лично для себя я убедился, что фэт полностью отвечает всем моим запросам. а именно: расширяет возможности при обследовании местности, где нет приспособленных для велосипеда дорожек, доставляет физическое удовольствие от езды, т.к. это незабываемо. когда внизу камни-раскаряки, а ты плывешь, как на лимузине. Поэтому лично для себя считаю покупку фэта вполне оправданной. Что мне не совсем нравится конкретно в моем фэте? Я бы немного изменил форму рамы, с целью более удобного преодоления крутых подъемов, а также добавил бы больших звездочек. Для кантри-кросса он идеален, а вот для реальных гор не совсем конструктивно рассчитан.
Если этот за 4 штуки весит 15 кило, то сколько надо вложить бабла, чтобы получить 9 ?
Ну ты выбрал какой-то дикий эксклюзив, титановая рама с какой-то редкой вилкой...
Этот стоит 2,7 и весит 12,3
Буквально недавно тема : Какой МТБ купить начинаему? Ответы: бери с Вибрэк! Да правильно бери с вибрэйк их чинить легче.закрыл страницу....
Видимо ты пропустил предложение, где автор вопроса писал, сколько у него денег.
Конкретно на веломании - полно троллей. Да и вобще на всех русских форумах.
Но на русском форуме ты можешь (если удастся) получить более полезный ответ, чем на немецком.
Так, если на немецком форуме спросишь, что делать с амортом фокс рп23, если он потек, то тебя отошлют в сервис. Спрашивающий через неделю отметится - спасибо мол, сделал как вы посоветовали, обратился в сервис, все починили и быстро вернули. И стоило недорого, всего 100 евро - как два таких рабочих б/у.
Если ты такой же вопрос задашь на русском форуме, то тебя отошлют в
тему, где уже 100500 страниц про то, как этот аморт перебрать подручными средствами. С описанием на первой странице, как это делать. Конечно если в этой теме опять задашь вопрос "потек аморт, что делать", то скорей всего затроллят.
когда внизу камни-раскаряки, а ты плывешь, как на лимузине.
Нет, мне этого не понять. Я отношусь к велосипеду как к средству передвижения по хорошим дорогам. Благо, живем в Европе, где инфраструктура имеется. И мне нравится именно путешествовать велосипедом, то есть ехать несколько дней по красивым и интересным местам, желательно где я еще не был. Поскольку такие места удалены друг от друга на дестяки км, чтобы увидеть больше, нужно повысить среднюю скорость. И вообще, мне нравится ехать 25-30-35, если позволяют силы и дорога. Отсюда шоссейник, вернее туринг на базе шоссейника.
в этом все ваше различие: для одного ехать на велике это цель, для другого это средство.
Одно другому не мешает. Вот поэтому у меня не один фэт, а еще электробайк и трековый гибрид.
в этом все ваше различие: для одного ехать на велике это цель, для другого это средство.
Я и по дорожкам далеко тоже люблю поездить, только для этого другой вел беру. А еще я могу и прицеп с лодкой, палаткой и ящиком пива прицепить
и вообще такой мишунг замутить...
Ух- ты! Не только велосипеды и сумки, но и прицепы разные!
А вот и нет, прицеп один и тот же, просто я на него колеса от BMX поставил. На нижней фотке еще старые оригинальные, а на верхней уже новые.
А еще я могу и прицеп с лодкой, палаткой и ящиком
Если к байдарке приделать колеса , то прицеп не нужен.
то тебя отошлют в тему, где уже 100500 страниц про то, как этот аморт перебрать подручными средствами.
Это остатки совкового менталитета , подешевле а лучше бесплатно.
Все думают что если они пойдут в мастерскую их обманут , обсчитают, обдерут как липку.
А он молотком и напильником в келлере может сделать точно также.
Но на самом деле немец который заплатил будет кататься на правильно собранном амортизаторе.А у тех кто пошел по пути подручных средств у половины не получиться , у других потечет через котороткое время опять.
Потому что мастер прежде чем собрать собрать может проконтороллировать исправность частей на износ , а наши только резинки заменят и х... с ним и так пойдет .
Потому что если шток или циллиндр изношены новая резинка только короткое время спасет.
Все я это уже знаю....
Это раз . а вот вторых ты все таки не дооцениваешь немцев как самодельщиков. Может мы с тобой разные форумы конечно читаем..
Это остатки совкового менталитета , подешевле а лучше бесплатно.Все думают что если они пойдут в мастерскую их обманут , обсчитают, обдерут как липку.А он молотком и напильником в келлере может сделать точно также.Но на самом деле немец который заплатил будет кататься на правильно собранном амортизаторе.А у тех кто пошел по пути подручных средств у половины не получиться , у других потечет через котороткое время опять.Потому что мастер прежде чем собрать собрать может проконтороллировать исправность частей на износ , а наши только резинки заменят и х... с ним и так пойдет .Потому что если шток или циллиндр изношены новая резинка только короткое время спасет.
Знаю, ремонтировал уже амортизатор после высококвалифицированной немецкой мастерской.
Поставили резинку, которая вовсе не предназначена для контакта с маслом, в результате чего она со временем превратилась в сопли и масло выдавило.
а вот вторых ты все таки не дооцениваешь немцев как самодельщиков.
об этом мы не говорили
Уже велолюбители начального уровня знают что 5 кг на жопе не так страшно как 2 кг на велосипеде.
я думаю велосипедистки другого мнения)))
Для велосипедисток поменяем слоган:
Велосипедстки начального уровня предпочитают 2 кг на груди чем 1 кг на велосипеде.