Лореляй и другие походы!
Иногда полезно осматривать свой велосипед , так сказать со стороны. Можно обнаружить довольно интересные вещи , которые не видишь при рутине.
Так и я глянул . а вот и первые весточки к покупке новой резины.
На странице Швальбе стоит что нет конкретного числа километров и времени, надо менять когда либо сточился профиль , или как с моем случае для "почти непрокалываемых" шин, появился промежуточный слой.
ну и вот я выбрал время что бы более детально рассмотреть износ.
При ближайщем рассмотрении все выглядит хуже и опаснее
Ну чтож покрыгка созрела для помойкиПереднее еще походит , его поставлю назад , ну а вперед у меня есть запас, правда не новое конти.
Теперь сделаем ей препарацию)))
Как видим защитный слой как обещали . Шины прошли 25 тыс. км один прокол спереди (гвоздь), один сзади ( причину так и не установил) Поставил в начале 2012 года.
Вообщем всем рекомендую , для тяжелых туров, для тех кто не выбирает дорогу, и не хочет клеить в пути камеры.
Из недостатков : шины тяжелые, жесткие, плохое сцепление на морком асфальте (актуально если быстрее 30 км/ч)
Осмотр колес и спиц на повреждения , и опаляшки еще один юберашунг
Ну чтож , 27300 проехало колесо , выдержало все трудные испытания под грузом и природными катаклизмами .
Надо новое))))
Динь Дон.
-Кто там?
- Это я почтальон Печкин принес вам посылко от Розе!
-Заходи)))
После недолгих поисков решил покупать Вот это колесо , но сначала позвонил на Хотлайн в Розе по поводу сроков выполнения.
Девушка долго вздыхала искала что то в компьтере, повторяя: Не могу вам сказать....
Вообщем через пару минут докладывает : Вот не получается мне узнать со сроками изготовления , но я могу вам предложить колесо с точно таким же ободом , спицами , и втулкой , только за 57 евро, оно уже есть на складе!
Пришлось согласиться))))
SAPшные заморочки видимо.
Через пару дней как раз в субботу я его получил.
Ну что сказать ......втулка LX тут вопросов нет , обод Xtreme SARI T-19 R 28 честно говоря разочарование , по характеристикам почти такое же как Mavic 319 но сделан так топорно.
И я не доглядел что у него отверстие под французский нипель.
Ну и теперь сравнения по весу.
1 Колесо которое шло вместе с велосипедом прошло 9 тыс и появились трещины в ободе.
Вообще очень проблемное колесо было, спицы лопались , постоянно приходилось подтягивать.
2 колесо которое пришло на замену Втулка ХТ Обод Мавик 319 Прошло 25 тыс протерся обод. 32 спицы.
3 колесо с Розе 36 спиц.
Ну опять приходим к тому за хорошие вещи надо платить , или довольствоваться компромисом.....
почему не делают какой нибудъ простой индикатор обода.
Делают. На новом колесе профрезерована канавка ну и типа когда она исчезнет надо менять .
А вот у мавика , я думал что нету , но вот люди пишут что есть гдето с внутренней стороны глухое отверстие , и когда стенка достаточно тонкая то с наружней появиться дырка ....
Хм надо будет поискать . А так определяется только замером толщины . Честно говоря там износ натой не равномерный с углублением в середине.
Я потом фельгу препарирую и будет понятно о чем я.
А если где то в походе дальнем лопнет..
тут можно много говорить о том что такое дальний поход)))
Поэтому то что мы тут по Европе катаемся , это все игрушки. В любом магазине тебе заднее колесо либо починят любо новое продадут.
Единственное что если рама поломается это грозит походу срывом.
Ну а те кто решается на дальняк , По Шелковому пути или в Африку наверное велики посвежее берут.
дырку рассверливать будешь или камеру с хранцузским вентилем купишь?
Дырку сверлить не буду. Потому что во первых надеюсь колесо за 2 года поломать.Если просверлю , то у продавца хорошая возможность лишить меня гарантии.
Во вторых вообще не сторонник таких методов. Обод рассчитан на 140 кг, я сам 100кг, велик 20 кг, и еще шмотки 15 кг. Очень близко к максимальной нагрузке.
А катаюсь я не только по асфальту.
Поставил пока одну очень интерсную камеру купленную по ошибке в Италии в магазе типа Реал. На упаковке было написанно МТБ 29" и все, и стоял рисунок нипеля. Причем незнакомого.Упаковка была запаянна когда открыли оказалось
Что нипель: по димаетру как французкий 6.5 мм, по тому месту куда накручивается насос велосипедный, а по принципу действия Автомобильный!!!
Вообщем Сейчас сзади такая фигня стоит , спереди велосипедный нипель, запасная камера тоже с велонипелем.
И тут мне пришла идея весь свой остальной велопарк перевести на французские нипеля.
Тогда все RR, МТБ, и трэкинги будут с одинаковым нипелем.
Кстати к ободам мавик ( у них дырка 8.5 мм) идет адаптер на французский нипель , такая втулочка.
Там где нету можно докупить Адаптер
Это еще не все!
Мне давно хотелось попробовать самому заспицевать колесо. Читал различные статейки, просматривал видео.
Ну и решил старое колесо номер 1 разбрать и попробовать опять заспицевать ....
ну подумал не получиться обод там уже все равно треснутый, спицы какие то дешевые постоянно лопались, втулка какая то низкой категории Шимано , она целая цена ей 5 евро , и ничего ей не будет.
Вообщем разобрал:
И стал руководствуясь видео собирать
Потом вторые спицы
И т.д.
хочу сказать что на третьих спицах я ошибся , и стало длинны не хватать , потом нашел ошибку, и собрал полностью колесо.
Если все делать правильно и не торопиться , То на преварительно собранном колесе минимальная восьмерка и яйцо!
Сденда для центровки у меня нет , можно сделать из старой вилки велосипеда , но когда надо обязателно нет!
И уже выходя из келлера случайно бросил на висящий на стене багажник для моего МТБ Tubus Disco
-Эврика!
Вот он готовый сденд для центровки колес!!!!
Вобщем решено , для колеса номер 2 покупаю новый обод и переспицовываю . Пусть лежит про запас.
Кому интресно , пользовался тот этим Видео. Ну исправлять восьмерки и яйцо наверное все уже умеют , ну на всякий случай опять Видео.
велик 20 кг, и еще шмотки 15 кг
Извинясно , может я что то не правельно понял велик 20 кг ?
Мой ebike с батареей и мотором весит 22 кг.
Я не против тяжелых велосипедов , каждому своё, но я свой уже тяжелым считаю . А тут на форуме все стремятся к легкости а тут простой вел и 20 кг .
Извинясно , может я что то не правельно понял велик 20 кг ?
В снаряженном состоянии 19.05 кг.(инструмент , насос ит.д.)
Если спереди еще багажник для передних сумок тубус Тара повешу то 20 будет.
Для Reiseread это нормально
Кстати надо будет перевесить , потому что этим данным уже пару лет , а велик я апгрейдил
Мой ebike с батареей и мотором весит 22 кг.
Взвешивал или в магазине наобещали?)))))
Сегодня установил новый рекорд своей средней скорости по маршруту Дом-Работа-Дом, всего 36 км.
К рекорду не готовился и мало того не планировал, просто проехав через лесок 8 км ,меня обогнал реннрадчик , ну и я стал его троллить)))
На прямой конечно он был быстрее и со своими возможными на трэкинге 32 км/ч я потихоньку отставал, зато догонял его на светофорах, и опережал объезжая их по велосипедным дорожкам.
Удивительно что оставшиеся 10 км наши маршруты совпадали.
Так вот уже перед работой длинный прямой участок и я отстал потеряв его из виду , и чуть было не сдался!
Как тут на последнем светофоре перед работой Т-образный перекресток, и смотрю он стоит на красный, а я по велодорожке на спуске 35 км/ч, без светофора показал спину))
Сразу посмотрел свой шнит , было 25.7, ну думаю на обратном пути если не лениться , то можно олимпийскую медаль дома скушать.
Предыдущий рекорд был 25.4 продержался года 4 наверное.
1 ноября в вторник, начинаем сезон МТБ!!!
Предлагаю встретиться и хорошенько покататься, В зависимости от желания участников .
1 маршут старт ДюссАэропорт легенький 66км 1200хм
2 маршрут Старт Там же средненький 79 км 1250 хм
3 маршрут старт W-Vohwinkel сложненький 80км 1650 хм
Начало в 10 утра.