3х10, 2х11, и теперь 1х12!!! Что дальше?
Sram представила новую МТБ группу 1х12
Цены на официальном сайте немного завышены некоторые продавцы предлагают немного дешевле но без срока доставки.
Итак Кассета 369 евро!
Задний переключатель 269 евро!!!
Курбель 379 евро
Триггер 149 евро.
Цепочка 69 евро.
Конечно если брать группу целиком, то дешевле, но ))))
И очень интересная форма зубов
Mихаил, я думал что ты уже твёрдо решил переходить на ремень!? А новые системы всегда дорогие были. К тому-же думаю что это скорее всего для даунхильщиков. А там все дорого....
Mихаил, я думал что ты уже твёрдо решил переходить на ремень!?
ДА? , я такое говорил чтоль когда то?
Да ,мне нравится ремень , все таки считаю что будующее в Трэкинге и Велотуризме за коробками типа Pinion. Она 18 скоростная , есть уже 12 и 9 ск.
Но надо подождать пока ее с RR рулем поженят.
Рольоф уже придумали как переключать с помощью STI.
А ремень да....почти вечно будет, не надо бутет после дождя чистить и смазывать, и вообще с гигиеной будет проще.
А новые системы всегда дорогие были.
Ахахаха)
Через 20 лет эта система на каждом ашанбайке будет в Реале.
К тому-же думаю что это скорее всего для даунхильщиков. .
неееее, зачем даунхильщику столько скоростей?
Вот что пишут на Оф сайте
Unsere neue XX1 Eagle™-Gruppe funktioniert leise, intuitiv, präzise und perfekt. Ganz gleich, ob du in Cross Country-Rennen auf Sekundenjagd bist oder epische Anstiege im Hochgebirge bezwingst – die XX1 Eagle™ ist wie geschaffen dafür. Diese speziell für den Cross Country-Einsatz konzipierte Gruppe verbindet unsere neueste SRAM 1x™-Schalttechnologie mit konsequentem Leichtbau. Bei einer Gesamtübersetzung von 500 Prozent bietet die XX1 Eagle™ eine noch gleichmäßigere und präzisere Schaltfunktion, optimierte Haltbarkeit und Performance. Damit Du länger im Tritt bleibst. Unsere XX1 Eagle™ hat die Karten neu gemischt.
Die Karten sind neu gemisch
Это Кросс-Кантри, смотри олимпийские игры, скорей всего у большинства такое будет. Возможно еще для эндуро. Даунхильщикам не нужны столько скоростей, низкий вес и такие большие звездочки
Когда первые 1х11 вышли, тоже было дорого... Но сейчас Шимано SLX совсем недорого стоит. Думаю и с 12 та же история будет.
странно, самая маленькая звездочка на заднем колесе вроде с 11 зубцами. Чтобы развить нормальную скорость впереди надо как минимум на средней ехать. На картинке передняя кажется мне ужочень маленькой. Какие скорости с такой комбинацией возможны?
Ведущая звезда на 34 зуба. Кассета 10-50
Получается максимальный повышающий коэффициет 3,40, минимальный (понижающий) 0,68
Размах диапазона ровно 5-кратный.
Для сравнения, zweifach XT-Kurbel FC-M8000-2 38/28 с кассетой 11-42
Получается максимальный повышающий коэффициет 3,45, минимальный (понижающий) 0,67
Размах диапазона 5,2
То есть, в этом плане разницы на глаз даже не заметить.
😀👍 хорошо, убедили... А как на счёт что нас учили церь не перекашивать а тут с одной передней можно без проблем на всех 12 крутить? Как в этом случае с износом цепи и передней звёздочки. Впрочем я ничего против такой комбинации не имею. Если новый велосипед уже так скомпанован, но старый переделывать не вижу смысла, дороговато. Сравнительно маленькая передняя звездочка имеет свои плюсы, меньше вероятность напоротся ею на бревно или камни. 😉
Посмотрим куда все это приведёт...
Какие скорости с такой комбинацией возможны?
Смотря какая спереди звездочка стоит
30, 32, 34, 36, 38.
Возьмем середину 34.
И для наглядности сравним с моей любимой детяточкой Shimano XT M780 Gruppe 3x10 24-32-42
Sram 34: 10-50 VS XT 3x10 с колесами 26"
Ну кто не поймет калькулятор то текстом:
При педалировании с каденсом 90 об /мин, на Зраме мах скорость 38,1 км/ч, на Шимано 42,8 км/ч на самой высокой передаче.
На самой низкой.передаче 7,62 км/ч у Sram , и у Шимано 7.47км/ч
Sram 500%- XT 573%
Нда....эту группу можно в зависимости от передней звезды ставить на все велики , ну кроме RR)
Для МТБ можно ставить 30 или 32, тогда она по низким скоростям еще круче чем десятка,
Для Трэкинга переднюю звезду 38 , руль баран и рандонерить можно!!!
, но старый переделывать не вижу смысла, дороговато.
А ты подумай как круто будет смотреться с твоим золотым третлагером!!!???
С моим заолотым насосом тоже супер , но я его в рюкзаке вожу , прийдется на цепь и на шею вешать ))))
Как в этом случае с износом цепи и передней звёздочки
Ничего ей не будет равно как и цепи. потому что чем Уже цепь тем лучше она гнется, и во вторых на крайних ты будешь кататься очень редко.
Другая проблема, будут изнашиваться 2-3 любимые звездочки на кассете , где то в середине или ближе к маленьким.
Если они будут отдельно продаваться то это хорошо , а если кассета цельная , то сильно распространяться не будет.
Посмотрим куда все это приведёт...
Abwarten
Теперь ход за Шимано, так было уже не один раз, Зрам первые продвинули на рынок RR комбинацию с гидравлическими дисковыми тормозами , а потом пару лет отзывали обратно некоторые партии из за дефектов.
Шимано годом позже сделало номальные тормоза и перелючалки без DOT.
я тоже думаю сильногой износа цепи и звездочек не будет , не зря они такую форму зубов сделали .
производителям надо чтото на рынок предлагать "инновационное" , вот и результат. Другие системы никто не отменяет, у этой тоже найдутся покупатели. Как вымерли 3х8, так вымрут потиху 3х9
Немного смешной и не совсем серьезный артикль , но раскрывает техничесткие возможности и свойства XX1 Eagle
8 кстати не вымерла , просто деградировала......
и как обычно вопрос цены и времени, так что жду 2017)))
производителям надо чтото на рынок предлагать "инновационное" , вот и результат. Другие системы никто не отменяет, у этой тоже найдутся покупатели. Как вымерли 3х8, так вымрут потиху 3х9
Ну признай же, что 1х12 намного удобней, чем 3х9
1х12 намного удобней, чем 3х9
Вопрос был не комне , но выскажу свое мнение.
Мне неудобно.
В сравнении 3х10 и 2х10 Неудобно!
С сравнении 2х10 и 1х11 Неудобно!( правда такой комбинации1х11 у меня нет)
Речь идет не о том что она легче , тут без вопросов , не о том что 1х11 или 1х12 нету умверфера еще один элемент выпадает , и меньше всяких тросиков.
Не о том что даже диапазон преключений точно такойже или незначительно уступает.
Речь только об удобстве, так вот часто бывает , что на тропке ехал потихоньку, и тут раз поворот , а там горка , не успел переключиться и все спрыглул с велика.
Всем наверное знакома такая ситуация.
Ну вот на умверфере всегда легче и быстрее скинуть на одну звезду вниз, чем на кассете закидывать на 3-4 звезды наверх.
да, дакатываю сезон.... к 2017 му боевой будет орёл)))
Ну вот на умверфере всегда легче и быстрее скинуть на одну звезду вниз, чем на кассете закидывать на 3-4 звезды наверх.
У меня сложилось впечатление, что шаг передач грубее, чем на современных системах 2x и 3x
То есть достаточно будет перебросить не на 3-4 а на 2 звезды выше.
Речь только об удобстве, так вот часто бывает , что на тропке ехал потихоньку, и тут раз поворот , а там горка , не успел переключиться и все спрыглул с велика.Всем наверное знакома такая ситуация.Ну вот на умверфере всегда легче и быстрее скинуть на одну звезду вниз, чем на кассете закидывать на 3-4 звезды наверх.
Один раз большим пальцем вжик - и сразу на несколько передач переключился. Не вижу сложности. Главное не доводить переключение до того момента, когда уже на педали приходится вставать, чтоб еще как-то ехать. Вот только диапазона мне не хватает, если спереди 34 и сзади тоже 34 - либо ноги устают быстро, либо дыхалки не хватает. Только поэтому и приходится переключаться на меньшую (22 зуба) звезду спереди.
Щас кстати проверил, что будет, если стоя на педалях переключаться. Порвал цепь.
Один раз большим пальцем вжик - и сразу на несколько передач переключился.
У меня сразу на несколько не получается. Переключатель может отвести цепь вбок ровно настолько, насколько позволяет изгиб цепи. После этого необходимо, что бы заднее колесо прокрутилось, цепь перепрыгнула на касете и можно переключаться дальше. Именно поэтому на внезапно возникающих горках я переключаюсь передним переключателем - он грубее.
Вставать на педали в момент переключения чревато - я так рвал цепь. Видимо в момент перекоса она чуствительнее к нагрузкам.
Именно поэтому на внезапно возникающих горках я переключаюсь передним переключателем - он грубее.
Таки да !
И во вторых можно если уже опоздал и чтобы на спрыгивать встаешь на педали то ничего страшного , просто не перескочит на маленькую звездочку , у пружины просто не хватит сил натянутю цепь скинуть.
Я так жумаю что цепь именно от переключений и больше всего страдает , когда со звезы на звезду прыгает , там такой кратковременный момент , она на излом идет.
А то что нам тут со всякими смазками голову морочат ,это все фигня, Я раньше VD 40 смазывал а теперь супер дорогими смазками, на износ не влияет....
Надо одну цепь попробовать тупо моторным маслом.
У жены на велике цепь уже больше 5 тыс , с уходом и смазкой правда на Нескусе, износа нет вообще.
так мудя цепь мыть надо, самый срач там между штифтами и роликом. Мажь- не мажь, пока не помоешь - булет хрустеть и тереть.
не могу признать, каюсь не катался еще. Попробую- отпишусь. Но в целом ситуацию с переключениями уже описали.
У жены на велике цепь уже больше 5 тыс , с уходом и смазкой правда на Нескусе, износа нет вообще.
Nexus без смазки и чистки 3 года, 5000 км. Износа не наблюдаю.
Точнее пришлось смазать этой весной, потому что после 3-й зимы на цепи ржавчина появилась...
вот собрал сейчас на зиму на пробу "Орла для бедных"))) тестирую, пока нравится.
1 х 11 (перед 34 зубов и кассетта на 11-46 от шимано)
а компоненты переключения какие? слышал про переключатели, кот. сразу на 3 скорости сбрасывать могут (проблематика выше обсуждалась)...
сбрасывать на 2 и поднимать на 3 может 10 ка ХТ.
sram с twister так что как скидывать так и накидывать при должном умении можно по пять или шесть передачь. три четыре это совсем легко. я просто сколько себя помню на грипах катаю))
Конечно будующее иногда пугает....
Это фигня. Похоже да 1 апрелевскую шутку,
Спроси у онкеля про bike 36" , он больше знает
https://www.hitmeister.de/product/310505188/?kwd=&source=p...
боишься, что увидишь на улицах велосипеды, на которые надо будет по лестнице забираться?
все эти 36 и более дюймов колеса это фигня, человечество испробовало разные размеры и пришло к оптимальным 27,5
п.с. ржу с калькулятора на 0:2о
А мне в этом году попался очет где были огромные колеса, я еще подумал , что если делают колеса и шины . то все равно кто то догадается раму сварить .
Не по теме , еще раз офигеть , читать до конца.
http://cycling-eurasia.blogspot.de/2016/05/etappenziel-shy...
Giant на своих новых ебайках теперь ставит 1х8
https://www.giant-bicycles.com/int/full-eplus-0-sx-pro
кассета https://www.bike24.de/p1185697.html
Это не восьмерка,это кастрированная десятка. С более грубым скачком между скоростями ,что на велосипедах с мотором не играет большой роли.
Думаю что ностальгирующие по 8ке и 4 кант учащенно задышали )))
Вышел новый GX Eagle 1x12
Весь комплект 500 евро
http://www.bike-magazin.de/mtb_news/teile_zubehoer/sram-gx...
передняя звезда, вернее звездочка, смотрится комишно
все равно дороговато.
Я помню брал ХТ 3х10 тогда это была топовая актуальная группа и она стоила 360евро.(без тормозов и втулок)
Ну так тут всё-таки на один переклюк меньше и без умверфера.
Главное подождать отзывов пользователей и цены на расходники должны успокоится.
"Щуки на вершине горы" , можно было бы устроить викторину что это такое?
Но ладно , Rose представило новую линейку карбоновых эндуро по ценам от 3399 до 4799 Е
Можно перепутать с каньйонами
Не знаю, слуйано ли они такое название выбрали, пайкс пик это вершина горы, которая не далеко от тех самых американских каньйонов находится.
Через год в оутлете по рабоче-крестьянским ценам)
А сейчас только для людей которые могут позволить себе Wunschrad.
Будет на штуку дешевле чем в каталоге. А там уже как получится может быть абсолютно новый, может быть тестрад который стоял в зале и на нем сделали пару десятков или сотен пробефартов мах 1км по асфальту.
В этот раз было вообще аномально много велосипедов особенно RR
Будет на штуку дешевле чем в каталоге. А там уже как получится может быть абсолютно новый, может быть тестрад который стоял в зале и на нем сделали пару десятков или сотен пробефартов мах 1км по асфальту.
В этот раз было вообще аномально много велосипедов особенно RR
Будет на штуку дешевле чем в каталоге. А там уже как получится может быть абсолютно новый, может быть тестрад который стоял в зале и на нем сделали пару десятков или сотен пробефартов мах 1км по асфальту.
В этот раз было вообще аномально много велосипедов особенно RR
мы поняли..))
цену сбросят естественно. Даже сбрасывая на 40% стоимость, продаван возвращает свои деньги. Пока вел стоит в зале, его денъги висят. Сейчас по 0% цинз спокойно можно купить велосипед (уже со сброшенной ценой).
я думаю что проще. Просто посчитали что за работают больше денег если продадут 20 велосипедов с 500% прибылью (по ценам каталога) и ещё сотню с прибылью 300%, чем просто 25 велосипедов как в каталоге)
Для RR 11 ск вышла кассета 11-34 кторая подходит на втулки Freilauf 8-10 ск. А на 11 скоростей со спейсером
Shimano 11-fach Kassette CS-HG800 11-34
Но намного итереснее новость для МТБшников с 10 ск
Shimano 10-fach Kassette CS-HG500 11-42
Shimano DEORE 10-fach Schaltwerk RD-M6000 GS Shadow Plus
Сразу кассету на 11-42 и шальверк Деоре))
Написанно для 2х10 или 1х10.
Видимо очень бюджетный ответ на Орла
И я даже знаю кто победит
Вышла новая рабоче-крестьянская R8000 Ultegra .
На тросиках и без всяких диско-гидро тормозов .
Кому что она напоминает ?
особенно шальтверк Он теперь с длинной лапкой на 34 зуба закидывает
Старую ультегру?
Лучше бы в свете рсстущей популярности гравийников прикрутили Shadow Plus как у ХТ.
Есть SHADOW RD просто компактная форма.
Я чет не думаю что на велосипеде с RR компонентами кто то будет доунхиллить.
А напоминает до ужаса МТБШные шальтверки.
С холма вниз не обязательно, без шадоу плюс уже на просто неровной дороге цепь расколбашивает. Их же и на КК велы ставят, не только на ДХ. А гравийники и циклокросс уже и по неровносятм ездят.
Вполне возможно что когда когда нить и сделают.
Важнее что бы стали делать RR системы которые имеют низкие передачи , а это уже представляет широкий интерес велолюбителей , велопутешественников в частности.
После того как начиная с появление 10 ск системы у шимано невозможно мешать МТб и RR компонеты все взвыли.