3х10, 2х11, и теперь 1х12!!! Что дальше?
Sram представила новую МТБ группу 1х12
Цены на официальном сайте немного завышены некоторые продавцы предлагают немного дешевле но без срока доставки.
Итак Кассета 369 евро!
Задний переключатель 269 евро!!!
Курбель 379 евро
Триггер 149 евро.
Цепочка 69 евро.
Конечно если брать группу целиком, то дешевле, но ))))
И очень интересная форма зубов
Mихаил, я думал что ты уже твёрдо решил переходить на ремень!? А новые системы всегда дорогие были. К тому-же думаю что это скорее всего для даунхильщиков. А там все дорого....
Mихаил, я думал что ты уже твёрдо решил переходить на ремень!?
ДА? , я такое говорил чтоль когда то?
Да ,мне нравится ремень , все таки считаю что будующее в Трэкинге и Велотуризме за коробками типа Pinion. Она 18 скоростная , есть уже 12 и 9 ск.
Но надо подождать пока ее с RR рулем поженят.
Рольоф уже придумали как переключать с помощью STI.
А ремень да....почти вечно будет, не надо бутет после дождя чистить и смазывать, и вообще с гигиеной будет проще.
А новые системы всегда дорогие были.
Ахахаха)
Через 20 лет эта система на каждом ашанбайке будет в Реале.
К тому-же думаю что это скорее всего для даунхильщиков. .
неееее, зачем даунхильщику столько скоростей?
Вот что пишут на Оф сайте
Unsere neue XX1 Eagle™-Gruppe funktioniert leise, intuitiv, präzise und perfekt. Ganz gleich, ob du in Cross Country-Rennen auf Sekundenjagd bist oder epische Anstiege im Hochgebirge bezwingst – die XX1 Eagle™ ist wie geschaffen dafür. Diese speziell für den Cross Country-Einsatz konzipierte Gruppe verbindet unsere neueste SRAM 1x™-Schalttechnologie mit konsequentem Leichtbau. Bei einer Gesamtübersetzung von 500 Prozent bietet die XX1 Eagle™ eine noch gleichmäßigere und präzisere Schaltfunktion, optimierte Haltbarkeit und Performance. Damit Du länger im Tritt bleibst. Unsere XX1 Eagle™ hat die Karten neu gemischt.
Die Karten sind neu gemisch
Это Кросс-Кантри, смотри олимпийские игры, скорей всего у большинства такое будет. Возможно еще для эндуро. Даунхильщикам не нужны столько скоростей, низкий вес и такие большие звездочки
Когда первые 1х11 вышли, тоже было дорого... Но сейчас Шимано SLX совсем недорого стоит. Думаю и с 12 та же история будет.
странно, самая маленькая звездочка на заднем колесе вроде с 11 зубцами. Чтобы развить нормальную скорость впереди надо как минимум на средней ехать. На картинке передняя кажется мне ужочень маленькой. Какие скорости с такой комбинацией возможны?
Ведущая звезда на 34 зуба. Кассета 10-50
Получается максимальный повышающий коэффициет 3,40, минимальный (понижающий) 0,68
Размах диапазона ровно 5-кратный.
Для сравнения, zweifach XT-Kurbel FC-M8000-2 38/28 с кассетой 11-42
Получается максимальный повышающий коэффициет 3,45, минимальный (понижающий) 0,67
Размах диапазона 5,2
То есть, в этом плане разницы на глаз даже не заметить.
😀👍 хорошо, убедили... А как на счёт что нас учили церь не перекашивать а тут с одной передней можно без проблем на всех 12 крутить? Как в этом случае с износом цепи и передней звёздочки. Впрочем я ничего против такой комбинации не имею. Если новый велосипед уже так скомпанован, но старый переделывать не вижу смысла, дороговато. Сравнительно маленькая передняя звездочка имеет свои плюсы, меньше вероятность напоротся ею на бревно или камни. 😉
Посмотрим куда все это приведёт...
Какие скорости с такой комбинацией возможны?
Смотря какая спереди звездочка стоит
30, 32, 34, 36, 38.
Возьмем середину 34.
И для наглядности сравним с моей любимой детяточкой Shimano XT M780 Gruppe 3x10 24-32-42
Sram 34: 10-50 VS XT 3x10 с колесами 26"
Ну кто не поймет калькулятор то текстом:
При педалировании с каденсом 90 об /мин, на Зраме мах скорость 38,1 км/ч, на Шимано 42,8 км/ч на самой высокой передаче.
На самой низкой.передаче 7,62 км/ч у Sram , и у Шимано 7.47км/ч
Sram 500%- XT 573%
Нда....эту группу можно в зависимости от передней звезды ставить на все велики , ну кроме RR)
Для МТБ можно ставить 30 или 32, тогда она по низким скоростям еще круче чем десятка,
Для Трэкинга переднюю звезду 38 , руль баран и рандонерить можно!!!
, но старый переделывать не вижу смысла, дороговато.
А ты подумай как круто будет смотреться с твоим золотым третлагером!!!???
С моим заолотым насосом тоже супер , но я его в рюкзаке вожу , прийдется на цепь и на шею вешать ))))
Как в этом случае с износом цепи и передней звёздочки
Ничего ей не будет равно как и цепи. потому что чем Уже цепь тем лучше она гнется, и во вторых на крайних ты будешь кататься очень редко.
Другая проблема, будут изнашиваться 2-3 любимые звездочки на кассете , где то в середине или ближе к маленьким.
Если они будут отдельно продаваться то это хорошо , а если кассета цельная , то сильно распространяться не будет.
Посмотрим куда все это приведёт...
Abwarten
Теперь ход за Шимано, так было уже не один раз, Зрам первые продвинули на рынок RR комбинацию с гидравлическими дисковыми тормозами , а потом пару лет отзывали обратно некоторые партии из за дефектов.
Шимано годом позже сделало номальные тормоза и перелючалки без DOT.
я тоже думаю сильногой износа цепи и звездочек не будет , не зря они такую форму зубов сделали .
производителям надо чтото на рынок предлагать "инновационное" , вот и результат. Другие системы никто не отменяет, у этой тоже найдутся покупатели. Как вымерли 3х8, так вымрут потиху 3х9
Немного смешной и не совсем серьезный артикль , но раскрывает техничесткие возможности и свойства XX1 Eagle
8 кстати не вымерла , просто деградировала......
и как обычно вопрос цены и времени, так что жду 2017)))
производителям надо чтото на рынок предлагать "инновационное" , вот и результат. Другие системы никто не отменяет, у этой тоже найдутся покупатели. Как вымерли 3х8, так вымрут потиху 3х9
Ну признай же, что 1х12 намного удобней, чем 3х9
1х12 намного удобней, чем 3х9
Вопрос был не комне , но выскажу свое мнение.
Мне неудобно.
В сравнении 3х10 и 2х10 Неудобно!
С сравнении 2х10 и 1х11 Неудобно!( правда такой комбинации1х11 у меня нет)
Речь идет не о том что она легче , тут без вопросов , не о том что 1х11 или 1х12 нету умверфера еще один элемент выпадает , и меньше всяких тросиков.
Не о том что даже диапазон преключений точно такойже или незначительно уступает.
Речь только об удобстве, так вот часто бывает , что на тропке ехал потихоньку, и тут раз поворот , а там горка , не успел переключиться и все спрыглул с велика.
Всем наверное знакома такая ситуация.
Ну вот на умверфере всегда легче и быстрее скинуть на одну звезду вниз, чем на кассете закидывать на 3-4 звезды наверх.
да, дакатываю сезон.... к 2017 му боевой будет орёл)))
Ну вот на умверфере всегда легче и быстрее скинуть на одну звезду вниз, чем на кассете закидывать на 3-4 звезды наверх.
У меня сложилось впечатление, что шаг передач грубее, чем на современных системах 2x и 3x
То есть достаточно будет перебросить не на 3-4 а на 2 звезды выше.
Речь только об удобстве, так вот часто бывает , что на тропке ехал потихоньку, и тут раз поворот , а там горка , не успел переключиться и все спрыглул с велика.Всем наверное знакома такая ситуация.Ну вот на умверфере всегда легче и быстрее скинуть на одну звезду вниз, чем на кассете закидывать на 3-4 звезды наверх.
Один раз большим пальцем вжик - и сразу на несколько передач переключился. Не вижу сложности. Главное не доводить переключение до того момента, когда уже на педали приходится вставать, чтоб еще как-то ехать. Вот только диапазона мне не хватает, если спереди 34 и сзади тоже 34 - либо ноги устают быстро, либо дыхалки не хватает. Только поэтому и приходится переключаться на меньшую (22 зуба) звезду спереди.
Щас кстати проверил, что будет, если стоя на педалях переключаться. Порвал цепь.