русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ ВЕЛОКЛУБ

Поломалось седло Brooks

859  1 2 3 4 5 6 alle
Max8 местный житель18.11.16 18:30
Max8
NEW 18.11.16 18:30 
in Antwort Alexsan 18.11.16 17:07

подходит к 1/4" там на 25,4 мм 20 витков.

Если велосипедист не катит, то он спит, либо умер.
#41 
  Bad Fox коренной житель18.11.16 18:38
Bad Fox
NEW 18.11.16 18:38 
in Antwort Max8 18.11.16 18:30, Zuletzt geändert 18.11.16 18:47 (Bad Fox)

только чет диаметр великоват для 1/4

вобще вариант с муфтой спорный. Если болт ломается, то муфта врядли долго продержится. Я так думаю.

Либо менять болты и сразу на м10, либо седло.

#42 
Altajskijo местный житель18.11.16 20:16
Altajskijo
NEW 18.11.16 20:16 
in Antwort Simple 15.11.16 16:08

Езжу на таком но ещё и года нету. Рано судить посмотрим.

#43 
Alexsan коренной житель19.11.16 04:34
Alexsan
NEW 19.11.16 04:34 
in Antwort Max8 18.11.16 18:30
подходит к 1/4" там на 25,4 мм 20 витков.


Спасибки, буду гуглить подходящую муфту.

ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#44 
Alexsan коренной житель19.11.16 04:37
Alexsan
NEW 19.11.16 04:37 
in Antwort Bad Fox 18.11.16 18:38
вобще вариант с муфтой спорный. Если болт ломается, то муфта врядли долго продержится. Я так думаю.Либо менять болты и сразу на м10, либо седло.


Менять болты - это либо дырявить седло, либо менять заклепки, так что муфта смотрится предпочтительнее. А седло менять тоже жалко - смотрится как только из магазина, там даже царапин нет на лаке и форма нужная накаталась.

ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#45 
Altajskijo местный житель19.11.16 10:01
Altajskijo
NEW 19.11.16 10:01 
in Antwort Alexsan 19.11.16 04:37

улыб ну пробуй неплохо было бы ещё раз подискутировать всмысле получилось ли и сколько продержалось. т.е.имеет ли смысл такой ремонт.

#46 
Alexsan коренной житель19.11.16 18:47
Alexsan
NEW 19.11.16 18:47 
in Antwort Altajskijo 19.11.16 10:01

Осталась самая мелочь - муфту нужного размера найти, и чтобы не было минимального заказа в 20 евро или типа того...

ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#47 
Altajskijo местный житель20.11.16 09:40
Altajskijo
NEW 20.11.16 09:40 
in Antwort Alexsan 19.11.16 18:47

Будеш ждать?улыб

#48 
Alexsan коренной житель20.11.16 10:04
Alexsan
NEW 20.11.16 10:04 
in Antwort Altajskijo 20.11.16 09:40, Zuletzt geändert 20.11.16 10:06 (Alexsan)

Я пока на родном гелиевом езжу, потихоньку ищу, но везде не то тот стандарт резьбы, что Макс написал. Полный интернет предложений с G1/4, но Макс написал, что мне надо unc 1/4"-20, а таких вообше нет нигде.

ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#49 
"Samuraj" свой человек20.11.16 10:26
NEW 20.11.16 10:26 
in Antwort Alexsan 20.11.16 10:04

а с производителем или продавцом не пробовали связаться , может если им проблема известна , то существует куланц или замена и тп

Всё-же организация солидная

https://www.youtube.com/channel/UCc8KayvICC3RT3U5by48pnw
#50 
Alexsan коренной житель20.11.16 11:05
Alexsan
NEW 20.11.16 11:05 
in Antwort "Samuraj" 20.11.16 10:26

Не пытался, все-таки больше 2-х лет со дня покупки. Полазил на их сайте и не нашел никаких гарантийных обязательств. У меня как-то диск Maxtor вышел из строя через 4 года, а на их сайте стояла гарантия 5 лет и возможность прямо на сайте заполнить формуляр возврата, так что поменяли на новый без вопросов, переняв и стоимость пересылки. А у брукса ничего подобного нет, даже ни одного слова по поводу какой-либо гарантии. И если бы была, то не было бы этих куч тем, где немцы пишут, что у них через полгода седло навернулось, и обсуждают как подчинить кустарным методом.

ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#51 
amati111 старожил20.11.16 12:11
amati111
NEW 20.11.16 12:11 
in Antwort Alexsan 20.11.16 11:05
. А у брукса ничего подобного нет, даже ни одного слова по поводу какой-либо гарантии.

Ну давай я за тебя погуглю)))

WHAT IS YOUR RETURN POLICY?

If you have a quality problem with your purchase, you can send it back within 14 working days of receipt from UPS or DHL subject to the following conditions:
-the product has not been used, manipulated or damaged
-the product must be sent back with its original packaging

We will refund you the cost of the product, excluding all shipping costs and duty. Before returning a product you must explain the reason, sending an email to our customer service at shop@brooksengland.com
Should you have further questions you may contact:
BROOKS ENGLAND at +44 121 5652992
Monday to Friday from 8 am to 4 pm GMT

BROOKS BRANCH at +39 0444 461121
9 am - 12 am and 1 pm - 5 pm GMT+1

Colour, firmness and surface appearance of the saddle may vary because leather is a natural material, therefore these are not considered defects. We also warn you that leather may stain and saddle weights may vary up to 5%. We do not accept any of the above as claims.


Тут написанно

Мы вернем вам стоимость продукта, исключая все расходы по доставке и пошлины. Перед возвратом продукта вы должны объяснить причину, отправив письмо на наш обслуживания клиентов в shop@brooksengland.com
Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете связаться:
БРУКС АНГЛИЯ по телефону +44 121 5652992
С понедельника по пятницу с 8 утра до 4 вечера по Гринвичу
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#52 
amati111 старожил20.11.16 12:15
amati111
NEW 20.11.16 12:15 
in Antwort amati111 20.11.16 12:11

MY SADDLE IS NO LONGER UNDER WARRANTY, WHAT SHOULD I DO?

Brooks still offers repair service on saddles outside of the warranty period. Please visit the repair enquiries section of our website.


Копируем забиваем с гуХлю переводчик видираем родной язык :

Седлом БОЛЬШЕ НЕ ПОД ГАРАНТИИ, ЧТО ДЕЛАТЬ? Брукс до сих пор предлагает услуги по ремонту на седлах за пределами гарантийного срока. Пожалуйста, посетите раздел запросов по ремонту нашего сайта.

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#53 
amati111 старожил20.11.16 12:19
amati111
NEW 20.11.16 12:19 
in Antwort amati111 20.11.16 12:15

Ну далее проходим в отдел ремонта , копируем , и опять в Гуглю.

ГДЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ седлом ОТРЕМОНТИРОВАНЫ в моей стране? К сожалению, не так много признанных Brooks ремонтники. В Великобритании, лучше связаться с Brooks непосредственно за советом и цитаты. В США есть два контакта, предлагающие ограниченный ассортимент ремонтных работ. Саймон лиман в Стэнфордском циклов в Филадельфии и Билл Лэйн в Wallingford Велосипеды в Новом Орлеане. Если у вас возникли сомнения, свяжитесь с Brooks через раздел контактно РЕМОНТА нашего сайта.

Как видим надо написать им емэйл и все)))

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#54 
amati111 старожил20.11.16 12:23
amati111
NEW 20.11.16 12:23 
in Antwort amati111 20.11.16 12:19

Ну и там же в ремонте про седла , почему сломался болт, Перевод корявый , но понять смысл можно.

ПОЧЕМУ рельсах / натяжным штоком / навершие НА МОЕМ BROOKS SADDLE СЛОМАН? До сих пор наиболее распространенной причиной обрывов рельса, Спинка и натяжным штоком недостаточно кожи натяжения. Брукс рекомендуют обычную шестимесячный проверку натяжения и регулировку, где это требуется.

взято все Тут никакого колдовства и магии)

Но сначала лучше связаться продавцом. Сейчас выянить что чек потерялся )))

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#55 
  Bad Fox коренной житель20.11.16 12:34
Bad Fox
NEW 20.11.16 12:34 
in Antwort amati111 20.11.16 12:15, Zuletzt geändert 20.11.16 12:36 (Bad Fox)
Брукс до сих пор предлагает услуги по ремонту на седлах за пределами гарантийного срока.

за счет покупателя, разумеется.


Боюсь тут одни только почтовые расходы обойдутся в половину нового седла улыб

#56 
Alexsan коренной житель20.11.16 12:35
Alexsan
NEW 20.11.16 12:35 
in Antwort amati111 20.11.16 12:15

MY SADDLE IS NO LONGER UNDER WARRANTY, WHAT SHOULD I DO?

Brooks still offers repair service on saddles outside of the warranty period. Please visit the repair enquiries section of our website.


Спасибо, а я почему-то это не нашел, хотя искал по их сайту. Отправлю им, пожалуй, письмецо по мылу...

ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#57 
Alexsan коренной житель20.11.16 12:37
Alexsan
NEW 20.11.16 12:37 
in Antwort Bad Fox 20.11.16 12:34
за счет покупателя, разумеется.


Вот это у них и спрошу. Вот Maxtor мне диск через 4 года забесплатно поменял, причем на более новую и продвинутую модель, даже стоимость пересылки вернул - вот есть же такие фирмы! up

ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#58 
amati111 старожил20.11.16 12:39
amati111
NEW 20.11.16 12:39 
in Antwort Bad Fox 20.11.16 12:34
Боюсь тут одни только почтовые расходы обойдутся

А бояться не надо . надо написать письмецо и все спросить.

А вот помтом уже прикинув расходы думать.

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#59 
amati111 старожил20.11.16 12:42
amati111
20.11.16 12:42 
in Antwort Alexsan 20.11.16 12:37

Есть еще один способ , он не совсем порядочный . но если продавец кинет , то покупаешь у него такое же седло, ну и через полгодика возвращаешь поломанное.

Должен заменить , полученное седло продаешь , и возвращаешь деньги.

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#60 
1 2 3 4 5 6 alle