мои поделки
Сделал свой вариант, попроще и потолще.
На пупырышки на поверхности можно не обращать внимания, т.. пока деталь печатаю практически пустой.
Но беда пришла, отку не ждал: когда рисовал, не смог 104 поделить на два (получил 54 вместо 52) и теперь отверстия не совпадают
Молодцы! Тоже осваиваю потиху 3ds max и начну поделки к велам и лодкам печатать...
Помлему у меня это кончится покупкой принтера. Потому что размеры и конструкция детали напрямую зависят от свойств используемого пластмасса.
Хочу сделать держатель для хенди с интегрированной зарядкой.
Причём только саму постелько. Хомут пока использовать имеющийся.... Нда.
И все это рад одного держателя?
И что, нету готовых в продаже?
В конце концов можно найти кого-нибудь с принтером, меня например.
Прежде, чем начнешь чертить, посмотри винтернете, может уже давно есть модель такого держателя
Принтер за 200-400 евро это тоже не plug&play вещь, неделю провозишься пока соберешь, еще столько же пока разберешься и начнешь что-то нормальное печатать. И тут поймешь, что половину деталей надо заменить или изменить. А те, у которых все работает "из коробки", стоят не меньше тысячи-двух
ПРивет . Спасибо за предложение!
Вообщем я сам точно не знаю что и как , телефон только пришел , я взял с IP67 . Сейчас ему 2 х недельный стресстест, а потом уже буду конструировать.
Будет ли это держатель с интергированной зарядкой , или просто коробочка с зарядным которая прячется в Lenkertasche, еще не решил.
То что готовых нет это точно . Я даже не встречал таких преобразователей заряжалок как у меня.
Поэтому самодел будет 100%
Вот у меня в закладках, читать не много , видео убедительное.
http://velosreda.ru/5-prichin-vybrat-karbonovuyu-ramu
Вот у меня в закладках, читать не много , видео убедительное.http://velosreda.ru/5-prichin-vybrat-karbonovuyu-ramu
По-моему карборама начала трещать задолго до того усилия, когда сломалась алюминиевая. И кто много с велосипедами общаются, говорят карборама может неожиданно сломаться: были какие-то внутренние, незаметные внешне повреждения при падениях, но поскольку внешне это никак незаметно, то казалось, что всё ОК. А потом при каком-то совсем легком падении она просто ломается как будто ни с того ни с сего. Если ты при этом находишься далеко от дома, то, как говорится, dumm gelaufen. Преимущества конечно перед алюминиевыми тоже есть, прежде всего вес.
Но речь не об этом, а о нетехнологичности производства: человечки берут углеткань, режут ее на лоскутки, потом эти лоскутки слоями накладывают, промазывают кисточкой с эпоксидкой, и так много слоев много раз.
кста, есть 3д принтеры, печатающие с углеволокном.
Сейчас вспомнил, я же покупал карбораму от подвеса с поломанной
Kettenstrebe. Но поскольку у меня была такая же Kettenstrebe, но из
алюминия, то думал ее заменить и все. К сожалению, когда я снял её,
увидел eще одну трещину возле каретки. Что говорит о том, что усталость материала накапливается везде. Хорошо, что стоила она чуть больше, чем амортизатор, который там уже был, но и продавец ее без проблем назад взял.
По сути все рамы производятся вручную до сегодняшнего дня. Была статья о производстве рам Scott, одну раму надо делать 40 часов. Она проходит через многие руки и этапы. И везде присутствует человеческий китайский фактор. То есть они проверяют конечно потом размеры и тд, но никто никогда не сможет проверить, насколько хорошо промазана, пропечена рама, правильно ли уложены слои препрега итд. Короче, пока что производство выглядит натуральной кустарщиной. И главный конструктор напрямую заявил, что машинная автоматизированная сборка пока что не предвидится в ближайшем будущем.
На самом деле конечный вариант буду делать из PETG (почти то же самое, из чего делают пластиковые бутылки) - это самое прочное, что у меня есть, и при том имеется только в трех вариантах - белый, черный и прозрачный.
Этот лиловый это PLA, может поплавиться даже на солнце, брал его только чтоб племяннице игрушки печатать. Но он ей уже надоел.